Choice of metadata IPR SMART
Page 6, Results: 57
Report on unfulfilled requests: 0
51.
Подробнее
145697
Фомина, Е. В.
Физиология. Избранные лекции : учебное пособие для бакалавриата / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0481-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 53.54
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- образование -- онтогенез -- спорт -- терапия -- физиология
Аннотация: Пособие отражает современные представления о механизмах эндокринной регуляции функций, обмене веществ, пищеварении, работе выделительной и репродуктивной систем. Подробно рассмотрены вопросы физиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности. Пособие поможет студентам в дальнейшем успешно освоить материал, посвященный изменению функций в онтогенезе, что является следующим этапом в изучении дисциплины «Физическая антропология». Пособие предназначено для студентов, осваивающих программу бакалавриата по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) по профилю Физическая реабилитация, по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по профилю Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), по направлению 44.03.01 Педагогическое образование по профилю Физическая культура. Разделы пособия содержат материал для изучения дисциплины «Физическая антропология» в рамках модуля «Возрастная физиология».
Доп.точки доступа:
Ноздрачев, А. Д.
Фомина, Е. В.
Физиология. Избранные лекции : учебное пособие для бакалавриата / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0481-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- образование -- онтогенез -- спорт -- терапия -- физиология
Аннотация: Пособие отражает современные представления о механизмах эндокринной регуляции функций, обмене веществ, пищеварении, работе выделительной и репродуктивной систем. Подробно рассмотрены вопросы физиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности. Пособие поможет студентам в дальнейшем успешно освоить материал, посвященный изменению функций в онтогенезе, что является следующим этапом в изучении дисциплины «Физическая антропология». Пособие предназначено для студентов, осваивающих программу бакалавриата по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) по профилю Физическая реабилитация, по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по профилю Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), по направлению 44.03.01 Педагогическое образование по профилю Физическая культура. Разделы пособия содержат материал для изучения дисциплины «Физическая антропология» в рамках модуля «Возрастная физиология».
Доп.точки доступа:
Ноздрачев, А. Д.
52.
Подробнее
145698
Фомина, Е. В.
Физическая антропология. Дыхание, кровообращение, иммунитет : учебное пособие по физиологии для бакалавриата / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0480-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 53.54
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- дыхание -- иммунитет -- кровообращение -- спорт -- физиология -- человек
Аннотация: Пособие отражает представления современной физиологии о механизмах кровообращения, дыхания, иммунитета и системы крови. Подробно рассмотрены вопросы физиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, в частности раздел, посвященный системе крови, создает базу для изучения особенностей кроветворения в видах спорта, направленных на развитие выносливости. Разделы о кровообращении и дыхании, в свою очередь, помогут понять механизмы вегетативного обеспечения мышечной деятельности. Новизна пособия заключается в подробном рассмотрении функций иммунной системы, обычно этому разделу не уделялось столь пристального внимания, вопросы иммунитета предлагались к изучению в небольшом объеме только в рамках системы крови. В то время как современные исследования указывают на то, что напряжение механизмов адаптации к физической нагрузке сопровождается значительными изменениями в иммунной системе, а занятия оздоровительной физической культурой благоприятны для иммунитета, такое углубление знаний вполне обоснованно. Пособие поможет студентам в дальнейшем успешно освоить материал, посвященный изменению функций в онтогенезе, что является следующим этапом в изучении дисциплины «Физическая антропология». Пособие предназначено для студентов, осваивающих программу бакалавриата по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) по профилю Физическая реабилитация, по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по профилю Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), по направлению 44.03.01 Педагогическое образование по профилю Физическая культура. Разделы пособия содержат материал для изучения дисциплины «Физическая антропология» в рамках модуля «Возрастная физиология».
Доп.точки доступа:
Ноздрачев, А. Д.
Фомина, Е. В.
Физическая антропология. Дыхание, кровообращение, иммунитет : учебное пособие по физиологии для бакалавриата / Фомина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0480-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- дыхание -- иммунитет -- кровообращение -- спорт -- физиология -- человек
Аннотация: Пособие отражает представления современной физиологии о механизмах кровообращения, дыхания, иммунитета и системы крови. Подробно рассмотрены вопросы физиологии, сопряженные с проблемами спортивной деятельности, в частности раздел, посвященный системе крови, создает базу для изучения особенностей кроветворения в видах спорта, направленных на развитие выносливости. Разделы о кровообращении и дыхании, в свою очередь, помогут понять механизмы вегетативного обеспечения мышечной деятельности. Новизна пособия заключается в подробном рассмотрении функций иммунной системы, обычно этому разделу не уделялось столь пристального внимания, вопросы иммунитета предлагались к изучению в небольшом объеме только в рамках системы крови. В то время как современные исследования указывают на то, что напряжение механизмов адаптации к физической нагрузке сопровождается значительными изменениями в иммунной системе, а занятия оздоровительной физической культурой благоприятны для иммунитета, такое углубление знаний вполне обоснованно. Пособие поможет студентам в дальнейшем успешно освоить материал, посвященный изменению функций в онтогенезе, что является следующим этапом в изучении дисциплины «Физическая антропология». Пособие предназначено для студентов, осваивающих программу бакалавриата по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) по профилю Физическая реабилитация, по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по профилю Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), по направлению 44.03.01 Педагогическое образование по профилю Физическая культура. Разделы пособия содержат материал для изучения дисциплины «Физическая антропология» в рамках модуля «Возрастная физиология».
Доп.точки доступа:
Ноздрачев, А. Д.
53.
Подробнее
145821
Красноперова, Н. А.
Возрастная анатомия и физиология : практикум / Красноперова Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-0459-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.8
Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- биология -- возраст -- дети -- подростки -- физиология -- человек
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, с помощью доступных средств, освоить различные методы оценки соматических и функциональных показателей организма человека. Пособие содержит материал об основных морфо – функциональных показателях детей и подростков, что поможет сформировать понимание возрастной нормы и судить об отклонениях физиологического развития. Пособие включает материал по оценке биологического возраста детей и подростков, работы по определению умственной работоспособности и рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса. Практикум предназначен для преподавателей и студентов педагогических университетов и педагогических колледжей, а также для преподавателей и студентов других биологических специальностей.
Красноперова, Н. А.
Возрастная анатомия и физиология : практикум / Красноперова Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-0459-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- биология -- возраст -- дети -- подростки -- физиология -- человек
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, с помощью доступных средств, освоить различные методы оценки соматических и функциональных показателей организма человека. Пособие содержит материал об основных морфо – функциональных показателях детей и подростков, что поможет сформировать понимание возрастной нормы и судить об отклонениях физиологического развития. Пособие включает материал по оценке биологического возраста детей и подростков, работы по определению умственной работоспособности и рекомендации по оптимизации учебно-воспитательного процесса. Практикум предназначен для преподавателей и студентов педагогических университетов и педагогических колледжей, а также для преподавателей и студентов других биологических специальностей.
54.
Подробнее
146258
Галой, Н. Ю.
Возрастная антропология : учебно-методическое пособие / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 158 с. - ISBN 978-5-94845-292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.71
Кл.слова (ненормированные):
возрастная антропология -- генетика -- онтогенез -- семья -- старость -- человек
Аннотация: «Возрастная антропология» представляет собой дисциплину вариативной части Блока обязательных дисциплин «Антропологического модуля» образовательной программы высшего профессионального образования по подготовке бакалавров по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в Московском педагогическом государственном университете. В пособии представлены авторская программа дисциплины, разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения плюс, а также организационно-методические материалы: рейтинг-план, планы проведения семинарских и практических занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, терминологический словарь. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также студентам высших учебных заведений, обучающимся по указанным выше направлениям.
Доп.точки доступа:
Горбенко, И. А.
Петрина, З. И.
Галой, Н. Ю.
Возрастная антропология : учебно-методическое пособие / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 158 с. - ISBN 978-5-94845-292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная антропология -- генетика -- онтогенез -- семья -- старость -- человек
Аннотация: «Возрастная антропология» представляет собой дисциплину вариативной части Блока обязательных дисциплин «Антропологического модуля» образовательной программы высшего профессионального образования по подготовке бакалавров по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в Московском педагогическом государственном университете. В пособии представлены авторская программа дисциплины, разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения плюс, а также организационно-методические материалы: рейтинг-план, планы проведения семинарских и практических занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, терминологический словарь. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также студентам высших учебных заведений, обучающимся по указанным выше направлениям.
Доп.точки доступа:
Горбенко, И. А.
Петрина, З. И.
55.
Подробнее
145841
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого : методические рекомендации / Володина С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 102 с. - ISBN 978-5-4263-0511-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
внутриотрядная рефлексия -- вожатый -- возрастная группа -- детский коллектив -- детский лагерь -- конфликт -- лидер -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию.
Доп.точки доступа:
Володина, С. А.
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Леванова, Е. А.
Морозюк, С. Н.
Никитский, М. В.
Петрина, З. И.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого : методические рекомендации / Володина С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 102 с. - ISBN 978-5-4263-0511-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внутриотрядная рефлексия -- вожатый -- возрастная группа -- детский коллектив -- детский лагерь -- конфликт -- лидер -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период – сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию.
Доп.точки доступа:
Володина, С. А.
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Леванова, Е. А.
Морозюк, С. Н.
Никитский, М. В.
Петрина, З. И.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
56.
Подробнее
145948
Иванова, И. В.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 354 с. - ISBN 978-5-4497-1345-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- мониторинг саморазвития -- психология саморазвития -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащего
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Показаны разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Издание снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Даны диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
Иванова, И. В.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 354 с. - ISBN 978-5-4497-1345-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- мониторинг саморазвития -- психология саморазвития -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащего
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Показаны разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Издание снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Даны диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
57.
Подробнее
117292
Ефимова, А. В.
Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
Ефимова, А. В.
Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
Page 6, Results: 57