Choice of metadata IPR SMART
Page 53, Results: 524
Report on unfulfilled requests: 0
521.
Подробнее
135756
Фомина, Е. А.
Управление корпоративными коммуникациями в образовании : учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- корпоративная культура -- образование -- образование -- педагогика -- управление
Аннотация: Пособие призвано способствовать освоению задач коммуникационной деятельности образовательной организации будущими руководителями в системе образования; содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию универсальных и профессиональных компетенций. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.
Фомина, Е. А.
Управление корпоративными коммуникациями в образовании : учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- корпоративная культура -- образование -- образование -- педагогика -- управление
Аннотация: Пособие призвано способствовать освоению задач коммуникационной деятельности образовательной организации будущими руководителями в системе образования; содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию универсальных и профессиональных компетенций. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.
522.
Подробнее
116961
Науменко, О. А.
Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.
Науменко, О. А.
Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.
523.
Подробнее
139955
Чедова, Т. И.
Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании : учебно-методическое пособие / Чедова Т. И. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-7944-3628-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы инклюзивного образования, условия и организация обучения студентов с ограниченными возможностями и инвалидностью в высшей школе. Представлены международные и отечественные инклюзивные практики включения студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс вуза. Физическая культура, спорт, адаптивная физическая культура рассматриваются как ресурс содействия инклюзии в вузе. Материалы учебно-методического пособия адресованы преподавателям высшей школы, а также студентам, магистрантам, аспирантам всех направлений и специальностей. Пособие может быть полезно преподавателям физической культуры для организации адаптивных практик при работе со студентами, имеющими особые образовательные потребности.
Чедова, Т. И.
Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании : учебно-методическое пособие / Чедова Т. И. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-7944-3628-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы инклюзивного образования, условия и организация обучения студентов с ограниченными возможностями и инвалидностью в высшей школе. Представлены международные и отечественные инклюзивные практики включения студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс вуза. Физическая культура, спорт, адаптивная физическая культура рассматриваются как ресурс содействия инклюзии в вузе. Материалы учебно-методического пособия адресованы преподавателям высшей школы, а также студентам, магистрантам, аспирантам всех направлений и специальностей. Пособие может быть полезно преподавателям физической культуры для организации адаптивных практик при работе со студентами, имеющими особые образовательные потребности.
524.
Подробнее
131739
Котова, С. А.
Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.
Котова, С. А.
Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.
Page 53, Results: 524