Choice of metadata IPR SMART
Page 45, Results: 445
Report on unfulfilled requests: 0
441.
Подробнее
79660
Тимофейчева, В. А.
Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0415-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- психологическая атмосфера -- социально-психологический климат
Аннотация: Настоящая монография результат системной психолого-педагогической работы по изучению особенностей формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа. В исследовании показано, что психологический климат имеет своеобразную природу формирования и специфическую структуру, обусловленную составляющими ее частями; раскрыты факторы формирования психологического климата, общее и особенное в понятиях «социально-психологический климат», «психологический климат», «психологическая атмосфера»; представлены результаты эмпирического исследования, разработаны, внедрены и представлены программа формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа, рекомендации для педагога-психолога по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе. Результаты исследовательской работы могут быть полезны педагогам, психологам, работающим в сфере образования, студентам психологам.
Тимофейчева, В. А.
Особенности формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа : монография / Тимофейчева В. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0415-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- психологическая атмосфера -- социально-психологический климат
Аннотация: Настоящая монография результат системной психолого-педагогической работы по изучению особенностей формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа. В исследовании показано, что психологический климат имеет своеобразную природу формирования и специфическую структуру, обусловленную составляющими ее частями; раскрыты факторы формирования психологического климата, общее и особенное в понятиях «социально-психологический климат», «психологический климат», «психологическая атмосфера»; представлены результаты эмпирического исследования, разработаны, внедрены и представлены программа формирования психологического климата в педагогическом коллективе колледжа, рекомендации для педагога-психолога по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе. Результаты исследовательской работы могут быть полезны педагогам, психологам, работающим в сфере образования, студентам психологам.
442.
Подробнее
85788
Маслова, Т. А.
Этика педагогического общения : учебное пособие для СПО / Маслова Т. А. - Саратов : Профобразование, 2019. - 132 с. - ISBN 978-5-4488-0300-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогическая этика -- педагогическое общение -- этика -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Рассмотрены основные вопросы педагогического общения и профессиональной педагогической этики. Кроме того, в пособие включены практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга и тестовые задания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», изучающих дисциплину «Этика педагогического общения».
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
Маслова, Т. А.
Этика педагогического общения : учебное пособие для СПО / Маслова Т. А. - Саратов : Профобразование, 2019. - 132 с. - ISBN 978-5-4488-0300-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогическая этика -- педагогическое общение -- этика -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Рассмотрены основные вопросы педагогического общения и профессиональной педагогической этики. Кроме того, в пособие включены практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга и тестовые задания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», изучающих дисциплину «Этика педагогического общения».
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.
443.
Подробнее
86373
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\
444.
Подробнее
66184
Голубева, Т. Б.
Основы социального государства : учебное пособие / Голубева Т. Б. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 172 с. - ISBN 978-5-7996-1565-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.9
Кл.слова (ненормированные):
государство -- общество -- право -- социология -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие предназначено для самостоятельной подготовки к интерактивным практическим занятиям по дисциплине «Основы социального государства» студентов направлений подготовки, относящихся к укрупнённой группе 43.03.00 «Сфера обслуживания». Оно может быть полезно преподавателям высших, средних и средних специальных учебных заведений для организации дискуссионных занятий, слушателям курсов повышения педагогической квалификации, а также всем интересующимся проблемами построения социального государства.
Голубева, Т. Б.
Основы социального государства : учебное пособие / Голубева Т. Б. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 172 с. - ISBN 978-5-7996-1565-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государство -- общество -- право -- социология -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие предназначено для самостоятельной подготовки к интерактивным практическим занятиям по дисциплине «Основы социального государства» студентов направлений подготовки, относящихся к укрупнённой группе 43.03.00 «Сфера обслуживания». Оно может быть полезно преподавателям высших, средних и средних специальных учебных заведений для организации дискуссионных занятий, слушателям курсов повышения педагогической квалификации, а также всем интересующимся проблемами построения социального государства.
445.
Подробнее
139161
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Чечеткин Ю. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 92 с. - ISBN 978-5-4263-1337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессия -- учитель
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
Page 45, Results: 445