Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 4, Results: 87

Report on unfulfilled requests: 0

116431

    Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.

Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева, 2021. - 191 с.

31.

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева, 2021. - 191 с.

Open link to player


116431

    Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.

Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\

101517

    Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов : учебное пособие / сост. М. Ю. Осипов. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-4497-0821-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67

Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- пенсионное обеспечение -- правовое регулирование -- реабилитация -- регулирование труда -- социальное обеспечение -- социальное обслуживание
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются следующие темы: понятие и особенности правового статуса инвалида, особенности правового регулирования труда инвалидов, особенности пенсионного обеспечения, социального обслуживания, реабилитации и абилитации инвалидов, особенности и порядок предоставления льгот инвалидам. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» и изучающих дисциплину «Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов». Может быть полезно для студентов направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», специализирующихся в сфере социального обеспечения.

Доп.точки доступа:
Осипов, М. Ю. \сост.\

Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. М. Ю. Осипов, 2021. - 276 с.

32.

Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. М. Ю. Осипов, 2021. - 276 с.

Open link to player


101517

    Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов : учебное пособие / сост. М. Ю. Осипов. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-4497-0821-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67

Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- пенсионное обеспечение -- правовое регулирование -- реабилитация -- регулирование труда -- социальное обеспечение -- социальное обслуживание
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются следующие темы: понятие и особенности правового статуса инвалида, особенности правового регулирования труда инвалидов, особенности пенсионного обеспечения, социального обслуживания, реабилитации и абилитации инвалидов, особенности и порядок предоставления льгот инвалидам. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» и изучающих дисциплину «Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов». Может быть полезно для студентов направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», специализирующихся в сфере социального обеспечения.

Доп.точки доступа:
Осипов, М. Ю. \сост.\

122424
Арясова, Д. В.
    Страховые и актуарные расчеты : учебное пособие / Арясова Д. В. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9961-2784-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.271

Кл.слова (ненормированные):
актуарный баланс -- актуарный расчет -- взносы -- пенсионное страхование -- страховая выплата -- страховая премия -- страховка -- страховой расчет
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия, сущность и содержание страховых и актуарных. В пособие включены разделы: основы теории страховых выплат, страховые премии, таблицы выбытия и специальные коммутационные функции, групповое пенсионное страхование, актуарная стоимость взносов и возврата премий, групповое страхование, пенсии по старости и инвалидности, актуарный баланс, сущность и основные виды медицинского страхования, краткосрочное медицинское страхование, расчет премий в долгосрочном медицинском страховании, страховые резервы по страхованию жизни. Детально разобраны типовые задачи и модели, широко применяемые на практике. Учебное пособие представляет интерес не только для обучающихся, но и интересующихся таким видом деятельности, как страхование. Пособие предназначено для студентов, обучающихся на направлении «Бизнес-информатика» и рекомендуется при изучении дисциплины «Страховые и актуарные расчеты».

Арясова, Д. В. Страховые и актуарные расчеты [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Арясова Д. В., 2021. - 144 с.

33.

Арясова, Д. В. Страховые и актуарные расчеты [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Арясова Д. В., 2021. - 144 с.

Open link to player


122424
Арясова, Д. В.
    Страховые и актуарные расчеты : учебное пособие / Арясова Д. В. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9961-2784-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.271

Кл.слова (ненормированные):
актуарный баланс -- актуарный расчет -- взносы -- пенсионное страхование -- страховая выплата -- страховая премия -- страховка -- страховой расчет
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия, сущность и содержание страховых и актуарных. В пособие включены разделы: основы теории страховых выплат, страховые премии, таблицы выбытия и специальные коммутационные функции, групповое пенсионное страхование, актуарная стоимость взносов и возврата премий, групповое страхование, пенсии по старости и инвалидности, актуарный баланс, сущность и основные виды медицинского страхования, краткосрочное медицинское страхование, расчет премий в долгосрочном медицинском страховании, страховые резервы по страхованию жизни. Детально разобраны типовые задачи и модели, широко применяемые на практике. Учебное пособие представляет интерес не только для обучающихся, но и интересующихся таким видом деятельности, как страхование. Пособие предназначено для студентов, обучающихся на направлении «Бизнес-информатика» и рекомендуется при изучении дисциплины «Страховые и актуарные расчеты».

97117
Андреев, В. В.
    Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации : учебное пособие / Андреев В. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-98452-193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательный процесс -- преподавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.

Доп.точки доступа:
Морозов, А. И.
Фоминых, А. В.

Андреев, В. В. Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреев В. В., 2020. - 101 с.

34.

Андреев, В. В. Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреев В. В., 2020. - 101 с.

Open link to player


97117
Андреев, В. В.
    Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации : учебное пособие / Андреев В. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-98452-193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательный процесс -- преподавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.

Доп.точки доступа:
Морозов, А. И.
Фоминых, А. В.

105039
Рябинова, Е. Н.
    Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики : учебное пособие / Рябинова Е. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 197 с. - ISBN 978-5-7964-2289-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- егэ -- инвалид -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- линейная алгебра -- математика -- планиметрия -- самообразование -- стереометрия
Аннотация: Создано для организации коррекционно-развивающих индивидуальных траекторий обучающихся с различными образовательными потребностями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Представлена персонифицированная технология организации самообразовательной деятельности по формированию необходимой системы условий труда с целью компенсации физических недостатков, которая носит рекомендательный характер для выбора индивидуального пути развития, определяемого потребностями и возможностями каждого отдельного субъекта. Предназначено для абитуриентов, обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных и преемственных компетенций.

Доп.точки доступа:
Жихарева, А. А.

Рябинова, Е. Н. Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рябинова Е. Н., 2020. - 197 с.

35.

Рябинова, Е. Н. Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рябинова Е. Н., 2020. - 197 с.

Open link to player


105039
Рябинова, Е. Н.
    Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики : учебное пособие / Рябинова Е. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 197 с. - ISBN 978-5-7964-2289-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- егэ -- инвалид -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- линейная алгебра -- математика -- планиметрия -- самообразование -- стереометрия
Аннотация: Создано для организации коррекционно-развивающих индивидуальных траекторий обучающихся с различными образовательными потребностями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Представлена персонифицированная технология организации самообразовательной деятельности по формированию необходимой системы условий труда с целью компенсации физических недостатков, которая носит рекомендательный характер для выбора индивидуального пути развития, определяемого потребностями и возможностями каждого отдельного субъекта. Предназначено для абитуриентов, обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных и преемственных компетенций.

Доп.точки доступа:
Жихарева, А. А.

105932
Шведова, Н. П.
    Тифлопедагогика. Ч.1. Тифлопедагоги и общественные деятели XVIII–XIX вв. – основоположники обучения слепых : учебное пособие / Шведова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0899-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
биография -- дефектология -- зрительное нарушение -- общественный деятель -- педагог -- тифлопедагогика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой собрание биографий лиц, чья деятельность в XVIII–XIX вв. способствовала зарождению и становлению практики и теории обучения слепых. Вопросы, следующие после каждой биографии, призваны помочь студентам осознать личный вклад основоположников тифлопедагогики в зарождение и становление этого направления дефектологии. Изложение материала направлено на понимание студентами истории тифлопедагогики через анализ педагогической и просветительской деятельности педагогов и общественных деятелей: их поисков, находок и ошибок в деле обучения и воспитания слепых. Учебное пособие адресовано студентам тифлоотделения дефектологического факультета, но может быть востребовано и другими вузами, готовящими учителей-дефектологов, в частности тифлопедагогов, педагогами образовательных и реабилитационных организаций для инвалидов по зрению, а также лицами, интересующимися историей тифлопедагогики.

Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.

Шведова, Н. П. Тифлопедагогика. Ч.1. Тифлопедагоги и общественные деятели XVIII–XIX вв. – основоположники обучения слепых [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шведова Н. П., 2020. - 80 с.

36.

Шведова, Н. П. Тифлопедагогика. Ч.1. Тифлопедагоги и общественные деятели XVIII–XIX вв. – основоположники обучения слепых [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шведова Н. П., 2020. - 80 с.

Open link to player


105932
Шведова, Н. П.
    Тифлопедагогика. Ч.1. Тифлопедагоги и общественные деятели XVIII–XIX вв. – основоположники обучения слепых : учебное пособие / Шведова Н. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0899-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
биография -- дефектология -- зрительное нарушение -- общественный деятель -- педагог -- тифлопедагогика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой собрание биографий лиц, чья деятельность в XVIII–XIX вв. способствовала зарождению и становлению практики и теории обучения слепых. Вопросы, следующие после каждой биографии, призваны помочь студентам осознать личный вклад основоположников тифлопедагогики в зарождение и становление этого направления дефектологии. Изложение материала направлено на понимание студентами истории тифлопедагогики через анализ педагогической и просветительской деятельности педагогов и общественных деятелей: их поисков, находок и ошибок в деле обучения и воспитания слепых. Учебное пособие адресовано студентам тифлоотделения дефектологического факультета, но может быть востребовано и другими вузами, готовящими учителей-дефектологов, в частности тифлопедагогов, педагогами образовательных и реабилитационных организаций для инвалидов по зрению, а также лицами, интересующимися историей тифлопедагогики.

Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.

109758
Андреева, А. А.
    Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Андреева А. А. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-00078-287-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.

Андреева, А. А. Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреева А. А., 2019. - 121 с.

37.

Андреева, А. А. Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреева А. А., 2019. - 121 с.

Open link to player


109758
Андреева, А. А.
    Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Андреева А. А. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-00078-287-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.

85909
Осипов, М. Ю.
    Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов : учебное пособие / Осипов М. Ю. - Тула : Институт законоведения и управления ВПА, 2019. - 395 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.405

Кл.слова (ненормированные):
льготы инвалидам -- правовое регулирование -- правовой статус инвалида -- социальное обеспечение
Аннотация: Учебное пособие «Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов» предназначено для студентов бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция, в том числе из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также для всех тех, кто интересуется проблемами правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов.

Осипов, М. Ю. Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Осипов М. Ю., 2019. - 395 с.

38.

Осипов, М. Ю. Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Осипов М. Ю., 2019. - 395 с.

Open link to player


85909
Осипов, М. Ю.
    Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов : учебное пособие / Осипов М. Ю. - Тула : Институт законоведения и управления ВПА, 2019. - 395 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.405

Кл.слова (ненормированные):
льготы инвалидам -- правовое регулирование -- правовой статус инвалида -- социальное обеспечение
Аннотация: Учебное пособие «Особенности правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов» предназначено для студентов бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция, в том числе из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также для всех тех, кто интересуется проблемами правового регулирования труда и социального обеспечения инвалидов.

99212

    Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования : учебное пособие / Волкова К. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-7782-3965-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалид -- инклюзивное образование -- овз -- профессиональная ориентация -- психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам организации и реализации профориентационной работы в системе инклюзивного образования высшей школы. Излагаются проблемы профессиональной ориентации лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и инвалидов, особенности организации профориентационной работы, профессиональной диагностики и консультирования. Рассматриваются методологические основы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ. Пособие построено на принципе интеграции концептуальных положений общей и специальной педагогики, психологии, социологии. Большое внимание уделено вопросам практической реализации программ профессиональной ориентации и информационно-методического обеспечения профориентации лиц с ОВЗ. Рекомендовано специалистам, непосредственно осуществляющим подготовку обучающихся с инвалидностью к осознанному выбору профессии, а также всем интересующимся вопросами организации инклюзивного образования, в том числе аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации и преподавателям образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Волкова, К. А.
Дегтярева, В. В.
Дегтярева, Т. Н.
Сутырина, М. П.
Осьмук, Л. А. \ред.\

Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Волкова К. А., 2019. - 176 с.

39.

Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Волкова К. А., 2019. - 176 с.

Open link to player


99212

    Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования : учебное пособие / Волкова К. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-7782-3965-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалид -- инклюзивное образование -- овз -- профессиональная ориентация -- психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам организации и реализации профориентационной работы в системе инклюзивного образования высшей школы. Излагаются проблемы профессиональной ориентации лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и инвалидов, особенности организации профориентационной работы, профессиональной диагностики и консультирования. Рассматриваются методологические основы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ. Пособие построено на принципе интеграции концептуальных положений общей и специальной педагогики, психологии, социологии. Большое внимание уделено вопросам практической реализации программ профессиональной ориентации и информационно-методического обеспечения профориентации лиц с ОВЗ. Рекомендовано специалистам, непосредственно осуществляющим подготовку обучающихся с инвалидностью к осознанному выбору профессии, а также всем интересующимся вопросами организации инклюзивного образования, в том числе аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации и преподавателям образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Волкова, К. А.
Дегтярева, В. В.
Дегтярева, Т. Н.
Сутырина, М. П.
Осьмук, Л. А. \ред.\

82674
Федорова, Т. Н.
    Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации больного/инвалида : учебное пособие / Федорова Т. Н. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 510 с. - ISBN 978-5-4497-0001-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
больной -- инвалид -- инвалидность -- программа реабилитации -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и понятия инвалидности, реабилитации, реабилитационного потенциала и реабилитационного прогноза, оценки эффективности реабилитационных мероприятий. Изложены подходы к разработке и реализации индивидуальной реабилитационной программы больного/инвалида с учетом современных тенденций. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов физкультурных, медицинских, педагогических вузов и других вузов, которые реализуют образовательные программы по направлениям/специальностям «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», «Лечебная физическая культура и спортивная медицина», «Социальная работа», «Медицинская и физическая реабилитация». Изучение данного пособия будет полезным при освоении следующих дисциплин: «Комплексная реабилитация больных и инвалидов», «Социальная защита инвалидов». Также может быть использовано в практической работе специалистов физкультурно-оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания семьи и детей, медицинских организаций, занимающихся вопросами реабилитации инвалидов, специалистов по реабилитации, врачей ЛФК, специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и иных ведомств, занимающихся разработкой и реализацией мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалида/ребенка-инвалида.

Доп.точки доступа:
Налобина, А. Н.

Федорова, Т. Н. Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации больного/инвалида [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Федорова Т. Н., 2019. - 510 с.

40.

Федорова, Т. Н. Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации больного/инвалида [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Федорова Т. Н., 2019. - 510 с.

Open link to player


82674
Федорова, Т. Н.
    Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации больного/инвалида : учебное пособие / Федорова Т. Н. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 510 с. - ISBN 978-5-4497-0001-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
больной -- инвалид -- инвалидность -- программа реабилитации -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и понятия инвалидности, реабилитации, реабилитационного потенциала и реабилитационного прогноза, оценки эффективности реабилитационных мероприятий. Изложены подходы к разработке и реализации индивидуальной реабилитационной программы больного/инвалида с учетом современных тенденций. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов физкультурных, медицинских, педагогических вузов и других вузов, которые реализуют образовательные программы по направлениям/специальностям «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», «Лечебная физическая культура и спортивная медицина», «Социальная работа», «Медицинская и физическая реабилитация». Изучение данного пособия будет полезным при освоении следующих дисциплин: «Комплексная реабилитация больных и инвалидов», «Социальная защита инвалидов». Также может быть использовано в практической работе специалистов физкультурно-оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания семьи и детей, медицинских организаций, занимающихся вопросами реабилитации инвалидов, специалистов по реабилитации, врачей ЛФК, специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и иных ведомств, занимающихся разработкой и реализацией мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалида/ребенка-инвалида.

Доп.точки доступа:
Налобина, А. Н.

Page 4, Results: 87

 

All acquisitions for 
Or select a month