Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 22, Results: 260

Report on unfulfilled requests: 0

146232
Чанга, М. Е.
    Элементарная теория уравнений Пелля : учебное пособие / Чанга М. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 36 с. - ISBN 978-5-4263-0812-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.13

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- задача -- квадратичная форма -- обобщенное уравнение -- уравнение пелля -- элементарная теория
Аннотация: Учебное пособие посвящено построению элементарной, то есть не использующей аппарат цепных дробей, теории важного класса диофантовых уравнений – уравнений Пелля. Составлено по материалам специальных курсов, прочитанных автором в Московском педагогическом государственном университете. Снабжено задачами для самостоятельного решения. Для старших школьников, студентов, а также лиц, изучающих теорию чисел. Предполагается знакомство читателя лишь с алгеброй в объеме школьного курса и с самыми основами теории чисел.

Чанга, М. Е. Элементарная теория уравнений Пелля [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чанга М. Е., 2024. - 36 с.

211.

Чанга, М. Е. Элементарная теория уравнений Пелля [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чанга М. Е., 2024. - 36 с.


146232
Чанга, М. Е.
    Элементарная теория уравнений Пелля : учебное пособие / Чанга М. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 36 с. - ISBN 978-5-4263-0812-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.13

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- задача -- квадратичная форма -- обобщенное уравнение -- уравнение пелля -- элементарная теория
Аннотация: Учебное пособие посвящено построению элементарной, то есть не использующей аппарат цепных дробей, теории важного класса диофантовых уравнений – уравнений Пелля. Составлено по материалам специальных курсов, прочитанных автором в Московском педагогическом государственном университете. Снабжено задачами для самостоятельного решения. Для старших школьников, студентов, а также лиц, изучающих теорию чисел. Предполагается знакомство читателя лишь с алгеброй в объеме школьного курса и с самыми основами теории чисел.

146719
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2023. - 54 с.

212.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2023. - 54 с.


146719
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

146672
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2021. - 76 с.

213.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2021. - 76 с.


146672
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

143927
Маслова, Т. А.
    Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 207 с. - ISBN 978-5-4497-3768-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образование школьника -- обучение -- ценностный аспект -- эмоциональный аспект
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».

Маслова, Т. А. Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маслова Т. А., 2025. - 207 с.

214.

Маслова, Т. А. Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маслова Т. А., 2025. - 207 с.


143927
Маслова, Т. А.
    Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 207 с. - ISBN 978-5-4497-3768-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образование школьника -- обучение -- ценностный аспект -- эмоциональный аспект
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».

145705

    История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.273

Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\

История вожатского дела [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Галой Н. Ю., 2024. - 142 с.

215.

История вожатского дела [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Галой Н. Ю., 2024. - 142 с.


145705

    История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.273

Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\

145834
Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

Глухов, В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухов В. П., 2024. - 232 с.

216.

Глухов, В. П. Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухов В. П., 2024. - 232 с.


145834
Глухов, В. П.
    Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).

146080
Вахтомина, Е. А.
    Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников : практикум / Вахтомина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0707-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательная организация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. В нем раскрыты общие вопросы организации деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению школьников. Большое внимание уделено практическим заданиям. Практикум может быть полезен студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям общеобразовательной школы; материалы практикума могут применяться в рамках профориентационной работы в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Сапего, И. П.

Вахтомина, Е. А. Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников [Электронный ресурс] : Практикум / Вахтомина Е. А., 2024. - 112 с.

217.

Вахтомина, Е. А. Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников [Электронный ресурс] : Практикум / Вахтомина Е. А., 2024. - 112 с.


146080
Вахтомина, Е. А.
    Организация деятельности по профессиональному самоопределению школьников : практикум / Вахтомина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0707-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образовательная организация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. В нем раскрыты общие вопросы организации деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению школьников. Большое внимание уделено практическим заданиям. Практикум может быть полезен студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям общеобразовательной школы; материалы практикума могут применяться в рамках профориентационной работы в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Сапего, И. П.

141855
Ческидова, И. Б.
    Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».

Ческидова, И. Б. Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б., 2024. - 140 с.

218.

Ческидова, И. Б. Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б., 2024. - 140 с.


141855
Ческидова, И. Б.
    Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».

145954
Иванова, И. В.
    Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

Иванова, И. В. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 140 с.

219.

Иванова, И. В. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 140 с.


145954
Иванова, И. В.
    Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

134418
Красильникова, О. А.
    Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.

Красильникова, О. А. Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2024. - 171 с.

220.

Красильникова, О. А. Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2024. - 171 с.


134418
Красильникова, О. А.
    Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.

Page 22, Results: 260

 

All acquisitions for 
Or select a month