Choice of metadata University Online Library
Page 6, Results: 521
Report on unfulfilled requests: 0
51.
Подробнее
285
Мережковский, Д. С.
Митридан и Натан. Осень. Юлиан-отступник: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998952524 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Мережковский, Д. С.
Митридан и Натан. Осень. Юлиан-отступник: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998952524 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
52.
Подробнее
288
Мережковский, Д. С.
Сильвио: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 139 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925078 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Мережковский, Д. С.
Сильвио: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 139 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925078 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
53.
Подробнее
292
Найдёнов, С. А.
Дети Ванюшина [Электронный ресурс] : художественная литература / С. А. Найдёнов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925092 : Б. ц.
Аннотация: Найдёнов Сергей Александрович (Алексеев) (1868-1922) - русский драматург.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Найдёнов, С. А.
Дети Ванюшина [Электронный ресурс] : художественная литература / С. А. Найдёнов. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925092 : Б. ц.
Аннотация: Найдёнов Сергей Александрович (Алексеев) (1868-1922) - русский драматург.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
54.
Подробнее
319
Хлебников, В.
Аспарух. Госпожа Ленин. Маркиза Дэзес. Мирсконца. Ошибка смерти. Снежимочка. Чертик: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Хлебников. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 121 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998952579 : Б. ц.
Аннотация: "Серия ""Классика КнигаФонда"". Хлебников Велимир (Виктор Владимирович Хлебников), (1885 - 1922)."
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хлебников, В.
Аспарух. Госпожа Ленин. Маркиза Дэзес. Мирсконца. Ошибка смерти. Снежимочка. Чертик: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / В. Хлебников. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 121 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998952579 : Б. ц.
Аннотация: "Серия ""Классика КнигаФонда"". Хлебников Велимир (Виктор Владимирович Хлебников), (1885 - 1922)."
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
55.
Подробнее
353
Белый, А.
Театр и современная драма: очерк [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 49 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Белый, А.
Театр и современная драма: очерк [Электронный ресурс] : публицистика / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 49 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
56.
Подробнее
6923
Платон, .
Апология Сократа. Ион. Менексен [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. С. А. Жебелев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902079 : Б. ц.
ББК 87.3(0)
Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Апология Сократа" (защита Сократа на суде) - одно из самых замечательных по драматической силе исторических свидетельств о знаменитом процессе над афинским мудрецом. Это ранний диалог Платона, относящийся к периоду формирования его учения. Здесь философ блестяще использует сократовский метод анализа отдельных понятий и философских категорий. В диалоге "Ион" защищается рациональная природа философского знания вопреки иррациональности гаданий и поэзии, а также дается толкование процессу художественного творчества, обсуждается поэтический дар, который нечасто дается человеку. "Менексен" относится к диалогам переходного периода формирования творчества Платона и посвящен падению Афин. Здесь философ предпринимает попытку синтезировать элементы аристократии и демократии, остро ставит проблему взаимодействия отдельной героической личности и государственного строя.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Жебелев, С. \пер.\
Болдырев, А. \пер.\
Платон, .
Апология Сократа. Ион. Менексен [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. С. А. Жебелев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902079 : Б. ц.
Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Апология Сократа" (защита Сократа на суде) - одно из самых замечательных по драматической силе исторических свидетельств о знаменитом процессе над афинским мудрецом. Это ранний диалог Платона, относящийся к периоду формирования его учения. Здесь философ блестяще использует сократовский метод анализа отдельных понятий и философских категорий. В диалоге "Ион" защищается рациональная природа философского знания вопреки иррациональности гаданий и поэзии, а также дается толкование процессу художественного творчества, обсуждается поэтический дар, который нечасто дается человеку. "Менексен" относится к диалогам переходного периода формирования творчества Платона и посвящен падению Афин. Здесь философ предпринимает попытку синтезировать элементы аристократии и демократии, остро ставит проблему взаимодействия отдельной героической личности и государственного строя.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Жебелев, С. \пер.\
Болдырев, А. \пер.\
57.
Подробнее
7014
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
58.
Подробнее
7330
Соловьев, В. С.
Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653730 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Статью "Что значит слово "Живописность"? Соловьев посвятил вопросу "Почему порок живописен, а добродетель так тускла?" По мнению Соловьева, живописность "ада, чумы, различных римских, испанских и московских ужасов" существует только в воображении художников - Данте, Боккаччо, Гюго; то, что под их пером становится красочным и увлекательным, отличается от безобразного исходного материала, как "прекрасные цветы и плоды не похожи на ту навозную землю, из которой они произрастают".В статье "Идея сверхчеловека" Соловьёв пишет, что из "трех очередных", "модных идей" - "экономического материализма, отвлеченного морализма и демонизма "cверхчеловека", которые владеют современными умами, самая важная "эта третья". Философ увидел в ней попытку отрицания понятия человека как существа нравственного, способного выбирать между добром и злом.В статье "Жизненная драма Платона" Соловьев развивает учение о пяти видах любви, и высшей формой объявляет соединение не внешнее, а внутреннее, которое является восстановлением "цельного" человека.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В. С.
Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653730 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Статью "Что значит слово "Живописность"? Соловьев посвятил вопросу "Почему порок живописен, а добродетель так тускла?" По мнению Соловьева, живописность "ада, чумы, различных римских, испанских и московских ужасов" существует только в воображении художников - Данте, Боккаччо, Гюго; то, что под их пером становится красочным и увлекательным, отличается от безобразного исходного материала, как "прекрасные цветы и плоды не похожи на ту навозную землю, из которой они произрастают".В статье "Идея сверхчеловека" Соловьёв пишет, что из "трех очередных", "модных идей" - "экономического материализма, отвлеченного морализма и демонизма "cверхчеловека", которые владеют современными умами, самая важная "эта третья". Философ увидел в ней попытку отрицания понятия человека как существа нравственного, способного выбирать между добром и злом.В статье "Жизненная драма Платона" Соловьев развивает учение о пяти видах любви, и высшей формой объявляет соединение не внешнее, а внутреннее, которое является восстановлением "цельного" человека.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
59.
Подробнее
8694
Островский, А. Н.
Бедность не порок. Критика: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923968 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Бедность не порок. Критика: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923968 : Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
60.
Подробнее
8695
Островский, А. Н.
Без вины виноватые [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 87 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2397-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Пьеса «Без вины виноватые» написана в 1881-1883 гг. Её жанровое своеобразие обусловлено тем, что в ней сочетаются черты комедии, бытовой и психологической драмы. Главная героиня – сильная и волевая женщина, способная духовно воскреснуть после тяжёлых ударов судьбы.Это произведение является одной из самых репертуарных пьес русского театра.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Без вины виноватые [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 87 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2397-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Пьеса «Без вины виноватые» написана в 1881-1883 гг. Её жанровое своеобразие обусловлено тем, что в ней сочетаются черты комедии, бытовой и психологической драмы. Главная героиня – сильная и волевая женщина, способная духовно воскреснуть после тяжёлых ударов судьбы.Это произведение является одной из самых репертуарных пьес русского театра.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 6, Results: 521