Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 28, Results: 275

Report on unfulfilled requests: 0

64634
Галиуллина, Е. Н.
    Методика обучения младших школьников решению задач : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.

Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.

Галиуллина, Е. Н. Методика обучения младших школьников решению задач [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиуллина Е. Н., 2015. - 69 с.

271.

Галиуллина, Е. Н. Методика обучения младших школьников решению задач [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиуллина Е. Н., 2015. - 69 с.


64634
Галиуллина, Е. Н.
    Методика обучения младших школьников решению задач : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.

Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.

64210
Пестряк, И. В.
    Химия. Раздел. Название органических соединений : учебное пособие / Пестряк И. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2015. - 78 с. - ISBN 978-5-87623-956-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 24.2

Кл.слова (ненормированные):
алкадиены -- алкены -- алкины -- непредельный углеводород -- органическое соединение -- предельный углеводород -- химия -- циклический углеводород
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические положения, касающиеся строения и номенклатуры различных классов органических соединений: тривиальные названия соединений, названия в соответствии с рациональной, а также международной (систематической) номенклатурой. Содержит информацию из разных источников. Для проверки освоения материала в каждом разделе приведены контрольные вопросы. Предназначено для студентов специальностей 21.05.04 «Горное дело», 21.05.05 «Физические процессы горного и нефтегазового производства», 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».

Доп.точки доступа:
Сименел, А. А.

Пестряк, И. В. Химия. Раздел. Название органических соединений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пестряк И. В., 2015. - 78 с.

272.

Пестряк, И. В. Химия. Раздел. Название органических соединений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пестряк И. В., 2015. - 78 с.


64210
Пестряк, И. В.
    Химия. Раздел. Название органических соединений : учебное пособие / Пестряк И. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2015. - 78 с. - ISBN 978-5-87623-956-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 24.2

Кл.слова (ненормированные):
алкадиены -- алкены -- алкины -- непредельный углеводород -- органическое соединение -- предельный углеводород -- химия -- циклический углеводород
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические положения, касающиеся строения и номенклатуры различных классов органических соединений: тривиальные названия соединений, названия в соответствии с рациональной, а также международной (систематической) номенклатурой. Содержит информацию из разных источников. Для проверки освоения материала в каждом разделе приведены контрольные вопросы. Предназначено для студентов специальностей 21.05.04 «Горное дело», 21.05.05 «Физические процессы горного и нефтегазового производства», 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства».

Доп.точки доступа:
Сименел, А. А.

137983
Криницын, Е.
    Акулы интервью: 11 мастер-классов / Криницын Е. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-9614-1337-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
журналист -- интервью -- информация -- прием -- собеседник
Аннотация: Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах. Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации – это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом – это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.

Доп.точки доступа:
Казаковой, Н. \ред.\

Криницын, Е. Акулы интервью: 11 мастер-классов [Электронный ресурс] / Криницын Е., 2024. - 182 с.

273.

Криницын, Е. Акулы интервью: 11 мастер-классов [Электронный ресурс] / Криницын Е., 2024. - 182 с.


137983
Криницын, Е.
    Акулы интервью: 11 мастер-классов / Криницын Е. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-9614-1337-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
журналист -- интервью -- информация -- прием -- собеседник
Аннотация: Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах. Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации – это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом – это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.

Доп.точки доступа:
Казаковой, Н. \ред.\

139161
Чечеткин, Ю. В.
    Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.

Чечеткин, Ю. В. Введение в профессию учитель начальной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В., 2024. - 92 с.

274.

Чечеткин, Ю. В. Введение в профессию учитель начальной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В., 2024. - 92 с.


139161
Чечеткин, Ю. В.
    Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.

141679
Волконская, Ю. П.
    Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.

Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.

Волконская, Ю. П. Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Волконская Ю. П., 2024. - 96 с.

275.

Волконская, Ю. П. Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Волконская Ю. П., 2024. - 96 с.


141679
Волконская, Ю. П.
    Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.

Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.

Page 28, Results: 275

 

All acquisitions for 
Or select a month