Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 3, Results: 235

Report on unfulfilled requests: 0

125838
Андрианова, Л. В.
    Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.

Андрианова, Л. В. Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков [Электронный ресурс] / Андрианова Л. В., 2022. - 224 с.

21.

Андрианова, Л. В. Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков [Электронный ресурс] / Андрианова Л. В., 2022. - 224 с.


125838
Андрианова, Л. В.
    Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.

117294

    Нейропсихологическое популяционное обследование : учебное пособие / Галиакберова И. Л. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-4487-0812-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- молодежь -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- популяционное обследование -- популяция -- психология -- экологическое неблагополучие
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы и описание результатов популяционного нейропсихологического обследования молодежи, проживающей на территории экологического неблагополучия Забайкалья. Работа раскрывает узкоспециализированную область знаний относительно применения нейропсихологической диагностики на уровне популяций. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное учебное пособие может быть использовано в ходе изучения таких дисциплин, как «Основы нейропсихологии», «Детская нейропсихология», «Детская нейропсихология и нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению», «Качественные и количественные методы исследований в психологии», «Методика нейропсихологического обследования» по направлениям подготовки 37.03.01, 37.04.01 «Психология». Также оно может быть полезным для студентов, специализирующихся в области специальной психологии, логопедии, для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям. Может быть рекомендовано к использованию специалистами медико-педагогического профиля.

Доп.точки доступа:
Галиакберова, И. Л.
Сараева, Н. М.
Суханов, А. А.
Мысникова, Э. А.

Нейропсихологическое популяционное обследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиакберова И. Л., 2022. - 105 с.

22.

Нейропсихологическое популяционное обследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиакберова И. Л., 2022. - 105 с.


117294

    Нейропсихологическое популяционное обследование : учебное пособие / Галиакберова И. Л. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 105 с. - ISBN 978-5-4487-0812-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- молодежь -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- популяционное обследование -- популяция -- психология -- экологическое неблагополучие
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы и описание результатов популяционного нейропсихологического обследования молодежи, проживающей на территории экологического неблагополучия Забайкалья. Работа раскрывает узкоспециализированную область знаний относительно применения нейропсихологической диагностики на уровне популяций. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное учебное пособие может быть использовано в ходе изучения таких дисциплин, как «Основы нейропсихологии», «Детская нейропсихология», «Детская нейропсихология и нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению», «Качественные и количественные методы исследований в психологии», «Методика нейропсихологического обследования» по направлениям подготовки 37.03.01, 37.04.01 «Психология». Также оно может быть полезным для студентов, специализирующихся в области специальной психологии, логопедии, для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям. Может быть рекомендовано к использованию специалистами медико-педагогического профиля.

Доп.точки доступа:
Галиакберова, И. Л.
Сараева, Н. М.
Суханов, А. А.
Мысникова, Э. А.

126948
Николаев, А. Н.
    Практическая спортивная психология : учебное пособие / Николаев А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 170 с. - ISBN 978-5-4497-2004-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- психодиагностика -- психологическая подготовка -- психологическое состояние -- спорт -- спортивная психология -- спортсмен -- тренер
Аннотация: Учебное пособие является связующим звеном между знаниями, изложенными в учебниках и их применением в профессиональной деятельности, в данном случае — тренеров. Оно включает в себя и собственный опыт автора в качестве психолога команд высшего спортивного мастерства. Основной целью данного издания является помощь в углублении теоретических знаний по спортивной психологии и в обеспечении связи теоретических знаний со знаниями практического характера. Назрела необходимость создания системы психологических и педагогических рекомендаций тренерам, направленных на психологическую помощь их подопечным спортсменам. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплин «Спортивная психология» и «Психология физического воспитания и спорта». Данное учебное пособие в первую очередь предназначено для будущих тренеров — студентов вузов физической культуры и спорта, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») и 49.03.01 «Физическая культура», а также для действующих тренеров. Кроме того, оно рекомендуется преподавателям таких вузов и факультетов психологической направленности, а также слушателям курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки, аспирантам и всем интересующимся спортивной психологией.

Николаев, А. Н. Практическая спортивная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Николаев А. Н., 2022. - 170 с.

23.

Николаев, А. Н. Практическая спортивная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Николаев А. Н., 2022. - 170 с.


126948
Николаев, А. Н.
    Практическая спортивная психология : учебное пособие / Николаев А. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 170 с. - ISBN 978-5-4497-2004-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- психодиагностика -- психологическая подготовка -- психологическое состояние -- спорт -- спортивная психология -- спортсмен -- тренер
Аннотация: Учебное пособие является связующим звеном между знаниями, изложенными в учебниках и их применением в профессиональной деятельности, в данном случае — тренеров. Оно включает в себя и собственный опыт автора в качестве психолога команд высшего спортивного мастерства. Основной целью данного издания является помощь в углублении теоретических знаний по спортивной психологии и в обеспечении связи теоретических знаний со знаниями практического характера. Назрела необходимость создания системы психологических и педагогических рекомендаций тренерам, направленных на психологическую помощь их подопечным спортсменам. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплин «Спортивная психология» и «Психология физического воспитания и спорта». Данное учебное пособие в первую очередь предназначено для будущих тренеров — студентов вузов физической культуры и спорта, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») и 49.03.01 «Физическая культура», а также для действующих тренеров. Кроме того, оно рекомендуется преподавателям таких вузов и факультетов психологической направленности, а также слушателям курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки, аспирантам и всем интересующимся спортивной психологией.

122078
Пахальян, В. Э.
    Психологическая экспертиза в деятельности практического психолога образования : монография / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 199 с. - ISBN 978-5-4497-1686-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
образование -- повышение квалицикации -- практический психолог -- психологическая услуга -- психологическая экспертиза -- эксперт
Аннотация: Материалы монографии отражают состояние психологической экспертизы как за рубежом, так и в отечественном образовании. В первой части издания подробно представлена основная проблематика, собрана разнообразная информация о методологических и нормативных аспектах психологической экспертизы. Здесь раскрывается содержание основных критериев, позволяющих выделить специфику такого вида работы практического психолога, как психологическая экспертиза в сфере образования, ее основное содержание, а также критерии, позволяющие определить уровень качества ее выполнения. Во второй части проводится анализ понятия «эксперт» и выделена основная проблематика подготовки, повышения квалификации и переподготовки таких специалистов. Представленные в монографии материалы могут быть использованы как основа для дальнейшего исследования выделенной проблематики, а также для создания учебной программы и преподавания спецдисциплины по этой теме. В то же время они дают возможность самообразования в области экспертной деятельности. Отдельные материалы книги могут быть использованы в курсе учебных занятий как для общего курса «Основы практической психологии», так и для дисциплины по выбору «Практическая психология в сфере образования». Некоторые разделы могут быть интересны и полезны для заказчиков психологических услуг, руководителей учреждений. Кроме того, издание может стать подспорьем и в деятельности аспирантов, молодых учёных, занимающихся проблематикой психологической экспертизы.

Пахальян, В. Э. Психологическая экспертиза в деятельности практического психолога образования [Электронный ресурс] : Монография / Пахальян В. Э., 2022. - 199 с.

24.

Пахальян, В. Э. Психологическая экспертиза в деятельности практического психолога образования [Электронный ресурс] : Монография / Пахальян В. Э., 2022. - 199 с.


122078
Пахальян, В. Э.
    Психологическая экспертиза в деятельности практического психолога образования : монография / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 199 с. - ISBN 978-5-4497-1686-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
образование -- повышение квалицикации -- практический психолог -- психологическая услуга -- психологическая экспертиза -- эксперт
Аннотация: Материалы монографии отражают состояние психологической экспертизы как за рубежом, так и в отечественном образовании. В первой части издания подробно представлена основная проблематика, собрана разнообразная информация о методологических и нормативных аспектах психологической экспертизы. Здесь раскрывается содержание основных критериев, позволяющих выделить специфику такого вида работы практического психолога, как психологическая экспертиза в сфере образования, ее основное содержание, а также критерии, позволяющие определить уровень качества ее выполнения. Во второй части проводится анализ понятия «эксперт» и выделена основная проблематика подготовки, повышения квалификации и переподготовки таких специалистов. Представленные в монографии материалы могут быть использованы как основа для дальнейшего исследования выделенной проблематики, а также для создания учебной программы и преподавания спецдисциплины по этой теме. В то же время они дают возможность самообразования в области экспертной деятельности. Отдельные материалы книги могут быть использованы в курсе учебных занятий как для общего курса «Основы практической психологии», так и для дисциплины по выбору «Практическая психология в сфере образования». Некоторые разделы могут быть интересны и полезны для заказчиков психологических услуг, руководителей учреждений. Кроме того, издание может стать подспорьем и в деятельности аспирантов, молодых учёных, занимающихся проблематикой психологической экспертизы.

125994
Шилова, И. М.
    Психологическое сопровождение студента в экстремальных ситуациях : учебное пособие / Шилова И. М. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 94 с. - ISBN 978-5-8268-2325-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
психология -- сопровождение студента -- экстремальная ситуация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования и программой курса «Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях» для студентов направленности (профиль) «Психология и безопасность образовательной среды». Автор раскрывает сущность психологического сопровождения как особой культуры поддержки и помощи развивающейся личности; рассматривает понятие экстремальной ситуации, классификацию; эмоциональные состояния как проявления психического состояния в экстремальных ситуациях и приемы психической саморегуляции; технологии психологического сопровождения в экстремальных ситуациях; приводит примеры экстремальных ситуаций, в которых оказывались студенты, с последующим их анализом. Пособие предназначено для студентов, педагогов, а также для всех, кто интересуется проблемами психологического сопровождения и психологии экстремальных ситуаций.

Шилова, И. М. Психологическое сопровождение студента в экстремальных ситуациях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шилова И. М., 2022. - 94 с.

25.

Шилова, И. М. Психологическое сопровождение студента в экстремальных ситуациях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шилова И. М., 2022. - 94 с.


125994
Шилова, И. М.
    Психологическое сопровождение студента в экстремальных ситуациях : учебное пособие / Шилова И. М. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 94 с. - ISBN 978-5-8268-2325-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
психология -- сопровождение студента -- экстремальная ситуация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования и программой курса «Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях» для студентов направленности (профиль) «Психология и безопасность образовательной среды». Автор раскрывает сущность психологического сопровождения как особой культуры поддержки и помощи развивающейся личности; рассматривает понятие экстремальной ситуации, классификацию; эмоциональные состояния как проявления психического состояния в экстремальных ситуациях и приемы психической саморегуляции; технологии психологического сопровождения в экстремальных ситуациях; приводит примеры экстремальных ситуаций, в которых оказывались студенты, с последующим их анализом. Пособие предназначено для студентов, педагогов, а также для всех, кто интересуется проблемами психологического сопровождения и психологии экстремальных ситуаций.

127445
Макашкулова, Г. Б.
    Психологиялық кеңес беру : оқу құралы / Макашкулова Г. Б. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 112 с. - ISBN 978-9965-37-221-6 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кеңес беру -- психологическое консультирование -- психология -- роршах тесті
Аннотация: Оқу құралында психологиялық кеңес берудің теориялық негіздері мазмұндалып, заманауи әдіснама мен практиканың үйлесімді бірлігінің сипаты қамтылған. Психологиялық кеңес берудің барысы жөніндегі өзекті мәселелер жан-жақты қарастырылып, құралдары мен әдіс-тәсілдері баяндалған. Оқырман оқу құралынан психологиялық кеңес берудің не екенін, оның қалай ұйымдастырылып жүргізілетіні жөнінде бірізді және қолжетімді баяндалған мәлімет ала алады.

Макашкулова, Г. Б. Психологиялық кеңес беру [Электронный ресурс] : Оқу құралы / Макашкулова Г. Б., 2022. - 112 с.

26.

Макашкулова, Г. Б. Психологиялық кеңес беру [Электронный ресурс] : Оқу құралы / Макашкулова Г. Б., 2022. - 112 с.


127445
Макашкулова, Г. Б.
    Психологиялық кеңес беру : оқу құралы / Макашкулова Г. Б. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 112 с. - ISBN 978-9965-37-221-6 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
кеңес беру -- психологическое консультирование -- психология -- роршах тесті
Аннотация: Оқу құралында психологиялық кеңес берудің теориялық негіздері мазмұндалып, заманауи әдіснама мен практиканың үйлесімді бірлігінің сипаты қамтылған. Психологиялық кеңес берудің барысы жөніндегі өзекті мәселелер жан-жақты қарастырылып, құралдары мен әдіс-тәсілдері баяндалған. Оқырман оқу құралынан психологиялық кеңес берудің не екенін, оның қалай ұйымдастырылып жүргізілетіні жөнінде бірізді және қолжетімді баяндалған мәлімет ала алады.

129944
Плоткин, Ф. Б.
    Старший возраст: новая жизнь и новые радости / Плоткин Ф. Б. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 400 с. - ISBN 978-985-06-3442-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
активность -- личностное реагирование -- пожилой человек -- психологическое состояние -- старение -- старший возраст
Аннотация: Рассматриваются физиологические, психологические и философские аспекты проблемы старения и личностного реагирования на него. Декларируется необходимость спокойного подведения итогов жизни и формирования собственного отношения к бренности существования. Подчеркивается важность творческой активности личности в противодействии негативным проявлениям старости. Описываются мероприятия, способствующие стабилизации психологического состояния пожилых людей. Обосновываются реальность сохранения полноценного функционирования, возможность плодотворной, радостной и наполненной смыслом жизни в пожилом возрасте, указываются конкретные пути реализации этой возможности. Для специалистов в области медицины, психологии, педагогики, а также для работников социальных служб. Будет интересно широкому кругу читателей.

Плоткин, Ф. Б. Старший возраст: новая жизнь и новые радости [Электронный ресурс] / Плоткин Ф. Б., 2022. - 400 с.

27.

Плоткин, Ф. Б. Старший возраст: новая жизнь и новые радости [Электронный ресурс] / Плоткин Ф. Б., 2022. - 400 с.


129944
Плоткин, Ф. Б.
    Старший возраст: новая жизнь и новые радости / Плоткин Ф. Б. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 400 с. - ISBN 978-985-06-3442-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
активность -- личностное реагирование -- пожилой человек -- психологическое состояние -- старение -- старший возраст
Аннотация: Рассматриваются физиологические, психологические и философские аспекты проблемы старения и личностного реагирования на него. Декларируется необходимость спокойного подведения итогов жизни и формирования собственного отношения к бренности существования. Подчеркивается важность творческой активности личности в противодействии негативным проявлениям старости. Описываются мероприятия, способствующие стабилизации психологического состояния пожилых людей. Обосновываются реальность сохранения полноценного функционирования, возможность плодотворной, радостной и наполненной смыслом жизни в пожилом возрасте, указываются конкретные пути реализации этой возможности. Для специалистов в области медицины, психологии, педагогики, а также для работников социальных служб. Будет интересно широкому кругу читателей.

130374
Демиденко, Н. Н.
    Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда : монография / Демиденко Н. Н. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 200 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический труд -- профессиографический анализ -- профессионализм -- психологический феномен -- психология -- субъект труда
Аннотация: В монографии представлен теоретический материал, полученный на основе научного анализа проблемы профессионализма субъекта труда, являющейся актуальным предметом исследования в психологии. Профессионализм человека в настоящее время – это важная научно-исследовательская проблема и практически значимая тема в связи с процессами глобализации, гуманизации и психологизации труда, культуры, бизнеса и других сфер жизни общества. В монографии раскрываются актуальные теоретические аспекты психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя высшей школы, значение которого в условиях «образования в течение всей жизни» возрастает. В книге представлены ключевые дефиниции, составляющие понятийное поле психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда, дается анализ основных парадигм, концепций, отечественных и зарубежных теорий и научных представлений, раскрывающих основные вопросы психологии профессионализма как раздела психологии труда. В монографии представлено авторское видение теоретических основ психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя вуза. Книга «Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда» адресована студентам, обучающимся по направлению «Психология труда» (магистратура), для углубленного освоения учебных дисциплин «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Основы научно-исследовательской деятельности», «Методологические проблемы современной психологии». Она будет полезна тем, кто осваивает дисциплину «Педагогика и психология высшей школы» (магистратура, аспирантура), а также преподавателям вузов, проходящим обучение в рамках повышения квалификации. Монография может быть рекомендована психологам и педагогам, изучающим феномены профессионализма, научно-педагогический труд, всем интересующимся проблемами высшего образования, профессионально ориентированного обучения и воспитания, развитием профессионализма субъекта труда.

Демиденко, Н. Н. Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда [Электронный ресурс] : Монография / Демиденко Н. Н., 2022. - 200 с.

28.

Демиденко, Н. Н. Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда [Электронный ресурс] : Монография / Демиденко Н. Н., 2022. - 200 с.


130374
Демиденко, Н. Н.
    Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда : монография / Демиденко Н. Н. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 200 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический труд -- профессиографический анализ -- профессионализм -- психологический феномен -- психология -- субъект труда
Аннотация: В монографии представлен теоретический материал, полученный на основе научного анализа проблемы профессионализма субъекта труда, являющейся актуальным предметом исследования в психологии. Профессионализм человека в настоящее время – это важная научно-исследовательская проблема и практически значимая тема в связи с процессами глобализации, гуманизации и психологизации труда, культуры, бизнеса и других сфер жизни общества. В монографии раскрываются актуальные теоретические аспекты психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя высшей школы, значение которого в условиях «образования в течение всей жизни» возрастает. В книге представлены ключевые дефиниции, составляющие понятийное поле психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда, дается анализ основных парадигм, концепций, отечественных и зарубежных теорий и научных представлений, раскрывающих основные вопросы психологии профессионализма как раздела психологии труда. В монографии представлено авторское видение теоретических основ психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя вуза. Книга «Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда» адресована студентам, обучающимся по направлению «Психология труда» (магистратура), для углубленного освоения учебных дисциплин «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Основы научно-исследовательской деятельности», «Методологические проблемы современной психологии». Она будет полезна тем, кто осваивает дисциплину «Педагогика и психология высшей школы» (магистратура, аспирантура), а также преподавателям вузов, проходящим обучение в рамках повышения квалификации. Монография может быть рекомендована психологам и педагогам, изучающим феномены профессионализма, научно-педагогический труд, всем интересующимся проблемами высшего образования, профессионально ориентированного обучения и воспитания, развитием профессионализма субъекта труда.

122843
Грачев, Г. В.
    Основы социально-психологической портретистики личности и социальных групп : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» профиль подготовки «Юридическая психология» / Грачев Г. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-292-04722-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- портретистика -- правоохранительная деятельность -- психология -- социальная группа -- юридическая психология
Аннотация: В пособии последовательно излагается содержание курса «Социально-психологическая портретистика как метод комплексного изучения личности и социальных групп в правоохранительной деятельности». Рассматриваются вопросы теоретико-методического обоснования метода социально-психологической портретистики и основные направления его использования в правоохранительной деятельности. Раскрываются содержание и структура социально-психологической портретистики. Даются методические рекомендации по составлению социально-психологического портрета. Пособие содержит материал для лекций и практических занятий, для самостоятельной работы, задания для проверки сформированности компетенций, список рекомендуемой литературы. Для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» профиль подготовки «Юридическая психология».

Грачев, Г. В. Основы социально-психологической портретистики личности и социальных групп [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» профиль подготовки «Юридическая психология» / Грачев Г. В., 2021. - 80 с.

29.

Грачев, Г. В. Основы социально-психологической портретистики личности и социальных групп [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» профиль подготовки «Юридическая психология» / Грачев Г. В., 2021. - 80 с.


122843
Грачев, Г. В.
    Основы социально-психологической портретистики личности и социальных групп : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» профиль подготовки «Юридическая психология» / Грачев Г. В. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-292-04722-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность -- портретистика -- правоохранительная деятельность -- психология -- социальная группа -- юридическая психология
Аннотация: В пособии последовательно излагается содержание курса «Социально-психологическая портретистика как метод комплексного изучения личности и социальных групп в правоохранительной деятельности». Рассматриваются вопросы теоретико-методического обоснования метода социально-психологической портретистики и основные направления его использования в правоохранительной деятельности. Раскрываются содержание и структура социально-психологической портретистики. Даются методические рекомендации по составлению социально-психологического портрета. Пособие содержит материал для лекций и практических занятий, для самостоятельной работы, задания для проверки сформированности компетенций, список рекомендуемой литературы. Для магистрантов, обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» профиль подготовки «Юридическая психология».

126781
Бехтерев, В.
    Психика и жизнь / Бехтерев В. - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 390 с. - ISBN 978-5-386-13978-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
взаимное отношение -- жизненные проявления -- жизнь -- материальный процесс -- организм -- психика -- психический процесс
Аннотация: Владимир Михайлович Бехтерев (1857–1927) – выдающийся русский психиатр, невропатолог, психолог, физиолог и морфолог, один из основателей русской экспериментальной психологии. В книге «Психика и жизнь» он анализирует все известные науке начала XX века данные о взаимном отношении психических и материальных процессов организма и его жизненных проявлениях. Книга будет интересна не только специалистам, но и тем читателям, которые хотят больше узнать о тайнах психической жизни.

Бехтерев, В. Психика и жизнь [Электронный ресурс] / Бехтерев В., 2021. - 390 с.

30.

Бехтерев, В. Психика и жизнь [Электронный ресурс] / Бехтерев В., 2021. - 390 с.


126781
Бехтерев, В.
    Психика и жизнь / Бехтерев В. - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 390 с. - ISBN 978-5-386-13978-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
взаимное отношение -- жизненные проявления -- жизнь -- материальный процесс -- организм -- психика -- психический процесс
Аннотация: Владимир Михайлович Бехтерев (1857–1927) – выдающийся русский психиатр, невропатолог, психолог, физиолог и морфолог, один из основателей русской экспериментальной психологии. В книге «Психика и жизнь» он анализирует все известные науке начала XX века данные о взаимном отношении психических и материальных процессов организма и его жизненных проявлениях. Книга будет интересна не только специалистам, но и тем читателям, которые хотят больше узнать о тайнах психической жизни.

Page 3, Results: 235

 

All acquisitions for 
Or select a month