Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 3, Results: 23

Report on unfulfilled requests: 0

145443
Сумнительный, К. Е.
    Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические материалы -- дошкольник -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\

Сумнительный, К. Е. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сумнительный К. Е., 2024. - 172 с.

21.

Сумнительный, К. Е. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сумнительный К. Е., 2024. - 172 с.


145443
Сумнительный, К. Е.
    Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические материалы -- дошкольник -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\

135582
Глухова, О. П.
    Речеведение : учебно-методическое пособие / Глухова О. П. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 114 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
прочтение текста -- развитие речи -- речеведение
Аннотация: В пособии представлен материал по дисциплине «Речеведение». Пособие имеет практико-ориентированный характер, направленный на формирование умений и навыков глубокого прочтения текста, развития устной и письменной монологической речи, расширение представления обучающихся о стилистических возможностях лексики, грамматики, изобразительно-выразительных средств языка, приобретения навыка осознанного отбора языковых средств связи с содержанием и структурой текста. Учебно-методическое пособие содержит вопросы и задания, комментарии к сложным случаям, список рекомендуемой литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов филологических факультетов педагогических вузов и составлено в соответствии с программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык и Литература», квалификация (степень) выпускника – «Бакалавр». Пособие может быть рекомендовано также магистрантам, аспирантам, учителям общеобразовательных школ.

Глухова, О. П. Речеведение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухова О. П., 2023. - 114 с.

22.

Глухова, О. П. Речеведение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Глухова О. П., 2023. - 114 с.


135582
Глухова, О. П.
    Речеведение : учебно-методическое пособие / Глухова О. П. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 114 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
прочтение текста -- развитие речи -- речеведение
Аннотация: В пособии представлен материал по дисциплине «Речеведение». Пособие имеет практико-ориентированный характер, направленный на формирование умений и навыков глубокого прочтения текста, развития устной и письменной монологической речи, расширение представления обучающихся о стилистических возможностях лексики, грамматики, изобразительно-выразительных средств языка, приобретения навыка осознанного отбора языковых средств связи с содержанием и структурой текста. Учебно-методическое пособие содержит вопросы и задания, комментарии к сложным случаям, список рекомендуемой литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов филологических факультетов педагогических вузов и составлено в соответствии с программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык и Литература», квалификация (степень) выпускника – «Бакалавр». Пособие может быть рекомендовано также магистрантам, аспирантам, учителям общеобразовательных школ.

134403
Засорина, Л. Н.
    Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\

Засорина, Л. Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: методики [Электронный ресурс] : Учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н., 2023. - 144 с.

23.

Засорина, Л. Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: методики [Электронный ресурс] : Учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н., 2023. - 144 с.


134403
Засорина, Л. Н.
    Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\

Page 3, Results: 23

 

All acquisitions for 
Or select a month