Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 58, Results: 637

Report on unfulfilled requests: 0

137887
Деминг, Э.
    Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Деминг Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-9614-1244-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- лидерство -- менеджмент -- управление людьми -- эдвардс деминг
Аннотация: За свою долгую жизнь доктор Эдвардс Деминг, один из величайших гуру менеджмента XX века, написал много книг и статей, но эта - особая. Это последняя его книга, обобщающая весь его опыт, который опирается на одно из относительно поздних его открытий - систему глубинных знаний. Этот подход позволяет реконструировать всю теорию менеджмента на современной основе. Деминг видел в теории глубинных знаний тот рычаг, который мог бы вывести Америку из глубокого кризиса, вызванного неверным стилем менеджмента. Прошедшая с момента написания этой книги четверть века только подтверждает ее глубокую актуальность, причем не только для американской, но и для российской действительности. Эта книга предназначена для всех тех, кто уже стал или собирается стать менеджером или открыть собственную компанию.
Доп.точки доступа:
Гуреш, Т. \пер.\
Адлера, Ю. \ред.\
Шпера, В. \ред.\

Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке [Электронный ресурс] / Деминг Э., 2024. - 182 с.

571.

Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке [Электронный ресурс] / Деминг Э., 2024. - 182 с.


137887
Деминг, Э.
    Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Деминг Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-9614-1244-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- лидерство -- менеджмент -- управление людьми -- эдвардс деминг
Аннотация: За свою долгую жизнь доктор Эдвардс Деминг, один из величайших гуру менеджмента XX века, написал много книг и статей, но эта - особая. Это последняя его книга, обобщающая весь его опыт, который опирается на одно из относительно поздних его открытий - систему глубинных знаний. Этот подход позволяет реконструировать всю теорию менеджмента на современной основе. Деминг видел в теории глубинных знаний тот рычаг, который мог бы вывести Америку из глубокого кризиса, вызванного неверным стилем менеджмента. Прошедшая с момента написания этой книги четверть века только подтверждает ее глубокую актуальность, причем не только для американской, но и для российской действительности. Эта книга предназначена для всех тех, кто уже стал или собирается стать менеджером или открыть собственную компанию.
Доп.точки доступа:
Гуреш, Т. \пер.\
Адлера, Ю. \ред.\
Шпера, В. \ред.\

146112
Егупова, М. В.
    Методическая подготовка учителя математики в высшем педагогическом образовании: задания для самостоятельной работы : учебно-методическое пособие / Егупова М. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0373-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- математика -- методика -- урок -- учебный предмет -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплин «Психолого-педагогические основы обучения математике», «Методика обучения математике» и предназначено для организации самостоятельной работы студентов при методической подготовке к преподаванию математики в общеобразовательной школе. В пособии использованы различные формы заданий: домашние контрольные работы по отдельным темам и обобщающего характера, тестовые задания, вопросы для самоконтроля, задания для индивидуальной самостоятельной работы студентов. Краткие методические рекомендации, тематические списки литературы и учебные материалы, помещенные в приложения, способствуют повышению качества выполнения предлагаемых заданий. Предназначено для студентов-математиков, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также преподавателей высшей школы и учителей математики.
Доп.точки доступа:
Кучугурова, Н. Д.

Егупова, М. В. Методическая подготовка учителя математики в высшем педагогическом образовании: задания для самостоятельной работы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Егупова М. В., 2024. - 84 с.

572.

Егупова, М. В. Методическая подготовка учителя математики в высшем педагогическом образовании: задания для самостоятельной работы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Егупова М. В., 2024. - 84 с.


146112
Егупова, М. В.
    Методическая подготовка учителя математики в высшем педагогическом образовании: задания для самостоятельной работы : учебно-методическое пособие / Егупова М. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0373-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- математика -- методика -- урок -- учебный предмет -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплин «Психолого-педагогические основы обучения математике», «Методика обучения математике» и предназначено для организации самостоятельной работы студентов при методической подготовке к преподаванию математики в общеобразовательной школе. В пособии использованы различные формы заданий: домашние контрольные работы по отдельным темам и обобщающего характера, тестовые задания, вопросы для самоконтроля, задания для индивидуальной самостоятельной работы студентов. Краткие методические рекомендации, тематические списки литературы и учебные материалы, помещенные в приложения, способствуют повышению качества выполнения предлагаемых заданий. Предназначено для студентов-математиков, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также преподавателей высшей школы и учителей математики.
Доп.точки доступа:
Кучугурова, Н. Д.

140094
Рубцова, Д. Н.
    Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) : рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2024. - 94 с. - ISBN 978-5-209-12372-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- русский язык
Аннотация: «Рабочая тетрадь» является частью национально ориентированного учебно-методического комплекса по РКИ, созданного для бразильских учащихся. Она представляет собой дополнение к учебнику «Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык)». Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как под контролем преподавателя в аудитории, так и для работы дома. Материалы «Рабочей тетради» соответствуют Требованиям и Программе по русскому языку как иностранному (уровни А1 и А2).
Доп.точки доступа:
Лейте, де
Тёрёчик, Л. Б.

Рубцова, Д. Н. Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н., 2024. - 94 с.

573.

Рубцова, Д. Н. Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н., 2024. - 94 с.


140094
Рубцова, Д. Н.
    Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык) : рабочая тетрадь / Рубцова Д. Н. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2024. - 94 с. - ISBN 978-5-209-12372-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.41

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- русский язык
Аннотация: «Рабочая тетрадь» является частью национально ориентированного учебно-методического комплекса по РКИ, созданного для бразильских учащихся. Она представляет собой дополнение к учебнику «Начинаем изучать русский! Уровни А1 и А2 (с переводом на португальский язык)». Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся как под контролем преподавателя в аудитории, так и для работы дома. Материалы «Рабочей тетради» соответствуют Требованиям и Программе по русскому языку как иностранному (уровни А1 и А2).
Доп.точки доступа:
Лейте, де
Тёрёчик, Л. Б.

141683
Смирнова, И. А.
    Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.

Смирнова, И. А. Наш особенный ребенок: практический курс для родителей [Электронный ресурс] / Смирнова И. А., 2024. - 192 с.

574.

Смирнова, И. А. Наш особенный ребенок: практический курс для родителей [Электронный ресурс] / Смирнова И. А., 2024. - 192 с.


141683
Смирнова, И. А.
    Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.

142968
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2024. - 96 с.

575.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2024. - 96 с.


142968
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

142969
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-1533-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игра -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Домашние животные и их детеныши», «Перелетные птицы», «Одежда», «Профессии» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2024. - 126 с.

576.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2024. - 126 с.


142969
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-1533-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игра -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Домашние животные и их детеныши», «Перелетные птицы», «Одежда», «Профессии» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

142463
Лидс, Р.
    Полный порядок: понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове / Лидс Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 366 с. - ISBN 978-5-9614-5224-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
дом -- полезная привычка -- полный порядок -- понедельный план -- работа -- хаос
Аннотация: Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то менять, но как? Реджина Лидс утверждает, что главная ваша проблема — это отсутствие организованности. Она создала известную во всем мире уникальную систему по наведению порядка в доме, на работе и в голове. Она предлагает годовой план действий, который позволит вам выработать полезные привычки и изменить свой образ жизни. Вы научитесь категоризировать предметы, создавать удобную систему хранения документов и архивов, проводить скоростную и генеральную уборку, экономить время, устанавливать и соблюдать здоровый режим дня, с умом готовиться к отпуску.
Доп.точки доступа:
Баранова, К. \пер.\

Лидс, Р. Полный порядок: понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове [Электронный ресурс] / Лидс Р., 2024. - 366 с.

577.

Лидс, Р. Полный порядок: понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове [Электронный ресурс] / Лидс Р., 2024. - 366 с.


142463
Лидс, Р.
    Полный порядок: понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове / Лидс Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 366 с. - ISBN 978-5-9614-5224-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
дом -- полезная привычка -- полный порядок -- понедельный план -- работа -- хаос
Аннотация: Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то менять, но как? Реджина Лидс утверждает, что главная ваша проблема — это отсутствие организованности. Она создала известную во всем мире уникальную систему по наведению порядка в доме, на работе и в голове. Она предлагает годовой план действий, который позволит вам выработать полезные привычки и изменить свой образ жизни. Вы научитесь категоризировать предметы, создавать удобную систему хранения документов и архивов, проводить скоростную и генеральную уборку, экономить время, устанавливать и соблюдать здоровый режим дня, с умом готовиться к отпуску.
Доп.точки доступа:
Баранова, К. \пер.\

147209

    Примеры расчета железобетонных конструкций зданий : учебно-методическое пособие / Истомин А. Д. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-7264-3400-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.53

Кл.слова (ненормированные):
безбалочная плита -- железобетонная конструкция -- здание -- монолитная плита -- сжатая колонна -- строительство
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит примеры расчета железобетонных конструкций зданий. Приведены примеры расчетов плиты покрытия типа П пролетом 12 м, монолитной безбалочной плиты перекрытия по двум группам предельных состояний, внецентренно сжатой колонны, стропильной сегментной фермы покрытия, тонкостенного покрытия в виде оболочки переноса без ЭВМ. Для обучающихся по направлениям подготовки 08.03.01 Строительство, 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений.
Доп.точки доступа:
Истомин, А. Д.
Курнавина, С. О.
Домарова, Е. В.
Бобров, В. В.

Примеры расчета железобетонных конструкций зданий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Истомин А. Д., 2024. - 78 с.

578.

Примеры расчета железобетонных конструкций зданий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Истомин А. Д., 2024. - 78 с.


147209

    Примеры расчета железобетонных конструкций зданий : учебно-методическое пособие / Истомин А. Д. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-7264-3400-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.53

Кл.слова (ненормированные):
безбалочная плита -- железобетонная конструкция -- здание -- монолитная плита -- сжатая колонна -- строительство
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит примеры расчета железобетонных конструкций зданий. Приведены примеры расчетов плиты покрытия типа П пролетом 12 м, монолитной безбалочной плиты перекрытия по двум группам предельных состояний, внецентренно сжатой колонны, стропильной сегментной фермы покрытия, тонкостенного покрытия в виде оболочки переноса без ЭВМ. Для обучающихся по направлениям подготовки 08.03.01 Строительство, 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений.
Доп.точки доступа:
Истомин, А. Д.
Курнавина, С. О.
Домарова, Е. В.
Бобров, В. В.

145954
Иванова, И. В.
    Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

Иванова, И. В. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 140 с.

579.

Иванова, И. В. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 140 с.


145954
Иванова, И. В.
    Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

142449
Адизес, И.
    Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / Адизес И. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 259 с. - ISBN 978-5-9614-1374-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- лидерство -- менеджмент -- руководитель -- управленческий стиль
Аннотация: У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Филоновича, С. \ред.\

Адизес, И. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей [Электронный ресурс] / Адизес И., 2024. - 259 с.

580.

Адизес, И. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей [Электронный ресурс] / Адизес И., 2024. - 259 с.


142449
Адизес, И.
    Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / Адизес И. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 259 с. - ISBN 978-5-9614-1374-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- лидерство -- менеджмент -- руководитель -- управленческий стиль
Аннотация: У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.
Доп.точки доступа:
Гутман, Т. \пер.\
Филоновича, С. \ред.\

Page 58, Results: 637

 

All acquisitions for 
Or select a month