Choice of metadata University Online Library
Page 3, Results: 77
Report on unfulfilled requests: 0
21.
Подробнее
57585
Рабочая тетрадь по курсу безопасность жизнедеятельности: практикум по безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Р. Айзман ; под ред. Р. И. Айзман. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 192 с. : табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01455-1 : Б. ц.
ББК 68.9
Аннотация: В практикум включены задания по основным разделам курса "Безопасность жизнедеятельности", который изучается во всех высших и средних специальных учебных заведениях. В каждую тему входят вопросы для теоретической подготовки; задания, требующие оперативного решения по алгоритмам; ситуационные задачи; проблемные вопросы и тематические тексты. Используя собственный опыт преподавания в данной дисциплине, авторы отобрали наиболее важные разделы и вопросы курса, требующие закрепления теоретических знаний. Практикум будет полезным не только для студентов вузов и средних специальных заведений, но и для преподавателей этого курса, учителей и методистов.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Федеральное, а.
Новосибирский, г.
Институт, е.
Айзман, Р. \ред.\
Рабочая тетрадь по курсу безопасность жизнедеятельности: практикум по безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Р. Айзман ; под ред. Р. И. Айзман. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 192 с. : табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01455-1 : Б. ц.
Аннотация: В практикум включены задания по основным разделам курса "Безопасность жизнедеятельности", который изучается во всех высших и средних специальных учебных заведениях. В каждую тему входят вопросы для теоретической подготовки; задания, требующие оперативного решения по алгоритмам; ситуационные задачи; проблемные вопросы и тематические тексты. Используя собственный опыт преподавания в данной дисциплине, авторы отобрали наиболее важные разделы и вопросы курса, требующие закрепления теоретических знаний. Практикум будет полезным не только для студентов вузов и средних специальных заведений, но и для преподавателей этого курса, учителей и методистов.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Федеральное, а.
Новосибирский, г.
Институт, е.
Айзман, Р. \ред.\
22.
Подробнее
57949
Есин, Б. И.
История русской журналистики (1703-1917) [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Б. И. Есин. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 465 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-271-2 : Б. ц.
ББК 76.01я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебно-методический комплект включает в себя пособие «История русской журналистики (1703-1917) в кратком изложении» с тестами и вопросами для повторения, хрестоматию, знакомящую с произведениями русских публицистов и критиков, а также темы курсовых работ. Комплект отражает изменения, которые произошли за последнее десятилетие в содержании образования и характере преподавания гуманитарных дисциплин.Для студентов факультетов и отделений журналистики вузов, преподавателей дисциплины «История русской журналистики», а также для студентов-иностранцев, обучающихся в России.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Есин, Б. И.
История русской журналистики (1703-1917) [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Б. И. Есин. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 465 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-271-2 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебно-методический комплект включает в себя пособие «История русской журналистики (1703-1917) в кратком изложении» с тестами и вопросами для повторения, хрестоматию, знакомящую с произведениями русских публицистов и критиков, а также темы курсовых работ. Комплект отражает изменения, которые произошли за последнее десятилетие в содержании образования и характере преподавания гуманитарных дисциплин.Для студентов факультетов и отделений журналистики вузов, преподавателей дисциплины «История русской журналистики», а также для студентов-иностранцев, обучающихся в России.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
23.
Подробнее
60524
Карасевич, П. Л.
С. Муромцев. Очерки общей теории гражданского права Рецензия [Электронный ресурс] : публицистика / П. Л. Карасевич. - Москва : Типография К. Индриха, 1878. - 22 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Карасевич Порфирий Леонтьевич - юрист (1845 - 1878) Окончил юридический факультет Московского университета В 1871 г защитил магистерскую диссертацию: ""Право, мораль и государство по учению Гербарта и его школы"" и был назначен профессором энциклопедии права в ярославский Демидовский лицей, а в 1873 г, по защите докторской диссертации: ""Гражданское обычное право во Франции"", занял ту же кафедру в Московском университете Увлекательные лекции Карасевича возбуждали в слушателях интерес к философии права Карасевич был первым инициатором у нас юридических семинариев по образцу германских университетов Как секретарь Московского юридического общества, Карасевич много содействовал оживлению журнала ""Юридический Вестник"" Главные работы, кроме указанных выше: ""Историческая школа в области права"" (""Московские Университетские Известия"", 1870, № 7); ""Бакон Веруламский как моралист и политик"" (""Русский Вестник"", 1874, № 7 и 8); ""О форме университетского преподавания науки права"" (""Юридический Вестник"", 1876, № 8); ""О значении и задачах науки права"" (там же, № 10); ""Мусульманское право и государственная реформа в Турции"" (Москва, 1877)
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Карасевич, П. Л.
С. Муромцев. Очерки общей теории гражданского права Рецензия [Электронный ресурс] : публицистика / П. Л. Карасевич. - Москва : Типография К. Индриха, 1878. - 22 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Карасевич Порфирий Леонтьевич - юрист (1845 - 1878) Окончил юридический факультет Московского университета В 1871 г защитил магистерскую диссертацию: ""Право, мораль и государство по учению Гербарта и его школы"" и был назначен профессором энциклопедии права в ярославский Демидовский лицей, а в 1873 г, по защите докторской диссертации: ""Гражданское обычное право во Франции"", занял ту же кафедру в Московском университете Увлекательные лекции Карасевича возбуждали в слушателях интерес к философии права Карасевич был первым инициатором у нас юридических семинариев по образцу германских университетов Как секретарь Московского юридического общества, Карасевич много содействовал оживлению журнала ""Юридический Вестник"" Главные работы, кроме указанных выше: ""Историческая школа в области права"" (""Московские Университетские Известия"", 1870, № 7); ""Бакон Веруламский как моралист и политик"" (""Русский Вестник"", 1874, № 7 и 8); ""О форме университетского преподавания науки права"" (""Юридический Вестник"", 1876, № 8); ""О значении и задачах науки права"" (там же, № 10); ""Мусульманское право и государственная реформа в Турции"" (Москва, 1877)
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
24.
Подробнее
63186
Васильев, А. В.
Университет и национальное воспитание [Электронный ресурс] : публицистика / А. В. Васильев. - Казань : Лит.-Тип. И.Н. Харитонова, 1901. - 19 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В речи заслуженного профессора Васильева А.В. при открытии Педагогического общества при императорском Казанском университете подчеркивается необходимость восстановления влияния университетов на дело национального воспитания, так как физико-математический и историко-филологический факультеты выпускают учителей для средних учебных заведений. Кроме этого, автор говорит о важности изучения педагогики, характеризует пути изменения преподавания этой науки, среди первых называя организацию кафедры педагогики при университетах. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Васильев, А. В.
Университет и национальное воспитание [Электронный ресурс] : публицистика / А. В. Васильев. - Казань : Лит.-Тип. И.Н. Харитонова, 1901. - 19 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В речи заслуженного профессора Васильева А.В. при открытии Педагогического общества при императорском Казанском университете подчеркивается необходимость восстановления влияния университетов на дело национального воспитания, так как физико-математический и историко-филологический факультеты выпускают учителей для средних учебных заведений. Кроме этого, автор говорит о важности изучения педагогики, характеризует пути изменения преподавания этой науки, среди первых называя организацию кафедры педагогики при университетах. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
25.
Подробнее
63213
Воронов, А. С.
Историко-статистическое обозрение учебных заведений С.-Петербургского Учебного Округа с 1715 по 1828 год включительно. [Электронный ресурс] / А. С. Воронов. - Санкт-Петербург : Типография Я. Трея, 1849. - 305 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-6563-0 : Б. ц.
Аннотация: В исторических материалах охарактеризовано состояние учебных заведений Санкт-Петербургского округа за три периода: 1715-1786, 1786-1803, 1803-1828 годы. Автором дается описание методов преподавания, учебных пособий, системы подготовки учителей. В приложении представлены списки студентов Санкт-Петербургского университета, воспитанников благородного университетского пансиона, воспитанников Санкт-Петербургского высшего училища, показывающие роль Санкт-Петербургского университета и учебных заведений подобного типа в развитии науки и педагогики в России. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Воронов, А. С.
Историко-статистическое обозрение учебных заведений С.-Петербургского Учебного Округа с 1715 по 1828 год включительно. [Электронный ресурс] / А. С. Воронов. - Санкт-Петербург : Типография Я. Трея, 1849. - 305 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-6563-0 : Б. ц.
Аннотация: В исторических материалах охарактеризовано состояние учебных заведений Санкт-Петербургского округа за три периода: 1715-1786, 1786-1803, 1803-1828 годы. Автором дается описание методов преподавания, учебных пособий, системы подготовки учителей. В приложении представлены списки студентов Санкт-Петербургского университета, воспитанников благородного университетского пансиона, воспитанников Санкт-Петербургского высшего училища, показывающие роль Санкт-Петербургского университета и учебных заведений подобного типа в развитии науки и педагогики в России. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
26.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: К56141/2010/2/7
Журнал
Коммерческое право. Научно-практический журнал
[Электронный ресурс] : журнал/ ред. Б. И. Пугинский. - Москва :
Зерцало-М, 2007 -
2010г. т.2 N 7
Нет сведений об экземплярах
Шифр: К56141/2010/2/7
Журнал
2010г. т.2 N 7
Нет сведений об экземплярах
27.
Подробнее
66431
Куценко, Н. А.
Профессиональная философия в России первой половины - середины XIX века: процесс становления и виднейшие представители [Электронный ресурс] : монография / Н. А. Куценко. - Москва : Институт философии РАН, 2008. - 232 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9540-0123-5 : Б. ц.
ББК 87.3(2)
Аннотация: В монографии рассматривается содержание русской профессиональной философии, анализируются её составляющие, её связи с немецкой классической философией, сравниваются тематические блоки, общие для профессиональной философии богословия. Показаны некоторые аспекты преподавания философских дисциплинв университетах, высших лицеях, духовных семинариях и академиях. Анализируется педагогическое и творческое наследие наиболее выдающихся представителей академической философии России и философствующих богословов, таких как Иннокентий (Борисов), Феофан Затворник (Говоров), П.Авсенев, И.Скворцов, П.Юркевич и других. Исследование построено на уникальных архивных материалах, часть из которых приводится в приложениях.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Куценко, Н. А.
Профессиональная философия в России первой половины - середины XIX века: процесс становления и виднейшие представители [Электронный ресурс] : монография / Н. А. Куценко. - Москва : Институт философии РАН, 2008. - 232 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9540-0123-5 : Б. ц.
Аннотация: В монографии рассматривается содержание русской профессиональной философии, анализируются её составляющие, её связи с немецкой классической философией, сравниваются тематические блоки, общие для профессиональной философии богословия. Показаны некоторые аспекты преподавания философских дисциплинв университетах, высших лицеях, духовных семинариях и академиях. Анализируется педагогическое и творческое наследие наиболее выдающихся представителей академической философии России и философствующих богословов, таких как Иннокентий (Борисов), Феофан Затворник (Говоров), П.Авсенев, И.Скворцов, П.Юркевич и других. Исследование построено на уникальных архивных материалах, часть из которых приводится в приложениях.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
28.
Подробнее
67593
Тихомиров, В. М.
Оптимальное управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Тихомиров, В. М. Алексеев, С. В. Фомин. - Москва : Физматлит, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-0589-7 : Б. ц.
ББК 22.185.4я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Книга посвящена важнейшим проблемам теории экстремума — математическому программированию, вариационному исчислению и оптимальному управлению. Главное внимание уделено принципу Лагранжа для необходимых условий, а также достаточным условиям, выпуклым задачам, гамильтонову формализму. Обсуждаются многие задачи, которые ставились и исследовались на протяжении всей истории теории экстремума. Материал книги основан на опыте преподавания теории экстремальных задач на механико-математическом факультете МГУ, и он может служить учебным пособием по многим различным курсам оптимизации.Для студентов университетов, аспирантов, преподавателей и научных работников в области математики и её приложений.
Доп.точки доступа:
Алексеев, В. М.
Фомин, С. В.
Физматлит
Тихомиров, В. М.
Оптимальное управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Тихомиров, В. М. Алексеев, С. В. Фомин. - Москва : Физматлит, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-0589-7 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Книга посвящена важнейшим проблемам теории экстремума — математическому программированию, вариационному исчислению и оптимальному управлению. Главное внимание уделено принципу Лагранжа для необходимых условий, а также достаточным условиям, выпуклым задачам, гамильтонову формализму. Обсуждаются многие задачи, которые ставились и исследовались на протяжении всей истории теории экстремума. Материал книги основан на опыте преподавания теории экстремальных задач на механико-математическом факультете МГУ, и он может служить учебным пособием по многим различным курсам оптимизации.Для студентов университетов, аспирантов, преподавателей и научных работников в области математики и её приложений.
Доп.точки доступа:
Алексеев, В. М.
Фомин, С. В.
Физматлит
29.
Подробнее
68137
Злобина, С. В.
Математический анализ в задачах и упражнениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Злобина, Л. Н. Посицельская. - Москва : Физматлит, 2009. - 360 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1146-1 : Б. ц.
ББК 22.161я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Пособие написано на основе многолетнего опыта преподавания математического анализа в вузах и охватывает все разделы дифференциального и интегрального исчисления функций одной действительной переменной. По каждой теме даны краткие теоретические сведения и упражнения, решения задач, задачи для самостоятельной работы и задания для контрольных работ.Пособие предназначено студентам высших и средних специальных учебных заведений. Будет полезно также учителям математики, ученикам профильных физико-математических классов и школьникам, интересующимся математикой.
Доп.точки доступа:
Посицельская, Л. Н.
Физматлит
Злобина, С. В.
Математический анализ в задачах и упражнениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Злобина, Л. Н. Посицельская. - Москва : Физматлит, 2009. - 360 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1146-1 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Пособие написано на основе многолетнего опыта преподавания математического анализа в вузах и охватывает все разделы дифференциального и интегрального исчисления функций одной действительной переменной. По каждой теме даны краткие теоретические сведения и упражнения, решения задач, задачи для самостоятельной работы и задания для контрольных работ.Пособие предназначено студентам высших и средних специальных учебных заведений. Будет полезно также учителям математики, ученикам профильных физико-математических классов и школьникам, интересующимся математикой.
Доп.точки доступа:
Посицельская, Л. Н.
Физматлит
30.
Подробнее
68392
Акустика в задачах [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред.: С. Гурбатов, О. Руденко ; ред. С. Н. Гурбатов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Физматлит, 2009. - 336 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1020-4 : Б. ц.
ББК 22.32
Аннотация: Систематизированный сборник задач, охватывающий основные разделы классической и современной акустики. В рамках каждого раздела материал расположен в порядке возрастания степени сложности. Многие задачи снабжены комментариями, а наиболее сложные - развернутыми решениями, что позволяет использовать данное пособие для самостоятельной работы. Отражает опыт преподавания общих и специальных курсов акустики в Московском и Нижегородском университетах. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации для использования в учебном процессе студентам физических специальностей вузов.
Доп.точки доступа:
Физматлит
Гурбатов, С. \ред.\
Руденко, О. \ред.\
Акустика в задачах [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред.: С. Гурбатов, О. Руденко ; ред. С. Н. Гурбатов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Физматлит, 2009. - 336 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1020-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Систематизированный сборник задач, охватывающий основные разделы классической и современной акустики. В рамках каждого раздела материал расположен в порядке возрастания степени сложности. Многие задачи снабжены комментариями, а наиболее сложные - развернутыми решениями, что позволяет использовать данное пособие для самостоятельной работы. Отражает опыт преподавания общих и специальных курсов акустики в Московском и Нижегородском университетах. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации для использования в учебном процессе студентам физических специальностей вузов.
Доп.точки доступа:
Физматлит
Гурбатов, С. \ред.\
Руденко, О. \ред.\
Page 3, Results: 77