Choice of metadata IPR SMART
Page 3, Results: 41
Report on unfulfilled requests: 0
21.
Подробнее
134408
Калягин, В. А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / Калягин В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 544 с. - ISBN 978-5-89815-925-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
логопсихология -- нарушение речи -- психодиагностика -- психология лиц
Аннотация: Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций. В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии\nрасстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи. В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований.
Доп.точки доступа:
Овчинникова, Т. С.
Калягин, В. А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / Калягин В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 544 с. - ISBN 978-5-89815-925-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
логопсихология -- нарушение речи -- психодиагностика -- психология лиц
Аннотация: Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций. В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии\nрасстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи. В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований.
Доп.точки доступа:
Овчинникова, Т. С.
22.
Подробнее
133111
Психология : учебное пособие для СПО / Ковшова О. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 191 с. - ISBN 978-5-4497-2366-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.79
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- конативная сфера -- личность -- малая группа -- психика -- психология -- управление конфликтом
Аннотация: В учебном пособии представлены сведения об основных направлениях психологии. Рассмотрены общие и индивидуальные особенности психики, ее когнитивная и конативная сферы, психология личности и малых групп. Приведены методы управления конфликтом. Помимо теоретического материала издание содержит также лабораторные работы. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины «Психология».
Доп.точки доступа:
Ковшова, О. С.
Дейнека, Н. В.
Курбатова, Е. Г.
Киреева, Т. И.
Психология : учебное пособие для СПО / Ковшова О. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 191 с. - ISBN 978-5-4497-2366-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- конативная сфера -- личность -- малая группа -- психика -- психология -- управление конфликтом
Аннотация: В учебном пособии представлены сведения об основных направлениях психологии. Рассмотрены общие и индивидуальные особенности психики, ее когнитивная и конативная сферы, психология личности и малых групп. Приведены методы управления конфликтом. Помимо теоретического материала издание содержит также лабораторные работы. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины «Психология».
Доп.точки доступа:
Ковшова, О. С.
Дейнека, Н. В.
Курбатова, Е. Г.
Киреева, Т. И.
23.
Подробнее
133101
Психология в подготовке врача : учебное пособие / Ковшова О. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 195 с. - ISBN 978-5-4497-2353-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.79
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- личность -- малая группа -- межличностное общение -- подготовка врача -- психика -- психология
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения об основных направлениях психологии в подготовке врача. Освещены общие и индивидуальные особенности психики, психологии личности и психологии малых групп, которые формируют у студентов навыки делового и межличностного общения. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования специалитета по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» и рабочих программ дисциплин «Психология и педагогика», «Общая психология», утвержденных ЦКМС ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, и предназначено для студентов медицинских вузов.
Доп.точки доступа:
Ковшова, О. С.
Дейнека, Н. В.
Курбатова, Е. Г.
Киреева, Т. И.
Психология в подготовке врача : учебное пособие / Ковшова О. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 195 с. - ISBN 978-5-4497-2353-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- личность -- малая группа -- межличностное общение -- подготовка врача -- психика -- психология
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения об основных направлениях психологии в подготовке врача. Освещены общие и индивидуальные особенности психики, психологии личности и психологии малых групп, которые формируют у студентов навыки делового и межличностного общения. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования специалитета по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» и рабочих программ дисциплин «Психология и педагогика», «Общая психология», утвержденных ЦКМС ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, и предназначено для студентов медицинских вузов.
Доп.точки доступа:
Ковшова, О. С.
Дейнека, Н. В.
Курбатова, Е. Г.
Киреева, Т. И.
24.
Подробнее
125861
Сафонов, В. К.
Опыт практической психологии в спорте: 10 шагов к осознанию, мотивации, концентрации / Сафонов В. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 264 с. - ISBN 978-5-907601-10-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
концентрация -- мотивация -- психология -- спорт
Аннотация: Данное издание является обобщением многолетнего опыта исследовательской и практической работы автора по психологическому обеспечению и сопровождению соревновательной и тренировочной деятельности спортсменов и, по сути, представляет собой изложение основ практической психологии спорта. На основании практики психологического сопровождения формулируется психологическое содержание составляющих подготовки спортсмена - функциональной, технической, тактической, стратегической и собственно психологической. Это позволяет, с одной стороны, учитывать индивидуальные особенности спортсмена в его подготовке, с другой - использовать конкретные психотехники в развитии значимых для спортсмена психологических качеств. В работе приведены многочисленные конкретные примеры из практики, свидетельствующие о существенной роли феноменов психики в деятельности спортсмена. Книга адресована всем тем, кто интересуется психологической составляющей спортивных достижений, способной стать как причиной поражений и неудач спортсмена на соревнованиях, так и действенным фактором сохранения и приумножения уровня его спортивного мастерства и профессионального успеха.
Сафонов, В. К.
Опыт практической психологии в спорте: 10 шагов к осознанию, мотивации, концентрации / Сафонов В. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 264 с. - ISBN 978-5-907601-10-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
концентрация -- мотивация -- психология -- спорт
Аннотация: Данное издание является обобщением многолетнего опыта исследовательской и практической работы автора по психологическому обеспечению и сопровождению соревновательной и тренировочной деятельности спортсменов и, по сути, представляет собой изложение основ практической психологии спорта. На основании практики психологического сопровождения формулируется психологическое содержание составляющих подготовки спортсмена - функциональной, технической, тактической, стратегической и собственно психологической. Это позволяет, с одной стороны, учитывать индивидуальные особенности спортсмена в его подготовке, с другой - использовать конкретные психотехники в развитии значимых для спортсмена психологических качеств. В работе приведены многочисленные конкретные примеры из практики, свидетельствующие о существенной роли феноменов психики в деятельности спортсмена. Книга адресована всем тем, кто интересуется психологической составляющей спортивных достижений, способной стать как причиной поражений и неудач спортсмена на соревнованиях, так и действенным фактором сохранения и приумножения уровня его спортивного мастерства и профессионального успеха.
25.
Подробнее
134167
Лемех, Е. А.
Основы специальной психологии : учебное пособие / Лемех Е. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 219 с. - ISBN 978-985-895-054-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
классификация -- наука -- психология -- развитие
Аннотация: В учебном пособии отражены современные взгляды на сущность нарушенного развития, его причины, психологические параметры. Рассмотрен категориальный аппарат специальной психологии, а также методы изучения детей с нарушениями развития. Представлены классификации, обобщены закономерности развития психики при дизонтогенезе. Даны вопросы и задания для проверки знаний, литература, планы проведения лабораторных и практических занятий, тесты. Адресовано учащимся педагогических колледжей, студентам педагогических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации. Будет полезно учителям-дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям начальных классов и воспитателям.
Лемех, Е. А.
Основы специальной психологии : учебное пособие / Лемех Е. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 219 с. - ISBN 978-985-895-054-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
классификация -- наука -- психология -- развитие
Аннотация: В учебном пособии отражены современные взгляды на сущность нарушенного развития, его причины, психологические параметры. Рассмотрен категориальный аппарат специальной психологии, а также методы изучения детей с нарушениями развития. Представлены классификации, обобщены закономерности развития психики при дизонтогенезе. Даны вопросы и задания для проверки знаний, литература, планы проведения лабораторных и практических занятий, тесты. Адресовано учащимся педагогических колледжей, студентам педагогических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации. Будет полезно учителям-дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям начальных классов и воспитателям.
26.
Подробнее
122516
Шумский, С.
Воспитание машин: новая история разума / Шумский С. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 174 с. - ISBN 978-5-00139-458-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.813
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- искусственный интеллект -- искусственный разум -- машина -- технологическая эпоха -- цифровые технологии
Аннотация: Каковы социальные и экономические последствия развития машинного интеллекта и как изменится наша жизнь в ближайшие десятилетия? Отвечая на эти вопросы, известный российский специалист в области искусственного интеллекта Сергей Шумский использует исторический подход, отслеживая смену технологических эпох вплоть до сегодняшних дней. Появление машинного интеллекта знаменует начало перехода к новому укладу, новой цифровой экономике. Но эта революция, как и любая другая, чревата множеством рисков — от потери социальной стабильности в отдельных странах и на международной арене до экзистенциальных вызовов, связанных с утратой отдельными людьми и человечеством в целом контроля над собственной судьбой. Поэтому очень важно, чтобы искусственный разум максимально приближался к человеческому в отношении общественных инстинктов и гуманистических ценностей, а следовательно, настаивает автор, необходима надежная практическая программа по формированию человекоподобной искусственной психики и развитию новой науки машинного воспитания.
Доп.точки доступа:
Филоновича, С. \ред.\
Суворовой, П. \ред.\
Шумский, С.
Воспитание машин: новая история разума / Шумский С. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2021. - 174 с. - ISBN 978-5-00139-458-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- искусственный интеллект -- искусственный разум -- машина -- технологическая эпоха -- цифровые технологии
Аннотация: Каковы социальные и экономические последствия развития машинного интеллекта и как изменится наша жизнь в ближайшие десятилетия? Отвечая на эти вопросы, известный российский специалист в области искусственного интеллекта Сергей Шумский использует исторический подход, отслеживая смену технологических эпох вплоть до сегодняшних дней. Появление машинного интеллекта знаменует начало перехода к новому укладу, новой цифровой экономике. Но эта революция, как и любая другая, чревата множеством рисков — от потери социальной стабильности в отдельных странах и на международной арене до экзистенциальных вызовов, связанных с утратой отдельными людьми и человечеством в целом контроля над собственной судьбой. Поэтому очень важно, чтобы искусственный разум максимально приближался к человеческому в отношении общественных инстинктов и гуманистических ценностей, а следовательно, настаивает автор, необходима надежная практическая программа по формированию человекоподобной искусственной психики и развитию новой науки машинного воспитания.
Доп.точки доступа:
Филоновича, С. \ред.\
Суворовой, П. \ред.\
27.
Подробнее
137039
Петин, И. А.
Механизм преступного насилия : монография / Петин И. А. - Санкт-Петербург : Юридический центр Пресс, 2024. - 486 с. - ISBN 978-5-94201-710-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.408
Кл.слова (ненормированные):
механизм насилия -- насильственное поведение -- преступное насилие -- уголовное законодательство -- уголовное право
Аннотация: В монографии исследован механизм преступного насилия: основные элементы данного механизма, их взаимосвязи и связи с внешней средой, социально-экономические и политические условия, влияющие на механизм насилия. В связи с этим изучены не только онтологические, но и гносеологические моменты преступного насилия. Предложены новая концепция предупреждения преступного насилия, варианты совершенствования уголовного законодательства, меры для достижения криминологической обусловленности норм уголовного права и выполнения их предупредительно-охранительных функций, а также диалектический путь гармоничного развития человека, общества и государства. Автором реализован системный подход к анализу механизма насилия и его основных элементов, выявлению взаимодействия между ними и проявлению их в поведении человека в целом. Рассмотрены первоначальные этапы формирования моделей насильственного поведения и их трансформация в социальной действительности, раскрыты содержание и общественная опасность преступного насилия, основанного на скрытом управлении поведением человека при помощи подсознательных процессов психики, особенности механизма воздействия насилия на индивида. Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов.
Петин, И. А.
Механизм преступного насилия : монография / Петин И. А. - Санкт-Петербург : Юридический центр Пресс, 2024. - 486 с. - ISBN 978-5-94201-710-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
механизм насилия -- насильственное поведение -- преступное насилие -- уголовное законодательство -- уголовное право
Аннотация: В монографии исследован механизм преступного насилия: основные элементы данного механизма, их взаимосвязи и связи с внешней средой, социально-экономические и политические условия, влияющие на механизм насилия. В связи с этим изучены не только онтологические, но и гносеологические моменты преступного насилия. Предложены новая концепция предупреждения преступного насилия, варианты совершенствования уголовного законодательства, меры для достижения криминологической обусловленности норм уголовного права и выполнения их предупредительно-охранительных функций, а также диалектический путь гармоничного развития человека, общества и государства. Автором реализован системный подход к анализу механизма насилия и его основных элементов, выявлению взаимодействия между ними и проявлению их в поведении человека в целом. Рассмотрены первоначальные этапы формирования моделей насильственного поведения и их трансформация в социальной действительности, раскрыты содержание и общественная опасность преступного насилия, основанного на скрытом управлении поведением человека при помощи подсознательных процессов психики, особенности механизма воздействия насилия на индивида. Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов.
28.
Подробнее
141449
Посыпанова, О. С.
Зоопсихология и сравнительная психология : учебник / Посыпанова О. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 163 с. - ISBN 978-5-4497-3284-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.212
Кл.слова (ненормированные):
домашнее животное -- зоопсихология -- психология -- сравнительная психология -- условный рефлекс
Аннотация: В учебнике представлены актуальные проблемы и методы зоопсихологии, описана история развития зоопсихологии, систематизированы вопросы происхождения и эволюции психики, проанализированы безусловные рефлексы и инстинкты, условные рефлексы и навыки животных. Описаны виды научения животных и человека. Учебник написан в прикладном ключе, в нем освещены практические вопросы применения зоопсихологических знаний в воспитании домашних животных. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Психологические науки», изучающих дисциплину «Зоопсихология и сравнительная психология».
Посыпанова, О. С.
Зоопсихология и сравнительная психология : учебник / Посыпанова О. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 163 с. - ISBN 978-5-4497-3284-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
домашнее животное -- зоопсихология -- психология -- сравнительная психология -- условный рефлекс
Аннотация: В учебнике представлены актуальные проблемы и методы зоопсихологии, описана история развития зоопсихологии, систематизированы вопросы происхождения и эволюции психики, проанализированы безусловные рефлексы и инстинкты, условные рефлексы и навыки животных. Описаны виды научения животных и человека. Учебник написан в прикладном ключе, в нем освещены практические вопросы применения зоопсихологических знаний в воспитании домашних животных. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Психологические науки», изучающих дисциплину «Зоопсихология и сравнительная психология».
29.
Подробнее
140978
Душков, Б. А.
Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 479 с. - ISBN 5-9292-0065-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.
Душков, Б. А.
Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 479 с. - ISBN 5-9292-0065-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.
30.
Подробнее
140980
Николаева, Е. И.
Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии : учебник / Николаева Е. И. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 623 с. - ISBN 978-5-9292-0179-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психологическая физиология -- психофизиология -- психофизиология бодрствования -- психофизиология восприятия -- психофизиология движения -- психофизиология памяти -- психофизиология сна -- физиологическая психология -- электроэнцефалограмма
Аннотация: Содержит основные разделы психофизиологии. Раскрыты биологические основы психики, методы получения психофизиологической информации, психофизиологические механизмы адаптивного поведения. Освещены психофизиология восприятия, движения, бодрствования, сна, внимания, неосознаваемых и осознанных процессов, эмоций, памяти и научения. Представлены психофизиологические подходы к анализу мышления, интеллекта и креативности. В отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения, а также паранатальную психофизиологию. Книга богато иллюстрирована, имеет справочный аппарат, включающий библиографию, предметный и именной указатели. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психологическим и биологическим специальностям. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим и медицинским направлениям и специальностям. Представляет интерес не только для ученых и специалистов, но и для широкого круга читателей.
Николаева, Е. И.
Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии : учебник / Николаева Е. И. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 623 с. - ISBN 978-5-9292-0179-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психологическая физиология -- психофизиология -- психофизиология бодрствования -- психофизиология восприятия -- психофизиология движения -- психофизиология памяти -- психофизиология сна -- физиологическая психология -- электроэнцефалограмма
Аннотация: Содержит основные разделы психофизиологии. Раскрыты биологические основы психики, методы получения психофизиологической информации, психофизиологические механизмы адаптивного поведения. Освещены психофизиология восприятия, движения, бодрствования, сна, внимания, неосознаваемых и осознанных процессов, эмоций, памяти и научения. Представлены психофизиологические подходы к анализу мышления, интеллекта и креативности. В отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения, а также паранатальную психофизиологию. Книга богато иллюстрирована, имеет справочный аппарат, включающий библиографию, предметный и именной указатели. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психологическим и биологическим специальностям. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим и медицинским направлениям и специальностям. Представляет интерес не только для ученых и специалистов, но и для широкого круга читателей.
Page 3, Results: 41