Choice of metadata IPR SMART
Page 3, Results: 47
Report on unfulfilled requests: 0
21.
Подробнее
83560
Удалов, С. В.
Империя на якоре: государственная идеология, власть и общество в России второй четверти XIX века / Удалов С. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-292-04517-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
государство -- идеология -- империя -- история -- история россии
Аннотация: Монография представляет собой попытку комплексного исследования вопросов, связанных со становлением и распространением государственной идеологии Николаевской России, основанной на триаде «православие, самодержавие, народность». В центре внимания автора находятся административные ресурсы, используемые властью для формирования политической лояльности общества и его нравственно-религиозного воспитания, а также социокультурные условия пропаганды и интерпретации идеологии в контексте роста национального самосознания русского общества и актуализации проблемы «Россия – Запад». Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся отечественной историей.
Удалов, С. В.
Империя на якоре: государственная идеология, власть и общество в России второй четверти XIX века / Удалов С. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-292-04517-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государство -- идеология -- империя -- история -- история россии
Аннотация: Монография представляет собой попытку комплексного исследования вопросов, связанных со становлением и распространением государственной идеологии Николаевской России, основанной на триаде «православие, самодержавие, народность». В центре внимания автора находятся административные ресурсы, используемые властью для формирования политической лояльности общества и его нравственно-религиозного воспитания, а также социокультурные условия пропаганды и интерпретации идеологии в контексте роста национального самосознания русского общества и актуализации проблемы «Россия – Запад». Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся отечественной историей.
22.
Подробнее
98596
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков : монография / Алёхин А. Н. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 200 с. - ISBN 978-5-8064-2629-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
мировосприятие -- подростковый возраст -- психология -- саморазрушающее поведение -- социальная идентичность
Аннотация: В монографии представлены клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков на основе системного описания смысловой организации образа мира современных подростков. На основе анализа изменений ценностно-смысловых структур образа мира подростков выделены психологические, психофизиологические и социокультурные факторы становления мировосприятия, определяющие характер трансформации саморазрушающего поведения современных подростков. Описаны биопсихосоциальные факторы, воздействие информационной среды и формирование социальных мифологем в процессе переживания кризиса индентичности и становления мировосприятия современных подростков. Представлена специфика личностно-смысловой организации образа мира современных подростков с различными формами саморазрушающего поведения. Материалы данной монографии будут полезны руководителям образовательных учреждений, медико-социальных служб и социально-реабилитационных центров, психологам, педагогам и социальным работникам, а также преподавателям и студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по программам «Психология», «Клиническая психология», «Психология служебной деятельности», «Педагог-психолог», «Социальный педагог» и «Социальный работник».
Доп.точки доступа:
Алёхин, А. Н.
Богдановская, И. М.
Королёва, Н. Н.
Малкова, Е. Е.
Алёхина, А. Н. \ред.\
Дубининой, Е. А. \ред.\
Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков : монография / Алёхин А. Н. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 200 с. - ISBN 978-5-8064-2629-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мировосприятие -- подростковый возраст -- психология -- саморазрушающее поведение -- социальная идентичность
Аннотация: В монографии представлены клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков на основе системного описания смысловой организации образа мира современных подростков. На основе анализа изменений ценностно-смысловых структур образа мира подростков выделены психологические, психофизиологические и социокультурные факторы становления мировосприятия, определяющие характер трансформации саморазрушающего поведения современных подростков. Описаны биопсихосоциальные факторы, воздействие информационной среды и формирование социальных мифологем в процессе переживания кризиса индентичности и становления мировосприятия современных подростков. Представлена специфика личностно-смысловой организации образа мира современных подростков с различными формами саморазрушающего поведения. Материалы данной монографии будут полезны руководителям образовательных учреждений, медико-социальных служб и социально-реабилитационных центров, психологам, педагогам и социальным работникам, а также преподавателям и студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по программам «Психология», «Клиническая психология», «Психология служебной деятельности», «Педагог-психолог», «Социальный педагог» и «Социальный работник».
Доп.точки доступа:
Алёхин, А. Н.
Богдановская, И. М.
Королёва, Н. Н.
Малкова, Е. Е.
Алёхина, А. Н. \ред.\
Дубининой, Е. А. \ред.\
23.
Подробнее
102409
Кадер, А. М.
Движение исторической реконструкции как фактор самореализации личности : монография / Кадер А. М. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 143 с. - ISBN 978-5-7937-1419-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 77.04
Кл.слова (ненормированные):
досуг -- игра -- историческая реконструкция -- личность -- самореализация -- субкультура
Аннотация: В монографии обоснованы возможности самореализации личности в досуговой сфере средствами исторической реконструкции: определен педагогический потенциал движения исторической реконструкции, на базе экспериментальных данных разработаны организационно-педагогические и социально-педагогические условия реализации ресурса исторической реконструкции в процессе самореализации личности. Содержание монографии соответствует ФГОС ВО 3+, она может быть использована в образовательном процессе для обучающихся по направлениям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты. Монография будет полезной также для теоретиков и практиков в сфере связей с общественностью, предпринимательства, управленческого консалтинга, менеджмента, управления персоналом.
Кадер, А. М.
Движение исторической реконструкции как фактор самореализации личности : монография / Кадер А. М. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 143 с. - ISBN 978-5-7937-1419-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
досуг -- игра -- историческая реконструкция -- личность -- самореализация -- субкультура
Аннотация: В монографии обоснованы возможности самореализации личности в досуговой сфере средствами исторической реконструкции: определен педагогический потенциал движения исторической реконструкции, на базе экспериментальных данных разработаны организационно-педагогические и социально-педагогические условия реализации ресурса исторической реконструкции в процессе самореализации личности. Содержание монографии соответствует ФГОС ВО 3+, она может быть использована в образовательном процессе для обучающихся по направлениям 44.00.00 Образование и педагогические науки, 51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты. Монография будет полезной также для теоретиков и практиков в сфере связей с общественностью, предпринимательства, управленческого консалтинга, менеджмента, управления персоналом.
24.
Подробнее
58320
Шуванов, И. Б.
Теоретико-методологические вопросы психологии безопасности : учебное пособие для студентов по направлению 030300 «Психология» и специальности 030301 «Психология служебной деятельности» / Шуванов И. Б. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- организационная психология -- психологический феномен -- психология безопасности
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы психологии безопасности: экономические и социокультурные предпосылки проблемы безопасности в современном мире; философские, науковедческие, психологические и практические обоснования психологии безопасности; сущность понятия «опасность-безопасность» как психологического феномена, представленную в подходах отечественных и зарубежных исследователей. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению и специальностям «Психология» и «Психология служебной деятельности», при изучении учебных курсов «Психология безопасности», «Психология менеджмента», «Организационное поведение», и др., а также аспирантам, преподавателям, руководителям организаций, интересующимся вопросами психологии безопасности в современном обществе.
Доп.точки доступа:
Шаповалов, В. И.
Тесля, С. Н.
Шуванов, И. Б.
Теоретико-методологические вопросы психологии безопасности : учебное пособие для студентов по направлению 030300 «Психология» и специальности 030301 «Психология служебной деятельности» / Шуванов И. Б. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- организационная психология -- психологический феномен -- психология безопасности
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы психологии безопасности: экономические и социокультурные предпосылки проблемы безопасности в современном мире; философские, науковедческие, психологические и практические обоснования психологии безопасности; сущность понятия «опасность-безопасность» как психологического феномена, представленную в подходах отечественных и зарубежных исследователей. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению и специальностям «Психология» и «Психология служебной деятельности», при изучении учебных курсов «Психология безопасности», «Психология менеджмента», «Организационное поведение», и др., а также аспирантам, преподавателям, руководителям организаций, интересующимся вопросами психологии безопасности в современном обществе.
Доп.точки доступа:
Шаповалов, В. И.
Тесля, С. Н.
25.
Подробнее
87019
Боровинская, Д. Н.
Феномен креативности. Философско-методологический анализ : монография / Боровинская Д. Н. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. - 173 с. - ISBN 978-5-93190-358-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.153
Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- креативность -- творчество -- философия
Аннотация: Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к его исследованию. Отдельное внимание уделяется вопросам креативного мышления. Фундаментальную основу исследований составляют теоретические концепции, относящиеся к классике социальной философии и культурологии, а именно: Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина, К. Маркса, М. Вебера, Д. Белла, Э. Тоффлера. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку обозначить тесную взаимосвязь индустрии туризма и форм развития креативности в современном обществе. Монография будет полезна всем, кто изучает современные социокультурные процессы её содержание позволит разобраться в новых теориях и категориях, может быть использована в образовательном процессе и предназначена для философов, социологов, экономистов, практиков сферы культуры, образования, аспирантов, студентов гуманитарных направлений подготовки и всех, интересующихся проблемами формирования и развития феномена креативности.
Доп.точки доступа:
Захарова, Л. Н.
Суровцева, В. А. \ред.\
Боровинская, Д. Н.
Феномен креативности. Философско-методологический анализ : монография / Боровинская Д. Н. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. - 173 с. - ISBN 978-5-93190-358-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- креативность -- творчество -- философия
Аннотация: Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к его исследованию. Отдельное внимание уделяется вопросам креативного мышления. Фундаментальную основу исследований составляют теоретические концепции, относящиеся к классике социальной философии и культурологии, а именно: Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина, К. Маркса, М. Вебера, Д. Белла, Э. Тоффлера. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку обозначить тесную взаимосвязь индустрии туризма и форм развития креативности в современном обществе. Монография будет полезна всем, кто изучает современные социокультурные процессы её содержание позволит разобраться в новых теориях и категориях, может быть использована в образовательном процессе и предназначена для философов, социологов, экономистов, практиков сферы культуры, образования, аспирантов, студентов гуманитарных направлений подготовки и всех, интересующихся проблемами формирования и развития феномена креативности.
Доп.точки доступа:
Захарова, Л. Н.
Суровцева, В. А. \ред.\
26.
Подробнее
97758
Калмыков, В. С.
Политико-правовые и социокультурные традиции Античности : учебное пособие / Калмыков В. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 100 с. - ISBN 978-5-4263-0432-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.0
Кл.слова (ненормированные):
античность -- история -- культура -- политика -- право -- христианство
Аннотация: Учебное пособие кандидата исторических наук, доцента В. С. Калмыкова содержит тексты лекций, темы рефератов, курсовых и дипломных работ по дисциплине «Политико-правовые и социокультурные традиции Древности». Представлены контрольные тесты и вопросы к экзамену, даны методические рекомендации для студентов и преподавателей, а также список основной и дополнительной литературы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 46.06.01 «Исторические науки и археология» по профилю «Всеобщая история», по программе обучения в магистратуре по дисциплине «Политические, экономические и социокультурные традиции Древности и Средневековья».
Калмыков, В. С.
Политико-правовые и социокультурные традиции Античности : учебное пособие / Калмыков В. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 100 с. - ISBN 978-5-4263-0432-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античность -- история -- культура -- политика -- право -- христианство
Аннотация: Учебное пособие кандидата исторических наук, доцента В. С. Калмыкова содержит тексты лекций, темы рефератов, курсовых и дипломных работ по дисциплине «Политико-правовые и социокультурные традиции Древности». Представлены контрольные тесты и вопросы к экзамену, даны методические рекомендации для студентов и преподавателей, а также список основной и дополнительной литературы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 46.06.01 «Исторические науки и археология» по профилю «Всеобщая история», по программе обучения в магистратуре по дисциплине «Политические, экономические и социокультурные традиции Древности и Средневековья».
27.
Подробнее
62873
Ромаева, Н. Б.
Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом : учебное пособие. Курс лекций / Ромаева Н. Б. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 135 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.6я73
Кл.слова (ненормированные):
детский коллектив -- коллективное воспитание -- макаренко а.с. -- общественное воспитание -- советская россия -- социальное воспитание -- социальный организм -- теория воспитания -- управление коллективом
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 050400.68 – Психолого-педагогическое образование и содержит материалы о теории и практике социального воспитания в Западной Европе, США и России: исследованы философские и теоретические основания социального воспитания в педагогике Западной Европы и США в XIX-XX вв.; проанализированы исторические политические, экономические и социокультурные детерминанты и определены этапы развития социального воспитания, выявлены специфические черты воспитания в сообществе в странах Западной Европы; представлены теории коллективного воспитания в отечественной педагогике ХХ в., а также проведен компаративный анализ развития социального воспитания в отечественной и западной педагогике в XX в. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также учителей общеобразовательных школ и преподавателей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Карташева, Е. В.
Ромаева, Н. Б.
Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом : учебное пособие. Курс лекций / Ромаева Н. Б. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 135 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский коллектив -- коллективное воспитание -- макаренко а.с. -- общественное воспитание -- советская россия -- социальное воспитание -- социальный организм -- теория воспитания -- управление коллективом
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 050400.68 – Психолого-педагогическое образование и содержит материалы о теории и практике социального воспитания в Западной Европе, США и России: исследованы философские и теоретические основания социального воспитания в педагогике Западной Европы и США в XIX-XX вв.; проанализированы исторические политические, экономические и социокультурные детерминанты и определены этапы развития социального воспитания, выявлены специфические черты воспитания в сообществе в странах Западной Европы; представлены теории коллективного воспитания в отечественной педагогике ХХ в., а также проведен компаративный анализ развития социального воспитания в отечественной и западной педагогике в XX в. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также учителей общеобразовательных школ и преподавателей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Карташева, Е. В.
28.
Подробнее
127834
Бураченко, А. И.
Театральное рецензирование : учебный словарь профессиональной лексики для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 50.00.00 «Искусствоведение», 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», «магистр» / Бураченко А. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-8154-0629-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.33
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная лексика -- рецензирование -- театр
Аннотация: В данном издании собраны термины и понятия, относящиеся к многообразию театральной профессиональной лексики. Её знание позволяет понимать устройство художественного произведения, даёт возможность профессионально описать и проанализировать различные проявления зрелищной природы. Объём словаря представлен примерно 2 700 словами и словосочетаниями (около 3 000 значений). Адрес издания - студенты и магистранты, обучающиеся на различных направлениях гуманитарного цикла, участники зрелищных представлений, аналитики культуры.
Бураченко, А. И.
Театральное рецензирование : учебный словарь профессиональной лексики для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 50.00.00 «Искусствоведение», 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», «магистр» / Бураченко А. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-8154-0629-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная лексика -- рецензирование -- театр
Аннотация: В данном издании собраны термины и понятия, относящиеся к многообразию театральной профессиональной лексики. Её знание позволяет понимать устройство художественного произведения, даёт возможность профессионально описать и проанализировать различные проявления зрелищной природы. Объём словаря представлен примерно 2 700 словами и словосочетаниями (около 3 000 значений). Адрес издания - студенты и магистранты, обучающиеся на различных направлениях гуманитарного цикла, участники зрелищных представлений, аналитики культуры.
29.
Подробнее
108549
Золотарева, С. А.
Деловой иностранный язык (английский) : практикум для укрупненных групп направлений подготовки 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты»; 53.00.00 «Музыкальное искусство»; 54.00.00 «Изобразительное и прикладные виды искусств», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Золотарева С. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 142 с. - ISBN 978-5-8154-0544-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- деловой язык -- иностранный язык -- лексика -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Практикум по дисциплине «Деловой иностранный язык (английский)» направлен на формирование у магистранта способности и готовности к иноязычной профессиональной деловой коммуникации. В практикум включены описания практических занятий, посвященные развитию навыков письменной и устной речи обучающихся в ситуации профессионального общения, методические указания по выполнению практических заданий, справочные материалы, тестовые задания, задания для самостоятельного выполнения, список литературы, список ключевых слов и другие материалы, способствующие организации самостоятельной работы обучающихся в процессе подготовки к практическим занятиям по ключевым темам изучаемой дисциплины.
Доп.точки доступа:
Ртищева, О. В.
Золотарева, С. А.
Деловой иностранный язык (английский) : практикум для укрупненных групп направлений подготовки 51.00.00 «Культуроведение и социокультурные проекты»; 53.00.00 «Музыкальное искусство»; 54.00.00 «Изобразительное и прикладные виды искусств», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Золотарева С. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 142 с. - ISBN 978-5-8154-0544-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- деловой язык -- иностранный язык -- лексика -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Практикум по дисциплине «Деловой иностранный язык (английский)» направлен на формирование у магистранта способности и готовности к иноязычной профессиональной деловой коммуникации. В практикум включены описания практических занятий, посвященные развитию навыков письменной и устной речи обучающихся в ситуации профессионального общения, методические указания по выполнению практических заданий, справочные материалы, тестовые задания, задания для самостоятельного выполнения, список литературы, список ключевых слов и другие материалы, способствующие организации самостоятельной работы обучающихся в процессе подготовки к практическим занятиям по ключевым темам изучаемой дисциплины.
Доп.точки доступа:
Ртищева, О. В.
30.
Подробнее
140601
Английский язык. Страноведение : учебное пособие / сост. М. В. Фоминых. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-4497-3111-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог культур -- иностранный язык -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- страноведение
Аннотация: Учебное пособие состоит из 17 разделов и освещает основные темы дисциплины «Страноведение». Курс страноведения способствует развитию у студентов способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизирует языковые и социокультурные знания, приобретенные на более ранних этапах обучения, способствует углублению знаний о культуроведческой вариативности английской речи, развивает умения использовать иностранный язык как инструмент межкультурного общения. В издании использованы аутентичные материалы. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплину «Страноведение». Рекомендуется использовать в качестве страноведческого практикума для самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины. Может применяться в качестве дополнительного пособия по английскому языку при обучении студентов СПО. Требуемый уровень владения языком для работы с данным пособием — не ниже среднего (Intermediate).
Доп.точки доступа:
Фоминых, М. В. \сост.\
Английский язык. Страноведение : учебное пособие / сост. М. В. Фоминых. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-4497-3111-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог культур -- иностранный язык -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- страноведение
Аннотация: Учебное пособие состоит из 17 разделов и освещает основные темы дисциплины «Страноведение». Курс страноведения способствует развитию у студентов способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизирует языковые и социокультурные знания, приобретенные на более ранних этапах обучения, способствует углублению знаний о культуроведческой вариативности английской речи, развивает умения использовать иностранный язык как инструмент межкультурного общения. В издании использованы аутентичные материалы. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплину «Страноведение». Рекомендуется использовать в качестве страноведческого практикума для самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины. Может применяться в качестве дополнительного пособия по английскому языку при обучении студентов СПО. Требуемый уровень владения языком для работы с данным пособием — не ниже среднего (Intermediate).
Доп.точки доступа:
Фоминых, М. В. \сост.\
Page 3, Results: 47