Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 5, Results: 64

Report on unfulfilled requests: 0

146719
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2023. - 54 с.

41.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2023. - 54 с.


146719
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

146672
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2021. - 76 с.

42.

Альминдеров, В. В. Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Монография / Альминдеров В. В., 2021. - 76 с.


146672
Альминдеров, В. В.
    Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.

134383
Крылова, О. Н.
    Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0900-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
активное целеполагание -- введение стандарта -- дидактика урока -- современный урок -- технологическая карта
Аннотация: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Муштавинская, И. В.

Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Крылова О. Н., 2024. - 144 с.

43.

Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Крылова О. Н., 2024. - 144 с.


134383
Крылова, О. Н.
    Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0900-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
активное целеполагание -- введение стандарта -- дидактика урока -- современный урок -- технологическая карта
Аннотация: В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Муштавинская, И. В.

134381
Глаголева, Ю. И.
    Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Глаголева Ю. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-9925-1060-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- качество урока -- начальная школа -- проектирование -- рекомендации
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; • здоровьесберегающий потенциал урока; • использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; • включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Казанцева, И. В.
Бойкина, М. В.

Глаголева, Ю. И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования [Электронный ресурс] / Глаголева Ю. И., 2024. - 120 с.

44.

Глаголева, Ю. И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования [Электронный ресурс] / Глаголева Ю. И., 2024. - 120 с.


134381
Глаголева, Ю. И.
    Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Глаголева Ю. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-9925-1060-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- качество урока -- начальная школа -- проектирование -- рекомендации
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; • здоровьесберегающий потенциал урока; • использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; • включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Казанцева, И. В.
Бойкина, М. В.

145665
Галеева, Н. Л.
    Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.
Галеевой, Н. Л. \ред.\

Галеева, Н. Л. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л., 2024. - 176 с.

45.

Галеева, Н. Л. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л., 2024. - 176 с.


145665
Галеева, Н. Л.
    Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.
Галеевой, Н. Л. \ред.\

134414
Крылова, О. Н.
    Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-9925-0889-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- рабочая программа
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. С.

Крылова, О. Н. Рабочая программа педагога [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для разработки / Крылова О. Н., 2024. - 80 с.

46.

Крылова, О. Н. Рабочая программа педагога [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для разработки / Крылова О. Н., 2024. - 80 с.


134414
Крылова, О. Н.
    Рабочая программа педагога : методические рекомендации для разработки / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-9925-0889-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог -- рабочая программа
Аннотация: В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. С.

134410

    Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0373-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- современный урок -- художественная культура -- элективный курс
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Смирнова, Ю. А.
Коробкова, Е. Н.
Подгорнова, С. В.
Рапопорт, А. Д.
Шейко, Н. Г.
Ванюшкиной, Л. М. \ред.\

Современный урок. Мировая художественная культура [Электронный ресурс] : Методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М., 2024. - 160 с.

47.

Современный урок. Мировая художественная культура [Электронный ресурс] : Методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М., 2024. - 160 с.


134410

    Современный урок. Мировая художественная культура : методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0373-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- современный урок -- художественная культура -- элективный курс
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Смирнова, Ю. А.
Коробкова, Е. Н.
Подгорнова, С. В.
Рапопорт, А. Д.
Шейко, Н. Г.
Ванюшкиной, Л. М. \ред.\

134404
Ермолаева, М. Г.
    Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0229-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- анализ урока -- рефлексивность обучения -- современный урок
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.

Ермолаева, М. Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г., 2024. - 160 с.

48.

Ермолаева, М. Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г., 2024. - 160 с.


134404
Ермолаева, М. Г.
    Современный урок: анализ, тенденции, возможности : учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0229-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- анализ урока -- рефлексивность обучения -- современный урок
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно целевой, организационно практический и контрольно оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.

131887

    Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / Азбель А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1121-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогика -- программа -- школа
Аннотация: В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
Доп.точки доступа:
Азбель, А. А.
Алексашина, И. Ю.
Базина, Н. Г.
Гвоздинская, Л. Г.
Груздева, Н. В.
Демидович, Д. М.
Евтух, Е. В.
Жигулев, Л. А.
Зорина, И. Е.
Илюшин, Л. С.
Князева, И. И.
Крылова, И. В.
Куликова, Н. С.
Лагутенко, О. И.
Лукичева, Е. Ю.
Маркова, О. В.
Нагайченко, Н. Н.
Поликарпова, В. В.
Святоха, Л. С.
Силаева, Э. В.
Смирнова, Ю. А.
Ступина, И. М.
Тихомирова, Ю. А.
Шапошников, А. В.
Шейко, Н. Г.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Кузнецовой, Т. С. \ред.\

Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Азбель А. А., 2023. - 256 с.

49.

Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Азбель А. А., 2023. - 256 с.


131887

    Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / Азбель А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1121-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогика -- программа -- школа
Аннотация: В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
Доп.точки доступа:
Азбель, А. А.
Алексашина, И. Ю.
Базина, Н. Г.
Гвоздинская, Л. Г.
Груздева, Н. В.
Демидович, Д. М.
Евтух, Е. В.
Жигулев, Л. А.
Зорина, И. Е.
Илюшин, Л. С.
Князева, И. И.
Крылова, И. В.
Куликова, Н. С.
Лагутенко, О. И.
Лукичева, Е. Ю.
Маркова, О. В.
Нагайченко, Н. Н.
Поликарпова, В. В.
Святоха, Л. С.
Силаева, Э. В.
Смирнова, Ю. А.
Ступина, И. М.
Тихомирова, Ю. А.
Шапошников, А. В.
Шейко, Н. Г.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Кузнецовой, Т. С. \ред.\

131890
Бойкина, М. В.
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / Бойкина М. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1120-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
достижение -- контроль -- начальная школа -- обучение -- оценка -- результат
Аннотация: В пособии представлены основные требования к оцениванию достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, описаны формы, методы организации контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации, а также технологии оценивания образовательного процесса. Пособие включает практический материал, необходимый для организации управления оценочной деятельностью в соответствии с требованиями образовательного стандарта, и диагностические материалы, которые будут полезны учителю для оценивания достижения предметных и метапредметных планируемых результатов младших школьников. Издание адресовано руководителям органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, преподавателям системы повышения квалификации, учителям начальных классов.
Доп.точки доступа:
Глаголева, Ю. И.

Бойкина, М. В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Бойкина М. В., 2023. - 128 с.

50.

Бойкина, М. В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Бойкина М. В., 2023. - 128 с.


131890
Бойкина, М. В.
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / Бойкина М. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1120-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
достижение -- контроль -- начальная школа -- обучение -- оценка -- результат
Аннотация: В пособии представлены основные требования к оцениванию достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, описаны формы, методы организации контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации, а также технологии оценивания образовательного процесса. Пособие включает практический материал, необходимый для организации управления оценочной деятельностью в соответствии с требованиями образовательного стандарта, и диагностические материалы, которые будут полезны учителю для оценивания достижения предметных и метапредметных планируемых результатов младших школьников. Издание адресовано руководителям органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, преподавателям системы повышения квалификации, учителям начальных классов.
Доп.точки доступа:
Глаголева, Ю. И.

Page 5, Results: 64

 

All acquisitions for 
Or select a month