Choice of metadata University Online Library
Page 22, Results: 218
Report on unfulfilled requests: 0
211.
Подробнее
90131
Демков, М. И.
История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1597-3 : Б. ц.
ББК 74.03
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова «История русской педагогии. Древнерусская педагогия (X—XVII вв.)», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Демков, М. И.
История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1597-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова «История русской педагогии. Древнерусская педагогия (X—XVII вв.)», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
212.
Подробнее
90132
Демков, М. И.
История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Репр. изд. 1897 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 698 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4488-1 : Б. ц.
ББК 74.03(2)
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Демков, М. И.
История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Репр. изд. 1897 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 698 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4488-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
213.
Подробнее
90644
Кузьмина, А. А.
Обучающиеся организации: принципы и структуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 135 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00417-5 : Б. ц.
ББК 74
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Кузьмина, А. А.
Обучающиеся организации: принципы и структуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 135 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00417-5 : Б. ц.
УДК |
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
214.
Подробнее
93270
Гогоберидзе, А. Г.
Теоретическая педагогика: Путеводитель для студента [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. - Москва : Центр педагогического образования, 2007. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91382-013-6 : Б. ц.
ББК 74.58
Аннотация: Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам бакалавриата и соответствует государственному образовательному стандарту педагогического образования (ОПД. Ф. 06). В пособии представлены рекомендации для студентов и преподавателей по организации разных форм занятий, самостоятельной работы, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Теоретическая педагогика».Пособие адресовано студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто интересуется проблемами педагогической науки.
Доп.точки доступа:
Деркунская, В. А.
Педагогическое, общество
Гогоберидзе, А. Г.
Теоретическая педагогика: Путеводитель для студента [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. - Москва : Центр педагогического образования, 2007. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91382-013-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам бакалавриата и соответствует государственному образовательному стандарту педагогического образования (ОПД. Ф. 06). В пособии представлены рекомендации для студентов и преподавателей по организации разных форм занятий, самостоятельной работы, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Теоретическая педагогика».Пособие адресовано студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто интересуется проблемами педагогической науки.
Доп.точки доступа:
Деркунская, В. А.
Педагогическое, общество
215.
Подробнее
93274
Пидкасистый, П. И.
Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва : Педагогическое общество России, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-368-6 : Б. ц.
ББК 74.58
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.Пособие предназначено преподавателям педагогических учебных заведений. Оно будет полезно и студентам в плане приобретения ими знаний и опыта самоорганизации учебно-познава¬тельной деятельности в процессе обучения.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А.
Педагогическое, общество
Пидкасистый, П. И.
Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва : Педагогическое общество России, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-368-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.Пособие предназначено преподавателям педагогических учебных заведений. Оно будет полезно и студентам в плане приобретения ими знаний и опыта самоорганизации учебно-познава¬тельной деятельности в процессе обучения.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А.
Педагогическое, общество
216.
Подробнее
93276
Щуркова, Н. Е.
Педагогическая технология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-263-Х : Б. ц.
ББК 74.58
Аннотация: В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам.
Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество
Щуркова, Н. Е.
Педагогическая технология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-263-Х : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам.
Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество
217.
Подробнее
93280
Педагогика [Электронный ресурс] : учебник / ред. П. Пидкасистый ; ред. П. И. Пидкасистый. - 5-е изд., допол. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 580 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-371-6 : Б. ц.
ББК 74
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки.Учебник рассчитан на студентов педагогических вузов и колледжей; аспирантов, учителей и руководителей школ.
Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество
Пидкасистый, П. \ред.\
Педагогика [Электронный ресурс] : учебник / ред. П. Пидкасистый ; ред. П. И. Пидкасистый. - 5-е изд., допол. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 580 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-371-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки.Учебник рассчитан на студентов педагогических вузов и колледжей; аспирантов, учителей и руководителей школ.
Доп.точки доступа:
Педагогическое, общество
Пидкасистый, П. \ред.\
218.
Подробнее
95047
Нуждин, В. Н.
Стратегия и тактика управления качеством образования [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева. - Иваново : Иваново, 2006. - 238 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85229-270-4 : Б. ц.
ББК 74р
Аннотация: В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Доп.точки доступа:
Кадамцева, Г. Г.
Институт, бизнеса,
Нуждин, В. Н.
Стратегия и тактика управления качеством образования [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева. - Иваново : Иваново, 2006. - 238 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85229-270-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Доп.точки доступа:
Кадамцева, Г. Г.
Институт, бизнеса,
Page 22, Results: 218