Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 5, Results: 191

Report on unfulfilled requests: 0

118997

    Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональных сред : коллективная монография / Артемьева Г. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. - 107 с. - ISBN 978-5-00047-617-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.352

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психология -- развитие личноси -- семейная среда
Аннотация: Коллективная монография обобщает часть научной работы, проводимой в течение двух десятилетий научно-педагогическими работниками кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет». Авторами представлен теоретический анализ таких проблем, как организация коррекции агрессивности в старшем дошкольном возрасте; развитие ответственности младших школьников как компонента саморегуляции в структуре регулятивных универсальных учебных действий; специфика родительского отношения к подросткам из неполных семей; социально-психологические факторы, влияющие на успешность и надежность профессиональной деятельности работников нефтяной отрасли. Важным результатом является рассмотрение развития личности именно в различных средах: семейной, образовательной и профессиональной. Результаты монографических исследований имеют, несомненно, и научно-практическое значение и могут быть использованы при решении прикладных задач психологии развития, педагогической психологии, психологии семьи, психологии труда и эргономики. В эмпирическом разделе глав изложены результаты, освещающие психологическое содержание и детерминанты взаимодействия личности и среды. В монографии представлен целостный охват теоретических, эмпирических и практических аспектов проблемы развития личности в зависимости от включения в различные среды. Монография рекомендуется к прочтению не только профессиональным психологам, но и специалистам смежных научных дисциплин.

Доп.точки доступа:
Артемьева, Г. Н.
Зыкова, Н. А.
Романко, О. А.
Снегирева, Т. В.
Смирнова, А. Р.

Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональных сред [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Артемьева Г. Н., 2021. - 107 с.

41.

Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональных сред [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Артемьева Г. Н., 2021. - 107 с.


118997

    Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональных сред : коллективная монография / Артемьева Г. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2021. - 107 с. - ISBN 978-5-00047-617-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.352

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психология -- развитие личноси -- семейная среда
Аннотация: Коллективная монография обобщает часть научной работы, проводимой в течение двух десятилетий научно-педагогическими работниками кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет». Авторами представлен теоретический анализ таких проблем, как организация коррекции агрессивности в старшем дошкольном возрасте; развитие ответственности младших школьников как компонента саморегуляции в структуре регулятивных универсальных учебных действий; специфика родительского отношения к подросткам из неполных семей; социально-психологические факторы, влияющие на успешность и надежность профессиональной деятельности работников нефтяной отрасли. Важным результатом является рассмотрение развития личности именно в различных средах: семейной, образовательной и профессиональной. Результаты монографических исследований имеют, несомненно, и научно-практическое значение и могут быть использованы при решении прикладных задач психологии развития, педагогической психологии, психологии семьи, психологии труда и эргономики. В эмпирическом разделе глав изложены результаты, освещающие психологическое содержание и детерминанты взаимодействия личности и среды. В монографии представлен целостный охват теоретических, эмпирических и практических аспектов проблемы развития личности в зависимости от включения в различные среды. Монография рекомендуется к прочтению не только профессиональным психологам, но и специалистам смежных научных дисциплин.

Доп.точки доступа:
Артемьева, Г. Н.
Зыкова, Н. А.
Романко, О. А.
Снегирева, Т. В.
Смирнова, А. Р.

107578
Акифи, О. И.
    Русская литература для изучающих русский язык и культуру : учебник для слушателей подготовительных факультетов нефилологического профиля / Акифи О. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 305 с. - ISBN 978-5-4497-1040-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.4

Кл.слова (ненормированные):
рки -- русская культура -- русская литература -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Современный учебник по русской литературе содержит теоретический материал и множество практических заданий, направленных на формирование вторичной языковой личности иностранца. Издание построено на использовании дискурсивных и игровых методик и снабжено кейсовыми и проектными задачами. Богатый иллюстративный материал учебника способствует лучшему усвоению русской литературы, истории, философии и культуры. Также в учебнике даны ссылки на несколько небольших компьютерных игр, стимулирующих учащихся к учёбе даже вне аудитории. Все задания апробированы и имеют доказанную эффективность. Приведённые итоговые вопросы к каждой теме позволяют преподавателю без труда подготовить рубежный и итоговый контроль. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемым к программам подготовительных факультетов. Предназначен для иностранных слушателей довузовского этапа обучения, уже освоивших уровень русского языка А1. Блоки дополнительных заданий рассчитаны на уровень, приближённый к В1. Материалы учебника могут быть также использованы преподавателями при подготовке элективных курсов для русских школьников и студентов учреждений СПО. Рекомендации по организации занятий содержатся в предисловии.

Акифи, О. И. Русская литература для изучающих русский язык и культуру [Электронный ресурс] : Учебник для слушателей подготовительных факультетов нефилологического профиля / Акифи О. И., 2021. - 305 с.

42.

Акифи, О. И. Русская литература для изучающих русский язык и культуру [Электронный ресурс] : Учебник для слушателей подготовительных факультетов нефилологического профиля / Акифи О. И., 2021. - 305 с.


107578
Акифи, О. И.
    Русская литература для изучающих русский язык и культуру : учебник для слушателей подготовительных факультетов нефилологического профиля / Акифи О. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 305 с. - ISBN 978-5-4497-1040-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.4

Кл.слова (ненормированные):
рки -- русская культура -- русская литература -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Современный учебник по русской литературе содержит теоретический материал и множество практических заданий, направленных на формирование вторичной языковой личности иностранца. Издание построено на использовании дискурсивных и игровых методик и снабжено кейсовыми и проектными задачами. Богатый иллюстративный материал учебника способствует лучшему усвоению русской литературы, истории, философии и культуры. Также в учебнике даны ссылки на несколько небольших компьютерных игр, стимулирующих учащихся к учёбе даже вне аудитории. Все задания апробированы и имеют доказанную эффективность. Приведённые итоговые вопросы к каждой теме позволяют преподавателю без труда подготовить рубежный и итоговый контроль. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемым к программам подготовительных факультетов. Предназначен для иностранных слушателей довузовского этапа обучения, уже освоивших уровень русского языка А1. Блоки дополнительных заданий рассчитаны на уровень, приближённый к В1. Материалы учебника могут быть также использованы преподавателями при подготовке элективных курсов для русских школьников и студентов учреждений СПО. Рекомендации по организации занятий содержатся в предисловии.

121134

    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 214 с. - ISBN 978-5-8268-2318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
текст -- учитель -- функциональная грамотность -- школьник
Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

Доп.точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д. \ред.\
Чуркиной, Н. И. \ред.\

Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик [Электронный ресурс] : Монография / Бажук О. В., 2021. - 214 с.

43.

Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик [Электронный ресурс] : Монография / Бажук О. В., 2021. - 214 с.


121134

    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 214 с. - ISBN 978-5-8268-2318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
текст -- учитель -- функциональная грамотность -- школьник
Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

Доп.точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д. \ред.\
Чуркиной, Н. И. \ред.\

102078
Монахов, В. В.
    Язык программирования Java и среда NetBeans : учебное пособие / Монахов В. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 450 с. - ISBN 978-5-4497-0923-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
java -- визуальное проектирование -- графический интерфейс -- конструкция языка -- пользовательский интерфейс -- разработка приложения -- среда netbeans -- язык программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит информацию об основных синтаксических конструкциях языка Java, особенностях и типичных ошибках их использования, а также сведения о среде NetBeans 5.5, поддерживающей самые современные средства разработки приложений Java — визуальное проектирование графического пользовательского интерфейса, прямое и обратное проектирование с использованием UML-диаграмм, рефакторинг. Учебное пособие рассчитано на широкую аудиторию начинающих программистов, от школьников-старшеклассников до студентов старших курсов, а также людей, желающих самостоятельно научиться программировать на языке Java. Кроме того, книга может быть интересна опытным программистам, которые по каким-либо причинам не отслеживали изменения и нововведения в Java. Издание подготовлено на основе лекций и материалов практических занятий для студентов 1-6 курсов физического факультета СПбГУ.

Монахов, В. В. Язык программирования Java и среда NetBeans [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Монахов В. В., 2021. - 450 с.

44.

Монахов, В. В. Язык программирования Java и среда NetBeans [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Монахов В. В., 2021. - 450 с.


102078
Монахов, В. В.
    Язык программирования Java и среда NetBeans : учебное пособие / Монахов В. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 450 с. - ISBN 978-5-4497-0923-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
java -- визуальное проектирование -- графический интерфейс -- конструкция языка -- пользовательский интерфейс -- разработка приложения -- среда netbeans -- язык программирования
Аннотация: Учебное пособие содержит информацию об основных синтаксических конструкциях языка Java, особенностях и типичных ошибках их использования, а также сведения о среде NetBeans 5.5, поддерживающей самые современные средства разработки приложений Java — визуальное проектирование графического пользовательского интерфейса, прямое и обратное проектирование с использованием UML-диаграмм, рефакторинг. Учебное пособие рассчитано на широкую аудиторию начинающих программистов, от школьников-старшеклассников до студентов старших курсов, а также людей, желающих самостоятельно научиться программировать на языке Java. Кроме того, книга может быть интересна опытным программистам, которые по каким-либо причинам не отслеживали изменения и нововведения в Java. Издание подготовлено на основе лекций и материалов практических занятий для студентов 1-6 курсов физического факультета СПбГУ.

101291
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
богопознание -- воспитание -- душа -- самопознание -- чувство
Аннотация: Учебное пособие Духовно-нравственный урок «Жизнь души» для учащихся 11 класса разработано в качестве элективного курса системы духовно-нравственного воспитания. Цели курса: углубление духовно-нравственных знаний школьников старшего подросткового возраста, полученных на «Духовно-нравственных уроках» ОРКСЭ и ОДНКНР в 5-9 классах; развитие познавательных и исследовательских интересов в области русской духовной культуры; развитие возрастных способностей старшеклассников; развитие склонностей к познанию гуманитарных наук в профессиональном обучении. Задачи курса: раскрытие «жизни души» как духовного опыта развития ума, сердца и воли человека. С позиций философии, психологии и богословия представлены отдельные теоретические, практические и энциклопедические описания, систематизированные в данном учебном пособии в качестве основы духовно-нравственного содержания «жизни души»: в познавательной сфере личности - Богопознание, самопознание, познание мира, познание истины; в эмоциональной сфере личности - чувство духовное («чувствование Бога»), чувство веры, чувство любви, чувство красоты, чувство надежды; в волевой сфере личности - воля Божия, воля человеческая, «голос совести», покаяние и исповедь, спасение души. Учебное пособие завершает формирование представлений школьников младшего, среднего и старшего подросткового возраста о духовно-нравственном развитии личности «по образу и подобию Божию», по заповедям любви. Учебный материал духовно-нравственного содержания может использоваться во всех типах образовательных организаций.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 96 с.

45.

Ли, (Константинова) Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ли (Константинова), 2020. - 96 с.


101291
Ли, (Константинова)
    Духовно-нравственный урок «Жизнь души». 11 класс : учебное пособие / Ли (Константинова). - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2020. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
богопознание -- воспитание -- душа -- самопознание -- чувство
Аннотация: Учебное пособие Духовно-нравственный урок «Жизнь души» для учащихся 11 класса разработано в качестве элективного курса системы духовно-нравственного воспитания. Цели курса: углубление духовно-нравственных знаний школьников старшего подросткового возраста, полученных на «Духовно-нравственных уроках» ОРКСЭ и ОДНКНР в 5-9 классах; развитие познавательных и исследовательских интересов в области русской духовной культуры; развитие возрастных способностей старшеклассников; развитие склонностей к познанию гуманитарных наук в профессиональном обучении. Задачи курса: раскрытие «жизни души» как духовного опыта развития ума, сердца и воли человека. С позиций философии, психологии и богословия представлены отдельные теоретические, практические и энциклопедические описания, систематизированные в данном учебном пособии в качестве основы духовно-нравственного содержания «жизни души»: в познавательной сфере личности - Богопознание, самопознание, познание мира, познание истины; в эмоциональной сфере личности - чувство духовное («чувствование Бога»), чувство веры, чувство любви, чувство красоты, чувство надежды; в волевой сфере личности - воля Божия, воля человеческая, «голос совести», покаяние и исповедь, спасение души. Учебное пособие завершает формирование представлений школьников младшего, среднего и старшего подросткового возраста о духовно-нравственном развитии личности «по образу и подобию Божию», по заповедям любви. Учебный материал духовно-нравственного содержания может использоваться во всех типах образовательных организаций.

105914
Босова, Л. Л.
    Обучение информатике младших школьников : монография / Босова Л. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-0924-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная программа -- информатика -- ит -- методика -- младшая школа -- образование -- урок -- учебный процесс
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой младших школьников по информатике и информационным технологиям. Представлена история становления пропедевтического этапа школьной информатики, рассмотрено современное состояние обучения информатике младших школьников в нашей стране и за рубежом. Для научных работников, аспирантов, студентов педагогических вузов, методистов и учителей информатики, а также всех, кто интересуется вопросами раннего обучения информатике.

Босова, Л. Л. Обучение информатике младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / Босова Л. Л., 2020. - 296 с.

46.

Босова, Л. Л. Обучение информатике младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / Босова Л. Л., 2020. - 296 с.


105914
Босова, Л. Л.
    Обучение информатике младших школьников : монография / Босова Л. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-0924-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная программа -- информатика -- ит -- методика -- младшая школа -- образование -- урок -- учебный процесс
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой младших школьников по информатике и информационным технологиям. Представлена история становления пропедевтического этапа школьной информатики, рассмотрено современное состояние обучения информатике младших школьников в нашей стране и за рубежом. Для научных работников, аспирантов, студентов педагогических вузов, методистов и учителей информатики, а также всех, кто интересуется вопросами раннего обучения информатике.

101480
Тариева, В. А.
    Организация проектной деятельности младших школьников : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Тариева В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-98935-218-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2я73

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- образовательная технология -- проектная деятельность
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности организации современной образовательной технологии – проектной деятельности, являющейся значимым компонентом формирующихся универсальных учебных умений младших школьников. Рекомендуется студентам, педагогическим работникам, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью в образовательных учреждениях.

Тариева, В. А. Организация проектной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Тариева В. А., 2020. - 106 с.

47.

Тариева, В. А. Организация проектной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Тариева В. А., 2020. - 106 с.


101480
Тариева, В. А.
    Организация проектной деятельности младших школьников : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Тариева В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-98935-218-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2я73

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- образовательная технология -- проектная деятельность
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности организации современной образовательной технологии – проектной деятельности, являющейся значимым компонентом формирующихся универсальных учебных умений младших школьников. Рекомендуется студентам, педагогическим работникам, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью в образовательных учреждениях.

121203
Мухина, М. П.
    Основы предварительной спортивной подготовки дошкольников : учебное пособие / Мухина М. П. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2020. - 292 с. - ISBN 978-5-91930-149-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- подготовка школьников -- спортивная подготовка -- физические упражнения
Аннотация: В пособии раскрываются особенности предварительной спортивной подготовки детей среднего и старшего дошкольного возраста с учётом возрастных особенностей формирования жизненно важных двигательных навыков, развития физических качеств и функционально-двигательных способностей. Рассматриваются вопросы моделирования систем предварительной спортивной подготовки и управления видами подготовки на спортивно-оздоровительном этапе в виде спорта. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» (квалификация «магистр»).

Мухина, М. П. Основы предварительной спортивной подготовки дошкольников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мухина М. П., 2020. - 292 с.

48.

Мухина, М. П. Основы предварительной спортивной подготовки дошкольников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мухина М. П., 2020. - 292 с.


121203
Мухина, М. П.
    Основы предварительной спортивной подготовки дошкольников : учебное пособие / Мухина М. П. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2020. - 292 с. - ISBN 978-5-91930-149-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- подготовка школьников -- спортивная подготовка -- физические упражнения
Аннотация: В пособии раскрываются особенности предварительной спортивной подготовки детей среднего и старшего дошкольного возраста с учётом возрастных особенностей формирования жизненно важных двигательных навыков, развития физических качеств и функционально-двигательных способностей. Рассматриваются вопросы моделирования систем предварительной спортивной подготовки и управления видами подготовки на спортивно-оздоровительном этапе в виде спорта. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт» (квалификация «магистр»).

104149
Воронец, С. М.
    Простой итальянский для школьников и родителей : учебное пособие / Воронец С. М. - Санкт-Петербург : Антология, 2020. - 352 с. - ISBN 978-5-9908085-9-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- итальянский язык -- лексика -- письмо -- чтение
Аннотация: Настоящее учебное пособие будет чрезвычайно полезно школьникам начальных и средних классов, изучающим итальянский язык в школе, а также родителям, самостоятельно занимающимся со своими детьми итальянским языком. Благодаря игровому подходу и тщательно проработанной структуре материала ученики смогут легко освоить произношение, основы грамматики, чтения, письма и лексики. Помимо этого, настоящее пособие призвано мягко и ненавязчиво увлечь ребенка в путешествие по Италии, познакомить его с итальянцами, их нравами и обычаями, привить маленькому человеку интерес, а в будущем, возможно, и любовь к этой прекрасной стране. Чтобы сделать работу учащегося максимально удобной и эффективной, в этом пособии объединены учебник и рабочая тетрадь, то есть все упражнения можно делать непосредственно в книге.

Доп.точки доступа:
Павлова, А. Н.

Воронец, С. М. Простой итальянский для школьников и родителей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Воронец С. М., 2020. - 352 с.

49.

Воронец, С. М. Простой итальянский для школьников и родителей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Воронец С. М., 2020. - 352 с.


104149
Воронец, С. М.
    Простой итальянский для школьников и родителей : учебное пособие / Воронец С. М. - Санкт-Петербург : Антология, 2020. - 352 с. - ISBN 978-5-9908085-9-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- итальянский язык -- лексика -- письмо -- чтение
Аннотация: Настоящее учебное пособие будет чрезвычайно полезно школьникам начальных и средних классов, изучающим итальянский язык в школе, а также родителям, самостоятельно занимающимся со своими детьми итальянским языком. Благодаря игровому подходу и тщательно проработанной структуре материала ученики смогут легко освоить произношение, основы грамматики, чтения, письма и лексики. Помимо этого, настоящее пособие призвано мягко и ненавязчиво увлечь ребенка в путешествие по Италии, познакомить его с итальянцами, их нравами и обычаями, привить маленькому человеку интерес, а в будущем, возможно, и любовь к этой прекрасной стране. Чтобы сделать работу учащегося максимально удобной и эффективной, в этом пособии объединены учебник и рабочая тетрадь, то есть все упражнения можно делать непосредственно в книге.

Доп.точки доступа:
Павлова, А. Н.

97811
Безбородова, М. А.
    Психомоторные способности младших школьников : монография / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0871-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.414

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- психомоторные способности -- школьник
Аннотация: В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.

Безбородова, М. А. Психомоторные способности младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / Безбородова М. А., 2020. - 180 с.

50.

Безбородова, М. А. Психомоторные способности младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / Безбородова М. А., 2020. - 180 с.


97811
Безбородова, М. А.
    Психомоторные способности младших школьников : монография / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0871-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.414

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- психомоторные способности -- школьник
Аннотация: В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.

Page 5, Results: 191

 

All acquisitions for 
Or select a month