Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 3, Results: 49

Report on unfulfilled requests: 0

125840
Антоненко, Е. Ю.
    Музыка литургии эпохи классицизма. Нотные публикации и исследования / Антоненко Е. Ю. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 404 с. - ISBN 978-5-907498-33-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- музыка -- ноты -- эпоха классицизма
Аннотация: В настоящем издании впервые в полном виде собрано музыкально-литургическое наследие эпохи классицизма — с 1760‑х до 1825 года, с начала царствования Екатерины II до конца правления Александра I. В этот период в России возникла профессиональная композиторская школа, духовная музыка достигла классического совершенства. Нотный текст публикуемых произведений базируется на источниках рубежа XVIII–XIX веков — изданиях и манускриптах, хранящихся в крупнейших архивах Москвы, Петербурга и Киева. В развернутых текстологических комментариях приводится свод рукописных и печатных источников. В научный обиход впервые вводятся многие иллюстративные материалы. Благодаря данной публикации, духовая музыка классицизма обогащается яркими, талантливыми сочинениями, которые могут быть использованы за богослужением и в концертной практике. Издание предназначено для профессионалов — певчих, регентов, хористов, хормейстеров, историков и музыковедов — и всех любителей русской духовной музыкальной культуры.

Доп.точки доступа:
Лебедева-Емелина, А. В.
Постернак, К. В.
Лебедевой-Емелиной, А. В. \ред.\

Антоненко, Е. Ю. Музыка литургии эпохи классицизма. Нотные публикации и исследования [Электронный ресурс] / Антоненко Е. Ю., 2022. - 404 с.

21.

Антоненко, Е. Ю. Музыка литургии эпохи классицизма. Нотные публикации и исследования [Электронный ресурс] / Антоненко Е. Ю., 2022. - 404 с.


125840
Антоненко, Е. Ю.
    Музыка литургии эпохи классицизма. Нотные публикации и исследования / Антоненко Е. Ю. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 404 с. - ISBN 978-5-907498-33-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- музыка -- ноты -- эпоха классицизма
Аннотация: В настоящем издании впервые в полном виде собрано музыкально-литургическое наследие эпохи классицизма — с 1760‑х до 1825 года, с начала царствования Екатерины II до конца правления Александра I. В этот период в России возникла профессиональная композиторская школа, духовная музыка достигла классического совершенства. Нотный текст публикуемых произведений базируется на источниках рубежа XVIII–XIX веков — изданиях и манускриптах, хранящихся в крупнейших архивах Москвы, Петербурга и Киева. В развернутых текстологических комментариях приводится свод рукописных и печатных источников. В научный обиход впервые вводятся многие иллюстративные материалы. Благодаря данной публикации, духовая музыка классицизма обогащается яркими, талантливыми сочинениями, которые могут быть использованы за богослужением и в концертной практике. Издание предназначено для профессионалов — певчих, регентов, хористов, хормейстеров, историков и музыковедов — и всех любителей русской духовной музыкальной культуры.

Доп.точки доступа:
Лебедева-Емелина, А. В.
Постернак, К. В.
Лебедевой-Емелиной, А. В. \ред.\

115556
Левушкина, О. Н.
    Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку : монография / Левушкина О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0995-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- культура -- лингвистика -- моделирование -- обучение -- русский язык -- текст
Аннотация: Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологической характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.

Левушкина, О. Н. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку [Электронный ресурс] : Монография / Левушкина О. Н., 2021. - 368 с.

22.

Левушкина, О. Н. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку [Электронный ресурс] : Монография / Левушкина О. Н., 2021. - 368 с.


115556
Левушкина, О. Н.
    Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку : монография / Левушкина О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0995-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- культура -- лингвистика -- моделирование -- обучение -- русский язык -- текст
Аннотация: Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологической характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.

124953
Косяченко, Б. В.
    Отзвуки джаза: три интермеццо для фортепиано : учебное пособие / Косяченко Б. В. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 16 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
джаз -- фортепиано
Аннотация: С появлением и распространением джаза композиторы нередко использовали различные элементы его стилистики в своих сочинениях как оригинальное выразительное средство музыкального языка. Отзвуки джаза можно услышать в пьесах этого сборника. Они неявно присутствуют в составе аккордов первого интермеццо. Выступают основным фактором развития во втором. Лишь эпизодически появляются в третьем, выполняют функцию выразительного перехода к репризе и, одновременно, служат напоминанием о предыдущей пьесе.

Косяченко, Б. В. Отзвуки джаза: три интермеццо для фортепиано [Электронный ресурс] : учебное пособие / Косяченко Б. В., 2021. - 16 с.

23.

Косяченко, Б. В. Отзвуки джаза: три интермеццо для фортепиано [Электронный ресурс] : учебное пособие / Косяченко Б. В., 2021. - 16 с.


124953
Косяченко, Б. В.
    Отзвуки джаза: три интермеццо для фортепиано : учебное пособие / Косяченко Б. В. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 16 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
джаз -- фортепиано
Аннотация: С появлением и распространением джаза композиторы нередко использовали различные элементы его стилистики в своих сочинениях как оригинальное выразительное средство музыкального языка. Отзвуки джаза можно услышать в пьесах этого сборника. Они неявно присутствуют в составе аккордов первого интермеццо. Выступают основным фактором развития во втором. Лишь эпизодически появляются в третьем, выполняют функцию выразительного перехода к репризе и, одновременно, служат напоминанием о предыдущей пьесе.

124961
Неровная, Т. Е.
    Русское фортепианное трио первой трети ХХ века: этапы эволюции, жанрово-стилистические тенденции : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / Неровная Т. Е. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 60 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
жанрово-стилистические тенденции -- русское фортепианное трио
Аннотация: Учебное пособие посвящено жанру фортепианного трио в контексте русского музыкального искусства первой трети ХХ века. В работе представлен большой корпус малоизвестных ансамблевых партитур, обладающих большим исполнительским потенциалом. Автор рассматривает избранные сочинения сквозь призму уникальной композиторской идеи, выявляя специфику звукового пространства и фактурно-тембровой организации материала. Учебное пособие может использоваться в научно-исследовательской и учебной практике музыкальных вузов.

Неровная, Т. Е. Русское фортепианное трио первой трети ХХ века: этапы эволюции, жанрово-стилистические тенденции [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов музыкальных вузов / Неровная Т. Е., 2021. - 60 с.

24.

Неровная, Т. Е. Русское фортепианное трио первой трети ХХ века: этапы эволюции, жанрово-стилистические тенденции [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов музыкальных вузов / Неровная Т. Е., 2021. - 60 с.


124961
Неровная, Т. Е.
    Русское фортепианное трио первой трети ХХ века: этапы эволюции, жанрово-стилистические тенденции : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / Неровная Т. Е. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2021. - 60 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
жанрово-стилистические тенденции -- русское фортепианное трио
Аннотация: Учебное пособие посвящено жанру фортепианного трио в контексте русского музыкального искусства первой трети ХХ века. В работе представлен большой корпус малоизвестных ансамблевых партитур, обладающих большим исполнительским потенциалом. Автор рассматривает избранные сочинения сквозь призму уникальной композиторской идеи, выявляя специфику звукового пространства и фактурно-тембровой организации материала. Учебное пособие может использоваться в научно-исследовательской и учебной практике музыкальных вузов.

99599
Москвина, О. А.
    Религиозно-символическая программность в камерно-инструментальных сочинениях Софии Губайдулиной : учебное пособие / Москвина О. А. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2020. - 32 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- соната -- софия губайдулина -- сочинения
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению темы «Новая сакральность в отечественной музыке второй половины ХХ века» в рамках дисциплины «История отечественной музыки». На примере программных камерно-инструментальных сочинений Софии Губайдулиной 1970–1980-х гг. представлены особенности преломления религиозных «сюжетов» в инструментальных жанрах. Предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов.

Москвина, О. А. Религиозно-символическая программность в камерно-инструментальных сочинениях Софии Губайдулиной [Электронный ресурс] : учебное пособие / Москвина О. А., 2020. - 32 с.

25.

Москвина, О. А. Религиозно-символическая программность в камерно-инструментальных сочинениях Софии Губайдулиной [Электронный ресурс] : учебное пособие / Москвина О. А., 2020. - 32 с.


99599
Москвина, О. А.
    Религиозно-символическая программность в камерно-инструментальных сочинениях Софии Губайдулиной : учебное пособие / Москвина О. А. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2020. - 32 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- соната -- софия губайдулина -- сочинения
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению темы «Новая сакральность в отечественной музыке второй половины ХХ века» в рамках дисциплины «История отечественной музыки». На примере программных камерно-инструментальных сочинений Софии Губайдулиной 1970–1980-х гг. представлены особенности преломления религиозных «сюжетов» в инструментальных жанрах. Предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов.

97607
Воскресенский, Д. Л.
    Леонардо Бруни: гуманист Флорентийской республики / Воскресенский Д. Л. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 646 с. - ISBN 978-5-907117-65-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- леонардо бруни -- сочинения -- флорентийская столица
Аннотация: Книга, впервые собравшая переводы на русский язык с параллельным текстом подлинников выдающихся сочинений Леонардо Бруни, гуманиста и канцлера Флорентийской республики, приглашает в обширное путешествие по страницам истории и литературы Италии с трёх последних десятилетий XIV по первую половину XV века. Год рождения Бруни условен — 1370, безусловен город — Ареццо, где, думается, он прошел азы грамоты. Примерно с 1395-го учился праву при университете во Флоренции, слушал риторику и толкование классиков у Джованни Мальпагини (служившего до 1368 г. переписчиком Петрарке), но самое главное — познакомился с канцлером Флорентийской республики Колуччо Салютати — образцовым и ведущим преемником Петрарки и Боккаччо в деле воспитания дарований, — получив доступ к его внушительной библиотеке и посвящение в планы канцлера-гуманиста по идеологическому и культурному обновлению. В 1397-м хлопотами Салютати во Флорентийский университет призван Мануил Хрисолор и возрождено преподавание греческой письменности: сподвигнутый канцлером Бруни блестяще осваивает греческий и при помрачительной нехватке грамотных латинизаций берётся переводить греческие тексты Василия Кесарийского, Ксенофонта, Платона, Плутарха, выбранные тоже под руководством Салютати. Первый самостоятельный (последний при жизни Салютати отклик на республиканскую пропаганду против тирании Висконти) труд Бруни — это «Хвала Флорентийской столице» (1404): торжество истории и величия идеального города. Далее следуют «Диалоги» (1406–1407), посвящённые передовому педагогу Пьер Паоло Верджерио, где затронуты все насущные проблемы самосознающей гуманистической культуры. Эти два сочинения в книге разобраны особо: в подробных объяснениях и приложениях даны тексты Салютати, Петрарки, Боккаччо, Полициано с целью воссоздания интеллектуальной среды эпохи. Вторая часть книги — это биографический очерк, основанный на «Жизни» Бруни, непринуждённо описанной Веспасиано Бистиччи, и на высокопарной похоронной элегии пера Карло Марсуппини, канцлера-гуманиста Флорентийской республики по смерти Бруни в 1411 году.

Воскресенский, Д. Л. Леонардо Бруни: гуманист Флорентийской республики [Электронный ресурс] / Воскресенский Д. Л., 2019. - 646 с.

26.

Воскресенский, Д. Л. Леонардо Бруни: гуманист Флорентийской республики [Электронный ресурс] / Воскресенский Д. Л., 2019. - 646 с.


97607
Воскресенский, Д. Л.
    Леонардо Бруни: гуманист Флорентийской республики / Воскресенский Д. Л. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 646 с. - ISBN 978-5-907117-65-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- леонардо бруни -- сочинения -- флорентийская столица
Аннотация: Книга, впервые собравшая переводы на русский язык с параллельным текстом подлинников выдающихся сочинений Леонардо Бруни, гуманиста и канцлера Флорентийской республики, приглашает в обширное путешествие по страницам истории и литературы Италии с трёх последних десятилетий XIV по первую половину XV века. Год рождения Бруни условен — 1370, безусловен город — Ареццо, где, думается, он прошел азы грамоты. Примерно с 1395-го учился праву при университете во Флоренции, слушал риторику и толкование классиков у Джованни Мальпагини (служившего до 1368 г. переписчиком Петрарке), но самое главное — познакомился с канцлером Флорентийской республики Колуччо Салютати — образцовым и ведущим преемником Петрарки и Боккаччо в деле воспитания дарований, — получив доступ к его внушительной библиотеке и посвящение в планы канцлера-гуманиста по идеологическому и культурному обновлению. В 1397-м хлопотами Салютати во Флорентийский университет призван Мануил Хрисолор и возрождено преподавание греческой письменности: сподвигнутый канцлером Бруни блестяще осваивает греческий и при помрачительной нехватке грамотных латинизаций берётся переводить греческие тексты Василия Кесарийского, Ксенофонта, Платона, Плутарха, выбранные тоже под руководством Салютати. Первый самостоятельный (последний при жизни Салютати отклик на республиканскую пропаганду против тирании Висконти) труд Бруни — это «Хвала Флорентийской столице» (1404): торжество истории и величия идеального города. Далее следуют «Диалоги» (1406–1407), посвящённые передовому педагогу Пьер Паоло Верджерио, где затронуты все насущные проблемы самосознающей гуманистической культуры. Эти два сочинения в книге разобраны особо: в подробных объяснениях и приложениях даны тексты Салютати, Петрарки, Боккаччо, Полициано с целью воссоздания интеллектуальной среды эпохи. Вторая часть книги — это биографический очерк, основанный на «Жизни» Бруни, непринуждённо описанной Веспасиано Бистиччи, и на высокопарной похоронной элегии пера Карло Марсуппини, канцлера-гуманиста Флорентийской республики по смерти Бруни в 1411 году.

97608
Глазова, Е. Ю.
    Метаморфоза слова. Теоретическая мысль Осипа Мандельштама / Глазова Е. Ю. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-907117-87-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83

Кл.слова (ненормированные):
мандельштам -- метаморфоза слова -- поэзия -- теоретическая поэтика -- философия языка
Аннотация: Важнейший ключ к поэзии О. Мандельштама — его теоретическая поэтика, система взглядов на природу поэтического слова и образа. Книга, которую читатель держит в руках, — значительный шаг к пониманию философии языка и творчества, которая выразилась в «Разговоре о Данте» и других литературно-эстетических сочинениях О. Мандельштама. В центре исследования — коммуникация поэта с его предшественниками и читателями и процессы смыслообразования в системе «автор — сообщение — адресат». Как показывает Е. Глазова, задача поэзии для Мандельштама — не транслировать сообщения, но пробуждать, формировать и разрабатывать образ как коммуникативный посыл и запрос, собирающий вокруг себя комментарии, разговоры, перeсуды, множественные слои художественных традиций. Мандельштам выступает как поэт метаморфозы, т. е. динамичного преобразования разных пластов бытия: ландшафтного и портретного, визуального и музыкального, скорости, звука и цвета. Книга раскрывает сложнейшую систему координат поэтического и теоретического мышления Мандельштама в их неразрывном единстве и обращена к филологам, культурологам и к широкому кругу ценителей поэзии.

Доп.точки доступа:
Корчинский, А. В. \ред.\

Глазова, Е. Ю. Метаморфоза слова. Теоретическая мысль Осипа Мандельштама [Электронный ресурс] / Глазова Е. Ю., 2019. - 336 с.

27.

Глазова, Е. Ю. Метаморфоза слова. Теоретическая мысль Осипа Мандельштама [Электронный ресурс] / Глазова Е. Ю., 2019. - 336 с.


97608
Глазова, Е. Ю.
    Метаморфоза слова. Теоретическая мысль Осипа Мандельштама / Глазова Е. Ю. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 336 с. - ISBN 978-5-907117-87-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83

Кл.слова (ненормированные):
мандельштам -- метаморфоза слова -- поэзия -- теоретическая поэтика -- философия языка
Аннотация: Важнейший ключ к поэзии О. Мандельштама — его теоретическая поэтика, система взглядов на природу поэтического слова и образа. Книга, которую читатель держит в руках, — значительный шаг к пониманию философии языка и творчества, которая выразилась в «Разговоре о Данте» и других литературно-эстетических сочинениях О. Мандельштама. В центре исследования — коммуникация поэта с его предшественниками и читателями и процессы смыслообразования в системе «автор — сообщение — адресат». Как показывает Е. Глазова, задача поэзии для Мандельштама — не транслировать сообщения, но пробуждать, формировать и разрабатывать образ как коммуникативный посыл и запрос, собирающий вокруг себя комментарии, разговоры, перeсуды, множественные слои художественных традиций. Мандельштам выступает как поэт метаморфозы, т. е. динамичного преобразования разных пластов бытия: ландшафтного и портретного, визуального и музыкального, скорости, звука и цвета. Книга раскрывает сложнейшую систему координат поэтического и теоретического мышления Мандельштама в их неразрывном единстве и обращена к филологам, культурологам и к широкому кругу ценителей поэзии.

Доп.точки доступа:
Корчинский, А. В. \ред.\

76452
Нестолий, В. Г.
    Исполнительное производство, нотариат, гражданское право и судопроизводство (для подготовки академических работ) : учебное пособие / Нестолий В. Г. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 465 с. - ISBN 978-5-4487-0275-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.410

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- исполнительное производство -- нотариат -- судопроизводство -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры по дисциплинам «Исполнительное право», «Исполнительное производство», «Арбитражный процесс», «Гражданский процесс», «Договорная и судебная работа», «Проблемы гражданского права» подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки 40.03.01, 40.04.01 «Юриспруденция», 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности». Объединяет сочинения автора, на которые целесообразно опираться при подготовке докладов на конференции, курсовых и выпускных квалификационных работ.

Нестолий, В. Г. Исполнительное производство, нотариат, гражданское право и судопроизводство (для подготовки академических работ) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нестолий В. Г., 2018. - 465 с.

28.

Нестолий, В. Г. Исполнительное производство, нотариат, гражданское право и судопроизводство (для подготовки академических работ) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нестолий В. Г., 2018. - 465 с.


76452
Нестолий, В. Г.
    Исполнительное производство, нотариат, гражданское право и судопроизводство (для подготовки академических работ) : учебное пособие / Нестолий В. Г. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 465 с. - ISBN 978-5-4487-0275-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.410

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- исполнительное производство -- нотариат -- судопроизводство -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры по дисциплинам «Исполнительное право», «Исполнительное производство», «Арбитражный процесс», «Гражданский процесс», «Договорная и судебная работа», «Проблемы гражданского права» подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки 40.03.01, 40.04.01 «Юриспруденция», 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности». Объединяет сочинения автора, на которые целесообразно опираться при подготовке докладов на конференции, курсовых и выпускных квалификационных работ.

87062
Барабаш, О. С.
    Работа над поэтическим текстом хорового произведения : учебное пособие / Барабаш О. С. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2018. - 67 с. - ISBN 978-5-94841-313-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.314

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- музыка -- музыкальное произведение -- поэтический текст -- хоровое произведение
Аннотация: Важнейшим вопросом, связанным с проблемой взаимодействия двух семантических систем (музыки и лексики), является вопрос практической работы дирижера – хормейстера над поэтическим текстом, включенным в музыкальную ткань хорового сочинения. В пособии рассматривается актуальность данного вопроса в хороведении, взаимодействие музыкального и поэтического образов, демонстрируются основные принципы анализа поэтического текста, комплексный сопоставительный анализ взаимодействия музыкального и поэтического образов. Последовательно раскрыты все этапы работы над поэтическим текстом. В приложении содержится материал по вопросам организации стихотворного текста и его закономерностям. В целом работа носит методический характер и имеет практическую значимость в преподавании таких дисциплин как «Хоровой класс», «Дирижирование», «Чтение партитур», «Вокальный ансамбль» и т. п.

Барабаш, О. С. Работа над поэтическим текстом хорового произведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Барабаш О. С., 2018. - 67 с.

29.

Барабаш, О. С. Работа над поэтическим текстом хорового произведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Барабаш О. С., 2018. - 67 с.


87062
Барабаш, О. С.
    Работа над поэтическим текстом хорового произведения : учебное пособие / Барабаш О. С. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2018. - 67 с. - ISBN 978-5-94841-313-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.314

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- музыка -- музыкальное произведение -- поэтический текст -- хоровое произведение
Аннотация: Важнейшим вопросом, связанным с проблемой взаимодействия двух семантических систем (музыки и лексики), является вопрос практической работы дирижера – хормейстера над поэтическим текстом, включенным в музыкальную ткань хорового сочинения. В пособии рассматривается актуальность данного вопроса в хороведении, взаимодействие музыкального и поэтического образов, демонстрируются основные принципы анализа поэтического текста, комплексный сопоставительный анализ взаимодействия музыкального и поэтического образов. Последовательно раскрыты все этапы работы над поэтическим текстом. В приложении содержится материал по вопросам организации стихотворного текста и его закономерностям. В целом работа носит методический характер и имеет практическую значимость в преподавании таких дисциплин как «Хоровой класс», «Дирижирование», «Чтение партитур», «Вокальный ансамбль» и т. п.

70448
Панферов, В. И.
    Искусство хореографа : учебное пособие по дисциплине «Мастерство хореографа» / Панферов В. И. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2017. - 320 с. - ISBN 978-5-94839-576-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.32

Кл.слова (ненормированные):
постановочный коллектив -- танец -- танцевальная композиция -- творчество -- хореограф -- хореографический текст
Аннотация: В основу учебного пособия положен анализ теоретических трудов и практической деятельности хореографовـпостановщиков, заложивших основы мастерства хореографа, а также многолетний постановочный и педагогический опыт автора. В первом разделе изложены вопросы формирования профессии хореографа, рассмотрена природа деятельности хореографа, развитие его творческих способностей, творческие и организационные методы его деятельности. Во втором разделе значительное внимание уделено вопросам сочинения хореографического текста и основам композиции танца. Третий раздел посвящен авторским вариантам практических занятий и индивидуальным заданиям для самостоятельной работы студентов. Перечень рекомендуемой литературы, распределенный по главам и годам обучения, поможет более глубокому освоению предмета.

Панферов, В. И. Искусство хореографа [Электронный ресурс] : Учебное пособие по дисциплине «Мастерство хореографа» / Панферов В. И., 2017. - 320 с.

30.

Панферов, В. И. Искусство хореографа [Электронный ресурс] : Учебное пособие по дисциплине «Мастерство хореографа» / Панферов В. И., 2017. - 320 с.


70448
Панферов, В. И.
    Искусство хореографа : учебное пособие по дисциплине «Мастерство хореографа» / Панферов В. И. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2017. - 320 с. - ISBN 978-5-94839-576-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.32

Кл.слова (ненормированные):
постановочный коллектив -- танец -- танцевальная композиция -- творчество -- хореограф -- хореографический текст
Аннотация: В основу учебного пособия положен анализ теоретических трудов и практической деятельности хореографовـпостановщиков, заложивших основы мастерства хореографа, а также многолетний постановочный и педагогический опыт автора. В первом разделе изложены вопросы формирования профессии хореографа, рассмотрена природа деятельности хореографа, развитие его творческих способностей, творческие и организационные методы его деятельности. Во втором разделе значительное внимание уделено вопросам сочинения хореографического текста и основам композиции танца. Третий раздел посвящен авторским вариантам практических занятий и индивидуальным заданиям для самостоятельной работы студентов. Перечень рекомендуемой литературы, распределенный по главам и годам обучения, поможет более глубокому освоению предмета.

Page 3, Results: 49

 

All acquisitions for 
Or select a month