Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 5, Results: 82

Report on unfulfilled requests: 0

79571
Стоюхина, Н. Ю.
    Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 182 с. : ил. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.8я73 + 74.489.85я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Российская, а.
Московский, п.

Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина, 2021. - 182 с.

41.

Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина, 2021. - 182 с.


79571
Стоюхина, Н. Ю.
    Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 182 с. : ил. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.8я73 + 74.489.85я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Российская, а.
Московский, п.

81368
Колоцца, Д. А.
    Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца ; пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов. - Репр. изд. 1883 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1639-0 : Б. ц.

УДК
ББК 74.2

Аннотация: Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Виноградов, И.
Громбах, А.

Колоцца, Д. А. Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца, 2014. - 269 с.

42.

Колоцца, Д. А. Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца, 2014. - 269 с.


81368
Колоцца, Д. А.
    Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца ; пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов. - Репр. изд. 1883 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1639-0 : Б. ц.

УДК
ББК 74.2

Аннотация: Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Виноградов, И.
Громбах, А.

82780
Новиков, А. М.
    Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.044.3я81

Аннотация: Пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности.В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д.

Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Новиков, Дмитрий

Новиков, А. М. Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков, 2004. - 119 с.

43.

Новиков, А. М. Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков, 2004. - 119 с.


82780
Новиков, А. М.
    Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.044.3я81

Аннотация: Пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности.В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д.

Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Новиков, Дмитрий

83377

    Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / авт.-сост. Н. В. Багичева. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 273 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0981-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: «Русский язык и культура речи», «Теоретические основы и технологии начального языкового образования»; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела «Современный русский язык» сопоставляются научная и школьная грамматики, определяется методический аспект их изучения. В разделе «Основы методики обучения русскому языку в начальной школе» квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики, освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам.Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика», профиль «Начальное образование».

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Багичева, Н.
Кусова, М.
Плотникова, Е.
Плотникова, С.
Шуритенкова, В.

Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / авт.-сост. Н. В. Багичева, 2021. - 273 с.

44.

Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / авт.-сост. Н. В. Багичева, 2021. - 273 с.


83377

    Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / авт.-сост. Н. В. Багичева. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 273 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0981-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: «Русский язык и культура речи», «Теоретические основы и технологии начального языкового образования»; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела «Современный русский язык» сопоставляются научная и школьная грамматики, определяется методический аспект их изучения. В разделе «Основы методики обучения русскому языку в начальной школе» квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики, освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам.Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика», профиль «Начальное образование».

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Багичева, Н.
Кусова, М.
Плотникова, Е.
Плотникова, С.
Шуритенкова, В.

83378

    Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.] ; сост. Т. Г. Неретина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2014. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1206-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.5я73 + 88.945я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретичекие и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи.Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и др. специалистов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Неретина, Т. \ред.\
Неретина, Т. \сост.\
Клевесенкова, С. \сост.\
Угринова, Е. \сост.\
Кирилюк, Н. \сост.\
Болотова, Е. \сост.\

Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.], 2014. - 186 с.

45.

Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.], 2014. - 186 с.


83378

    Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.] ; сост. Т. Г. Неретина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2014. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1206-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.5я73 + 88.945я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретичекие и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи.Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и др. специалистов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Неретина, Т. \ред.\
Неретина, Т. \сост.\
Клевесенкова, С. \сост.\
Угринова, Е. \сост.\
Кирилюк, Н. \сост.\
Болотова, Е. \сост.\

83393
Неретина, Т. Г.
    Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0127-0 : Б. ц.

УДК
ББК 74.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина, 2019. - 376 с.

46.

Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина, 2019. - 376 с.


83393
Неретина, Т. Г.
    Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0127-0 : Б. ц.

УДК
ББК 74.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

83439
Исаева, И. Ю.
    Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Исаева. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1198-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.200.58

Аннотация: В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Исаева, И. Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Исаева, 2021. - 162 с.

47.

Исаева, И. Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Исаева, 2021. - 162 с.


83439
Исаева, И. Ю.
    Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Исаева. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1198-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.200.58

Аннотация: В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

83457
Орехова, Т. Ф.
    Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 354 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1211-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.005.5

Аннотация: Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Орехова, Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова, 2021. - 354 с.

48.

Орехова, Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова, 2021. - 354 с.


83457
Орехова, Т. Ф.
    Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 354 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1211-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.005.5

Аннотация: Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

83544
Нахаева, В. И.
    Практический курс общей генетики: учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических высших учебных заведений [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Нахаева. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 210 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1204-7 : Б. ц.

УДК
ББК 28.04я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Представлены разработки лабораторно-практических занятий по основным темам генетики, включающие теоретическое обоснование темы с графологическими структурами содержательного компонента, дидактические таблицы, исследовательские задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы и тесты для проверки уровня знаний и умений. Разработанный обучающий и контролирующий материал может быть использован учителем биологии. Кроме того пособие включает методические рекомендации по организации изучения генетики в звене среднего общего и полного образования.Для студентов биологических специальностей педагогических вузов, для учителей биологии.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,

Нахаева, В. И. Практический курс общей генетики: учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических высших учебных заведений [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Нахаева, 2021. - 210 с.

49.

Нахаева, В. И. Практический курс общей генетики: учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических высших учебных заведений [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Нахаева, 2021. - 210 с.


83544
Нахаева, В. И.
    Практический курс общей генетики: учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических высших учебных заведений [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Нахаева. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 210 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1204-7 : Б. ц.

УДК
ББК 28.04я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Представлены разработки лабораторно-практических занятий по основным темам генетики, включающие теоретическое обоснование темы с графологическими структурами содержательного компонента, дидактические таблицы, исследовательские задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы и тесты для проверки уровня знаний и умений. Разработанный обучающий и контролирующий материал может быть использован учителем биологии. Кроме того пособие включает методические рекомендации по организации изучения генетики в звене среднего общего и полного образования.Для студентов биологических специальностей педагогических вузов, для учителей биологии.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,

84742
Татур, Ю. Г.
    Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур. - Москва : Логос, 2006. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)

Аннотация: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Татур, Ю. Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур, 2006. - 130 с.

50.

Татур, Ю. Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур, 2006. - 130 с.


84742
Татур, Ю. Г.
    Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур. - Москва : Логос, 2006. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)

Аннотация: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Page 5, Results: 82

 

All acquisitions for 
Or select a month