Choice of metadata IPR SMART
Page 3, Results: 259
Report on unfulfilled requests: 0
21.
Подробнее
116366
Основы вожатской деятельности : учебное пособие / Акмамбетова М. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 165 с. - ISBN 978-5-4497-1436-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- детский коллектив -- оздоровительный лагерь -- профессиональная этика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления и содержание воспитательной работы вожатого в детских оздоровительных лагерях и образовательных организациях. Издание включает теорию и практику вопросов истории, современных тенденций развития вожатской деятельности в России. В конце каждого раздела книги приведены вопросы для самоконтроля, задания и списки рекомендуемой литературы. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Основы вожатской деятельности», «Вожатская деятельность».
Доп.точки доступа:
Акмамбетова, М. Е.
Миляева, Л. М.
Ремизова, Н. У.
Романовская, И. А.
Рыкова, Б. В.
Тарабановская, Е. А.
Хафизуллина, И. Н.
Шакиров, И. А.
Романовской, И. А. \ред.\
Тарабановской, Е. А. \ред.\
Основы вожатской деятельности : учебное пособие / Акмамбетова М. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 165 с. - ISBN 978-5-4497-1436-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- детский коллектив -- оздоровительный лагерь -- профессиональная этика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления и содержание воспитательной работы вожатого в детских оздоровительных лагерях и образовательных организациях. Издание включает теорию и практику вопросов истории, современных тенденций развития вожатской деятельности в России. В конце каждого раздела книги приведены вопросы для самоконтроля, задания и списки рекомендуемой литературы. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Основы вожатской деятельности», «Вожатская деятельность».
Доп.точки доступа:
Акмамбетова, М. Е.
Миляева, Л. М.
Ремизова, Н. У.
Романовская, И. А.
Рыкова, Б. В.
Тарабановская, Е. А.
Хафизуллина, И. Н.
Шакиров, И. А.
Романовской, И. А. \ред.\
Тарабановской, Е. А. \ред.\
22.
Подробнее
128940
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- ууд -- фгос -- школа
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Иваньшина, Е. В.
Ивашедкина, О. А.
Казачкова, Т. Б.
Крылова, О. Н.
Муштавинская, И. В.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- ууд -- фгос -- школа
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Иваньшина, Е. В.
Ивашедкина, О. А.
Казачкова, Т. Б.
Крылова, О. Н.
Муштавинская, И. В.
23.
Подробнее
130151
Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности : монография / Оржековский П. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 240 с. - ISBN 978-5-4263-1166-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- развитие мышления -- учебная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии.
Доп.точки доступа:
Оржековский, П. А.
Степанов, С. Ю.
Боровских, Т. А.
Викторова, Н. В.
Лавров, А. П.
Лукьянова, И. Н.
Мишина, И. Б.
Титов, Н. А.
Чернышева, Л. А.
Шойтова, В. С.
Фещенко, И. А.
Оржековского, П. А. \ред.\
Степанова, С. Ю. \ред.\
Цифровизация динамики развития мышления школьников в учебной деятельности : монография / Оржековский П. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 240 с. - ISBN 978-5-4263-1166-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- развитие мышления -- учебная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Целью данной монографии является описание результатов проекта РФФИ № 19-29-14136 мк, выполненного в 2019–2022 годах специалистами в области психологических и педагогических наук и направленного на исследование возможностей цифровизации динамических параметров мышления обучающихся при решении задач типового и нетипового (творческого) характера на основе концептуально-математических моделей интеллектуально-познавательных процессов в учебной деятельности. Исследование проведено на содержании школьных предметов начальной школы, а также математики, информатики и химии.
Доп.точки доступа:
Оржековский, П. А.
Степанов, С. Ю.
Боровских, Т. А.
Викторова, Н. В.
Лавров, А. П.
Лукьянова, И. Н.
Мишина, И. Б.
Титов, Н. А.
Чернышева, Л. А.
Шойтова, В. С.
Фещенко, И. А.
Оржековского, П. А. \ред.\
Степанова, С. Ю. \ред.\
24.
Подробнее
125987
Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе : монография / Далингер В. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 244 с. - ISBN 978-5-8268-2316-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
математика -- образовательный результат -- процедура оценивания -- смешанное обучение
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические основы смешанного обучения математике; раскрываются методические особенности реализации разных моделей смешанного обучения на конкретных примерах из школьного курса математики (при формировании понятий, доказательстве теорем и т. д.) и описывается процедура оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях смешанного обучения математике. Материалы монографии могут быть использованы в качестве основы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Современные средства оценивания результатов обучения математике». Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Доп.точки доступа:
Далингер, В. А.
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П.
Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе : монография / Далингер В. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 244 с. - ISBN 978-5-8268-2316-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- образовательный результат -- процедура оценивания -- смешанное обучение
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические основы смешанного обучения математике; раскрываются методические особенности реализации разных моделей смешанного обучения на конкретных примерах из школьного курса математики (при формировании понятий, доказательстве теорем и т. д.) и описывается процедура оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях смешанного обучения математике. Материалы монографии могут быть использованы в качестве основы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Современные средства оценивания результатов обучения математике». Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Доп.точки доступа:
Далингер, В. А.
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П.
25.
Подробнее
108879
Дидактические основы математики в общем образовании : учебное пособие / Брейтигам Э. К. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 236 с. - ISBN 978-5-88210-983-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
доказательство -- математика -- методика -- образование -- обучение -- теорема -- школа -- школьник
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы общей методики обучения математике. В нем отражены вопросы методологии дидактики математики, организации учебно-познавательной деятельности школьников, формирования математических понятий , усвоения обучающимися теорем и их доказательств, обучения решению учебных задач, оценочной деятельности. Необходимость прочной психолого-педагогической базы, соответствующей системному и целостному подходу к усвоению курса «Методика обучения математике», учитывалась авторами при написании пособия. Помимо теоретического материала в пособии представлены результаты научной деятельности преподавателей кафедры, а также материалы для самостоятельной работы студентов, индивидуальные задания, планы отдельных семинарских занятий и лабораторных работ. Учебное пособие предназначено студентам математических специальностей педвузов, а также преподавателям методики обучения математике и учителям.
Доп.точки доступа:
Брейтигам, Э. К.
Кисельников, И. В.
Кулешова, И. Г.
Тыщенко, О. А.
Дидактические основы математики в общем образовании : учебное пособие / Брейтигам Э. К. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 236 с. - ISBN 978-5-88210-983-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
доказательство -- математика -- методика -- образование -- обучение -- теорема -- школа -- школьник
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы общей методики обучения математике. В нем отражены вопросы методологии дидактики математики, организации учебно-познавательной деятельности школьников, формирования математических понятий , усвоения обучающимися теорем и их доказательств, обучения решению учебных задач, оценочной деятельности. Необходимость прочной психолого-педагогической базы, соответствующей системному и целостному подходу к усвоению курса «Методика обучения математике», учитывалась авторами при написании пособия. Помимо теоретического материала в пособии представлены результаты научной деятельности преподавателей кафедры, а также материалы для самостоятельной работы студентов, индивидуальные задания, планы отдельных семинарских занятий и лабораторных работ. Учебное пособие предназначено студентам математических специальностей педвузов, а также преподавателям методики обучения математике и учителям.
Доп.точки доступа:
Брейтигам, Э. К.
Кисельников, И. В.
Кулешова, И. Г.
Тыщенко, О. А.
26.
Подробнее
116431
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.
Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.
Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\
27.
Подробнее
120626
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
28.
Подробнее
117518
Путило, О. О.
Инновационные технологии в области литературного образования : учебное пособие / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9935-0435-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- литература -- образование -- технологии -- филология
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных технологий в системе среднего общего, высшего филологического и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных в рамках изучения предмета «Литература» форм игровых и информационно-коммуникационных технологий, проектного метода, проблемного обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и т.д. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов. Авторы пособия выражают благодарность студентам Института русского языка и словесности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали под нашим руководством отдельные материалы, часть которых нашла отражение в данном издании.
Доп.точки доступа:
Путило, А. О.
Путило, О. О.
Инновационные технологии в области литературного образования : учебное пособие / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9935-0435-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- литература -- образование -- технологии -- филология
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных технологий в системе среднего общего, высшего филологического и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных в рамках изучения предмета «Литература» форм игровых и информационно-коммуникационных технологий, проектного метода, проблемного обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и т.д. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов. Авторы пособия выражают благодарность студентам Института русского языка и словесности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали под нашим руководством отдельные материалы, часть которых нашла отражение в данном издании.
Доп.точки доступа:
Путило, А. О.
29.
Подробнее
127269
Шаймерденова, Г. З.
Инновациялық виртуалды зертханалық жұмыстарды құру мен қолдану әдістемесі (Биология) : оқу құралы / Шаймерденова Г. З. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2021. - 120 с. - ISBN 978-601-7903-71-8 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
биология -- инновационные технологии -- информационные технологии -- лабораторная работа -- подготовка
Аннотация: Оқу құралында инновациялық компьютерлік технологияларды оқу үдерісіне енгізу арқылы болашақ мамандардың дайындық сапасын арттыру мәселелері қарастырылған. Болашақ биолог мұғалімдерді даярлаудағы виртуалды зертханалық жұмыстардың маңызының теориялық негізі қарастырылып, зертханалық сабаққа виртуалды зертханалық жұмыстарды құру және қолдану әдістемесі ұсынылған. Оқу құралы жоғары оқу орындарында оқитын студенттер, магистранттар, докторанттар және мектеп мұғалімдері мен оқытушылар пайдалануға болады.
Доп.точки доступа:
Шолпанқұлова, Г. А.
Шаймерденова, Г. З.
Инновациялық виртуалды зертханалық жұмыстарды құру мен қолдану әдістемесі (Биология) : оқу құралы / Шаймерденова Г. З. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2021. - 120 с. - ISBN 978-601-7903-71-8 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биология -- инновационные технологии -- информационные технологии -- лабораторная работа -- подготовка
Аннотация: Оқу құралында инновациялық компьютерлік технологияларды оқу үдерісіне енгізу арқылы болашақ мамандардың дайындық сапасын арттыру мәселелері қарастырылған. Болашақ биолог мұғалімдерді даярлаудағы виртуалды зертханалық жұмыстардың маңызының теориялық негізі қарастырылып, зертханалық сабаққа виртуалды зертханалық жұмыстарды құру және қолдану әдістемесі ұсынылған. Оқу құралы жоғары оқу орындарында оқитын студенттер, магистранттар, докторанттар және мектеп мұғалімдері мен оқытушылар пайдалануға болады.
Доп.точки доступа:
Шолпанқұлова, Г. А.
30.
Подробнее
128248
Тоискин, В. С.
Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики : учебное пособие / Тоискин В. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 121 с. - ISBN 978-5-907425-34-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательная среда
Аннотация: Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интеллекта» в школьные программы и программы вузов. Это требует модернизации традиционного курса информатики для всех уровней школьного образования и, соответственно, программ подготовки учителей информатики. В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и методические вопросы преподавания искусственного интеллекта, а также риски информационной безопасности. Предложены подходы к построению школьных курсов «Основы искусственного интеллекта» и «Информационная гигиена». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, обучающихся по профилю «Информатика», а также аспирантов, школьных учителей информатики. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики : учебное пособие / Тоискин В. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 121 с. - ISBN 978-5-907425-34-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательная среда
Аннотация: Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интеллекта» в школьные программы и программы вузов. Это требует модернизации традиционного курса информатики для всех уровней школьного образования и, соответственно, программ подготовки учителей информатики. В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и методические вопросы преподавания искусственного интеллекта, а также риски информационной безопасности. Предложены подходы к построению школьных курсов «Основы искусственного интеллекта» и «Информационная гигиена». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, обучающихся по профилю «Информатика», а также аспирантов, школьных учителей информатики. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Page 3, Results: 259