Choice of metadata IPR SMART
Page 5, Results: 327
Report on unfulfilled requests: 0
41.
Подробнее
128362
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
42.
Подробнее
128358
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
43.
Подробнее
128359
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
44.
Подробнее
122458
Пирлик, Г. П.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-1091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- наблюдение -- педагогика -- психическое развитие -- психология -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Федосеева, А. М.
Пирлик, Г. П.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры / Пирлик Г. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-1091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- наблюдение -- педагогика -- психическое развитие -- психология -- ребенок
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа:
Федосеева, А. М.
45.
Подробнее
122344
Королёва, И. В.
Основы аудиологии и слухопротезирования : монография / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-9925-1567-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
аудиология -- диагностика -- кохлеарный имплант -- нарушение слуха -- слуховой аппарат -- слухопротезирование -- стволомозговой имплант -- сурдолог
Аннотация: В книге содержатся основные современные сведения по аудиологии и слухопротезированию. Представлены объективные и субъективные методы диагностики нарушений слуха, метод анкетирования, сурдопедагогическая методика оценки слуха, диагностическое и скрининговое исследования слуха. Описано устройство слуховых аппаратов, кохлеарных и стволомозговых имплантов, приводятся их основные характеристики, процесс подбора и настройки слуховых аппаратов / процессоров кохлеарных имплантов. Излагаются особенности слухопротезирования разных групп пациентов, включая детей раннего возраста, а также дается оценка эффективности слухопротезирования у разных категорий пациентов. Рассмотрены проблемы людей с нарушениями слуха, пути решения этих проблем с помощью различных технических устройств, включая FM-системы. Книга предназначена для сурдопедагогов, врачей — сурдологов и оториноларингологов, аудиологов, студентов медицинских институтов и дефектологических факультетов, других специалистов, занимающихся диагностикой слуховых расстройств и реабилитацией взрослых и детей с нарушениями слуха. Монография является вторым изданием книги, ранее выходившей под заглавием «Введение в аудиологию и слухопротезирование». В данное издание внесены существенные исправления и дополнения.
Королёва, И. В.
Основы аудиологии и слухопротезирования : монография / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-9925-1567-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аудиология -- диагностика -- кохлеарный имплант -- нарушение слуха -- слуховой аппарат -- слухопротезирование -- стволомозговой имплант -- сурдолог
Аннотация: В книге содержатся основные современные сведения по аудиологии и слухопротезированию. Представлены объективные и субъективные методы диагностики нарушений слуха, метод анкетирования, сурдопедагогическая методика оценки слуха, диагностическое и скрининговое исследования слуха. Описано устройство слуховых аппаратов, кохлеарных и стволомозговых имплантов, приводятся их основные характеристики, процесс подбора и настройки слуховых аппаратов / процессоров кохлеарных имплантов. Излагаются особенности слухопротезирования разных групп пациентов, включая детей раннего возраста, а также дается оценка эффективности слухопротезирования у разных категорий пациентов. Рассмотрены проблемы людей с нарушениями слуха, пути решения этих проблем с помощью различных технических устройств, включая FM-системы. Книга предназначена для сурдопедагогов, врачей — сурдологов и оториноларингологов, аудиологов, студентов медицинских институтов и дефектологических факультетов, других специалистов, занимающихся диагностикой слуховых расстройств и реабилитацией взрослых и детей с нарушениями слуха. Монография является вторым изданием книги, ранее выходившей под заглавием «Введение в аудиологию и слухопротезирование». В данное издание внесены существенные исправления и дополнения.
46.
Подробнее
121132
Чердынцева, Е. В.
Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми : учебное пособие / Чердынцева Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-8268-2322-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- коррекционно-развивающая работа -- технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретическую информацию и практические задания по современным технологиям организации воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Представленный материал систематизирован в соответствии с задачами профессиональной подготовки бакалавра и магистранта по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, методистам и преподавателям системы повышения квалификации, воспитателям дошкольных образовательных организаций и учителям школ.
Доп.точки доступа:
Якубенко, О. В.
Ожогова, Е. Г.
Чердынцева, Е. В.
Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми : учебное пособие / Чердынцева Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-8268-2322-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- коррекционно-развивающая работа -- технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретическую информацию и практические задания по современным технологиям организации воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Представленный материал систематизирован в соответствии с задачами профессиональной подготовки бакалавра и магистранта по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, методистам и преподавателям системы повышения квалификации, воспитателям дошкольных образовательных организаций и учителям школ.
Доп.точки доступа:
Якубенко, О. В.
Ожогова, Е. Г.
47.
Подробнее
130289
Специальная физическая подготовка квалифицированных гандболисток : учебное пособие / Филатова Н. П. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 86 с. - ISBN 978-5-91930-210-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.576
Кл.слова (ненормированные):
гандбол -- гандбольная команда -- игра -- спорт -- тренировка -- физическая подготовка
Аннотация: В пособии представлены теоретические положения, являющиеся основами для разработки структуры и содержания тренировочного процесса женских гандбольных команд в подготовительном периоде годичного цикла; изложен авторский материал о физической подготовленности высококвалифицированных гандболисток на этапах подготовительного периода с учетом амплуа, возраста и морфологических характеристик спортсменок. Также во второй части пособия представлена модель планирования тренировочных воздействий в командах суперлиги в подготовительном периоде годичного цикла. Учебное пособие адресовано обучающимся вузов физкультурного профиля, осваивающим дисциплины «Общая теория спорта и технологии подготовки спортсмена», «Теория спорта». Пособие может быть использовано аспирантами, обучающимися по научной специальности 5.8.5. Теория и методика спорта, слушателями курсов повышения квалификации, тренерами по гандболу.
Доп.точки доступа:
Филатова, Н. П.
Асеева, А. Ю.
Минабутдинов, Р. Р.
Бетюцкий, В. М.
Шалаев, О. С.
Специальная физическая подготовка квалифицированных гандболисток : учебное пособие / Филатова Н. П. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 86 с. - ISBN 978-5-91930-210-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гандбол -- гандбольная команда -- игра -- спорт -- тренировка -- физическая подготовка
Аннотация: В пособии представлены теоретические положения, являющиеся основами для разработки структуры и содержания тренировочного процесса женских гандбольных команд в подготовительном периоде годичного цикла; изложен авторский материал о физической подготовленности высококвалифицированных гандболисток на этапах подготовительного периода с учетом амплуа, возраста и морфологических характеристик спортсменок. Также во второй части пособия представлена модель планирования тренировочных воздействий в командах суперлиги в подготовительном периоде годичного цикла. Учебное пособие адресовано обучающимся вузов физкультурного профиля, осваивающим дисциплины «Общая теория спорта и технологии подготовки спортсмена», «Теория спорта». Пособие может быть использовано аспирантами, обучающимися по научной специальности 5.8.5. Теория и методика спорта, слушателями курсов повышения квалификации, тренерами по гандболу.
Доп.точки доступа:
Филатова, Н. П.
Асеева, А. Ю.
Минабутдинов, Р. Р.
Бетюцкий, В. М.
Шалаев, О. С.
48.
Подробнее
130374
Демиденко, Н. Н.
Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда : монография / Демиденко Н. Н. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 200 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический труд -- профессиографический анализ -- профессионализм -- психологический феномен -- психология -- субъект труда
Аннотация: В монографии представлен теоретический материал, полученный на основе научного анализа проблемы профессионализма субъекта труда, являющейся актуальным предметом исследования в психологии. Профессионализм человека в настоящее время – это важная научно-исследовательская проблема и практически значимая тема в связи с процессами глобализации, гуманизации и психологизации труда, культуры, бизнеса и других сфер жизни общества. В монографии раскрываются актуальные теоретические аспекты психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя высшей школы, значение которого в условиях «образования в течение всей жизни» возрастает. В книге представлены ключевые дефиниции, составляющие понятийное поле психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда, дается анализ основных парадигм, концепций, отечественных и зарубежных теорий и научных представлений, раскрывающих основные вопросы психологии профессионализма как раздела психологии труда. В монографии представлено авторское видение теоретических основ психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя вуза. Книга «Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда» адресована студентам, обучающимся по направлению «Психология труда» (магистратура), для углубленного освоения учебных дисциплин «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Основы научно-исследовательской деятельности», «Методологические проблемы современной психологии». Она будет полезна тем, кто осваивает дисциплину «Педагогика и психология высшей школы» (магистратура, аспирантура), а также преподавателям вузов, проходящим обучение в рамках повышения квалификации. Монография может быть рекомендована психологам и педагогам, изучающим феномены профессионализма, научно-педагогический труд, всем интересующимся проблемами высшего образования, профессионально ориентированного обучения и воспитания, развитием профессионализма субъекта труда.
Демиденко, Н. Н.
Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда : монография / Демиденко Н. Н. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 200 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический труд -- профессиографический анализ -- профессионализм -- психологический феномен -- психология -- субъект труда
Аннотация: В монографии представлен теоретический материал, полученный на основе научного анализа проблемы профессионализма субъекта труда, являющейся актуальным предметом исследования в психологии. Профессионализм человека в настоящее время – это важная научно-исследовательская проблема и практически значимая тема в связи с процессами глобализации, гуманизации и психологизации труда, культуры, бизнеса и других сфер жизни общества. В монографии раскрываются актуальные теоретические аспекты психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя высшей школы, значение которого в условиях «образования в течение всей жизни» возрастает. В книге представлены ключевые дефиниции, составляющие понятийное поле психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда, дается анализ основных парадигм, концепций, отечественных и зарубежных теорий и научных представлений, раскрывающих основные вопросы психологии профессионализма как раздела психологии труда. В монографии представлено авторское видение теоретических основ психологии профессионализма научно-педагогического труда преподавателя вуза. Книга «Теоретические основы психологии профессионализма субъекта научно-педагогического труда» адресована студентам, обучающимся по направлению «Психология труда» (магистратура), для углубленного освоения учебных дисциплин «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Основы научно-исследовательской деятельности», «Методологические проблемы современной психологии». Она будет полезна тем, кто осваивает дисциплину «Педагогика и психология высшей школы» (магистратура, аспирантура), а также преподавателям вузов, проходящим обучение в рамках повышения квалификации. Монография может быть рекомендована психологам и педагогам, изучающим феномены профессионализма, научно-педагогический труд, всем интересующимся проблемами высшего образования, профессионально ориентированного обучения и воспитания, развитием профессионализма субъекта труда.
49.
Подробнее
129948
Ковальчук, В. И.
Урология детского возраста : учебное пособие / Ковальчук В. И. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 338 с. - ISBN 978-985-06-3436-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 57.3
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский возраст -- диагностика -- заболевания -- мочевыделительная система -- органы -- половая система -- порок развития -- почки -- урология
Аннотация: Подробно освещены анатомо-физиологические особенности мочевыделительной и половой систем у детей, эмбриогенез и функция почек в возрастном аспекте. Изложены методы диагностики, показания и противопоказания к ним. Рассмотрена диагностика врожденных пороков развития, в том числе пренатальная, а также консервативное и оперативное лечение врожденных пороков развития органов мочеполовой системы, острых воспалительных заболеваний, травм органов мочевой системы, мочекаменной болезни, почечной недостаточности и новообразований у детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Педиатрия». Может быть полезно интернам, детским хирургам, педиатрам, врачам общей практики, урологам, нефрологам.
Доп.точки доступа:
Иодковский, К. М.
Ковальчук, В. И.
Урология детского возраста : учебное пособие / Ковальчук В. И. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 338 с. - ISBN 978-985-06-3436-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский возраст -- диагностика -- заболевания -- мочевыделительная система -- органы -- половая система -- порок развития -- почки -- урология
Аннотация: Подробно освещены анатомо-физиологические особенности мочевыделительной и половой систем у детей, эмбриогенез и функция почек в возрастном аспекте. Изложены методы диагностики, показания и противопоказания к ним. Рассмотрена диагностика врожденных пороков развития, в том числе пренатальная, а также консервативное и оперативное лечение врожденных пороков развития органов мочеполовой системы, острых воспалительных заболеваний, травм органов мочевой системы, мочекаменной болезни, почечной недостаточности и новообразований у детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Педиатрия». Может быть полезно интернам, детским хирургам, педиатрам, врачам общей практики, урологам, нефрологам.
Доп.точки доступа:
Иодковский, К. М.
50.
Подробнее
128946
Габур, А. А.
Учимся писать китайские иероглифы: основные черты и 214 ключей. В 2 частях. Ч.1 : прописи с упражнениями / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1395-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иероглиф -- китайский язык -- ключ -- пропись -- упражнение
Аннотация: Пособие поможет в кратчайшие сроки овладеть навыками написания китайских иероглифов. Собранные в нем упражнения максимально просты и подойдут для всех начинающих изучать китайскую письменность независимо от возраста. В первой части пособия представлены для усвоения 100 из 214 основных иероглифических ключей. Первый раздел прописей подробно знакомит с основными чертами иероглифа. На изучение основных черт иероглифа отводится два занятия в группе или два академических часа самостоятельной работы. Тема второго раздела – изучение ключей. В каждом из 10 уроков пособия изучается группа, состоящая из 10 ключей. Ключи в пособии расположены в порядке возрастания количества черт в соответствии со сводной таблицей словаря «Канси». К каждому ключу подобрано по пять примеров иероглифов. После изучения каждой группы из 10 ключей даются упражнения для повторения. В конце книги даны карточки с пронумерованными ключами. На обратной стороне карточки полезно записать значение ключа и примеры его использования, а также связанные с данным ключом ассоциации. Карточки помогают заучиванию ключей и удобны для использования в любой ситуации. Пособие может использоваться как для работы в группе с преподавателем, так и для самостоятельного изучения.
Габур, А. А.
Учимся писать китайские иероглифы: основные черты и 214 ключей. В 2 частях. Ч.1 : прописи с упражнениями / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1395-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иероглиф -- китайский язык -- ключ -- пропись -- упражнение
Аннотация: Пособие поможет в кратчайшие сроки овладеть навыками написания китайских иероглифов. Собранные в нем упражнения максимально просты и подойдут для всех начинающих изучать китайскую письменность независимо от возраста. В первой части пособия представлены для усвоения 100 из 214 основных иероглифических ключей. Первый раздел прописей подробно знакомит с основными чертами иероглифа. На изучение основных черт иероглифа отводится два занятия в группе или два академических часа самостоятельной работы. Тема второго раздела – изучение ключей. В каждом из 10 уроков пособия изучается группа, состоящая из 10 ключей. Ключи в пособии расположены в порядке возрастания количества черт в соответствии со сводной таблицей словаря «Канси». К каждому ключу подобрано по пять примеров иероглифов. После изучения каждой группы из 10 ключей даются упражнения для повторения. В конце книги даны карточки с пронумерованными ключами. На обратной стороне карточки полезно записать значение ключа и примеры его использования, а также связанные с данным ключом ассоциации. Карточки помогают заучиванию ключей и удобны для использования в любой ситуации. Пособие может использоваться как для работы в группе с преподавателем, так и для самостоятельного изучения.
Page 5, Results: 327