Choice of metadata IPR SMART
Page 5, Results: 158
Report on unfulfilled requests: 0
41.
Подробнее
109233
Земельное право : учебник для самостоятельной работы студентов юридических вузов, обучающихся по дистанционной форме образования / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 375 с. - ISBN 978-5-238-03174-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.407
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- земельное право -- земельный участок -- землеустройство -- кадастровый учет -- правовой режим -- правонарушение
Аннотация: Излагаются теоретические и законодательные основы использования и охраны земли как основы жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации, характеризуются конституционные формы земельной собственности, земельные права и обязанности собственников и иных правообладателей земельных участков, раскрываются правовой режим различных категорий земель, способы укрепления земельного правопорядка, охраны земель, защиты земельных прав граждан и юридических лиц, правила применения юридической ответственности за нарушение земельного законодательства. Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами правового положения земель в условиях рыночной экономики России.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Ахмедов, Р. М.
Волкова, Н. А.
Горелик, А. П.
Рыжих, И. В.
Анохин, С. А.
Мышко, Ф. Г.
Кодолов, В. А.
Байдина, О. Ю.
Петюкова, О. Н.
Волковой, Н. А. \ред.\
Ахмедова, Р. М. \ред.\
Земельное право : учебник для самостоятельной работы студентов юридических вузов, обучающихся по дистанционной форме образования / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 375 с. - ISBN 978-5-238-03174-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- земельное право -- земельный участок -- землеустройство -- кадастровый учет -- правовой режим -- правонарушение
Аннотация: Излагаются теоретические и законодательные основы использования и охраны земли как основы жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации, характеризуются конституционные формы земельной собственности, земельные права и обязанности собственников и иных правообладателей земельных участков, раскрываются правовой режим различных категорий земель, способы укрепления земельного правопорядка, охраны земель, защиты земельных прав граждан и юридических лиц, правила применения юридической ответственности за нарушение земельного законодательства. Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами правового положения земель в условиях рыночной экономики России.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Ахмедов, Р. М.
Волкова, Н. А.
Горелик, А. П.
Рыжих, И. В.
Анохин, С. А.
Мышко, Ф. Г.
Кодолов, В. А.
Байдина, О. Ю.
Петюкова, О. Н.
Волковой, Н. А. \ред.\
Ахмедова, Р. М. \ред.\
42.
Подробнее
119986
Новиков, Д. К.
Клиническая иммунология и аллергология : учебник / Новиков Д. К. - Минск : Вышэйшая школа, 2019. - 496 с. - ISBN 978-985-06-3057-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 52.54
Кл.слова (ненормированные):
аллергия -- аллергология -- диагностика -- заболевания -- иммунология -- лечение -- нарушение -- профилактика -- терапия
Аннотация: В первой части изложены структура и функции системы иммунитета человека в норме и при инфекции. Во второй части описаны основные виды иммунопатологии, которые обусловлены генетическими и фенотипическими структурными и функциональными нарушениями этой системы. Даны основы иммунодиагностики, иммунотерапии и иммунопрофилактики, изложены основные сведения по аутоиммунным болезням. Третья часть включает механизм развития, виды аллергии, диагностику, лечение и профилактику аллергических заболеваний. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия».
Доп.точки доступа:
Новиков, П. Д.
Титова, Н. Д.
Новиков, Д. К.
Клиническая иммунология и аллергология : учебник / Новиков Д. К. - Минск : Вышэйшая школа, 2019. - 496 с. - ISBN 978-985-06-3057-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аллергия -- аллергология -- диагностика -- заболевания -- иммунология -- лечение -- нарушение -- профилактика -- терапия
Аннотация: В первой части изложены структура и функции системы иммунитета человека в норме и при инфекции. Во второй части описаны основные виды иммунопатологии, которые обусловлены генетическими и фенотипическими структурными и функциональными нарушениями этой системы. Даны основы иммунодиагностики, иммунотерапии и иммунопрофилактики, изложены основные сведения по аутоиммунным болезням. Третья часть включает механизм развития, виды аллергии, диагностику, лечение и профилактику аллергических заболеваний. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия».
Доп.точки доступа:
Новиков, П. Д.
Титова, Н. Д.
43.
Подробнее
88171
Астапов, В. М.
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0822-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.
Астапов, В. М.
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0822-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.
44.
Подробнее
87382
Коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 68 с. - ISBN 978-5-9669-1878-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные):
дэнс-терапия -- коррекция речи -- нарушение речи -- работа с детьми -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов и слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также курсов усовершенствования специалистов. Содержание пособия направлено на организацию помощи специалистам и родителям в вопросах коррекции речи и поведения детей с ОВЗ. Его первая часть раскрывает вопросы онтогенеза речи. Во второй в доступной форме изложены конкретные рекомендации педагогам и родителям, посвященные широкому спектру доречевой и речевой работы с детьми разного возраста с разными речевыми нарушениями. В содержании также присутствуют рекомендации для работы с детьми, имеющими задержанное психическое или физическое развитие. Структура данного пособия включает информационный блок, который обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок, направленный на освоение практических умений и навыков, контрольный блок, который позволяет оценить уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Учебное пособие поможет специалистам и родителям детей с ОВЗ освоить простые приемы работы с использованием ДЭНС-терапии, научит включать инновационный метод в традиционный процесс помощи ребенку с ОВЗ; поспособствует более эффективной реализации программы исправления речи и поведения детей разного возраста. Издание адресуется родителям детей с ОВЗ, практикующим педагогам, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, гувернерам.
Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Мордасов, П. А.
Филиппова, А. В.
Шилова, Е. А.
Коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 68 с. - ISBN 978-5-9669-1878-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дэнс-терапия -- коррекция речи -- нарушение речи -- работа с детьми -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов и слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также курсов усовершенствования специалистов. Содержание пособия направлено на организацию помощи специалистам и родителям в вопросах коррекции речи и поведения детей с ОВЗ. Его первая часть раскрывает вопросы онтогенеза речи. Во второй в доступной форме изложены конкретные рекомендации педагогам и родителям, посвященные широкому спектру доречевой и речевой работы с детьми разного возраста с разными речевыми нарушениями. В содержании также присутствуют рекомендации для работы с детьми, имеющими задержанное психическое или физическое развитие. Структура данного пособия включает информационный блок, который обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок, направленный на освоение практических умений и навыков, контрольный блок, который позволяет оценить уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Учебное пособие поможет специалистам и родителям детей с ОВЗ освоить простые приемы работы с использованием ДЭНС-терапии, научит включать инновационный метод в традиционный процесс помощи ребенку с ОВЗ; поспособствует более эффективной реализации программы исправления речи и поведения детей разного возраста. Издание адресуется родителям детей с ОВЗ, практикующим педагогам, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, гувернерам.
Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Мордасов, П. А.
Филиппова, А. В.
Шилова, Е. А.
45.
Подробнее
82671
Налобина, А. Н.
Лечебная физическая культура и массаж в детской неврологии : учебное пособие / Налобина А. Н. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 292 с. - ISBN 978-5-4497-0002-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
детская неврология -- лечебная физкультура -- массаж -- неврологическое нарушение -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлены сведения об анатомо-физиологических особенностях нервной системы у детей, методах исследования и особенностях ЛФК и массажа в клинике нервных болезней. Рассматриваются конкретные технологические режимы использования средств лечебной гимнастики и массажа у детей с различными заболеваниями нервной системы. Приведены практические комплексы проведения занятий лечебной гимнастикой с детьми, имеющими неврологические нарушения. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», может использоваться при изучении дисциплин «Частная патология», «Частные методики адаптивной физической культуры, «ЛФК и массаж в педиатрии».
Налобина, А. Н.
Лечебная физическая культура и массаж в детской неврологии : учебное пособие / Налобина А. Н. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 292 с. - ISBN 978-5-4497-0002-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская неврология -- лечебная физкультура -- массаж -- неврологическое нарушение -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлены сведения об анатомо-физиологических особенностях нервной системы у детей, методах исследования и особенностях ЛФК и массажа в клинике нервных болезней. Рассматриваются конкретные технологические режимы использования средств лечебной гимнастики и массажа у детей с различными заболеваниями нервной системы. Приведены практические комплексы проведения занятий лечебной гимнастикой с детьми, имеющими неврологические нарушения. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», может использоваться при изучении дисциплин «Частная патология», «Частные методики адаптивной физической культуры, «ЛФК и массаж в педиатрии».
46.
Подробнее
88183
Коробейников, И. А.
Нарушения развития и социальная адаптация : монография / Коробейников И. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4486-0885-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- нарушение развития -- отечественная психология -- послешкольная адаптация -- психическое недоразвитие -- социальная адаптация -- умственная отсталость -- феномен социализации -- школьная дезадаптация
Аннотация: В монографии И.А. Коробейникова конкретизированы представления о роли факторов органического и социального ряда, определяющих специфические особенности процессов социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития. Междисциплинарным характером изучавшейся проблемы обусловлено равноценное внимание к основным ее аспектам (клинико-психологическому, психолого-педагогическому, социально-психологическому), что позволило сконструировать целостную картину формирования проблем социально-психической адаптации личности при нарушения психического развития, проанализировать типичные его причины, особенности и механизмы. На основе полученных данных, автором вносятся коррективы в традиционные представления о характере и содержании диагностической, коррекционной и профилактической помощи изучавшимся контингентам детей и подростков. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии (клинических и школьных психологов, педагогов-дефектологов, детских психиатров, социальных работников).
Коробейников, И. А.
Нарушения развития и социальная адаптация : монография / Коробейников И. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4486-0885-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- нарушение развития -- отечественная психология -- послешкольная адаптация -- психическое недоразвитие -- социальная адаптация -- умственная отсталость -- феномен социализации -- школьная дезадаптация
Аннотация: В монографии И.А. Коробейникова конкретизированы представления о роли факторов органического и социального ряда, определяющих специфические особенности процессов социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития. Междисциплинарным характером изучавшейся проблемы обусловлено равноценное внимание к основным ее аспектам (клинико-психологическому, психолого-педагогическому, социально-психологическому), что позволило сконструировать целостную картину формирования проблем социально-психической адаптации личности при нарушения психического развития, проанализировать типичные его причины, особенности и механизмы. На основе полученных данных, автором вносятся коррективы в традиционные представления о характере и содержании диагностической, коррекционной и профилактической помощи изучавшимся контингентам детей и подростков. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии (клинических и школьных психологов, педагогов-дефектологов, детских психиатров, социальных работников).
47.
Подробнее
94663
Орлова, О. С.
Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 57.1
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.
Орлова, О. С.
Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.
48.
Подробнее
99445
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
49.
Подробнее
94286
Кожанова, Н. С.
Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения : монография / Кожанова Н. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-93190-384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.530
Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коммуникативная деятельность -- косоглазие -- нарушение зрения -- педагогика
Аннотация: В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения, по повышению уровня их психолого-педагогической и коммуникативной компетентности, выделены условия коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье. Во второй главе представлена система работы педагогов дошкольной образовательной организации и семьи по обучению детей с нарушениями зрения восприятию и пониманию художественных изображений, раскрывается роль и функции тифлопедагога в этом процессе. Адресована студентам педагогических вузов, педагогам, работающим в системе общего, специального и дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в воспитании своих детей.
Доп.точки доступа:
Беззубова, А. С.
Кожанова, Н. С.
Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения : монография / Кожанова Н. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-93190-384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коммуникативная деятельность -- косоглазие -- нарушение зрения -- педагогика
Аннотация: В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения, по повышению уровня их психолого-педагогической и коммуникативной компетентности, выделены условия коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье. Во второй главе представлена система работы педагогов дошкольной образовательной организации и семьи по обучению детей с нарушениями зрения восприятию и пониманию художественных изображений, раскрывается роль и функции тифлопедагога в этом процессе. Адресована студентам педагогических вузов, педагогам, работающим в системе общего, специального и дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в воспитании своих детей.
Доп.точки доступа:
Беззубова, А. С.
50.
Подробнее
120060
Капский, Д. В.
Правовые основы транспортной деятельности : учебное пособие / Капский Д. В. - Минск : Вышэйшая школа, 2019. - 320 с. - ISBN 978-985-06-3165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.404
Кл.слова (ненормированные):
право -- транспортная деятельность -- транспортные организации -- транспортные правоотношения
Аннотация: Представлен материал для изучения источников правового регулирования транспортной деятельности, содержания транспортных правоотношений, договорных отношений в транспортной сфере, государственного регулирования и управления транспортной деятельностью, ответственности за нарушение законодательства при осуществлении транспортной деятельности, международного сотрудничества в транспортной сфере. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация дорожного движения», «Эксплуатация интеллектуальных транспортных систем на автомобильном и городском транспорте». Может быть полезно преподавателям, работникам правоприменительных органов, всем, кто интересуется вопросами правового регулирования транспортной деятельности.
Доп.точки доступа:
Хотько, О. А.
Капский, Д. В.
Правовые основы транспортной деятельности : учебное пособие / Капский Д. В. - Минск : Вышэйшая школа, 2019. - 320 с. - ISBN 978-985-06-3165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
право -- транспортная деятельность -- транспортные организации -- транспортные правоотношения
Аннотация: Представлен материал для изучения источников правового регулирования транспортной деятельности, содержания транспортных правоотношений, договорных отношений в транспортной сфере, государственного регулирования и управления транспортной деятельностью, ответственности за нарушение законодательства при осуществлении транспортной деятельности, международного сотрудничества в транспортной сфере. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация дорожного движения», «Эксплуатация интеллектуальных транспортных систем на автомобильном и городском транспорте». Может быть полезно преподавателям, работникам правоприменительных органов, всем, кто интересуется вопросами правового регулирования транспортной деятельности.
Доп.точки доступа:
Хотько, О. А.
Page 5, Results: 158