Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 4, Results: 32

Report on unfulfilled requests: 0

85.1я7
Е 69

Ералин, Қ.
    Бейнелеу композициясы [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Қ. Ералин, Ж. Бейсенбеков. - Түркістан : ХҚТУ, 2018. - 58 Б. - Б. ц.

Рубрики: ИСКУССТВО

Кл.слова (ненормированные):
бейнелеу шығармалар -- композиция -- брендттік шығарма -- бейнелеу технология -- этнография -- ұлттық киім

Доп.точки доступа:
Бейсенбеков, Ж.

Ералин, Қ. Бейнелеу композициясы [Электрондық ресурс] : Оқу құралы / Қ. Ералин, Ж. Бейсенбеков, 2018. - 58 Б.

31.

Ералин, Қ. Бейнелеу композициясы [Электрондық ресурс] : Оқу құралы / Қ. Ералин, Ж. Бейсенбеков, 2018. - 58 Б.


85.1я7
Е 69

Ералин, Қ.
    Бейнелеу композициясы [Электрондық ресурс] : оқу құралы / Қ. Ералин, Ж. Бейсенбеков. - Түркістан : ХҚТУ, 2018. - 58 Б. - Б. ц.

Рубрики: ИСКУССТВО

Кл.слова (ненормированные):
бейнелеу шығармалар -- композиция -- брендттік шығарма -- бейнелеу технология -- этнография -- ұлттық киім

Доп.точки доступа:
Бейсенбеков, Ж.

65.9(2)212я7
К 89

Кузьмина, О. Г.
    Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет

Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина, 2024. - 174 с.

32.

Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина, 2024. - 174 с.


65.9(2)212я7
К 89

Кузьмина, О. Г.
    Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет

Page 4, Results: 32

 

All acquisitions for 
Or select a month