Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 479, Results: 4836

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

131873

    Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания : учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- школа
Аннотация: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Л. В.
Баранова, Н. Б.
Березяк, Э. А.
Даутова, О. Б.
Желудкова, Н. И.
Елякова, М. Э.
Игнатьева, Е. Ю.
Конюшая, Т. Г.
Кузьмина, О. П.
Рунова, Н. М.
Сочивко, Е. В.
Тулина, Г. Ю.
Шабельская, Е. А.
Шматина, О. Ф.
Федотова, Т. В.
Филеев, Д. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Игнатьевой, Е. Ю. \ред.\

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В., 2022. - 160 с.

4781.

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В., 2022. - 160 с.


131873

    Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания : учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- школа
Аннотация: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Л. В.
Баранова, Н. Б.
Березяк, Э. А.
Даутова, О. Б.
Желудкова, Н. И.
Елякова, М. Э.
Игнатьева, Е. Ю.
Конюшая, Т. Г.
Кузьмина, О. П.
Рунова, Н. М.
Сочивко, Е. В.
Тулина, Г. Ю.
Шабельская, Е. А.
Шматина, О. Ф.
Федотова, Т. В.
Филеев, Д. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Игнатьевой, Е. Ю. \ред.\

128252

    Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография : учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 147 с. - ISBN 978-5-907642-23-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- работа с детьми -- творческий коллектив -- хореография
Аннотация: В пособии представлены основные принципы организации творческого хореографического коллектива, методическая составляющая руководителя детского творческого коллектива в современных условиях с учетом цифровых форм организации занятий. Отражены ключевые аспекты методики и практики в творческом коллективе: особенности формирования репертуара, организации репетиционной деятельности как сложного художественно – педагогического процесса. Специфика воспитательной работы в творческом коллективе в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Раскрываются основные этапы подготовки концертных программ. Особенности организации хореографических занятий в дистанционном режиме. Предназначено для студентов СПО и ВО, обучающихся по профилю «Руководство хореографическим любительским коллективом», а также практикующим руководителям хореографических коллективов в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Клеменчук, С. П.
Марьина, А. А.
Пересечная, Т. А.
Сляднева, Л. Н.

Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П., 2022. - 147 с.

4782.

Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П., 2022. - 147 с.


128252

    Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография : учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 147 с. - ISBN 978-5-907642-23-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- работа с детьми -- творческий коллектив -- хореография
Аннотация: В пособии представлены основные принципы организации творческого хореографического коллектива, методическая составляющая руководителя детского творческого коллектива в современных условиях с учетом цифровых форм организации занятий. Отражены ключевые аспекты методики и практики в творческом коллективе: особенности формирования репертуара, организации репетиционной деятельности как сложного художественно – педагогического процесса. Специфика воспитательной работы в творческом коллективе в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Раскрываются основные этапы подготовки концертных программ. Особенности организации хореографических занятий в дистанционном режиме. Предназначено для студентов СПО и ВО, обучающихся по профилю «Руководство хореографическим любительским коллективом», а также практикующим руководителям хореографических коллективов в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Клеменчук, С. П.
Марьина, А. А.
Пересечная, Т. А.
Сляднева, Л. Н.

130734
Зенцова, И. М.
    Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.

Зенцова, И. М. Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М., 2022. - 92 с.

4783.

Зенцова, И. М. Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М., 2022. - 92 с.


130734
Зенцова, И. М.
    Наблюдения и опыты в домашних условиях как средство пропедевтики изучения физики в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Зенцова И. М. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-91252-179-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
домашнее условие -- изучение -- наблюдение -- начальная школа -- опыт -- пропедевтика -- физика
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы использования в начальной школе домашних наблюдений и опытов в качестве средства пропедевтики обучения физике. Разработаны модель и методика их организации и проведения. Представлена система заданий для младших школьников, позволяющая осуществить организацию наблюдений и опытов в домашних условиях на основе современных средств обучения. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей начальных классов, так и для практикующих учителей начальной школы. Предлагаемая система наблюдений и опытов может быть использована также родителями младших школьников. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися СПО и вузов при изучении дисциплины «Методика преподавания предмета «Окружающий мир»», а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.

131816
Третьяков, С. А.
    Обработка экспериментальных данных в гуманитарных исследованиях : учебно-методическое пособие / Третьяков С. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.172

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное исследование -- корреляционный анализ -- прогнозирование -- регрессионный анализ -- экспериментальные данные
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает описание ряда наиболее часто используемых методов статистической обработки результатов гуманитарных исследований (как параметрических, так и непараметрических), рекомендации по их реализации в MS Excel, примеры применения методов в конкретных задачах, а также упражнения и контрольные вопросы, позволяющие проверить усвоение изложенного материала. Приводятся необходимые таблицы критических значений статистических параметров. Пособие предназначено для лиц, осуществляющих научные исследования в области гуманитарных наук – педагогов, аспирантов, магистрантов, а также обучающихся старших курсов гуманитарных направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Курманова, С. А.

Третьяков, С. А. Обработка экспериментальных данных в гуманитарных исследованиях [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Третьяков С. А., 2022. - 116 с.

4784.

Третьяков, С. А. Обработка экспериментальных данных в гуманитарных исследованиях [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Третьяков С. А., 2022. - 116 с.


131816
Третьяков, С. А.
    Обработка экспериментальных данных в гуманитарных исследованиях : учебно-методическое пособие / Третьяков С. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.172

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное исследование -- корреляционный анализ -- прогнозирование -- регрессионный анализ -- экспериментальные данные
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает описание ряда наиболее часто используемых методов статистической обработки результатов гуманитарных исследований (как параметрических, так и непараметрических), рекомендации по их реализации в MS Excel, примеры применения методов в конкретных задачах, а также упражнения и контрольные вопросы, позволяющие проверить усвоение изложенного материала. Приводятся необходимые таблицы критических значений статистических параметров. Пособие предназначено для лиц, осуществляющих научные исследования в области гуманитарных наук – педагогов, аспирантов, магистрантов, а также обучающихся старших курсов гуманитарных направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Курманова, С. А.

131817

    Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы : учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 107 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- начальная школа -- образование -- педагогика -- робототехника -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению возможностей образовательной робототехники при организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлен практический опыт реализации образовательной робототехники в рамках урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), может быть полезно педагогам системы начального общего образования, магистрантам, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Асланова, А. Т.
Лапина, Л. Б.
Синебрюхова, В. Л.

Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В., 2022. - 107 с.

4785.

Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В., 2022. - 107 с.


131817

    Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы : учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 107 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- начальная школа -- образование -- педагогика -- робототехника -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению возможностей образовательной робототехники при организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлен практический опыт реализации образовательной робототехники в рамках урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), может быть полезно педагогам системы начального общего образования, магистрантам, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Асланова, А. Т.
Лапина, Л. Б.
Синебрюхова, В. Л.

121110

    Основы подготовки чирлидеров : методическое пособие для работы с детьми от 6 до 17 лет / Вороненкова Э. Ю. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-907225-96-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.72

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- чирлидер -- элементы
Аннотация: Пособие содержит рекомендации по подготовке чирлидеров с методическими указаниями к выполнению элементов, прогрессией обучения, нормативами для детей от 6 до 17 лет. Даны определения и описание техники выполнения основных элементов чирлидинга, приведен пример тематического планирования и содержания тренировочного процесса. В приложении дана Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура», модуль «Чирлидинг» для начального образования (1–4 классы). Для тренеров, педагогов системы дополнительного образования, учителей физической культуры, других специалистов, ориентированных на работу с чирлидинговыми командами начального уровня.
Доп.точки доступа:
Вороненкова, Э. Ю.
Дель, О. Н.
Котова, О. П.
Новиченкова, М. Ю.
Саушкина, Т. В.
Халикова, М. А.
Чернигов, О. Г.

Основы подготовки чирлидеров [Электронный ресурс] : Методическое пособие для работы с детьми от 6 до 17 лет / Вороненкова Э. Ю., 2022. - 88 с.

4786.

Основы подготовки чирлидеров [Электронный ресурс] : Методическое пособие для работы с детьми от 6 до 17 лет / Вороненкова Э. Ю., 2022. - 88 с.


121110

    Основы подготовки чирлидеров : методическое пособие для работы с детьми от 6 до 17 лет / Вороненкова Э. Ю. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-907225-96-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.72

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- чирлидер -- элементы
Аннотация: Пособие содержит рекомендации по подготовке чирлидеров с методическими указаниями к выполнению элементов, прогрессией обучения, нормативами для детей от 6 до 17 лет. Даны определения и описание техники выполнения основных элементов чирлидинга, приведен пример тематического планирования и содержания тренировочного процесса. В приложении дана Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура», модуль «Чирлидинг» для начального образования (1–4 классы). Для тренеров, педагогов системы дополнительного образования, учителей физической культуры, других специалистов, ориентированных на работу с чирлидинговыми командами начального уровня.
Доп.точки доступа:
Вороненкова, Э. Ю.
Дель, О. Н.
Котова, О. П.
Новиченкова, М. Ю.
Саушкина, Т. В.
Халикова, М. А.
Чернигов, О. Г.

131742
Лужков, А. А.
    Основы работы в Python : учебно-методическое пособие / Лужков А. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-8064-3224-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.972

Кл.слова (ненормированные):
python -- модуль nympy -- подпрограммы -- элементы языка
Аннотация: Пособие содержит справочный материал и необходимый набор лабораторных и индивидуальных заданий для инвариантной самостоятельной работы. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 03.03.02 «Физика» и 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль физическое образование), в качестве методического сопровождения компьютерно-ориентированных дисциплин: «Основы программирования» и «Компьютерный практикум по решению физических задач».

Лужков, А. А. Основы работы в Python [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лужков А. А., 2022. - 76 с.

4787.

Лужков, А. А. Основы работы в Python [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лужков А. А., 2022. - 76 с.


131742
Лужков, А. А.
    Основы работы в Python : учебно-методическое пособие / Лужков А. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-8064-3224-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.972

Кл.слова (ненормированные):
python -- модуль nympy -- подпрограммы -- элементы языка
Аннотация: Пособие содержит справочный материал и необходимый набор лабораторных и индивидуальных заданий для инвариантной самостоятельной работы. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 03.03.02 «Физика» и 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль физическое образование), в качестве методического сопровождения компьютерно-ориентированных дисциплин: «Основы программирования» и «Компьютерный практикум по решению физических задач».

117292
Ефимова, А. В.
    Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

Ефимова, А. В. Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста [Электронный ресурс] : Практическое пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 109 с.

4788.

Ефимова, А. В. Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста [Электронный ресурс] : Практическое пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 109 с.


117292
Ефимова, А. В.
    Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

137252
Гладкая, И. В.
    Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- образовательная программа -- педагог -- педагогическая диагностика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Доп.точки доступа:
Гутник, И. Ю.

Гладкая, И. В. Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., 2022. - 120 с.

4789.

Гладкая, И. В. Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., 2022. - 120 с.


137252
Гладкая, И. В.
    Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- образовательная программа -- педагог -- педагогическая диагностика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Доп.точки доступа:
Гутник, И. Ю.

131745

    Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 304 с. - ISBN 978-5-8064-3198-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- организация -- планирование -- учитель-дефектолог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ДОУ и ПрАООП дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей. В пособии дается психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших дошкольников, а также новой группы детей, перенесших операцию кохлеарной имплантации. Раскрываются современные подходы к организации и планированию образовательной деятельности, реализации коррекционно образовательной работы среди детей дошкольного возраста. Особое место занимают рекомендации по практической организации деятельности учителя дефектолога.
Доп.точки доступа:
Красильникова, О. А.
Люкина, А. С.
Чиж, О. А.
Мигунова, И. Н.
Содманенко, Е. Н.
Шатова, И. А.
Красильниковой, О. А. \ред.\

Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2022. - 304 с.

4790.

Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2022. - 304 с.


131745

    Планирование и организация образовательной деятельности учителя-дефектолога в группах детей с нарушением слуха дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 304 с. - ISBN 978-5-8064-3198-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- организация -- планирование -- учитель-дефектолог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ДОУ и ПрАООП дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей. В пособии дается психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших дошкольников, а также новой группы детей, перенесших операцию кохлеарной имплантации. Раскрываются современные подходы к организации и планированию образовательной деятельности, реализации коррекционно образовательной работы среди детей дошкольного возраста. Особое место занимают рекомендации по практической организации деятельности учителя дефектолога.
Доп.точки доступа:
Красильникова, О. А.
Люкина, А. С.
Чиж, О. А.
Мигунова, И. Н.
Содманенко, Е. Н.
Шатова, И. А.
Красильниковой, О. А. \ред.\

Page 479, Results: 4836

 

All acquisitions for 
Or select a month