Choice of metadata IPR SMART
Page 5, Results: 143
Report on unfulfilled requests: 0
41.
Подробнее
90177
Морозов, В. В.
История и философия науки и техники : учебное пособие для адъюнктов и аспирантов / Морозов В. В. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2019. - 221 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.2
Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- проблемы техники -- философия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой теоретический курс по дисциплине «История и философия науки», охватывающий все темы курса в соответствии с требованиями учебной программы по изучению данной дисциплины в адъюнктуре (аспирантуре). Актуальность пособия – в лаконичном изложении лекционного курса, что удобно для повторения теоретического материала и обсуждения его на семинарских занятиях. По каждой теме приведены аннотация лекции, вопросы для обсуждения, тезисы, выводы, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. Основной задачей пособия является обеспечение адъюнктов и аспирантов всем необходимым теоретическим и учебно-организационным материалом при подготовке к сдаче зачета и кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия науки». Предназначено для адъюнктов и аспирантов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 20.07.01 Техносферная безопасность.
Морозов, В. В.
История и философия науки и техники : учебное пособие для адъюнктов и аспирантов / Морозов В. В. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2019. - 221 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- проблемы техники -- философия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой теоретический курс по дисциплине «История и философия науки», охватывающий все темы курса в соответствии с требованиями учебной программы по изучению данной дисциплины в адъюнктуре (аспирантуре). Актуальность пособия – в лаконичном изложении лекционного курса, что удобно для повторения теоретического материала и обсуждения его на семинарских занятиях. По каждой теме приведены аннотация лекции, вопросы для обсуждения, тезисы, выводы, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. Основной задачей пособия является обеспечение адъюнктов и аспирантов всем необходимым теоретическим и учебно-организационным материалом при подготовке к сдаче зачета и кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия науки». Предназначено для адъюнктов и аспирантов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 20.07.01 Техносферная безопасность.
42.
Подробнее
95796
Волощенко, П. Ю.
Моделирование переноса электрических зарядов в электровакуумных приборах с электростатическим управлением : учебное пособие / Волощенко П. Ю. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-9275-3341-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.85
Кл.слова (ненормированные):
двухэлектродная лампа -- электрический заряд -- электровакуумный прибор -- электронная лампа -- электронный процесс
Аннотация: В учебном пособии приведены концептуальные модели упорядоченного движения электронов коллинеарного вектору напряженности электрического поля в двух-, трех- и многоэлектродных вакуумных приборах, имеющих микро- и наноразмерные пространства пролета. Актуальность формализации электронных явлений и электрических эффектов в них вызвана необходимостью наглядного и корректного проектирования климатически устойчивой и радиационно стойкой РЭА и ЭВА. Отмечаются причины возникновения и отсутствия объемного заряда при взаимодействии электронных и электромагнитных потоков, поясняется возможность мгновенного электростатического управления сигналом. На основе графических и аналитических операторов моделей аналоговых и цифровых систем ЭП методами теории нелинейных электрических цепей составлены целевые функции, используемые в технической электронике и наноэлектронике. Они позволяют прогнозировать условия уменьшения энергопотребления и повышения диапазона рабочих частот электронной компонентной базы, предназначенной для функционирования в экстремальных условиях космоса.
Доп.точки доступа:
Волощенко, Ю. П.
Волощенко, П. Ю.
Моделирование переноса электрических зарядов в электровакуумных приборах с электростатическим управлением : учебное пособие / Волощенко П. Ю. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-9275-3341-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двухэлектродная лампа -- электрический заряд -- электровакуумный прибор -- электронная лампа -- электронный процесс
Аннотация: В учебном пособии приведены концептуальные модели упорядоченного движения электронов коллинеарного вектору напряженности электрического поля в двух-, трех- и многоэлектродных вакуумных приборах, имеющих микро- и наноразмерные пространства пролета. Актуальность формализации электронных явлений и электрических эффектов в них вызвана необходимостью наглядного и корректного проектирования климатически устойчивой и радиационно стойкой РЭА и ЭВА. Отмечаются причины возникновения и отсутствия объемного заряда при взаимодействии электронных и электромагнитных потоков, поясняется возможность мгновенного электростатического управления сигналом. На основе графических и аналитических операторов моделей аналоговых и цифровых систем ЭП методами теории нелинейных электрических цепей составлены целевые функции, используемые в технической электронике и наноэлектронике. Они позволяют прогнозировать условия уменьшения энергопотребления и повышения диапазона рабочих частот электронной компонентной базы, предназначенной для функционирования в экстремальных условиях космоса.
Доп.точки доступа:
Волощенко, Ю. П.
43.
Подробнее
82555
Новая модель университета. Университеты развития. Мексиканский опыт для России : монография / Сеара Васкес. - Москва, Саратов : Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 434 с. - ISBN 978-5-4486-0725-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
мексиканская модель -- новая модель -- образование -- современная технология -- университет
Аннотация: В книге анализируется возможность применения модели университета, созданной академиком Модесто Сеара Васкесом (Мексика, штат Оахака), в России. По мнению авторов, введение новой модели в нашей стране будет способствовать развитию не только системы федеральных государственных университетов, но и всей системы образования в целом. Актуальность издания обусловлена назревшей необходимостью инноваций, освоения новых современных технологий в сфере образования. Авторы надеются, что представленный в книге опыт другой страны поможет начать дискуссию о будущем высшей школы России, что инициирует поиск решений по обновлению образования, сохранению научного потенциала.
Доп.точки доступа:
Сеара, Васкес
Либин, И. Я.
Олейник, Т. Л.
Трейгер, Е. М.
Перес, Пераса
Новая модель университета. Университеты развития. Мексиканский опыт для России : монография / Сеара Васкес. - Москва, Саратов : Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 434 с. - ISBN 978-5-4486-0725-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мексиканская модель -- новая модель -- образование -- современная технология -- университет
Аннотация: В книге анализируется возможность применения модели университета, созданной академиком Модесто Сеара Васкесом (Мексика, штат Оахака), в России. По мнению авторов, введение новой модели в нашей стране будет способствовать развитию не только системы федеральных государственных университетов, но и всей системы образования в целом. Актуальность издания обусловлена назревшей необходимостью инноваций, освоения новых современных технологий в сфере образования. Авторы надеются, что представленный в книге опыт другой страны поможет начать дискуссию о будущем высшей школы России, что инициирует поиск решений по обновлению образования, сохранению научного потенциала.
Доп.точки доступа:
Сеара, Васкес
Либин, И. Я.
Олейник, Т. Л.
Трейгер, Е. М.
Перес, Пераса
44.
Подробнее
115957
Духова, Г. А.
Организационно-методические основы оздоровительной работы со студентами специальной медицинской группы : учебное пособие / Духова Г. А. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- методика -- оздоровительная работа -- основы -- принципы -- проведение занятий -- специальная медицинская группа -- цель
Аннотация: В учебном пособии «Организационно-методические основы оздоровительной работы со студентами специальной медицинской группы» представлен материал, обоснованный недостаточной разработанностью организационных методик по проведению занятий оздоровительной и тренировочной направленности для лиц, страдающих различными заболеваниями, в системе физического воспитания в ВУЗе. Во введении традиционно обосновывается актуальность методической работы, а также сформулированы ее цель, задачи и принципы физической культуры, в общем, и ее организационные аспекты. Учебные материалы соответствуют требованиям ГОСТа. В плане структурирования представленного материала пособие логически выстроено. Помимо теоретической части в него включены практические рекомендации по подбору упражнений, методикам их проведения, примеры комплексов оздоровительного характера и тестирования физических качеств. Также выполнен обзор используемой литературы.
Доп.точки доступа:
Тузов, И. Н.
Духова, Г. А.
Организационно-методические основы оздоровительной работы со студентами специальной медицинской группы : учебное пособие / Духова Г. А. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- методика -- оздоровительная работа -- основы -- принципы -- проведение занятий -- специальная медицинская группа -- цель
Аннотация: В учебном пособии «Организационно-методические основы оздоровительной работы со студентами специальной медицинской группы» представлен материал, обоснованный недостаточной разработанностью организационных методик по проведению занятий оздоровительной и тренировочной направленности для лиц, страдающих различными заболеваниями, в системе физического воспитания в ВУЗе. Во введении традиционно обосновывается актуальность методической работы, а также сформулированы ее цель, задачи и принципы физической культуры, в общем, и ее организационные аспекты. Учебные материалы соответствуют требованиям ГОСТа. В плане структурирования представленного материала пособие логически выстроено. Помимо теоретической части в него включены практические рекомендации по подбору упражнений, методикам их проведения, примеры комплексов оздоровительного характера и тестирования физических качеств. Также выполнен обзор используемой литературы.
Доп.точки доступа:
Тузов, И. Н.
45.
Подробнее
98801
Данилевич, С. Б.
Основы законодательной метрологии, технического регулирования и стандартизации : учебное пособие / Данилевич С. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 47 с. - ISBN 978-5-7782-3864-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.10
Кл.слова (ненормированные):
законодательная метрология -- метрологическая служба -- стандартизация -- технический регламент -- экспертиза
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов различных направлений АВТФ, ФБ, ФЛА, МТФ, ФМА, РЭФ, ФЭН. Может быть использовано при изучении дисциплин «Метрология, стандартизация, сертификация», «Метрология и электрические измерения», «Метрология», а также может быть полезно для магистрантов. Актуальность пособия связана с изменениями в законодательстве РФ, изменением учебных планов и рабочих программ. Пособие подготовлено на кафедре систем сбора и обработки данных.
Данилевич, С. Б.
Основы законодательной метрологии, технического регулирования и стандартизации : учебное пособие / Данилевич С. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 47 с. - ISBN 978-5-7782-3864-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
законодательная метрология -- метрологическая служба -- стандартизация -- технический регламент -- экспертиза
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов различных направлений АВТФ, ФБ, ФЛА, МТФ, ФМА, РЭФ, ФЭН. Может быть использовано при изучении дисциплин «Метрология, стандартизация, сертификация», «Метрология и электрические измерения», «Метрология», а также может быть полезно для магистрантов. Актуальность пособия связана с изменениями в законодательстве РФ, изменением учебных планов и рабочих программ. Пособие подготовлено на кафедре систем сбора и обработки данных.
46.
Подробнее
79663
Алексеев, Г. В.
Перспективы применения кавитационного воздействия для измельчения пищевых продуктов : монография / Алексеев Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 138 с. - ISBN 978-5-4487-0419-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 36.81
Кл.слова (ненормированные):
измельчение пищевых продуктов -- кавитационный эффект -- рыбный фарш
Аннотация: В работе рассмотрена актуальность использования кавитационных эффектов для измельчения пищевых продуктов, а также на основании теоретического и экспериментального моделирования показана возможность создания для этого оригинального оборудования и устройства для его технического обслуживания. Приводятся сведения об опробовании предлагаемой технологии для получения рыбных фаршей.
Доп.точки доступа:
Кондратов, А. В.
Алексеев, Г. В.
Перспективы применения кавитационного воздействия для измельчения пищевых продуктов : монография / Алексеев Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 138 с. - ISBN 978-5-4487-0419-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
измельчение пищевых продуктов -- кавитационный эффект -- рыбный фарш
Аннотация: В работе рассмотрена актуальность использования кавитационных эффектов для измельчения пищевых продуктов, а также на основании теоретического и экспериментального моделирования показана возможность создания для этого оригинального оборудования и устройства для его технического обслуживания. Приводятся сведения об опробовании предлагаемой технологии для получения рыбных фаршей.
Доп.точки доступа:
Кондратов, А. В.
47.
Подробнее
88404
Журавлева, Н. А.
Психология социальных изменений: ценностный подход / Журавлева Н. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0257-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
общественное развитие -- психология -- психология личности -- система ценностей -- современное общество -- социальная группа -- социальное изменение -- ценностный подход -- экономическое поведение -- экономическое сознание
Аннотация: Монография посвящена теоретическим и эмпирическим проблемам взаимовлияния ценностно-мотивационных свойств личности и социально-экономических изменений в обществе. Анализируется динамика ценностных ориентаций представителей различных социальных групп в современном российском обществе. Обоснован ценностный подход к рассмотрению сущности социальных изменений. Значительное внимание уделяется теоретическим представлениям о психологической природе феномена ценностных ориентаций личности: его основным характеристикам, психологическим механизмам и факторам формирования. Книга содержит описание результатов конкретных исследований личностной и групповой обусловленности экономического сознания и поведения, а также включает психологическую типологию ценностных ориентаций личности. Показана актуальность исследования гуманистических аспектов развития современной личности, групп и общества в целом. Книга предназначена для психологов, работающих в рамках психологии личности, социальной, исторической и экономической психологии, а также для специалистов в области смежных отраслей знания: социологии, социальной работы, менеджмента, управления персоналом, административного и муниципального управления.
Журавлева, Н. А.
Психология социальных изменений: ценностный подход / Журавлева Н. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-9270-0257-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
общественное развитие -- психология -- психология личности -- система ценностей -- современное общество -- социальная группа -- социальное изменение -- ценностный подход -- экономическое поведение -- экономическое сознание
Аннотация: Монография посвящена теоретическим и эмпирическим проблемам взаимовлияния ценностно-мотивационных свойств личности и социально-экономических изменений в обществе. Анализируется динамика ценностных ориентаций представителей различных социальных групп в современном российском обществе. Обоснован ценностный подход к рассмотрению сущности социальных изменений. Значительное внимание уделяется теоретическим представлениям о психологической природе феномена ценностных ориентаций личности: его основным характеристикам, психологическим механизмам и факторам формирования. Книга содержит описание результатов конкретных исследований личностной и групповой обусловленности экономического сознания и поведения, а также включает психологическую типологию ценностных ориентаций личности. Показана актуальность исследования гуманистических аспектов развития современной личности, групп и общества в целом. Книга предназначена для психологов, работающих в рамках психологии личности, социальной, исторической и экономической психологии, а также для специалистов в области смежных отраслей знания: социологии, социальной работы, менеджмента, управления персоналом, административного и муниципального управления.
48.
Подробнее
120633
Лазарев, В. С.
Развитие проектного мышления будущих учителей : монография / Лазарев В. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-93190-387-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
диагностика умения -- программа развития -- проектное мышление -- учитель -- формирование умения
Аннотация: В монографии определено понятие проектного мышления как формы решения практических проблем и обоснована актуальность его развития у будущих учителей. Представлена разработанная авторами учебная программа, имеющая целями освоение студентами комплекса обобщенных метапредметных понятий: проблема, способ решения проблемы, цель, план, результативность, эффективность и др., в совокупности обеспечивающих ориентировочную основу построения всей структуры действий постановки и решения проблем, а также начальный комплекс методов реализации этих действий. Описаны ход и результаты экспериментальной реализации разработанной учебной программы.
Доп.точки доступа:
Носова, Л. Н.
Лазарев, В. С.
Развитие проектного мышления будущих учителей : монография / Лазарев В. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-93190-387-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика умения -- программа развития -- проектное мышление -- учитель -- формирование умения
Аннотация: В монографии определено понятие проектного мышления как формы решения практических проблем и обоснована актуальность его развития у будущих учителей. Представлена разработанная авторами учебная программа, имеющая целями освоение студентами комплекса обобщенных метапредметных понятий: проблема, способ решения проблемы, цель, план, результативность, эффективность и др., в совокупности обеспечивающих ориентировочную основу построения всей структуры действий постановки и решения проблем, а также начальный комплекс методов реализации этих действий. Описаны ход и результаты экспериментальной реализации разработанной учебной программы.
Доп.точки доступа:
Носова, Л. Н.
49.
Подробнее
88386
Самосознание проблемных подростков / Белопольская Н. Л. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-9270-0111-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- дефект внешности -- именная идентификация -- нарушение поведения -- поведение подростка -- проблемный подросток -- психология личности -- самосознание подростка -- телесная идентификация -- я-концепция
Аннотация: В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков. Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Иванова, С. Р.
Свистунова, Е. В.
Шафирова, Е. М.
Самосознание проблемных подростков / Белопольская Н. Л. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-9270-0111-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- дефект внешности -- именная идентификация -- нарушение поведения -- поведение подростка -- проблемный подросток -- психология личности -- самосознание подростка -- телесная идентификация -- я-концепция
Аннотация: В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков. Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Иванова, С. Р.
Свистунова, Е. В.
Шафирова, Е. М.
50.
Подробнее
111653
Тимощук, Н. А.
Современная стратегия образовательной политики технических университетов: формирование и развитие конкурентоспособных инженеров : монография / Тимощук Н. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-7964-2214-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
будущий инженер -- дидактический процесс -- образование -- педагогика -- психология -- технический университет
Аннотация: Показано, что метаоснованием подготовки конкурентоспособных инженерных кадров в настоящее время является формирование и непрерывное развитие психолого-педагогических компетенций будущих профессионалов. Многочисленные исследования свидетельствуют об их фундаментальной роли для развития социально значимых личностных качеств, а также готовности и способности к выполнению профессиональной деятельности. Актуальность непрерывного образования требует от обучающегося сознательного усвоения новых знаний, которые базируются на психодидактических принципах, изложенных в монографии достаточно подробно и проиллюстрированных примерами. Представлена персонифицированная технология формирования и развития конкурентоформирующих компетенций будущих инженеров. Издание предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании и развитии конкурентоспособных инженеров.
Тимощук, Н. А.
Современная стратегия образовательной политики технических университетов: формирование и развитие конкурентоспособных инженеров : монография / Тимощук Н. А. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-7964-2214-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий инженер -- дидактический процесс -- образование -- педагогика -- психология -- технический университет
Аннотация: Показано, что метаоснованием подготовки конкурентоспособных инженерных кадров в настоящее время является формирование и непрерывное развитие психолого-педагогических компетенций будущих профессионалов. Многочисленные исследования свидетельствуют об их фундаментальной роли для развития социально значимых личностных качеств, а также готовности и способности к выполнению профессиональной деятельности. Актуальность непрерывного образования требует от обучающегося сознательного усвоения новых знаний, которые базируются на психодидактических принципах, изложенных в монографии достаточно подробно и проиллюстрированных примерами. Представлена персонифицированная технология формирования и развития конкурентоформирующих компетенций будущих инженеров. Издание предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании и развитии конкурентоспособных инженеров.
Page 5, Results: 143