Choice of metadata IPR SMART
Page 58, Results: 593
Report on unfulfilled requests: 0
571.
Подробнее
137914
Беликов, Т.
Минные поля проектного финансирования : пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов / Беликов Т. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 222 с. - ISBN 978-5-9614-1050-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.262
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционный проект -- коммерческий банк -- кредит -- масштабный проект -- риск
Аннотация: Кредиты под масштабные проекты всегда связаны со значительным риском. В ситуации финансового кризиса банки уделяют особое внимание текущему мониторингу кредитных портфелей. Как на самой ранней стадии предвидеть проблемы с возвратом кредита? Как банку не попасть в зависимость от заемщика, который, чтобы вернуть основной кредит, требует дополнительные займы? Как оценить достоверность информации, которую дает заемщик? Автор рассматривает все виды рисков, связанные с проектным кредитованием, дает перечень критериев, которые позволят своевременно обнаруживать риски, и рекомендации по их минимизации. Этот микс учебника, сборника кейсов, а местами даже финансового триллера, рассказывает о том, чему обычно не учат в экономических вузах и бизнес-школах, и вскрывает реальную картину игр, в которые играют продвинутые клиенты с финансирующими их банками. Книга адресована всем, кто связан с выдачей или привлечением долгосрочных кредитов на инвестиционные цели.
Доп.точки доступа:
Казаковой, Н. \ред.\
Беликов, Т.
Минные поля проектного финансирования : пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов / Беликов Т. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 222 с. - ISBN 978-5-9614-1050-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционный проект -- коммерческий банк -- кредит -- масштабный проект -- риск
Аннотация: Кредиты под масштабные проекты всегда связаны со значительным риском. В ситуации финансового кризиса банки уделяют особое внимание текущему мониторингу кредитных портфелей. Как на самой ранней стадии предвидеть проблемы с возвратом кредита? Как банку не попасть в зависимость от заемщика, который, чтобы вернуть основной кредит, требует дополнительные займы? Как оценить достоверность информации, которую дает заемщик? Автор рассматривает все виды рисков, связанные с проектным кредитованием, дает перечень критериев, которые позволят своевременно обнаруживать риски, и рекомендации по их минимизации. Этот микс учебника, сборника кейсов, а местами даже финансового триллера, рассказывает о том, чему обычно не учат в экономических вузах и бизнес-школах, и вскрывает реальную картину игр, в которые играют продвинутые клиенты с финансирующими их банками. Книга адресована всем, кто связан с выдачей или привлечением долгосрочных кредитов на инвестиционные цели.
Доп.точки доступа:
Казаковой, Н. \ред.\
572.
Подробнее
141710
Самойлова, Е. Э.
Мониторинг безопасности : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность» / Самойлова Е. Э. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2024. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20.18
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- мониторинг -- техносферная безопасность
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мониторинг безопасности» содержит сведения об основных видах мониторинга безопасности (мониторинга социально-трудовой сферы; социально-гигиенического мониторинга; экологического мониторинга (мониторинг окружающей среды); мониторинга состояния безопасности опасных производственных объектов; мониторинга безопасности гидротехнических сооружений; мониторинга чрезвычайных ситуаций). Приведены теоретические основы мониторинга безопасности, практические работы, а также контрольные вопросы для самопроверки и литература. Рекомендовано для студентов направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность», профиль «Инженерная защита окружающей среды» очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Головатенко, Е. Л.
Самойлова, Е. Э.
Мониторинг безопасности : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность» / Самойлова Е. Э. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2024. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- мониторинг -- техносферная безопасность
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мониторинг безопасности» содержит сведения об основных видах мониторинга безопасности (мониторинга социально-трудовой сферы; социально-гигиенического мониторинга; экологического мониторинга (мониторинг окружающей среды); мониторинга состояния безопасности опасных производственных объектов; мониторинга безопасности гидротехнических сооружений; мониторинга чрезвычайных ситуаций). Приведены теоретические основы мониторинга безопасности, практические работы, а также контрольные вопросы для самопроверки и литература. Рекомендовано для студентов направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность», профиль «Инженерная защита окружающей среды» очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Головатенко, Е. Л.
573.
Подробнее
145948
Иванова, И. В.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 354 с. - ISBN 978-5-4497-1345-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- мониторинг саморазвития -- психология саморазвития -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащего
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Показаны разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Издание снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Даны диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
Иванова, И. В.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 354 с. - ISBN 978-5-4497-1345-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- мониторинг саморазвития -- психология саморазвития -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащего
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Показаны разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Издание снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Даны диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
574.
Подробнее
137868
Уилер, Д.
Статистическое управление процессами: оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта / Уилер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 409 с. - ISBN 978-5-9614-5726-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
spc -- бизнес-процесс -- контрольная карта -- оптимизация бизнеса -- статистическое управление
Аннотация: Статистическое управление процессами (SPC)- мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, то его улучшением должен заниматься менеджмент. Напротив, если процесс не стабилен, только сотрудники имеют шанс отыскать причину нестабильности и устранить ее. Успех многих компаний, в первую очередь Toyota, основан на эффективном использовании статистического управления процессами для повышения качества продукции. Это первая книга на русском языке, в которой ясно, наглядно и профессионально изложены принципы и методы статистического управления процессами на основе контрольных карт, разработанных Уолтером Шухартом в Bell Laboratories, и показаны недостатки традиционного подхода к контролю качества, основанного только на соблюдении допусков. Книга будет полезна как практикам, которым нужны простые рецепты оптимизации процессов, так и бизнес-консультантам, интересующимся процессным менеджментом.
Доп.точки доступа:
Чамберс, Д.
Кузьмин, В. \пер.\
Адлер, Ю. \пер.\
Адлера, Ю. \ред.\
Шпера, В. \ред.\
Уилер, Д.
Статистическое управление процессами: оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта / Уилер Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 409 с. - ISBN 978-5-9614-5726-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
spc -- бизнес-процесс -- контрольная карта -- оптимизация бизнеса -- статистическое управление
Аннотация: Статистическое управление процессами (SPC)- мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, то его улучшением должен заниматься менеджмент. Напротив, если процесс не стабилен, только сотрудники имеют шанс отыскать причину нестабильности и устранить ее. Успех многих компаний, в первую очередь Toyota, основан на эффективном использовании статистического управления процессами для повышения качества продукции. Это первая книга на русском языке, в которой ясно, наглядно и профессионально изложены принципы и методы статистического управления процессами на основе контрольных карт, разработанных Уолтером Шухартом в Bell Laboratories, и показаны недостатки традиционного подхода к контролю качества, основанного только на соблюдении допусков. Книга будет полезна как практикам, которым нужны простые рецепты оптимизации процессов, так и бизнес-консультантам, интересующимся процессным менеджментом.
Доп.точки доступа:
Чамберс, Д.
Кузьмин, В. \пер.\
Адлер, Ю. \пер.\
Адлера, Ю. \ред.\
Шпера, В. \ред.\
575.
Подробнее
142977
Электронная информационно-образовательная среда вуза. Методические рекомендации / Иванова Н. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 102 с. - ISBN 978-5-4497-3540-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- аккредитационный показатель -- высшее образование -- информационная среда -- качество образования -- методические рекомендации -- цифровизация образования -- эиос
Аннотация: Настоящие методические рекомендации посвящены показателю АП2 «Наличие электронной информационной среды» по образовательным программам высшего образования и подготовлены с учетом предлагаемых критериев развития ЭИОС. Данные критерии будут способствовать развитию цифровой зрелости ЭИОС и станут дополнительным источником для формирования программ развития и цифровой трансформации университета. Критерии оценки каждого компонента ЭИОС и предлагаемая шкала оценки являются рекомендованными для совершенствования ЭИОС и подготовлены на основе массовых опросов и анкетирования специалистов в области ЭИОС российских университетов и экспертов в области ИТ-технологий. Методические рекомендации подготовлены по заказу ФГБУ «Росаккредагентство». Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в области высшего образования, а также с учетом актуальных требований и стандартов в сфере цифровизации образовательного процесса. Издание предназначено для экспертов по аккредитации, участвующих в проведении контрольно-надзорных мероприятий, а также для специалистов образовательных учреждений высшего образования, занимающихся разработкой и внедрением электронной информационно-образовательной среды. Методические рекомендации также адресованы сотрудникам Центров цифровой трансформации университетов, преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций и носят рекомендательный характер.
Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.
Борисова, А. С.
Лохматов, Е. А.
Кошелев, А. А.
Ветренко, П. П.
Абарниковой, Е. Б. \ред.\
Электронная информационно-образовательная среда вуза. Методические рекомендации / Иванова Н. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 102 с. - ISBN 978-5-4497-3540-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- аккредитационный показатель -- высшее образование -- информационная среда -- качество образования -- методические рекомендации -- цифровизация образования -- эиос
Аннотация: Настоящие методические рекомендации посвящены показателю АП2 «Наличие электронной информационной среды» по образовательным программам высшего образования и подготовлены с учетом предлагаемых критериев развития ЭИОС. Данные критерии будут способствовать развитию цифровой зрелости ЭИОС и станут дополнительным источником для формирования программ развития и цифровой трансформации университета. Критерии оценки каждого компонента ЭИОС и предлагаемая шкала оценки являются рекомендованными для совершенствования ЭИОС и подготовлены на основе массовых опросов и анкетирования специалистов в области ЭИОС российских университетов и экспертов в области ИТ-технологий. Методические рекомендации подготовлены по заказу ФГБУ «Росаккредагентство». Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в области высшего образования, а также с учетом актуальных требований и стандартов в сфере цифровизации образовательного процесса. Издание предназначено для экспертов по аккредитации, участвующих в проведении контрольно-надзорных мероприятий, а также для специалистов образовательных учреждений высшего образования, занимающихся разработкой и внедрением электронной информационно-образовательной среды. Методические рекомендации также адресованы сотрудникам Центров цифровой трансформации университетов, преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций и носят рекомендательный характер.
Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Ю.
Борисова, А. С.
Лохматов, Е. А.
Кошелев, А. А.
Ветренко, П. П.
Абарниковой, Е. Б. \ред.\
576.
Подробнее
141619
Соломатина, Е. А.
Противодействие легализации преступных доходов : методическое пособие / Соломатина Е. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-238-02899-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.408
Кл.слова (ненормированные):
банк -- легализация -- предпринимательство -- преступление -- преступный доход -- уголовное дело -- финансовый мониторинг
Аннотация: Освещается сложная и актуальная проблема противодействия легализации преступных доходов. Дается криминологическая характеристика легализации преступных доходов в России. Рассматриваются наиболее распространенные способы отмывания преступных доходов. Раскрываются особенности производства отдельных следственных действий. Приводятся рекомендации по выявлению подобных преступлений во взаимодействии с органами дознания и Росфинмониторинга, а также обзор и анализ следственно-судебной практики. Для слушателей курсов повышения квалификации Института повышения квалификации Академии СК России, а также сотрудников следственных подразделений СК России.
Доп.точки доступа:
Багмета, А. М. \ред.\
Соломатина, Е. А.
Противодействие легализации преступных доходов : методическое пособие / Соломатина Е. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-238-02899-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
банк -- легализация -- предпринимательство -- преступление -- преступный доход -- уголовное дело -- финансовый мониторинг
Аннотация: Освещается сложная и актуальная проблема противодействия легализации преступных доходов. Дается криминологическая характеристика легализации преступных доходов в России. Рассматриваются наиболее распространенные способы отмывания преступных доходов. Раскрываются особенности производства отдельных следственных действий. Приводятся рекомендации по выявлению подобных преступлений во взаимодействии с органами дознания и Росфинмониторинга, а также обзор и анализ следственно-судебной практики. Для слушателей курсов повышения квалификации Института повышения квалификации Академии СК России, а также сотрудников следственных подразделений СК России.
Доп.точки доступа:
Багмета, А. М. \ред.\
577.
Подробнее
137550
Горчакова, Е. Н.
Системы управления эффективностью, качеством и стратегией развития бизнеса на предприятии : практикум / Горчакова Е. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.050
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- развитие бизнеса -- управление эффективностью
Аннотация: В практикуме изложены практические задания по анализу степени автоматизации системы менеджмента качества на предприятии, контроля и мониторинга качества бизнес-процессов, по проектированию информационной системы управления качеством и анализу несоответствий в бизнес-процессах. Практикум предназначен для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.03 «Прикладная информатика».
Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.
Горчакова, Е. Н.
Системы управления эффективностью, качеством и стратегией развития бизнеса на предприятии : практикум / Горчакова Е. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- развитие бизнеса -- управление эффективностью
Аннотация: В практикуме изложены практические задания по анализу степени автоматизации системы менеджмента качества на предприятии, контроля и мониторинга качества бизнес-процессов, по проектированию информационной системы управления качеством и анализу несоответствий в бизнес-процессах. Практикум предназначен для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.03 «Прикладная информатика».
Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. С.
578.
Подробнее
137280
Красильникова, О. А.
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3247-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.526
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение слуха -- общеучебные умения -- проектная деятельность -- слабослышащий школьник -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа:
Люкина, А. С.
Ильюшина, С. В.
Красильниковой, О. А. \ред.\
Красильникова, О. А.
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3247-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение слуха -- общеучебные умения -- проектная деятельность -- слабослышащий школьник -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа:
Люкина, А. С.
Ильюшина, С. В.
Красильниковой, О. А. \ред.\
579.
Подробнее
135147
Архитектурная экология : учебно-методическое пособие к практическим занятиям для студентов направление подготовки 07.03.01 «Архитектура» / сост. О. О. Староверова. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 116 с. - ISBN 978-5-93026-180-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.20
Кл.слова (ненормированные):
архитектурная экология -- проектирование зданий -- состояние города -- экологическое воспитание
Аннотация: Способствует формированию знаний о проведении мониторинга экологического состояния города и области, а также выработке основ экологического воспитания. Содержит материал о международном стандарте BREEAM, позволяющий рассмотреть метод экологической оценки эффективности зданий, раскрыть связь процесса проектирования зданий и сооружений с экологичностью. Содержит иллюстративный материал. Предназначено для студентов четвертого курса направления 07.04.01 «Архитектура», направленность (профиль) «Архитектурное проектирование».
Доп.точки доступа:
Староверова, О. О. \сост.\
Архитектурная экология : учебно-методическое пособие к практическим занятиям для студентов направление подготовки 07.03.01 «Архитектура» / сост. О. О. Староверова. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 116 с. - ISBN 978-5-93026-180-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектурная экология -- проектирование зданий -- состояние города -- экологическое воспитание
Аннотация: Способствует формированию знаний о проведении мониторинга экологического состояния города и области, а также выработке основ экологического воспитания. Содержит материал о международном стандарте BREEAM, позволяющий рассмотреть метод экологической оценки эффективности зданий, раскрыть связь процесса проектирования зданий и сооружений с экологичностью. Содержит иллюстративный материал. Предназначено для студентов четвертого курса направления 07.04.01 «Архитектура», направленность (профиль) «Архитектурное проектирование».
Доп.точки доступа:
Староверова, О. О. \сост.\
580.
Подробнее
119614
Козлова, А. Т.
Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.
Козлова, А. Т.
Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.
Page 58, Results: 593