Choice of metadata IPR SMART
Page 6, Results: 56
Report on unfulfilled requests: 0
51.
Подробнее
141679
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
52.
Подробнее
145430
Гумовская, Г. Н.
Курс практической грамматики английского языка. Части речи, обозначающие номинацию и качество референта: существительное, местоимение, прилагательное, наречие, числительное = A Course in Practical English Grammar. Substantive and Qualifying Parts of Speech: Noun, Pronoun, Adjective, Adverb, Numeral : учебное пособие / Гумовская Г. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 292 с. - ISBN 978-5-4263-1025-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лингвистика -- местоимение -- наречие -- прилагательное -- существительное -- числительное
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, магистрантов и аспирантов институтов иностранных языков и филологических факультетов университетов. Пособие по грамматике содержит развернутое, структурированное описание морфологических характеристик частей речи, обозначающих номинацию и качество референта. Системно и последовательно представлена дифференциация лексико-грамматических категорий частей речи. Иллюстративный материал и практические задания пособия основаны на аутентичных текстах, которые отображают особенности употребления и функционирования грамматических конструкций в английском языке, а также социально-культурную проблематику современного общества.
Доп.точки доступа:
Радченко, Л. И.
Бондаренко, С. В.
Гумовская, Г. Н.
Курс практической грамматики английского языка. Части речи, обозначающие номинацию и качество референта: существительное, местоимение, прилагательное, наречие, числительное = A Course in Practical English Grammar. Substantive and Qualifying Parts of Speech: Noun, Pronoun, Adjective, Adverb, Numeral : учебное пособие / Гумовская Г. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 292 с. - ISBN 978-5-4263-1025-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- лингвистика -- местоимение -- наречие -- прилагательное -- существительное -- числительное
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, магистрантов и аспирантов институтов иностранных языков и филологических факультетов университетов. Пособие по грамматике содержит развернутое, структурированное описание морфологических характеристик частей речи, обозначающих номинацию и качество референта. Системно и последовательно представлена дифференциация лексико-грамматических категорий частей речи. Иллюстративный материал и практические задания пособия основаны на аутентичных текстах, которые отображают особенности употребления и функционирования грамматических конструкций в английском языке, а также социально-культурную проблематику современного общества.
Доп.точки доступа:
Радченко, Л. И.
Бондаренко, С. В.
53.
Подробнее
146590
Цехомский, Н. В.
Проектное финансирование развития городов : монография / Цехомский Н. В. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2024. - 238 с. - ISBN 978-5-4228-0176-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.26
Кл.слова (ненормированные):
город -- проектное финансирование -- развитие
Аннотация: В работе рассматривается актуальная проблема повышения качества жизни населения России, в том числе в городах, поскольку урбанизация населения – видимый и набирающий скорость процесс, охватывающий все регионы страны. Рассматривается мировой опыт развития городских территорий и методы финансирования инфраструктурных проектов. Предложена авторская концепция финансовых инвестиций на базе таксономии инвестиционных проектов, ориентированных на повышение индекса качества жизни в городах/регионах/стране, принципиальными особенностями которой являются: достижение целей устойчивого развития (ЦУР), дифференциация по отраслям, масштабам, видам проектов, горизонтам планирования, срокам реализации. Рассматривается многообразие и дифференциация финансовых инструментов, применяемых к различным таксонам. Издание будет полезно преподавателям и студентам экономических и финансовых высших учебных заведений, аспирантам, слушателям курсов MBA, специалистам коммерческих банков и предприятий, руководителям административных органов, занимающихся развития городов.
Цехомский, Н. В.
Проектное финансирование развития городов : монография / Цехомский Н. В. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2024. - 238 с. - ISBN 978-5-4228-0176-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
город -- проектное финансирование -- развитие
Аннотация: В работе рассматривается актуальная проблема повышения качества жизни населения России, в том числе в городах, поскольку урбанизация населения – видимый и набирающий скорость процесс, охватывающий все регионы страны. Рассматривается мировой опыт развития городских территорий и методы финансирования инфраструктурных проектов. Предложена авторская концепция финансовых инвестиций на базе таксономии инвестиционных проектов, ориентированных на повышение индекса качества жизни в городах/регионах/стране, принципиальными особенностями которой являются: достижение целей устойчивого развития (ЦУР), дифференциация по отраслям, масштабам, видам проектов, горизонтам планирования, срокам реализации. Рассматривается многообразие и дифференциация финансовых инструментов, применяемых к различным таксонам. Издание будет полезно преподавателям и студентам экономических и финансовых высших учебных заведений, аспирантам, слушателям курсов MBA, специалистам коммерческих банков и предприятий, руководителям административных органов, занимающихся развития городов.
54.
Подробнее
146065
Cурудина, Е. А.
Современные концепции образования за рубежом : учебное пособие / Cурудина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0530-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
дзюку -- дифференциация обучения -- зарубежное образование -- инструментальная педагогика -- концепция образования -- образовательная концепция -- педагогическая супервизия -- педагогическое образование -- частное образование
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические подходы к построению современных образовательных концепций. Обосновываются актуальные направления реформирования и модернизации зарубежного образования, тенденции и особенности его развития на современном этапе. Дается характеристика авторских зарубежных концепций и моделей обучения и воспитания, опыт их реализации в мировой педагогической практике. Освещаются современные подходы к подготовке педагогических кадров за рубежом. Включены вопросы, творческие и исследовательские задания для самостоятельной работы студентов, тесты, глоссарий, иллюстративный материал. Адресовано студентам факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 - «Педагогическое образование»; 44.03.02 - «Психолого-педагогическое образование». Может быть также полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.
Cурудина, Е. А.
Современные концепции образования за рубежом : учебное пособие / Cурудина Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0530-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дзюку -- дифференциация обучения -- зарубежное образование -- инструментальная педагогика -- концепция образования -- образовательная концепция -- педагогическая супервизия -- педагогическое образование -- частное образование
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические подходы к построению современных образовательных концепций. Обосновываются актуальные направления реформирования и модернизации зарубежного образования, тенденции и особенности его развития на современном этапе. Дается характеристика авторских зарубежных концепций и моделей обучения и воспитания, опыт их реализации в мировой педагогической практике. Освещаются современные подходы к подготовке педагогических кадров за рубежом. Включены вопросы, творческие и исследовательские задания для самостоятельной работы студентов, тесты, глоссарий, иллюстративный материал. Адресовано студентам факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 - «Педагогическое образование»; 44.03.02 - «Психолого-педагогическое образование». Может быть также полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.
55.
Подробнее
146699
Казаков, Ю. Н.
Социализация инвалидов с ограничениями здоровья : учебное пособие / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-907477-09-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- инвалид -- овз -- ограниченные возможности -- оздоровление -- психика -- социализация -- творческая активность
Аннотация: Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей в области оздоровления инвалидов и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности». Рассматривается дифференциация особенностей, уровней, потребностей и целей социализации инвалидов, характеристики управления в педагогической и воспитательной деятельности учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся спецшкол и интернатов. Показаны предпосылки, схемы и модели активации профессиональной и творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальными нарушениями психического здоровья. Работа предназначена для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся с интеллектуальными нарушениями психического здоровья, а также широкому кругу работников психологических служб образовательных учреждений.
Казаков, Ю. Н.
Социализация инвалидов с ограничениями здоровья : учебное пособие / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-907477-09-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- инвалид -- овз -- ограниченные возможности -- оздоровление -- психика -- социализация -- творческая активность
Аннотация: Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей в области оздоровления инвалидов и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности». Рассматривается дифференциация особенностей, уровней, потребностей и целей социализации инвалидов, характеристики управления в педагогической и воспитательной деятельности учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся спецшкол и интернатов. Показаны предпосылки, схемы и модели активации профессиональной и творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальными нарушениями психического здоровья. Работа предназначена для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся с интеллектуальными нарушениями психического здоровья, а также широкому кругу работников психологических служб образовательных учреждений.
56.
Подробнее
135122
Шаповалова, Н. Г.
Основы теории коммуникации и культуры русской речи : практикум / Шаповалова Н. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2519-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.1
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- культура речи -- литературное редактирование -- речевая норма -- русский язык -- фактчекинг -- функциональный стиль -- языковая личность
Аннотация: Практикум содержит контрольные и творческие задания, которые способствуют усвоению таких тем, как виды коммуникации, коммуникационные революции, функционально-стилевая дифференциация и речежанровая организация русского языка, типы речевых норм. Выполнение упражнений поможет последовательно освоить азы фундаментальных наук (теория коммуникации, семиотика, лингвистика) и прикладных дисциплин (культура речи, деловое общение), понять специфику информационного обмена в различных сферах: флоре и фауне, технических устройствах, социуме (в том числе бизнесе), оценить роль технических коммуникаций в мировой истории, познакомиться с речежанровой системой и системой функциональных стилей русского языка, подготовиться к участию в бизнес-коммуникациях, связанных с поиском работы. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Языкознание и литературоведение», а также может быть использован студентами других специальностей и направлений подготовок, изучающих дисциплины «Основы теории коммуникации», «Теория и практика речевой коммуникации», «Русский язык и культура речи», «Культура устной и письменной речи учителя».
Шаповалова, Н. Г.
Основы теории коммуникации и культуры русской речи : практикум / Шаповалова Н. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2519-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- культура речи -- литературное редактирование -- речевая норма -- русский язык -- фактчекинг -- функциональный стиль -- языковая личность
Аннотация: Практикум содержит контрольные и творческие задания, которые способствуют усвоению таких тем, как виды коммуникации, коммуникационные революции, функционально-стилевая дифференциация и речежанровая организация русского языка, типы речевых норм. Выполнение упражнений поможет последовательно освоить азы фундаментальных наук (теория коммуникации, семиотика, лингвистика) и прикладных дисциплин (культура речи, деловое общение), понять специфику информационного обмена в различных сферах: флоре и фауне, технических устройствах, социуме (в том числе бизнесе), оценить роль технических коммуникаций в мировой истории, познакомиться с речежанровой системой и системой функциональных стилей русского языка, подготовиться к участию в бизнес-коммуникациях, связанных с поиском работы. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Языкознание и литературоведение», а также может быть использован студентами других специальностей и направлений подготовок, изучающих дисциплины «Основы теории коммуникации», «Теория и практика речевой коммуникации», «Русский язык и культура речи», «Культура устной и письменной речи учителя».
Page 6, Results: 56