Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 4, Results: 37

Report on unfulfilled requests: 0

84930
Гаджиев, К. С.
    Кавказский узел в геополитических приоритетах России [Электронный ресурс] : монография / К. С. Гаджиев. - Москва : Логос, 2010. - 531 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-460-5 : Б. ц.

УДК
ББК 66.2

Аннотация: Показано место России в мировом полицентрическом геополитическом порядке. Проанализировано постсоветское пространство как сфера жизненных интересов России. Рассмотрены особенности и пути формирования новой государственности в странах Южного Кавказа. Раскрыто значение национализма и ислама в Кавказском регионе. Определена роль России как кавказского государства в контексте ее политики в регионе. Исследованы политические и экономические интересы Ближнего и Среднего Востока, а также стран Запада в зоне Южного Кавказа. Представлены мифы и реалии нового Великого шелкового пути. Изложен взгляд на возможные подходы к «кавказскому политическому узлу» с учетом долгосрочных геополитических интересов России.Для исследователей современной истории, политологов, политических и государственных деятелей, дипломатических работников. Представляет интерес для культурологов, религиоведов, а также исследователей проблем исла¬мизма и экстремизма, сотрудников оборонного ведомства и спецслужб.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Гаджиев, К. С. Кавказский узел в геополитических приоритетах России [Электронный ресурс] : монография / К. С. Гаджиев, 2010. - 531 с.

31.

Гаджиев, К. С. Кавказский узел в геополитических приоритетах России [Электронный ресурс] : монография / К. С. Гаджиев, 2010. - 531 с.


84930
Гаджиев, К. С.
    Кавказский узел в геополитических приоритетах России [Электронный ресурс] : монография / К. С. Гаджиев. - Москва : Логос, 2010. - 531 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-460-5 : Б. ц.

УДК
ББК 66.2

Аннотация: Показано место России в мировом полицентрическом геополитическом порядке. Проанализировано постсоветское пространство как сфера жизненных интересов России. Рассмотрены особенности и пути формирования новой государственности в странах Южного Кавказа. Раскрыто значение национализма и ислама в Кавказском регионе. Определена роль России как кавказского государства в контексте ее политики в регионе. Исследованы политические и экономические интересы Ближнего и Среднего Востока, а также стран Запада в зоне Южного Кавказа. Представлены мифы и реалии нового Великого шелкового пути. Изложен взгляд на возможные подходы к «кавказскому политическому узлу» с учетом долгосрочных геополитических интересов России.Для исследователей современной истории, политологов, политических и государственных деятелей, дипломатических работников. Представляет интерес для культурологов, религиоведов, а также исследователей проблем исла¬мизма и экстремизма, сотрудников оборонного ведомства и спецслужб.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: P86648/2010/1/4
   Журнал

Pax Islamica [Электронный ресурс] : журнал/ ред. А. Ю. Хабутдинов. - Москва : Марджани, 2009 - . - ISSN 1999-9437
2010г. т.1 N 4
Нет сведений об экземплярах

Pax Islamica. - Журнал, 2010г. т. 1 № 4

32.

Pax Islamica. - Журнал, 2010г. т. 1 № 4


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: P86648/2010/1/4
   Журнал

Pax Islamica [Электронный ресурс] : журнал/ ред. А. Ю. Хабутдинов. - Москва : Марджани, 2009 - . - ISSN 1999-9437
2010г. т.1 N 4
Нет сведений об экземплярах

87027
Зиновьев, Л. Т.
    Использование менеджмента в государственном управлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Т. Зиновьев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 67.401

Аннотация: Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Зиновьев, Л. Т. Использование менеджмента в государственном управлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Т. Зиновьев, 2010. - 104 с.

33.

Зиновьев, Л. Т. Использование менеджмента в государственном управлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Т. Зиновьев, 2010. - 104 с.


87027
Зиновьев, Л. Т.
    Использование менеджмента в государственном управлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Т. Зиновьев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 67.401

Аннотация: Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

88287
Лапин, Л. М.
    Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах [Электронный ресурс] / Л. М. Лапин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 79 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Лапин, Л. М. Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах [Электронный ресурс] / Л. М. Лапин, 2010. - 79 с.

34.

Лапин, Л. М. Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах [Электронный ресурс] / Л. М. Лапин, 2010. - 79 с.


88287
Лапин, Л. М.
    Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах [Электронный ресурс] / Л. М. Лапин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 79 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления. Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

90079
Аксаков, И. С.
    Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3687-5 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, И. С. Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 105 с.

35.

Аксаков, И. С. Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 105 с.


90079
Аксаков, И. С.
    Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3687-5 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90081
Аксаков, И. С.
    Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3688-2 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, И. С. Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 191 с.

36.

Аксаков, И. С. Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 191 с.


90081
Аксаков, И. С.
    Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3688-2 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90084
Аксаков, И. С.
    Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 14 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Аксаков, И. С. Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков, 2012. - 14 с.

37.

Аксаков, И. С. Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков, 2012. - 14 с.


90084
Аксаков, И. С.
    Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 14 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Page 4, Results: 37

 

All acquisitions for 
Or select a month