Choice of metadata IPR SMART
Page 4, Results: 53
Report on unfulfilled requests: 0
31.
Подробнее
66054
Барсукова, Т. И.
Методика преподавания обществоведческих дисциплин : курс лекций / Барсукова Т. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 189 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- компетенция -- методика -- обучение -- обществоведческая дисциплина -- обществознание -- учебное занятие -- школа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, в который включены материалы, отражающие содержание, научные и методические основы, формы преподавания обществоведческих дисциплин, вопросы их мировоззренческой направленности; рассматриваются проблемы освоения обществоведческих дисциплин, современные интерактивные и инновационные методики преподавания обществоведческих дисциплин. Предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 – Социология, а также для всех, кто интересуется методикой преподавания обществоведческих дисциплин.
Барсукова, Т. И.
Методика преподавания обществоведческих дисциплин : курс лекций / Барсукова Т. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 189 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- компетенция -- методика -- обучение -- обществоведческая дисциплина -- обществознание -- учебное занятие -- школа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, в который включены материалы, отражающие содержание, научные и методические основы, формы преподавания обществоведческих дисциплин, вопросы их мировоззренческой направленности; рассматриваются проблемы освоения обществоведческих дисциплин, современные интерактивные и инновационные методики преподавания обществоведческих дисциплин. Предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 – Социология, а также для всех, кто интересуется методикой преподавания обществоведческих дисциплин.
32.
Подробнее
130095
Абрамец, И. В.
Русский язык и культура речи : практикум / Абрамец И. В. - Санкт-Петербург : Наукоемкие технологии, 2023. - 93 с. - ISBN 978-5-907618-59-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- орфоэпические нормы -- практические занятия -- русский язык
Аннотация: Данный практикум составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Русский язык и культура речи» для нефилологических специальностей вузов в случаях перехода на дистанционную форму обучения. В него включены 25 планов-заданий практических занятий, предусмотренных учебным планом. Каждое практическое занятие содержит: 1. Основной тезис – это краткое описание темы конкретного занятия и отсылка к литературе. 2. Задания – это вопросы по теории и практические задания (упражнения). Практикум создан для студентов-нефилологов, но может быть использован в колледжах, на филфаках в качестве пропедевтических курсов, а также всеми, кого интересуют проблемы культуры речи на русском языке.
Абрамец, И. В.
Русский язык и культура речи : практикум / Абрамец И. В. - Санкт-Петербург : Наукоемкие технологии, 2023. - 93 с. - ISBN 978-5-907618-59-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- орфоэпические нормы -- практические занятия -- русский язык
Аннотация: Данный практикум составлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Русский язык и культура речи» для нефилологических специальностей вузов в случаях перехода на дистанционную форму обучения. В него включены 25 планов-заданий практических занятий, предусмотренных учебным планом. Каждое практическое занятие содержит: 1. Основной тезис – это краткое описание темы конкретного занятия и отсылка к литературе. 2. Задания – это вопросы по теории и практические задания (упражнения). Практикум создан для студентов-нефилологов, но может быть использован в колледжах, на филфаках в качестве пропедевтических курсов, а также всеми, кого интересуют проблемы культуры речи на русском языке.
33.
Подробнее
123536
Семиряжко, В. А.
Случайные потоки : методические рекомендации к практическим занятиям / Семиряжко В. А. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 20 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
поток пальма -- практическое занятие -- случайные потоки -- теоретический материал
Аннотация: Методические рекомендации содержат краткий теоретический материал по теории случайных потоков и их видам, а также по теории случайных процессов. Особое внимание уделено потокам Пальма и потокам Эрланга. Методические рекомендации предназначены для студентов ЛГТУ, обучающихся по направлениям 27.04.03 «Системный анализ и управление» и 01.03.03 «Механика и математическое моделирование».
Семиряжко, В. А.
Случайные потоки : методические рекомендации к практическим занятиям / Семиряжко В. А. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 20 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
поток пальма -- практическое занятие -- случайные потоки -- теоретический материал
Аннотация: Методические рекомендации содержат краткий теоретический материал по теории случайных потоков и их видам, а также по теории случайных процессов. Особое внимание уделено потокам Пальма и потокам Эрланга. Методические рекомендации предназначены для студентов ЛГТУ, обучающихся по направлениям 27.04.03 «Системный анализ и управление» и 01.03.03 «Механика и математическое моделирование».
34.
Подробнее
108873
Модернизация СССР в 1920–1930-е гг. Документы и материалы к практическим занятиям по курсу «Новейшая отечественная история» : учебно-методическое пособие для студентов исторических факультетов / сост.: Н. В. Кладова, А. В. Рыков. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 399 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
дата -- документы -- исследование -- отечественная история -- понятие -- практическое занятие -- событие -- термин
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит документы и материалы к практическим занятиям по дисциплине «Новейшая отечественная история» (модуль «Новейшая отечественная история. 1917–1940 гг.»), являющейся частью курса федерального компонента учебного плана института истории социальных коммуникаций и права. Для каждого практического занятия в пособии имеются вопросы для обсуждения, ключевые даты и события, основные термины и понятия, персоналии, списки основной и дополнительной учебной литературы, исследовательской литературы, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке к занятиям и основные документальные источники по данной теме. Структура пособия соответствует тематике учебного плана и позволяет студентам оптимально организовать самостоятельную работу. Учебно-методическое пособие предназначается студентам 3-го курса дневного и заочного отделения Алтайского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа:
Кладова, Н. В. \сост.\
Рыков, А. В. \сост.\
Модернизация СССР в 1920–1930-е гг. Документы и материалы к практическим занятиям по курсу «Новейшая отечественная история» : учебно-методическое пособие для студентов исторических факультетов / сост.: Н. В. Кладова, А. В. Рыков. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 399 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дата -- документы -- исследование -- отечественная история -- понятие -- практическое занятие -- событие -- термин
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит документы и материалы к практическим занятиям по дисциплине «Новейшая отечественная история» (модуль «Новейшая отечественная история. 1917–1940 гг.»), являющейся частью курса федерального компонента учебного плана института истории социальных коммуникаций и права. Для каждого практического занятия в пособии имеются вопросы для обсуждения, ключевые даты и события, основные термины и понятия, персоналии, списки основной и дополнительной учебной литературы, исследовательской литературы, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке к занятиям и основные документальные источники по данной теме. Структура пособия соответствует тематике учебного плана и позволяет студентам оптимально организовать самостоятельную работу. Учебно-методическое пособие предназначается студентам 3-го курса дневного и заочного отделения Алтайского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа:
Кладова, Н. В. \сост.\
Рыков, А. В. \сост.\
35.
Подробнее
107640
Воскобойников, Ю. Е.
Количественные методы экономики в Excel : практикум / Воскобойников Ю. Е. - Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2020. - 63 с. - ISBN 978-5-7795-0918-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.39
Кл.слова (ненормированные):
excel -- количественные методы -- линейное программирование -- парная регрессия -- экономика
Аннотация: Практикум затрагивает основные темы учебной дисциплины «Количественные методы в экономике» и включает необходимые для понимания теоретические положения, расчетные соотношения, а также примеры реализации этих соотношений в табличном процессоре Excel. Каждое практическое занятие включает соответствующее задание, содержащее исходные данные и перечень тех вычислений, которые необходимо выполнить для решения рассматриваемой задачи. Данный практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», магистрантов и аспирантов данного направления подготовки. Может успешно использоваться при изучении учебной дисциплины «Количественные методы в экономике» в дистанционном формате.
Воскобойников, Ю. Е.
Количественные методы экономики в Excel : практикум / Воскобойников Ю. Е. - Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2020. - 63 с. - ISBN 978-5-7795-0918-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
excel -- количественные методы -- линейное программирование -- парная регрессия -- экономика
Аннотация: Практикум затрагивает основные темы учебной дисциплины «Количественные методы в экономике» и включает необходимые для понимания теоретические положения, расчетные соотношения, а также примеры реализации этих соотношений в табличном процессоре Excel. Каждое практическое занятие включает соответствующее задание, содержащее исходные данные и перечень тех вычислений, которые необходимо выполнить для решения рассматриваемой задачи. Данный практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», магистрантов и аспирантов данного направления подготовки. Может успешно использоваться при изучении учебной дисциплины «Количественные методы в экономике» в дистанционном формате.
36.
Подробнее
108563
Миненко, Л. В.
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и народных промыслов : учебно-методическое пособие по направлениям подготовки: 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией декоративно-прикладного творчества», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественная керамика», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Миненко Л. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 171 с. - ISBN 978-5-8154-0542-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дпи -- методика -- народное творчество -- образование -- урок -- учебное занятие -- учебный процесс -- художественное творчество
Аннотация: В данное учебно-методическое пособие, посвященное методике преподавания декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, включены: лекция «Урок ДПИ и ДПТ, его техника, методика и составные части»; образец составления конспекта урока по ДПИ и НХТ; анализ методики проведения урока; тематика и ход уроков по видам творчества, заключение, список литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в высших и средних учебных заведениях, а также может быть полезно широкому кругу специалистов в области декоративно-прикладного искусства и народного творчества.
Миненко, Л. В.
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и народных промыслов : учебно-методическое пособие по направлениям подготовки: 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией декоративно-прикладного творчества», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественная керамика», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Миненко Л. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 171 с. - ISBN 978-5-8154-0542-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дпи -- методика -- народное творчество -- образование -- урок -- учебное занятие -- учебный процесс -- художественное творчество
Аннотация: В данное учебно-методическое пособие, посвященное методике преподавания декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, включены: лекция «Урок ДПИ и ДПТ, его техника, методика и составные части»; образец составления конспекта урока по ДПИ и НХТ; анализ методики проведения урока; тематика и ход уроков по видам творчества, заключение, список литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в высших и средних учебных заведениях, а также может быть полезно широкому кругу специалистов в области декоративно-прикладного искусства и народного творчества.
37.
Подробнее
97925
Бурмакина, Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка / Бурмакина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный метод -- ролевая игра
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй — ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет ученикам на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументированно. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся. К пособию подготовлено аудиоприложение, куда вошли тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п.). Педагог может использовать запись по своему усмотрению: для прослушивания в классе со всей группой в качестве примера во время обучения ролевым играм, а также вместо чтения ролевой карточки, что сделает выполнение задания более полезным.
Бурмакина, Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка / Бурмакина Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативный метод -- ролевая игра
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй — ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет ученикам на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументированно. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся. К пособию подготовлено аудиоприложение, куда вошли тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п.). Педагог может использовать запись по своему усмотрению: для прослушивания в классе со всей группой в качестве примера во время обучения ролевым играм, а также вместо чтения ролевой карточки, что сделает выполнение задания более полезным.
38.
Подробнее
120082
Король, А. Д.
Технология эвристического обучения в высшей школе: теория и практика : методическое пособие / Король А. Д. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 192 с. - ISBN 978-985-06-3261-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательный процесс -- эвристическое интернет-занятие -- эвристическое обучение
Аннотация: В пособии освещены вопросы проектирования и реализации целей, содержания, критериев оценивания, форм и методов обучения на занятиях эвристического типа. Предназначено для преподавателей, осуществляющих образовательный процесс с использованием методов эвристического обучения, студентов учреждений высшего образования, слушателей системы дополнительного образования взрослых по педагогическим специальностям.
Король, А. Д.
Технология эвристического обучения в высшей школе: теория и практика : методическое пособие / Король А. Д. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 192 с. - ISBN 978-985-06-3261-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательный процесс -- эвристическое интернет-занятие -- эвристическое обучение
Аннотация: В пособии освещены вопросы проектирования и реализации целей, содержания, критериев оценивания, форм и методов обучения на занятиях эвристического типа. Предназначено для преподавателей, осуществляющих образовательный процесс с использованием методов эвристического обучения, студентов учреждений высшего образования, слушателей системы дополнительного образования взрослых по педагогическим специальностям.
39.
Подробнее
111481
Устойчивое развитие урбанизированных территорий : практикум / Сотникова О. А. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-7731-0909-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.118
Кл.слова (ненормированные):
занятие -- практика -- развитие -- территория -- урбанизация
Аннотация: В практикуме приводятся основные сведения, позволяющие студентам подготовиться к практическим занятиям по дисциплинам магистерской программы «Устойчивое развитие урбанизированных территорий». Издание предназначено магистрантам, обучающимся по направлению 07.04.04 «Градостроительство», программа «Устойчивое развитие урбанизированных территорий», и ставит своей целью оказание необходимой методической помощи студентам в качественном освоении материалов дисциплин магистерской программы, достижении запланированных компетенций, а также успешному выполнению курсовой работы/проекта (при наличии данной формы отчетности в учебном плане данной магистерской программы).
Доп.точки доступа:
Сотникова, О. А.
Золотухина, Я. А.
Макарова, Т. В.
Прокшиц, Е. Е.
Халеева, Т. С.
Тютерев, А. А.
Сотниковой, О. А. \ред.\
Устойчивое развитие урбанизированных территорий : практикум / Сотникова О. А. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-7731-0909-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
занятие -- практика -- развитие -- территория -- урбанизация
Аннотация: В практикуме приводятся основные сведения, позволяющие студентам подготовиться к практическим занятиям по дисциплинам магистерской программы «Устойчивое развитие урбанизированных территорий». Издание предназначено магистрантам, обучающимся по направлению 07.04.04 «Градостроительство», программа «Устойчивое развитие урбанизированных территорий», и ставит своей целью оказание необходимой методической помощи студентам в качественном освоении материалов дисциплин магистерской программы, достижении запланированных компетенций, а также успешному выполнению курсовой работы/проекта (при наличии данной формы отчетности в учебном плане данной магистерской программы).
Доп.точки доступа:
Сотникова, О. А.
Золотухина, Я. А.
Макарова, Т. В.
Прокшиц, Е. Е.
Халеева, Т. С.
Тютерев, А. А.
Сотниковой, О. А. \ред.\
40.
Подробнее
126062
Мезенцев, С. Д.
Философские проблемы техносферы : учебно-методическое пособие / Мезенцев С. Д. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 34 с. - ISBN 978-5-7264-2336-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87
Кл.слова (ненормированные):
наука -- практическое занятие -- техника -- техносфера -- философские проблемы
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой по дисциплине «Философские проблемы науки и техники». В пособии содержатся краткое содержание практических занятий, вопросы к практическим занятиям, для выполнения самостоятельной работы, представлены источники обязательной и рекомендуемой литературы и перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения данной дисциплины. Для обучающихся магистратуры по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Хасиева, М. А.
Мезенцев, С. Д.
Философские проблемы техносферы : учебно-методическое пособие / Мезенцев С. Д. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 34 с. - ISBN 978-5-7264-2336-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
наука -- практическое занятие -- техника -- техносфера -- философские проблемы
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой по дисциплине «Философские проблемы науки и техники». В пособии содержатся краткое содержание практических занятий, вопросы к практическим занятиям, для выполнения самостоятельной работы, представлены источники обязательной и рекомендуемой литературы и перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения данной дисциплины. Для обучающихся магистратуры по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Хасиева, М. А.
Page 4, Results: 53