Choice of metadata IPR SMART
Page 288, Results: 2911
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
2871.
Подробнее
134403
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
2872.
Подробнее
133630
Архипова, И. А.
Русская литература XIX в. : практикум для студентов СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2023. - 141 с. - ISBN 978-5-00209-049-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
поэма -- поэт -- проза -- произведение -- рассказ -- роман -- русская литература -- творчество
Аннотация: Практикум для студентов СПО содержит произведения, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе, историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, развитие речи обучающихся. Последовательность тем обусловлена контекстуальным подходом к изучению литературы, предусмотренном ФГОС 2014 г. (ред. от 13.07.2021 г.) по специальностям среднего профессионального образования, и Примерной программой учебной дисциплины «Литература» для профессиональных образовательных организаций (базовый уровень, вариант 1, 108 ч.) ИРПО 2022 г. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.
Архипова, И. А.
Русская литература XIX в. : практикум для студентов СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2023. - 141 с. - ISBN 978-5-00209-049-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
поэма -- поэт -- проза -- произведение -- рассказ -- роман -- русская литература -- творчество
Аннотация: Практикум для студентов СПО содержит произведения, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе, историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, развитие речи обучающихся. Последовательность тем обусловлена контекстуальным подходом к изучению литературы, предусмотренном ФГОС 2014 г. (ред. от 13.07.2021 г.) по специальностям среднего профессионального образования, и Примерной программой учебной дисциплины «Литература» для профессиональных образовательных организаций (базовый уровень, вариант 1, 108 ч.) ИРПО 2022 г. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.
2873.
Подробнее
137550
Горчакова, Е. Н.
Системы управления эффективностью, качеством и стратегией развития бизнеса на предприятии : практикум / Горчакова Е. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.050
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- развитие бизнеса -- управление эффективностью
Аннотация: В практикуме изложены практические задания по анализу степени автоматизации системы менеджмента качества на предприятии, контроля и мониторинга качества бизнес-процессов, по проектированию информационной системы управления качеством и анализу несоответствий в бизнес-процессах. Практикум предназначен для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.03 «Прикладная информатика».
Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.
Горчакова, Е. Н.
Системы управления эффективностью, качеством и стратегией развития бизнеса на предприятии : практикум / Горчакова Е. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- развитие бизнеса -- управление эффективностью
Аннотация: В практикуме изложены практические задания по анализу степени автоматизации системы менеджмента качества на предприятии, контроля и мониторинга качества бизнес-процессов, по проектированию информационной системы управления качеством и анализу несоответствий в бизнес-процессах. Практикум предназначен для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.03 «Прикладная информатика».
Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.
2874.
Подробнее
145228
Создание базы данных в СУБД Access : методические указания и задания на производственную практику для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» и 09.03.03 «Прикладная информатика» всех форм обучения / сост.: А. Ф. Задорожный, К. И. Зырянов. - Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2023. - 45 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
access -- fortan -- алгоритмический язык -- база данных -- вычислительная техника -- информация -- паскаль -- субд -- хранение -- язык программирования
Аннотация: Первоначально средства вычислительной техники подразумевалось использовать для выполнения различных математических вычислений. Развитие этого направления привело к развитию разделов математики, связанных с численными методами вычислений, и к появлению алгоритмических языков, ориентированных на выполнение математических расчетов (примерами таких языков являются Паскаль и Fortran, которые до сих пор широко применяются для научных расчетов). Затем, по мере увеличения возможностей (объема памяти) и уменьшения стоимости вычислительных средств, получило развитие второе направление, связанное с использованием средств вычислительной техники в автоматизированных информационных системах. Здесь основные функции вычислительных средств состоят в поддержке надежного хранения информации и предоставлении пользователю возможностей быстрого поиска и обработки хранимой информации.
Доп.точки доступа:
Задорожный, А. Ф. \сост.\
Зырянов, К. И. \сост.\
Создание базы данных в СУБД Access : методические указания и задания на производственную практику для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» и 09.03.03 «Прикладная информатика» всех форм обучения / сост.: А. Ф. Задорожный, К. И. Зырянов. - Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2023. - 45 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
access -- fortan -- алгоритмический язык -- база данных -- вычислительная техника -- информация -- паскаль -- субд -- хранение -- язык программирования
Аннотация: Первоначально средства вычислительной техники подразумевалось использовать для выполнения различных математических вычислений. Развитие этого направления привело к развитию разделов математики, связанных с численными методами вычислений, и к появлению алгоритмических языков, ориентированных на выполнение математических расчетов (примерами таких языков являются Паскаль и Fortran, которые до сих пор широко применяются для научных расчетов). Затем, по мере увеличения возможностей (объема памяти) и уменьшения стоимости вычислительных средств, получило развитие второе направление, связанное с использованием средств вычислительной техники в автоматизированных информационных системах. Здесь основные функции вычислительных средств состоят в поддержке надежного хранения информации и предоставлении пользователю возможностей быстрого поиска и обработки хранимой информации.
Доп.точки доступа:
Задорожный, А. Ф. \сост.\
Зырянов, К. И. \сост.\
2875.
Подробнее
131917
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
2876.
Подробнее
134468
Махов, С. Ю.
Функциональная подготовка. Модуль 4 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленность -- нейродинамический компонент -- психическая подготовленность -- психофизические качества -- развитие -- функциональная подготовка
Аннотация: Курс «Функциональная подготовка» направлен на формирование системы знаний и навыков совершенствования специальных психофизических качеств и функциональных возможностей. В курсе рассматриваются совершенствование психической (психофункциональной) подготовленности, развитие нейродинамического компонента функциональной подготовленности, повышение уровня энергообеспечения, совершенствование двигательной (физической) подготовленности, оптимизация функциональной подготовленности, оценка функциональной подготовленности. Предназначено для профессорско-преподавательского состава, студентов ВУЗа спортивных специальностей, тренеров, специалистов в области физической культуры в процессе научной и учебной работы, в том числе для самостоятельной работы обучающихся.
Махов, С. Ю.
Функциональная подготовка. Модуль 4 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленность -- нейродинамический компонент -- психическая подготовленность -- психофизические качества -- развитие -- функциональная подготовка
Аннотация: Курс «Функциональная подготовка» направлен на формирование системы знаний и навыков совершенствования специальных психофизических качеств и функциональных возможностей. В курсе рассматриваются совершенствование психической (психофункциональной) подготовленности, развитие нейродинамического компонента функциональной подготовленности, повышение уровня энергообеспечения, совершенствование двигательной (физической) подготовленности, оптимизация функциональной подготовленности, оценка функциональной подготовленности. Предназначено для профессорско-преподавательского состава, студентов ВУЗа спортивных специальностей, тренеров, специалистов в области физической культуры в процессе научной и учебной работы, в том числе для самостоятельной работы обучающихся.
2877.
Подробнее
131550
Кудрявцева, И. Г.
Английский язык для изучающих менеджмент в строительной сфере : учебно-методическое пособие / Кудрявцева И. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 36 с. - ISBN 978-5-7264-3161-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- менеджмент -- строительство -- чтение
Аннотация: Целью данного учебно-методического пособия является развитие навыков чтения и понимания текстов профессиональной направленности. Пособие содержит упражнения, предназначенные для работы с текстами, и лексические упражнения, направленные на активизацию изучаемой профессиональной лексики и развитие навыков говорения по специальности. Для обучающихся бакалавриата по всем гуманитарным УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Юдина, И. И.
Кудрявцева, И. Г.
Английский язык для изучающих менеджмент в строительной сфере : учебно-методическое пособие / Кудрявцева И. Г. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2022. - 36 с. - ISBN 978-5-7264-3161-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- менеджмент -- строительство -- чтение
Аннотация: Целью данного учебно-методического пособия является развитие навыков чтения и понимания текстов профессиональной направленности. Пособие содержит упражнения, предназначенные для работы с текстами, и лексические упражнения, направленные на активизацию изучаемой профессиональной лексики и развитие навыков говорения по специальности. Для обучающихся бакалавриата по всем гуманитарным УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Юдина, И. И.
2878.
Подробнее
137420
Дивногорцева, С. Ю.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-7429-1450-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.372
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- образовательное учреждение -- практические рекомендации -- теоретические знания
Аннотация: Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Петраковой, Т. И. \ред.\
Дивногорцева, С. Ю.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-7429-1450-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- образовательное учреждение -- практические рекомендации -- теоретические знания
Аннотация: Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Петраковой, Т. И. \ред.\
2879.
Подробнее
131938
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для дошкольников / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- звук -- игровое задание -- логопедия -- речь
Аннотация: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для дошкольников / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- звук -- игровое задание -- логопедия -- речь
Аннотация: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.
2880.
Подробнее
131935
Османова, Г. А.
Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-0876-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные):
игра -- логопедический массаж -- речевое нарушение -- самомассаж
Аннотация: Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже, представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с дошкольниками. В своей работе авторы опирались на опыт ведущих специалистов — Е. Ф. Архиповой, Е. А. Дьяковой, Л. В. Лопатиной, Ю. В. Микляевой, О. Г. Приходько. Пособие состоит из двух частей. В первой части авторы рассказывают о технике проведения массажа — его основных видах (приемах); описывают возможные ошибки при его выполнении. Во второй части пособия содержатся комплексы самомассажа, которые представлены в трех вариантах: самомассаж мышц лица и артикуляционной мускулатуры; самомассаж общескелетной мускулатуры; развитие мелкой моторики (самомассаж рук). Для формирования интереса детей к самомассажу в книге предложен авторский стихотворный материал на лексические темы по программе детского сада с подробным описанием техники выполнения массажных движений. Комплексы снабжены рисунками, на которых схематично показаны направления основных движений. Данный материал педагоги могут использовать в течение всего периода работы над лексической темой. Книга адресована логопедам, педагогам и родителям. Полезным дополнением к книге является аудиозапись стихотворений в сопровождении музыки для проведения самомассажа лица.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.
Османова, Г. А.
Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-0876-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игра -- логопедический массаж -- речевое нарушение -- самомассаж
Аннотация: Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже, представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с дошкольниками. В своей работе авторы опирались на опыт ведущих специалистов — Е. Ф. Архиповой, Е. А. Дьяковой, Л. В. Лопатиной, Ю. В. Микляевой, О. Г. Приходько. Пособие состоит из двух частей. В первой части авторы рассказывают о технике проведения массажа — его основных видах (приемах); описывают возможные ошибки при его выполнении. Во второй части пособия содержатся комплексы самомассажа, которые представлены в трех вариантах: самомассаж мышц лица и артикуляционной мускулатуры; самомассаж общескелетной мускулатуры; развитие мелкой моторики (самомассаж рук). Для формирования интереса детей к самомассажу в книге предложен авторский стихотворный материал на лексические темы по программе детского сада с подробным описанием техники выполнения массажных движений. Комплексы снабжены рисунками, на которых схематично показаны направления основных движений. Данный материал педагоги могут использовать в течение всего периода работы над лексической темой. Книга адресована логопедам, педагогам и родителям. Полезным дополнением к книге является аудиозапись стихотворений в сопровождении музыки для проведения самомассажа лица.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.
Page 288, Results: 2911