Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 3, Results: 34

Report on unfulfilled requests: 0

101552

    Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций : учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены основные разделы теоретических и практических основ курса «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации», излагаются вопросы технологии разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации, представлен апробированный комплекс методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, а также соотнесенные с ним методические указания обучающимся, включая типовые контрольные задания. Учебно-методическое пособие «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации» может быть рекомендовано для педагогов дошкольной образовательной организации, обучающихся педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\

Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова, 2020. - 56 с.

21.

Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова, 2020. - 56 с.


101552

    Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций : учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены основные разделы теоретических и практических основ курса «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации», излагаются вопросы технологии разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации, представлен апробированный комплекс методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, а также соотнесенные с ним методические указания обучающимся, включая типовые контрольные задания. Учебно-методическое пособие «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации» может быть рекомендовано для педагогов дошкольной образовательной организации, обучающихся педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\

133754
Гречишкина, Ю. И.
    Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.

Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.

Гречишкина, Ю. И. Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии [Электронный ресурс] : Учебник / Гречишкина Ю. И., 2023. - 212 с.

22.

Гречишкина, Ю. И. Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии [Электронный ресурс] : Учебник / Гречишкина Ю. И., 2023. - 212 с.


133754
Гречишкина, Ю. И.
    Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.

Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.

131820

    Современные технологии воспитания в педагогическом вузе : коллективная монография / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-93190-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- педагогика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Монография подготовлена по материалам конференции «Глушковские чтения: актуальные вопросы высшего профессионального образования», проведенной в 2022 году. В ней представлен опыт преподавателей Сургутского государственного педагогического университета по реализации деятельностного подхода в воспитании на основе компетентностной модели выпускника вуза, предлагается структура воспитательной деятельности, подходы к её проектированию и реализации.

Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Аминов, С. Р.
Арасланова, А. А.
Ботяев, В. Л.
Власова, О. В.
Гаврилов, В. В.
Захожая, Т. М.
Зырянова, С. М.
Коноплина, Н. В.
Лашкова, Л. Л.
Нацаренус, Н. Н.
Носова, Л. Н.
Синявский, Н. И.
Солдатенков, Ф. Н.
Суханова, Н. В.
Толмачева, В. В.
Фурсов, А. В.

Современные технологии воспитания в педагогическом вузе [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Абрамовских Н. В., 2022. - 112 с.

23.

Современные технологии воспитания в педагогическом вузе [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Абрамовских Н. В., 2022. - 112 с.


131820

    Современные технологии воспитания в педагогическом вузе : коллективная монография / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-93190-408-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- педагогика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Монография подготовлена по материалам конференции «Глушковские чтения: актуальные вопросы высшего профессионального образования», проведенной в 2022 году. В ней представлен опыт преподавателей Сургутского государственного педагогического университета по реализации деятельностного подхода в воспитании на основе компетентностной модели выпускника вуза, предлагается структура воспитательной деятельности, подходы к её проектированию и реализации.

Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Аминов, С. Р.
Арасланова, А. А.
Ботяев, В. Л.
Власова, О. В.
Гаврилов, В. В.
Захожая, Т. М.
Зырянова, С. М.
Коноплина, Н. В.
Лашкова, Л. Л.
Нацаренус, Н. Н.
Носова, Л. Н.
Синявский, Н. И.
Солдатенков, Ф. Н.
Суханова, Н. В.
Толмачева, В. В.
Фурсов, А. В.

136223
Мальчукова, Н. Н.
    Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-98346-151-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методика обучение -- профессиональное образование
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).

Доп.точки доступа:
Шемякина, И. Е.

Мальчукова, Н. Н. Основы непрерывного профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мальчукова Н. Н., 2023. - 104 с.

24.

Мальчукова, Н. Н. Основы непрерывного профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мальчукова Н. Н., 2023. - 104 с.


136223
Мальчукова, Н. Н.
    Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-98346-151-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методика обучение -- профессиональное образование
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).

Доп.точки доступа:
Шемякина, И. Е.

141222
Поливаева, Н. П.
    Методика преподавания политологии в высшей школе : учебное пособие / Поливаева Н. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-3176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая особенность -- политолог -- политологическая наука -- политология -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические основы преподавательской деятельности, изложены актуальные проблемы и специфика вузовской подготовки политологов, ключевые принципы и типовые методики преподавания политологической науки в высшей школе. Рассмотрены вопросы организации педагогической деятельности в высшей школе, описаны основные формы и виды учебных занятий в вузе с учетом методических особенностей процесса обучения политологов. Особое внимание уделяется проблемам формирования познавательной активности студента, педагогической культуры преподавателя вуза. В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, список литературы по каждой теме, словарь основных терминов и приложения для иллюстрации ряда тем. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Политология», а также может представлять интерес для слушателей курсов переподготовки преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.

Поливаева, Н. П. Методика преподавания политологии в высшей школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Поливаева Н. П., 2024. - 114 с.

25.

Поливаева, Н. П. Методика преподавания политологии в высшей школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Поливаева Н. П., 2024. - 114 с.


141222
Поливаева, Н. П.
    Методика преподавания политологии в высшей школе : учебное пособие / Поливаева Н. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-4497-3176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая особенность -- политолог -- политологическая наука -- политология -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методические и практические основы преподавательской деятельности, изложены актуальные проблемы и специфика вузовской подготовки политологов, ключевые принципы и типовые методики преподавания политологической науки в высшей школе. Рассмотрены вопросы организации педагогической деятельности в высшей школе, описаны основные формы и виды учебных занятий в вузе с учетом методических особенностей процесса обучения политологов. Особое внимание уделяется проблемам формирования познавательной активности студента, педагогической культуры преподавателя вуза. В издании представлены вопросы и задания для самоконтроля, список литературы по каждой теме, словарь основных терминов и приложения для иллюстрации ряда тем. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Политология», а также может представлять интерес для слушателей курсов переподготовки преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.

138966

    Методы исследований в цифровой финансовой сфере : учебное пособие / Агаркова Л. В. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- теоретический метод -- финансовая среда -- цифровые финансы -- эмпирический метод
Аннотация: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего образования (квалификация (степень) «Магистр») по направлению подготовки 38.04.08 магистерская программа «Цифровые финансы и учетные технологии». В нем раскрываются основы методологии научного исследования; логика процесса и методы научного исследования; эмпирический, теоретический уровень научного исследования; методика работы над рукописью исследования.

Доп.точки доступа:
Агаркова, Л. В.
Глотова, И. И.
Томилина, Е. П.
Сизон, Ю. Е.
Углицких, О. Н.
Сафиуллаева, Р. И.

Методы исследований в цифровой финансовой сфере [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Агаркова Л. В., 2023. - 120 с.

26.

Методы исследований в цифровой финансовой сфере [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Агаркова Л. В., 2023. - 120 с.


138966

    Методы исследований в цифровой финансовой сфере : учебное пособие / Агаркова Л. В. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- теоретический метод -- финансовая среда -- цифровые финансы -- эмпирический метод
Аннотация: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего образования (квалификация (степень) «Магистр») по направлению подготовки 38.04.08 магистерская программа «Цифровые финансы и учетные технологии». В нем раскрываются основы методологии научного исследования; логика процесса и методы научного исследования; эмпирический, теоретический уровень научного исследования; методика работы над рукописью исследования.

Доп.точки доступа:
Агаркова, Л. В.
Глотова, И. И.
Томилина, Е. П.
Сизон, Ю. Е.
Углицких, О. Н.
Сафиуллаева, Р. И.

139184
Руднев, И. Ю.
    Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза : монография / Руднев И. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-1228-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- образование -- образовательный ресурс -- педагогический менеджмент -- эор
Аннотация: Монография представляет собой научно-практическое исследование применения принципов педагогического менеджмента проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации системы высшего образования на примере художественно-графического факультета Института изящных искусств Московского педагогического государственного университета. Монография будет полезна обучающимся учреждений высшего педагогического образования, учителям, слушателям курсов повышения квалификации и всем педагогическим работникам, кто интересуется поиском путей повышения эффективности и результативности деятельности с помощью инновационных технологий и средств, которые позволят вывести образовательный процесс на новый качественный уровень в условиях проходящей цифровизации системы высшего образования.

Руднев, И. Ю. Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза [Электронный ресурс] : Монография / Руднев И. Ю., 2023. - 196 с.

27.

Руднев, И. Ю. Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза [Электронный ресурс] : Монография / Руднев И. Ю., 2023. - 196 с.


139184
Руднев, И. Ю.
    Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза : монография / Руднев И. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-1228-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- образование -- образовательный ресурс -- педагогический менеджмент -- эор
Аннотация: Монография представляет собой научно-практическое исследование применения принципов педагогического менеджмента проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации системы высшего образования на примере художественно-графического факультета Института изящных искусств Московского педагогического государственного университета. Монография будет полезна обучающимся учреждений высшего педагогического образования, учителям, слушателям курсов повышения квалификации и всем педагогическим работникам, кто интересуется поиском путей повышения эффективности и результативности деятельности с помощью инновационных технологий и средств, которые позволят вывести образовательный процесс на новый качественный уровень в условиях проходящей цифровизации системы высшего образования.

137618
Соловьева, В. А.
    Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / Соловьева В. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. - 163 с. - ISBN 978-5-292-04829-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дидактика -- интернет-ресурс -- информатизация -- образование -- образовательный процесс -- эргономика
Аннотация: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.

Доп.точки доступа:
Вениг, С. Б.

Соловьева, В. А. Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом [Электронный ресурс] / Соловьева В. А., 2023. - 163 с.

28.

Соловьева, В. А. Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом [Электронный ресурс] / Соловьева В. А., 2023. - 163 с.


137618
Соловьева, В. А.
    Условия формирования продуктивного взаимодействия обучающегося с образовательным интернет-ресурсом / Соловьева В. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. - 163 с. - ISBN 978-5-292-04829-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дидактика -- интернет-ресурс -- информатизация -- образование -- образовательный процесс -- эргономика
Аннотация: Монография посвящена вопросам информатизации образования и определению условий формирования продуктивного взаимодействия студентов с образовательными интернет-ресурсами. Данное взаимодействие предлагается строить на основе знаний эргономики, дидактики и прочих научных областей. Содержит литературный обзор по заявленной проблематике. Представлены также результаты исследований особенностей взаимодействия студентов с образовательным текстом, размещенным на экране компьютера. Для преподавателей вузов, интересующихся вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создателей образовательных интернет-ресурсов, а также для студентов, аспирантов, выполняющих исследования в обозначенной области.

Доп.точки доступа:
Вениг, С. Б.

43930
Поляков, А. С.
    Методика преподавания эстрадного пения : экспресс-курс / Поляков А. С. - Москва : Согласие, 2015. - 248 с. - ISBN 978-5-906709-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
постановка голоса -- эстрадно-джазовое пение -- эстрадный голос
Аннотация: Книга написана как краткий обзор курса лекций, читаемых автором в учебных заведениях по предмету «Методика преподавания эстрадно-джазового пения». Цель работы — в простой, доступной форме, изложить основные теоретические знания и практические задачи по постановке эстрадного голоса. Пособие адресовано студентам, изучающим этот предмет в программах профильных вузов и колледжей, а также начинающим педагогам.

Поляков, А. С. Методика преподавания эстрадного пения [Электронный ресурс] : Экспресс-курс / Поляков А. С., 2015. - 248 с.

29.

Поляков, А. С. Методика преподавания эстрадного пения [Электронный ресурс] : Экспресс-курс / Поляков А. С., 2015. - 248 с.


43930
Поляков, А. С.
    Методика преподавания эстрадного пения : экспресс-курс / Поляков А. С. - Москва : Согласие, 2015. - 248 с. - ISBN 978-5-906709-36-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
постановка голоса -- эстрадно-джазовое пение -- эстрадный голос
Аннотация: Книга написана как краткий обзор курса лекций, читаемых автором в учебных заведениях по предмету «Методика преподавания эстрадно-джазового пения». Цель работы — в простой, доступной форме, изложить основные теоретические знания и практические задачи по постановке эстрадного голоса. Пособие адресовано студентам, изучающим этот предмет в программах профильных вузов и колледжей, а также начинающим педагогам.

146263
Ситниченко, М. Я.
    Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.

Ситниченко, М. Я. Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ [Электронный ресурс] : Монография / Ситниченко М. Я., 2024. - 180 с.

30.

Ситниченко, М. Я. Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ [Электронный ресурс] : Монография / Ситниченко М. Я., 2024. - 180 с.


146263
Ситниченко, М. Я.
    Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ : монография / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- начальная школа -- образование -- педагогическая практика -- студент
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.

Page 3, Results: 34

 

All acquisitions for 
Or select a month