Choice of metadata IPR SMART
Page 316, Results: 3152
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
3151.
Подробнее
92159
Перунова, М. Н.
Расчет электрических цепей : практикум для СПО / Перунова М. Н. - Саратов : Профобразование, 2020. - 121 с. - ISBN 978-5-4488-0641-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.2
Кл.слова (ненормированные):
закон ома -- идеальный диод -- мостовая схема -- параллельное соединение -- последовательное соединение -- постоянный ток -- соединение проводников -- сопротивление проводника -- трехполюсник -- электрическая цепь
Аннотация: В практикуме рассмотрены и систематизированы основные приемы расчета электрических цепей. Изложены закон Ома; последовательное, параллельное и смешанное соединение проводников; электрические измерения; перемычки в электрических цепях; мостовая схема; симметричные и бесконечные цепи; нелинейные элементы в цепи постоянного тока; трехполюсник; метод наложения; работа и мощность тока. Применение каждого приема расчета электрических цепей проиллюстрировано на примерах и сопровождается системой задач для самостоятельного решения, как простых, так и повышенной сложности. Практикум предназначен для изучения дисциплины «Теория электрических цепей» по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи».
Перунова, М. Н.
Расчет электрических цепей : практикум для СПО / Перунова М. Н. - Саратов : Профобразование, 2020. - 121 с. - ISBN 978-5-4488-0641-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
закон ома -- идеальный диод -- мостовая схема -- параллельное соединение -- последовательное соединение -- постоянный ток -- соединение проводников -- сопротивление проводника -- трехполюсник -- электрическая цепь
Аннотация: В практикуме рассмотрены и систематизированы основные приемы расчета электрических цепей. Изложены закон Ома; последовательное, параллельное и смешанное соединение проводников; электрические измерения; перемычки в электрических цепях; мостовая схема; симметричные и бесконечные цепи; нелинейные элементы в цепи постоянного тока; трехполюсник; метод наложения; работа и мощность тока. Применение каждого приема расчета электрических цепей проиллюстрировано на примерах и сопровождается системой задач для самостоятельного решения, как простых, так и повышенной сложности. Практикум предназначен для изучения дисциплины «Теория электрических цепей» по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи».
3152.
Подробнее
137768
Панова, А. К.
Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.
Панова, А. К.
Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.
Page 316, Results: 3152