Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 6, Results: 327

Report on unfulfilled requests: 0

128947
Габур, А. А.
    Учимся писать китайские иероглифы: основные черты и 214 ключей. В 2 частях. Ч.2 : прописи с упражнениями / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1396-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иероглиф -- китайский язык -- ключ -- пропись -- упражнение
Аннотация: Данное пособие поможет в кратчайшие сроки овладеть навыками написания китайских иероглифов. Собранные в нем упражнения максимально просты и подойдут для всех начинающих изучать китайскую письменность независимо от возраста. Первая часть прописей подробно знакомит с основными чертами иероглифа и содержит 100 ключей. Во второй части пособия представлены для усвоения 114 иероглифических ключей из 214 основных. На каждом из 9 уроков изучается группа, состоящая из 10 ключей, на последнем уроке – группа из 14 ключей. Ключи в пособии расположены в порядке возрастания количества черт в соответствии со списком словаря «Канси». К каждому ключу приводится по пять примеров-иероглифов, в которых встречается данный ключ. Упражнения для повторения приводятся после изучения группы из 10 ключей. В конце книги приводятся карточки д пронумерованными ключами. На обратной стороне карточки полезно записать значение ключа и примеры его использования, а также связанные с данным ключом ассоциации. Карточки помогают заучиванию ключей и удобны для использования в любой ситуации. Пособие может использоваться как для работы в группе с преподавателем, так и для самостоятельного обучения.

Габур, А. А. Учимся писать китайские иероглифы: основные черты и 214 ключей. В 2 частях. Ч.2 [Электронный ресурс] : Прописи с упражнениями / Габур А. А., 2022. - 160 с.

51.

Габур, А. А. Учимся писать китайские иероглифы: основные черты и 214 ключей. В 2 частях. Ч.2 [Электронный ресурс] : Прописи с упражнениями / Габур А. А., 2022. - 160 с.


128947
Габур, А. А.
    Учимся писать китайские иероглифы: основные черты и 214 ключей. В 2 частях. Ч.2 : прописи с упражнениями / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1396-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иероглиф -- китайский язык -- ключ -- пропись -- упражнение
Аннотация: Данное пособие поможет в кратчайшие сроки овладеть навыками написания китайских иероглифов. Собранные в нем упражнения максимально просты и подойдут для всех начинающих изучать китайскую письменность независимо от возраста. Первая часть прописей подробно знакомит с основными чертами иероглифа и содержит 100 ключей. Во второй части пособия представлены для усвоения 114 иероглифических ключей из 214 основных. На каждом из 9 уроков изучается группа, состоящая из 10 ключей, на последнем уроке – группа из 14 ключей. Ключи в пособии расположены в порядке возрастания количества черт в соответствии со списком словаря «Канси». К каждому ключу приводится по пять примеров-иероглифов, в которых встречается данный ключ. Упражнения для повторения приводятся после изучения группы из 10 ключей. В конце книги приводятся карточки д пронумерованными ключами. На обратной стороне карточки полезно записать значение ключа и примеры его использования, а также связанные с данным ключом ассоциации. Карточки помогают заучиванию ключей и удобны для использования в любой ситуации. Пособие может использоваться как для работы в группе с преподавателем, так и для самостоятельного обучения.

128949
Трубицина, О. И.
    Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.

Трубицина, О. И. Читаю и пишу по-немецки сам [Электронный ресурс] : Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И., 2022. - 208 с.

52.

Трубицина, О. И. Читаю и пишу по-немецки сам [Электронный ресурс] : Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И., 2022. - 208 с.


128949
Трубицина, О. И.
    Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.

99251
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 97 с.

53.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 97 с.


99251
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 2–4 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-0755-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Учебное пособие содержит практические рекомендации и описание методики для проведения еженедельных занятий по арт-терапии с детьми младшего дошкольного возраста (2–4 лет) в течение учебного года. В основу издания положен опыт автора по проведению занятий с детьми данного возраста. В приложении представлен иллюстративный материал по темам занятий. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

99252
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 87 с.

54.

Ефимова, А. В. Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефимова А. В., 2021. - 87 с.


99252
Ефимова, А. В.
    Арт-терапия для дошкольного образования (для детей 5–7 лет) : учебное пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-4497-0756-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
анализ русунка -- арт-терапевт -- арт-терапия -- дошкольное образование -- занятие с детьми -- психологический анализ
Аннотация: Данное учебное пособие является практическим руководством для арт-педагога по проведению еженедельных арт-терапевтических занятий с детьми старшего дошкольного возраста в течение учебного года. В издании использовался теоретический материал классиков мировой арт-терапии и практический опыт автора по проведению подобных занятий с детьми данного возраста. В Приложении представлены иллюстрации из авторского архива. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», изучающих дисциплины «Арт-терапия», «Основы арт-терапии», «Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками» и др. Издание может быть полезно детским психологам, педагогам и арт-терапевтам в их профессиональной деятельности.

129229
Зинурова, Р. И.
    Добровольческое движение в региональном формате сквозь призму социологии : монография / Зинурова Р. И. - Казань : Издательство КНИТУ, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-3111-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
добровольческое движение -- добровольчество -- медийное пространство -- призма социологии
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования добровольческого движения Республики Татарстан, его социально-демографические характеристики, типы и мотивы волонтеров различного возраста и видов деятельности. Предназначена исследователям, преподавателям, руководителям и специалистам волонтерского движения на базе территориальных (муниципальных) центров добровольчества (волонтерства), осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности. Публикация выполнена при поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21-011-33006 «Политика улиц поколения зет: смыслы и форматы».

Доп.точки доступа:
Тузиков, А. Р.

Зинурова, Р. И. Добровольческое движение в региональном формате сквозь призму социологии [Электронный ресурс] : Монография / Зинурова Р. И., 2021. - 112 с.

55.

Зинурова, Р. И. Добровольческое движение в региональном формате сквозь призму социологии [Электронный ресурс] : Монография / Зинурова Р. И., 2021. - 112 с.


129229
Зинурова, Р. И.
    Добровольческое движение в региональном формате сквозь призму социологии : монография / Зинурова Р. И. - Казань : Издательство КНИТУ, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-3111-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
добровольческое движение -- добровольчество -- медийное пространство -- призма социологии
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования добровольческого движения Республики Татарстан, его социально-демографические характеристики, типы и мотивы волонтеров различного возраста и видов деятельности. Предназначена исследователям, преподавателям, руководителям и специалистам волонтерского движения на базе территориальных (муниципальных) центров добровольчества (волонтерства), осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности. Публикация выполнена при поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21-011-33006 «Политика улиц поколения зет: смыслы и форматы».

Доп.точки доступа:
Тузиков, А. Р.

102240
Медведева, Е. И.
    Мифодизайн в рекламе технических инноваций : учебное пособие / Медведева Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-4487-0766-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- мифодизайн -- мифологическое мировоззрение -- реклама -- рекламное продвижение -- техническая инновация
Аннотация: Учебное пособие содержит новый подход к изучению коммуникативных механизмов мифа в рекламе техники, что позволяет проследить не только экономические цели его использования, но и культурный потенциал. Рассмотрение данного материала особенно актуально в контексте цифровизации и возрастающего влияния гаджетов на сознание пользователей. В первых двух главах издания исследована специфика использования мифов в рекламе продуктов научно-технической сферы и неоднозначность его влияния на общественные настроения. В третьей главе изложены методы, процедуры и результаты анализа применения технологии мифодизайна более чем в 100 видеороликах рекламы инноваций. Данный раздел может служить примером для проведения как научных, так и рекламных исследований по широкому кругу тем. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие будет полезно для бакалавров и магистрантов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплины «Мифодизайн в рекламе», «Реклама и связи с общественностью», «Социология и психология массовой коммуникации», «Основы репутационного менеджмента», «Управление коммуникационными проектами», «Социология культуры», «Современная массовая культура», «Современные технологии брендинга», «Психология рекламной деятельности», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн», «Фольклор». Так как в издании представлен массив первичных данных (миф в рекламе инновационных продуктов), то его можно рекомендовать преподавательскому составу, аспирантам и исследователям. Кроме того, книга также будет интересна широкому кругу читателей, занимающихся вопросами мифодизайна.

Медведева, Е. И. Мифодизайн в рекламе технических инноваций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Медведева Е. И., 2021. - 127 с.

56.

Медведева, Е. И. Мифодизайн в рекламе технических инноваций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Медведева Е. И., 2021. - 127 с.


102240
Медведева, Е. И.
    Мифодизайн в рекламе технических инноваций : учебное пособие / Медведева Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-4487-0766-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- мифодизайн -- мифологическое мировоззрение -- реклама -- рекламное продвижение -- техническая инновация
Аннотация: Учебное пособие содержит новый подход к изучению коммуникативных механизмов мифа в рекламе техники, что позволяет проследить не только экономические цели его использования, но и культурный потенциал. Рассмотрение данного материала особенно актуально в контексте цифровизации и возрастающего влияния гаджетов на сознание пользователей. В первых двух главах издания исследована специфика использования мифов в рекламе продуктов научно-технической сферы и неоднозначность его влияния на общественные настроения. В третьей главе изложены методы, процедуры и результаты анализа применения технологии мифодизайна более чем в 100 видеороликах рекламы инноваций. Данный раздел может служить примером для проведения как научных, так и рекламных исследований по широкому кругу тем. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие будет полезно для бакалавров и магистрантов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплины «Мифодизайн в рекламе», «Реклама и связи с общественностью», «Социология и психология массовой коммуникации», «Основы репутационного менеджмента», «Управление коммуникационными проектами», «Социология культуры», «Современная массовая культура», «Современные технологии брендинга», «Психология рекламной деятельности», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн», «Фольклор». Так как в издании представлен массив первичных данных (миф в рекламе инновационных продуктов), то его можно рекомендовать преподавательскому составу, аспирантам и исследователям. Кроме того, книга также будет интересна широкому кругу читателей, занимающихся вопросами мифодизайна.

125616

    Опухоли кожи в гериатрической практике : учебное пособие / Клеменова И. А. - Москва : Прометей, 2021. - 62 с. - ISBN 978-5-00172-117-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 55.694

Кл.слова (ненормированные):
гериатрическая практика -- дерматоскопическая диагностика -- кожный покров -- опухоли кожи
Аннотация: Опухоли кожи занимают первое место среди всех злокачественных новообразований других локализаций в структуре заболеваемости лиц пожилого возраста. Возрастные пациенты являются целевой группой для скрининга, что объясняет необходимость врачам всех специальностей, имеющих доступ к кожным покровам, обладать навыком распознавания доброкачественных и злокачественных опухолей кожи. В пособии большое внимание уделено клинической и дерматоскопической диагностике наиболее часто встречающихся новообразований кожи, их ведению и профилактике. Учебное пособие составлено с учетом требований современных государственных образовательных стандартов и предназначено для подготовки студентов старших курсов медицинских вузов лечебного и педиатрического факультетов, ординаторов, аспирантов, врачей по вопросам диагностики и дифференциальной диагностики опухолей кожи. Для самоконтроля представлены тестовые задания.

Доп.точки доступа:
Клеменова, И. А.
Шливко, И. Л.
Гаранина, О. Е.
Ткачева, О. Н.
Котовская, Ю. В.

Опухоли кожи в гериатрической практике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клеменова И. А., 2021. - 62 с.

57.

Опухоли кожи в гериатрической практике [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клеменова И. А., 2021. - 62 с.


125616

    Опухоли кожи в гериатрической практике : учебное пособие / Клеменова И. А. - Москва : Прометей, 2021. - 62 с. - ISBN 978-5-00172-117-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 55.694

Кл.слова (ненормированные):
гериатрическая практика -- дерматоскопическая диагностика -- кожный покров -- опухоли кожи
Аннотация: Опухоли кожи занимают первое место среди всех злокачественных новообразований других локализаций в структуре заболеваемости лиц пожилого возраста. Возрастные пациенты являются целевой группой для скрининга, что объясняет необходимость врачам всех специальностей, имеющих доступ к кожным покровам, обладать навыком распознавания доброкачественных и злокачественных опухолей кожи. В пособии большое внимание уделено клинической и дерматоскопической диагностике наиболее часто встречающихся новообразований кожи, их ведению и профилактике. Учебное пособие составлено с учетом требований современных государственных образовательных стандартов и предназначено для подготовки студентов старших курсов медицинских вузов лечебного и педиатрического факультетов, ординаторов, аспирантов, врачей по вопросам диагностики и дифференциальной диагностики опухолей кожи. Для самоконтроля представлены тестовые задания.

Доп.точки доступа:
Клеменова, И. А.
Шливко, И. Л.
Гаранина, О. Е.
Ткачева, О. Н.
Котовская, Ю. В.

103116
Уша, Б. В.
    Основы клинической диагностики и ветеринарной пропедевтики : учебник для СПО / Уша Б. В. - Санкт-Петербург : Квадро, 2021. - 520 с. - ISBN 978-5-906371-29-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 48.6

Кл.слова (ненормированные):
биология -- болезнь животных -- ветеринария -- ветеринарная пропедевтика -- клиническая диагностика -- незаразная болезнь
Аннотация: Излагаются современные методы клинической диагностики и ветеринарной пропедевтики внутренних незаразных болезней животных. Приводится большой перечень клинико-физиологических, биохимических, инструментально-аппаратурных показателей здоровых и больных животных разных видов, возраста и физиологического состояния. Большое внимание уделено описанию специальных методов исследования разных органов и систем, интерпретации их результатов. Учебник рекомендован для студентов СПО обучающихся по специальности 36.02.01 «Ветеринария».

Доп.точки доступа:
Беляков, И. М.

Уша, Б. В. Основы клинической диагностики и ветеринарной пропедевтики [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Уша Б. В., 2021. - 520 с.

58.

Уша, Б. В. Основы клинической диагностики и ветеринарной пропедевтики [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Уша Б. В., 2021. - 520 с.


103116
Уша, Б. В.
    Основы клинической диагностики и ветеринарной пропедевтики : учебник для СПО / Уша Б. В. - Санкт-Петербург : Квадро, 2021. - 520 с. - ISBN 978-5-906371-29-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 48.6

Кл.слова (ненормированные):
биология -- болезнь животных -- ветеринария -- ветеринарная пропедевтика -- клиническая диагностика -- незаразная болезнь
Аннотация: Излагаются современные методы клинической диагностики и ветеринарной пропедевтики внутренних незаразных болезней животных. Приводится большой перечень клинико-физиологических, биохимических, инструментально-аппаратурных показателей здоровых и больных животных разных видов, возраста и физиологического состояния. Большое внимание уделено описанию специальных методов исследования разных органов и систем, интерпретации их результатов. Учебник рекомендован для студентов СПО обучающихся по специальности 36.02.01 «Ветеринария».

Доп.точки доступа:
Беляков, И. М.

116801
Подобина, В. М.
    Палеобиогеографическое районирование средне- и позднемеловых бассейнов Западной Сибири и других акваторий Северного полушария (по данным изучения фораминифер) / Подобина В. М. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-94621-985-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.33

Кл.слова (ненормированные):
западная сибирь -- палеобиогеографическое районирование -- фораминиферы
Аннотация: В работе представлены результаты исследования многих палеоценозов фораминифер среднего и позднего мела Западно-Сибирской провинции. На основании данных палеоценозов, своих и присланных коллекций, а также опубликованных источников этого периода времени установлены разного ранга биохиории: пояса, области, провинции и районы. В Северном полушарии в пределах трех поясов определены области и провинции. В пределах Арктической области одноименного циркулярного пояса в сеномане–туроне и в меньшей мере в коньяке–сантоне прослежено сходство на родовом и видовом уровнях таксонов фораминифер между Западно-Сибирской и Канадской провинциями. В этих провинциях в данный период времени преобладали агглютинированные кварцево-кремнистые раковины.\nВ позднем кампане–маастрихте резко изменяется состав таксонов фораминифер Западно-Сибирской провинции. В палеоценозах этого времени преобладают известковые секреционные и агглютинированные фораминиферы. В данный временной этап Западно-Сибирская провинция совместно с Восточно-Европейской, по-видимому, входила в состав Бореально-Атлантической области Бореального пояса. На основании состава палеоценозов с учетом литологии вмещающих пород (свит) уточнены границы шести районов Западно-Сибирской провинции. Во вновь выделяемом юго-восточном районе показано своеобразие их состава, так как наряду с агглютинированными кварцево-кремнистыми фораминиферами из центрального района обнаружены характерные виды известковых агглютинированных и секреционных раковин из южных акваторий. Подобный смешанный состав палеоценозов на юго-востоке дал дополнительные сведения для уточнения возраста стратонов среднего и верхнего мела Западно-Сибирской провинции.

Подобина, В. М. Палеобиогеографическое районирование средне- и позднемеловых бассейнов Западной Сибири и других акваторий Северного полушария (по данным изучения фораминифер) [Электронный ресурс] / Подобина В. М., 2021. - 184 с.

59.

Подобина, В. М. Палеобиогеографическое районирование средне- и позднемеловых бассейнов Западной Сибири и других акваторий Северного полушария (по данным изучения фораминифер) [Электронный ресурс] / Подобина В. М., 2021. - 184 с.


116801
Подобина, В. М.
    Палеобиогеографическое районирование средне- и позднемеловых бассейнов Западной Сибири и других акваторий Северного полушария (по данным изучения фораминифер) / Подобина В. М. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-94621-985-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.33

Кл.слова (ненормированные):
западная сибирь -- палеобиогеографическое районирование -- фораминиферы
Аннотация: В работе представлены результаты исследования многих палеоценозов фораминифер среднего и позднего мела Западно-Сибирской провинции. На основании данных палеоценозов, своих и присланных коллекций, а также опубликованных источников этого периода времени установлены разного ранга биохиории: пояса, области, провинции и районы. В Северном полушарии в пределах трех поясов определены области и провинции. В пределах Арктической области одноименного циркулярного пояса в сеномане–туроне и в меньшей мере в коньяке–сантоне прослежено сходство на родовом и видовом уровнях таксонов фораминифер между Западно-Сибирской и Канадской провинциями. В этих провинциях в данный период времени преобладали агглютинированные кварцево-кремнистые раковины.\nВ позднем кампане–маастрихте резко изменяется состав таксонов фораминифер Западно-Сибирской провинции. В палеоценозах этого времени преобладают известковые секреционные и агглютинированные фораминиферы. В данный временной этап Западно-Сибирская провинция совместно с Восточно-Европейской, по-видимому, входила в состав Бореально-Атлантической области Бореального пояса. На основании состава палеоценозов с учетом литологии вмещающих пород (свит) уточнены границы шести районов Западно-Сибирской провинции. Во вновь выделяемом юго-восточном районе показано своеобразие их состава, так как наряду с агглютинированными кварцево-кремнистыми фораминиферами из центрального района обнаружены характерные виды известковых агглютинированных и секреционных раковин из южных акваторий. Подобный смешанный состав палеоценозов на юго-востоке дал дополнительные сведения для уточнения возраста стратонов среднего и верхнего мела Западно-Сибирской провинции.

121276

    Подготовка биатлонистов на основе сопряжения навыков стрельбы и гоночной выносливости / Болотин А. Э. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 245 с. - ISBN 978-5-9795-2149-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.71

Кл.слова (ненормированные):
биатлонист -- выносливость -- стрельба
Аннотация: В исследовании, предложенном в настоящей монографии, предполагалось выявить возможности сопряженной тренировки на основе овладения биатлонистами разнородными навыками стрельбы из винтовки, коньковых ходов и развития гоночной выносливости. Суть сопряженной тренировки биатлонистов состоит в том, что в ходе тренировочного занятия последовательно применяются средства специальной тренировки, направленные на овладение навыками меткой стрельбы на огневом рубеже и улучшение общей физической подготовки, направленной на развитие гоночной выносливости, обеспечивающей моделирование условий соревновательной деятельности биатлонистов. Применение предложенной авторами методики развития\nспециальной гоночной выносливости, которая отличается рациональным соотношением циклических нагрузок по зонам мощности на трех этапах подготовительного периода, оптимальным распределением специальных и общих упражнений, методов развития специальных физических качеств, приемов регулирования нагрузки с учетом возраста и этапа бесснежного периода подготовки, позволит повысить эффективность тренировочного процесса и как следствие способствует росту спортивно-технического\nрезультата. Результаты данных исследований могут быть применены в тренировочном\nпроцессе сборных команд вузов по биатлону и лыжным гонкам, а также в работе\nдетско-юношеских спортивных школ.

Доп.точки доступа:
Болотин, А. Э.
Переверзева, И. В.
Дементьева, С. А.
Сагиев, Т. А.
Буянов, В. Н.

Подготовка биатлонистов на основе сопряжения навыков стрельбы и гоночной выносливости [Электронный ресурс] / Болотин А. Э., 2021. - 245 с.

60.

Подготовка биатлонистов на основе сопряжения навыков стрельбы и гоночной выносливости [Электронный ресурс] / Болотин А. Э., 2021. - 245 с.


121276

    Подготовка биатлонистов на основе сопряжения навыков стрельбы и гоночной выносливости / Болотин А. Э. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 245 с. - ISBN 978-5-9795-2149-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.71

Кл.слова (ненормированные):
биатлонист -- выносливость -- стрельба
Аннотация: В исследовании, предложенном в настоящей монографии, предполагалось выявить возможности сопряженной тренировки на основе овладения биатлонистами разнородными навыками стрельбы из винтовки, коньковых ходов и развития гоночной выносливости. Суть сопряженной тренировки биатлонистов состоит в том, что в ходе тренировочного занятия последовательно применяются средства специальной тренировки, направленные на овладение навыками меткой стрельбы на огневом рубеже и улучшение общей физической подготовки, направленной на развитие гоночной выносливости, обеспечивающей моделирование условий соревновательной деятельности биатлонистов. Применение предложенной авторами методики развития\nспециальной гоночной выносливости, которая отличается рациональным соотношением циклических нагрузок по зонам мощности на трех этапах подготовительного периода, оптимальным распределением специальных и общих упражнений, методов развития специальных физических качеств, приемов регулирования нагрузки с учетом возраста и этапа бесснежного периода подготовки, позволит повысить эффективность тренировочного процесса и как следствие способствует росту спортивно-технического\nрезультата. Результаты данных исследований могут быть применены в тренировочном\nпроцессе сборных команд вузов по биатлону и лыжным гонкам, а также в работе\nдетско-юношеских спортивных школ.

Доп.точки доступа:
Болотин, А. Э.
Переверзева, И. В.
Дементьева, С. А.
Сагиев, Т. А.
Буянов, В. Н.

Page 6, Results: 327

 

All acquisitions for 
Or select a month