Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 291, Results: 2911

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

116961
Науменко, О. А.
    Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.

Науменко, О. А. Применение игровых методик на занятиях по философии [Электронный ресурс] : Методические указания / Науменко О. А., 2021. - 48 с.

2901.

Науменко, О. А. Применение игровых методик на занятиях по философии [Электронный ресурс] : Методические указания / Науменко О. А., 2021. - 48 с.


116961
Науменко, О. А.
    Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.

135581

    Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\

Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А., 2021. - 98 с.

2902.

Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А., 2021. - 98 с.


135581

    Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\

146561
Кондарина, И. В.
    Русский язык как иностранный: развитие устной и письменной речи : учебное пособие / Кондарина И. В. - Москва : Российская таможенная академия, 2021. - 134 с. - ISBN 978-5-9590-1199-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- письменная речь -- профессия -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, использование которых направлено на формирование и корректировку коммуникативных навыков обучающихся в основных социальных сферах общения: образование, научная деятельность, городская среда и др. Пособие дополняет соответствующие разделы учебных изданий по дисциплине «Русский язык как иностранный», а также может быть использовано студентами-иностранцами при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» по образовательным программам различных гуманитарных специальностей и направлений подготовки. Адресовано студентам-иностранцам, получающим высшее образование на русском языке в вузах Российской Федерации.
Доп.точки доступа:
Топтыгина, О. Н.
Федорченко, Е. А.
Федорченко, Е. А. \ред.\

Кондарина, И. В. Русский язык как иностранный: развитие устной и письменной речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кондарина И. В., 2021. - 134 с.

2903.

Кондарина, И. В. Русский язык как иностранный: развитие устной и письменной речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кондарина И. В., 2021. - 134 с.


146561
Кондарина, И. В.
    Русский язык как иностранный: развитие устной и письменной речи : учебное пособие / Кондарина И. В. - Москва : Российская таможенная академия, 2021. - 134 с. - ISBN 978-5-9590-1199-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- письменная речь -- профессия -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, использование которых направлено на формирование и корректировку коммуникативных навыков обучающихся в основных социальных сферах общения: образование, научная деятельность, городская среда и др. Пособие дополняет соответствующие разделы учебных изданий по дисциплине «Русский язык как иностранный», а также может быть использовано студентами-иностранцами при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» по образовательным программам различных гуманитарных специальностей и направлений подготовки. Адресовано студентам-иностранцам, получающим высшее образование на русском языке в вузах Российской Федерации.
Доп.точки доступа:
Топтыгина, О. Н.
Федорченко, Е. А.
Федорченко, Е. А. \ред.\

135736
Козловская, Г. Ю.
    Семиотика дизонтогенеза : учебное пособие (практикум) / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 213 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- диагностика -- дизонтогенез -- нарушение -- овз -- психическое развитие -- психологическая структура -- семиотика -- специальное образование
Аннотация: В пособии раскрывается феноменология нарушений психического развития, рассматриваются основные модели дизонтогенеза применительно к проблемам диагностики и коррекции нарушений развития у лиц с ОВЗ; показана роль различных факторов в возникновении дизонтогений психического развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, описана их психологическая структура; выделен ряд общих и специфических закономерностей нарушений психического развития. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.04 Специальное (дефектологическое) образование.

Козловская, Г. Ю. Семиотика дизонтогенеза [Электронный ресурс] : Учебное пособие (практикум) / Козловская Г. Ю., 2021. - 213 с.

2904.

Козловская, Г. Ю. Семиотика дизонтогенеза [Электронный ресурс] : Учебное пособие (практикум) / Козловская Г. Ю., 2021. - 213 с.


135736
Козловская, Г. Ю.
    Семиотика дизонтогенеза : учебное пособие (практикум) / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 213 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- диагностика -- дизонтогенез -- нарушение -- овз -- психическое развитие -- психологическая структура -- семиотика -- специальное образование
Аннотация: В пособии раскрывается феноменология нарушений психического развития, рассматриваются основные модели дизонтогенеза применительно к проблемам диагностики и коррекции нарушений развития у лиц с ОВЗ; показана роль различных факторов в возникновении дизонтогений психического развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, описана их психологическая структура; выделен ряд общих и специфических закономерностей нарушений психического развития. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.04 Специальное (дефектологическое) образование.

145230

    Упражнения для развития гибкости : практикум по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре» / сост. М. А. Калитова. - Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2021. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- гимнастическая палка -- гимнастическая стенка -- йога -- растяжка -- стретчинг -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: Данный практикум адресован студентам всех направлений и профилей подготовки и направлен на формирование навыков гибкости. Занятия по растяжке актуальны для студентов всех курсов. В издании описываются виды гибкости и способы их развития, факторы, влияющие на развитие гибкости. Особое внимание уделяется практическому разделу.
Доп.точки доступа:
Калитова, М. А. \сост.\

Упражнения для развития гибкости [Электронный ресурс] : Практикум по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре» / сост. М. А. Калитова, 2021. - 120 с.

2905.

Упражнения для развития гибкости [Электронный ресурс] : Практикум по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре» / сост. М. А. Калитова, 2021. - 120 с.


145230

    Упражнения для развития гибкости : практикум по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре» / сост. М. А. Калитова. - Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2021. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- гимнастическая палка -- гимнастическая стенка -- йога -- растяжка -- стретчинг -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: Данный практикум адресован студентам всех направлений и профилей подготовки и направлен на формирование навыков гибкости. Занятия по растяжке актуальны для студентов всех курсов. В издании описываются виды гибкости и способы их развития, факторы, влияющие на развитие гибкости. Особое внимание уделяется практическому разделу.
Доп.точки доступа:
Калитова, М. А. \сост.\

134270

    Английский язык: пособие для студентов технических вузов. Ч.1 : учебное пособие / Диденко А. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2020. - 130 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- коммуникация -- лингвистика -- чтение
Аннотация: Целью пособия является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения. Система упражнений разработана с учетом современных тенденций в теории и практике преподавания иностранных языков и направлена на овладение студентами необходимым языковым материалом, основанным на мировых тенденциях развития в сфере образования и инженерии, в том числе на региональном компоненте ТПУ. Материал учебного пособия способствует подготовке к рубежному и итоговому контролю по дисциплине, а также сдаче международного экзамена с учётом уровня владения английским языком. Предназначено для студентов 2 курса очной формы обучения Школы базовой инженерной подготовки, изучающих дисциплину «иностранный язык» (английский), предусмотренную государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом для всех профилей и направлений подготовки НИ ТПУ (бакалавр/специалист).
Доп.точки доступа:
Диденко, А. В.
Забродина, И. К.
Надеина, Л. В.
Степура, С. Н.
Сыскина, А. А.
Уткина, А. Н.
Федоринова, З. В.

Английский язык: пособие для студентов технических вузов. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Диденко А. В., 2020. - 130 с.

2906.

Английский язык: пособие для студентов технических вузов. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Диденко А. В., 2020. - 130 с.


134270

    Английский язык: пособие для студентов технических вузов. Ч.1 : учебное пособие / Диденко А. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2020. - 130 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- коммуникация -- лингвистика -- чтение
Аннотация: Целью пособия является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сфере профессионального общения. Система упражнений разработана с учетом современных тенденций в теории и практике преподавания иностранных языков и направлена на овладение студентами необходимым языковым материалом, основанным на мировых тенденциях развития в сфере образования и инженерии, в том числе на региональном компоненте ТПУ. Материал учебного пособия способствует подготовке к рубежному и итоговому контролю по дисциплине, а также сдаче международного экзамена с учётом уровня владения английским языком. Предназначено для студентов 2 курса очной формы обучения Школы базовой инженерной подготовки, изучающих дисциплину «иностранный язык» (английский), предусмотренную государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом для всех профилей и направлений подготовки НИ ТПУ (бакалавр/специалист).
Доп.точки доступа:
Диденко, А. В.
Забродина, И. К.
Надеина, Л. В.
Степура, С. Н.
Сыскина, А. А.
Уткина, А. Н.
Федоринова, З. В.

116931
Липина, А. В.
    Зеленая экономика : методические указания / Липина А. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2020. - 29 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.28

Кл.слова (ненормированные):
зеленая экономика -- зеленое строительство -- землеустройство -- состояние экологии -- управление водой
Аннотация: В методических указаниях представлены общие сведения о предмете «Зеленая экономика». Дается краткая история формирования этого термина и применение его в современном мире. Главным преимуществом данного методического пособия является раскрытие понятия «устойчивое развитие» в доступной форме, что позволит читателю внедрять полученные знания в повседневной жизни. Для обучающихся московских школ в рамках городского образовательного проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе».

Липина, А. В. Зеленая экономика [Электронный ресурс] : Методические указания / Липина А. В., 2020. - 29 с.

2907.

Липина, А. В. Зеленая экономика [Электронный ресурс] : Методические указания / Липина А. В., 2020. - 29 с.


116931
Липина, А. В.
    Зеленая экономика : методические указания / Липина А. В. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2020. - 29 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.28

Кл.слова (ненормированные):
зеленая экономика -- зеленое строительство -- землеустройство -- состояние экологии -- управление водой
Аннотация: В методических указаниях представлены общие сведения о предмете «Зеленая экономика». Дается краткая история формирования этого термина и применение его в современном мире. Главным преимуществом данного методического пособия является раскрытие понятия «устойчивое развитие» в доступной форме, что позволит читателю внедрять полученные знания в повседневной жизни. Для обучающихся московских школ в рамках городского образовательного проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе».

137422

    Историческая социология: глобальные процессы : учебное пособие / Рязанцев И. П. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2020. - 216 с. - ISBN 978-5-7429-1222-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальные проблемы -- историческая социология -- религия
Аннотация: В учебном пособии представлено описание социологических подходов к изучению социальных процессов и социальных изменений глобального уровня, то есть тех, которые выходят за рамки отдельных национальных государств, охватывают крупные регионы или все человечество. Изучение такого рода процессов происходило в тесной связи с развитием дисциплины, именуемой «Историческая социология», в рамках которой предпринимаются попытки сформировать комплексное представление как о самих процессах, так и об их влиянии на современный мировой порядок.
Доп.точки доступа:
Рязанцев, И. П.
Завалишин, А. Ю.
Подлесная, М. А.
Каргин, Е. А.
Рязанцева, И. П. \ред.\
Каргина, Е. А. \ред.\

Историческая социология: глобальные процессы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Рязанцев И. П., 2020. - 216 с.

2908.

Историческая социология: глобальные процессы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Рязанцев И. П., 2020. - 216 с.


137422

    Историческая социология: глобальные процессы : учебное пособие / Рязанцев И. П. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2020. - 216 с. - ISBN 978-5-7429-1222-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальные проблемы -- историческая социология -- религия
Аннотация: В учебном пособии представлено описание социологических подходов к изучению социальных процессов и социальных изменений глобального уровня, то есть тех, которые выходят за рамки отдельных национальных государств, охватывают крупные регионы или все человечество. Изучение такого рода процессов происходило в тесной связи с развитием дисциплины, именуемой «Историческая социология», в рамках которой предпринимаются попытки сформировать комплексное представление как о самих процессах, так и об их влиянии на современный мировой порядок.
Доп.точки доступа:
Рязанцев, И. П.
Завалишин, А. Ю.
Подлесная, М. А.
Каргин, Е. А.
Рязанцева, И. П. \ред.\
Каргина, Е. А. \ред.\

106885
Бабешко, В. Н.
    Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете : учебно-методическое пособие / Бабешко В. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2020. - 210 с. - ISBN 978-5-907227-06-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.05

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- методические рекомендации -- развитие инноваций
Аннотация: Представленные методические рекомендации разработаны с использованием материалов проекта, выполненного по заказу Минобрнауки России, «Разработка инструмента, обеспечивающего информационную поддержку управления идеями и развитием инноваций, обеспечивающих модернизацию экономики и повышение конкурентоспособности субъектов Российской Федерации, на базе вузов» (№ Госрегистрации 114123040018 от 30.12.2014). Методические рекомендации предназначены для студентов старших курсов, аспирантов и специалистов, а также научных сотрудников, использующих инструменты поддержки управления идеями и развитием инноваций.
Доп.точки доступа:
Пономарева, Е. В.

Бабешко, В. Н. Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бабешко В. Н., 2020. - 210 с.

2909.

Бабешко, В. Н. Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бабешко В. Н., 2020. - 210 с.


106885
Бабешко, В. Н.
    Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете : учебно-методическое пособие / Бабешко В. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2020. - 210 с. - ISBN 978-5-907227-06-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.05

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- методические рекомендации -- развитие инноваций
Аннотация: Представленные методические рекомендации разработаны с использованием материалов проекта, выполненного по заказу Минобрнауки России, «Разработка инструмента, обеспечивающего информационную поддержку управления идеями и развитием инноваций, обеспечивающих модернизацию экономики и повышение конкурентоспособности субъектов Российской Федерации, на базе вузов» (№ Госрегистрации 114123040018 от 30.12.2014). Методические рекомендации предназначены для студентов старших курсов, аспирантов и специалистов, а также научных сотрудников, использующих инструменты поддержки управления идеями и развитием инноваций.
Доп.точки доступа:
Пономарева, Е. В.

92142
Белова, Н. А.
    Перевод с английского языка на русский : практикум для СПО / Белова Н. А. - Саратов : Профобразование, 2020. - 107 с. - ISBN 978-5-4488-0628-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский роман -- английский язык -- идиома -- лексическое упражнение -- перевод текста -- русский язык -- стилистический прием -- устная речь
Аннотация: Практикум содержит материалы для работы с текстами романа Д. Голсуорси «Собственник» и Д. дю Морье «Ребекка» и направлен на развитие навыков устного перевода с английского языка на русский. Предлагаемая система упражнений включает задания необходимые для проверки прочитанного; вопросы, связанные с лексико-стилистическими особенностями текста; задания, направленные на усвоение лексического материала и развитие навыков устной речи. Практикум может быть использован при изучении дисциплины «Иностранный язык (английский)» по всем профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

Белова, Н. А. Перевод с английского языка на русский [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Белова Н. А., 2020. - 107 с.

2910.

Белова, Н. А. Перевод с английского языка на русский [Электронный ресурс] : Практикум для СПО / Белова Н. А., 2020. - 107 с.


92142
Белова, Н. А.
    Перевод с английского языка на русский : практикум для СПО / Белова Н. А. - Саратов : Профобразование, 2020. - 107 с. - ISBN 978-5-4488-0628-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский роман -- английский язык -- идиома -- лексическое упражнение -- перевод текста -- русский язык -- стилистический прием -- устная речь
Аннотация: Практикум содержит материалы для работы с текстами романа Д. Голсуорси «Собственник» и Д. дю Морье «Ребекка» и направлен на развитие навыков устного перевода с английского языка на русский. Предлагаемая система упражнений включает задания необходимые для проверки прочитанного; вопросы, связанные с лексико-стилистическими особенностями текста; задания, направленные на усвоение лексического материала и развитие навыков устной речи. Практикум может быть использован при изучении дисциплины «Иностранный язык (английский)» по всем профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

Page 291, Results: 2911

 

All acquisitions for 
Or select a month