Choice of metadata University Online Library
Page 6, Results: 143
Report on unfulfilled requests: 0
51.
Подробнее
57495
Скогорев, Д. В.
Русский рукопашный бой [Электронный ресурс] : практическое пособие / Д. В. Скогорев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00771-3 : Б. ц.
ББК 75.716
Аннотация: Перед вами практическое руководство по русскому рукопашному бою. Автор предлагает уникальную методику освоения славянского боевого искусства: - в ней сочетаются законы биомеханики и психофизики; - она обучает не приемам, а способам решения любой ситуации, которая может возникнуть в процессе взаимодействия с противником; - используя ее принципы, словно элементы конструктора, человек сможет выстроить свой неповторимый стиль ведения борьбы , выбрать удобное для себя и подходящее к конкретной ситуации действие. Книгу отличают простота изложения и наличие большого количества иллюстраций, в которых детально прорисованы способы ведения боя. В книге описаны упражнения на биомеханику и психофизику, конструкция защиты, способы перемещения и выведения противника из равновесия, ударная техника, начальные этапы работы с оружием. Для спортинструкторов, спортсменов, а также для всех тех, кто интересуется русским рукопашным боем.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Скогорев, Д. В.
Русский рукопашный бой [Электронный ресурс] : практическое пособие / Д. В. Скогорев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00771-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Перед вами практическое руководство по русскому рукопашному бою. Автор предлагает уникальную методику освоения славянского боевого искусства: - в ней сочетаются законы биомеханики и психофизики; - она обучает не приемам, а способам решения любой ситуации, которая может возникнуть в процессе взаимодействия с противником; - используя ее принципы, словно элементы конструктора, человек сможет выстроить свой неповторимый стиль ведения борьбы , выбрать удобное для себя и подходящее к конкретной ситуации действие. Книгу отличают простота изложения и наличие большого количества иллюстраций, в которых детально прорисованы способы ведения боя. В книге описаны упражнения на биомеханику и психофизику, конструкция защиты, способы перемещения и выведения противника из равновесия, ударная техника, начальные этапы работы с оружием. Для спортинструкторов, спортсменов, а также для всех тех, кто интересуется русским рукопашным боем.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
52.
Подробнее
57500
Ярошевская, Я.
Викторины для 4-классников. Зарядка для ума [Электронный ресурс] : методическое пособие / Я. Ярошевская. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00783-6 : Б. ц.
ББК 74.200.58
Аннотация: Не секрет, что, играя, ребенок не только развлекается, проводя с удовольствием время, но и учится. В игровой форме ребенок не только вспомнит все то, что он слышал, видел, читал и учил в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, но и получит новые знания по литературе, истории, культуре, зоологии и ботанике. Такая форма обучения стимулирует проявление инициативы и самостоятельности детей, способствует формированию положительной «Я-концепции». Рекомендуется для работы с детьми в семье, школе, учреждениях дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Ярошевская, Я.
Викторины для 4-классников. Зарядка для ума [Электронный ресурс] : методическое пособие / Я. Ярошевская. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00783-6 : Б. ц.
Аннотация: Не секрет, что, играя, ребенок не только развлекается, проводя с удовольствием время, но и учится. В игровой форме ребенок не только вспомнит все то, что он слышал, видел, читал и учил в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, но и получит новые знания по литературе, истории, культуре, зоологии и ботанике. Такая форма обучения стимулирует проявление инициативы и самостоятельности детей, способствует формированию положительной «Я-концепции». Рекомендуется для работы с детьми в семье, школе, учреждениях дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
53.
Подробнее
57510
Волкова, Е. В.
Играем в ученых. Проводим эксперименты с водой, магнитом, движением, весом [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Е. В. Волкова, С. Л. Микерин. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00856-7 : Б. ц.
ББК 74.200.585.2
Аннотация: Книга поможет удовлетворить неуемную любознательность ребенка, ответит на множество его "Почему? Зачем? Как?", подтолкнет к познанию окружающего мира, научит самостоятельно принимать решения, разовьет чувство ответственности и силу воли. В книге есть опыты про тепло и холод, химические реакции, эксперименты с магнитом, водой, движением, весом. Предложенные опыты не требуют специальной подготовки и особых материальных затрат. Книга рекомендована для совместного досуга с детьми.
Доп.точки доступа:
Микерин, С. Л.
Актуальная, литература
Волкова, Е. В.
Играем в ученых. Проводим эксперименты с водой, магнитом, движением, весом [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Е. В. Волкова, С. Л. Микерин. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00856-7 : Б. ц.
Аннотация: Книга поможет удовлетворить неуемную любознательность ребенка, ответит на множество его "Почему? Зачем? Как?", подтолкнет к познанию окружающего мира, научит самостоятельно принимать решения, разовьет чувство ответственности и силу воли. В книге есть опыты про тепло и холод, химические реакции, эксперименты с магнитом, водой, движением, весом. Предложенные опыты не требуют специальной подготовки и особых материальных затрат. Книга рекомендована для совместного досуга с детьми.
Доп.точки доступа:
Микерин, С. Л.
Актуальная, литература
54.
Подробнее
57514
Данилков, А. А.
Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00883-3 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: В книге представлены сценарии игр и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но еще и полезным, развивающим. Цель книги — помочь педагогу: • раскрыть статус и роль каждого ребенка в коллективе; • создать микрогруппы по интересам, привязанностям; • наладить общение внутри коллектива; • обеспечить благоприятный психологический климат. Все эти игры и занятия ориентированы на детей от 10 до 17 лет. Но не только для них! Во многие вошедшие в книгу игры с удовольствием и пользой играют взрослые: эффективные игры-тренинги помогают им построить сплоченную команду.А для поднятия настроения, используйте красивые, яркие детские игрушки. Для педагогов временных детских коллективов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов досуга взрослых.
Доп.точки доступа:
Данилкова, Н. С.
Актуальная, литература
Данилков, А. А.
Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00883-3 : Б. ц.
Аннотация: В книге представлены сценарии игр и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но еще и полезным, развивающим. Цель книги — помочь педагогу: • раскрыть статус и роль каждого ребенка в коллективе; • создать микрогруппы по интересам, привязанностям; • наладить общение внутри коллектива; • обеспечить благоприятный психологический климат. Все эти игры и занятия ориентированы на детей от 10 до 17 лет. Но не только для них! Во многие вошедшие в книгу игры с удовольствием и пользой играют взрослые: эффективные игры-тренинги помогают им построить сплоченную команду.А для поднятия настроения, используйте красивые, яркие детские игрушки. Для педагогов временных детских коллективов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов досуга взрослых.
Доп.точки доступа:
Данилкова, Н. С.
Актуальная, литература
55.
Подробнее
57594
Бердникова, А.
Как справиться с капризами [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Бердникова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01494-0 : Б. ц.
ББК 88.41 + 88.8
Аннотация: Эта книга о том, что такое детский каприз и как с ним «бороться». Как без капризов уложить ребенка спать? Как сделать так, чтобы малыш ходил в детский сад с удовольствием? Как отучить детей капризничать за едой, при купании и на прогулке? Откуда берется детская ревность и как с ней справиться? Вот лишь часть вопросов, на которые мамам и папам даст ответы эта книга. Любой родитель, прочитав «Как справиться с капризами», научится при помощи простых, веселых и эффективных терапевтических сказок превращать «капризные» ситуации в ситуации успеха. Кроме того, автор научит вас сочинять свои собственные сказочные истории, поможет освоить мастерство рассказчика и стать лучшим другом своему ребенку. Для родителей, бабушек, дедушек, воспитателей, учителей и практических психологов.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Бердникова, А.
Как справиться с капризами [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Бердникова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01494-0 : Б. ц.
Аннотация: Эта книга о том, что такое детский каприз и как с ним «бороться». Как без капризов уложить ребенка спать? Как сделать так, чтобы малыш ходил в детский сад с удовольствием? Как отучить детей капризничать за едой, при купании и на прогулке? Откуда берется детская ревность и как с ней справиться? Вот лишь часть вопросов, на которые мамам и папам даст ответы эта книга. Любой родитель, прочитав «Как справиться с капризами», научится при помощи простых, веселых и эффективных терапевтических сказок превращать «капризные» ситуации в ситуации успеха. Кроме того, автор научит вас сочинять свои собственные сказочные истории, поможет освоить мастерство рассказчика и стать лучшим другом своему ребенку. Для родителей, бабушек, дедушек, воспитателей, учителей и практических психологов.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
56.
Подробнее
57597
Штоль, А. А.
Русский язык в таблицах для школьников и абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 80 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01497-1 : Б. ц.
ББК 81.411.2я2
Кл.слова (ненормированные):
Справочник
Аннотация: Если вам предстоит сдача экзамена по русскому языку — будь то диктант, сочинение, устный экзамен — обязательно потребуется повторение и закрепление правил правописания. Пособие А. Штоля — лучший помощник в овладении знаниями, которые станут основой практической грамотности. Только в пособии А. Штоля: • наиболее полно, системно и удобно (в таблицах) изложены все правила русского правописания (кроме самых простых и редких случаев); • в особом разделе дается схема орфографической и пунктуационной проверки, перечисляются те корни, приставки, суффиксы, окончания и др., при написании которых наиболее часто допускаются ошибки, и даются правила их правописания с примерами. Пособие предназначено ученикам средней школы, абитуриентам, учителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Штоль, А. А.
Русский язык в таблицах для школьников и абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 80 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01497-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Справочник
Аннотация: Если вам предстоит сдача экзамена по русскому языку — будь то диктант, сочинение, устный экзамен — обязательно потребуется повторение и закрепление правил правописания. Пособие А. Штоля — лучший помощник в овладении знаниями, которые станут основой практической грамотности. Только в пособии А. Штоля: • наиболее полно, системно и удобно (в таблицах) изложены все правила русского правописания (кроме самых простых и редких случаев); • в особом разделе дается схема орфографической и пунктуационной проверки, перечисляются те корни, приставки, суффиксы, окончания и др., при написании которых наиболее часто допускаются ошибки, и даются правила их правописания с примерами. Пособие предназначено ученикам средней школы, абитуриентам, учителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
57.
Подробнее
57599
Штоль, А. А.
Русский язык для абитуриентов-гуманитариев: в таблицах [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 208 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01498-8 : Б. ц.
ББК 81.411.2я729
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для подготовки и поступления в высшую школу
Аннотация: Если вы собираетесь поступать на гуманитарный факультет и вам предстоит сдача экзаменов по русскому языку, лучшего помощника для подготовки, чем пособие А. Штоля, не найти. Оно построено так, чтобы вы успели вспомнить все необходимые правила в кратчайшие сроки, уложить их в голове «по полочкам», потренироваться в практической грамотности. Только в пособии А. Штоля: - самые необходимые сведения по разным разделам языкознания представлены кратко и наглядно и вместе с тем изложены в объеме, превосходящем школьный курс; - наиболее полно, системно и удобно (в таблицах) даны все правила русского правописания (кроме самых простых и редких случаев); - упражнения подобраны в соответствии с логикой изложенного в таблицах грамматического материала и снабжены ответами; - в особом разделе предлагается схема орфографической и пунктуационной проверки, перечисляются те корни, приставки, суффиксы, окончания и др., при написании которых наиболее часто допускаются ошибки, и даются правила их правописания с примерами. Пособие предназначено абитуриентам-гуманитариям, учителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Штоль, А. А.
Русский язык для абитуриентов-гуманитариев: в таблицах [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 208 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01498-8 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для подготовки и поступления в высшую школу
Аннотация: Если вы собираетесь поступать на гуманитарный факультет и вам предстоит сдача экзаменов по русскому языку, лучшего помощника для подготовки, чем пособие А. Штоля, не найти. Оно построено так, чтобы вы успели вспомнить все необходимые правила в кратчайшие сроки, уложить их в голове «по полочкам», потренироваться в практической грамотности. Только в пособии А. Штоля: - самые необходимые сведения по разным разделам языкознания представлены кратко и наглядно и вместе с тем изложены в объеме, превосходящем школьный курс; - наиболее полно, системно и удобно (в таблицах) даны все правила русского правописания (кроме самых простых и редких случаев); - упражнения подобраны в соответствии с логикой изложенного в таблицах грамматического материала и снабжены ответами; - в особом разделе предлагается схема орфографической и пунктуационной проверки, перечисляются те корни, приставки, суффиксы, окончания и др., при написании которых наиболее часто допускаются ошибки, и даются правила их правописания с примерами. Пособие предназначено абитуриентам-гуманитариям, учителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
58.
Подробнее
57600
Штоль, А. А.
Русский язык для старшеклассников. В таблицах [Электронный ресурс] : справочник / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01499-5 : Б. ц.
ББК 81.411.2я2
Кл.слова (ненормированные):
Справочник
Аннотация: Если вам предстоит сдача экзамена по русскому языку за курс школьной программы, лучшего помощника для подготовки, чем пособие А. Штоля, вам не найти. Оно построено так, чтобы вы успели вспомнить все необходимые правила в кратчайшие сроки, уложить их в голове «по полочкам», потренироваться в практической грамотности. Только в пособии А. Штоля: - кратко и наглядно представлены самые необходимые сведения по разным разделам языкознания; - наиболее полно, системно и удобно (в таблицах) изложены все правила русского правописания (кроме самых простых и редких случаев); - упражнения подобраны в соответствии с логикой изложенного в таблицах грамматического материала; - ответы к упражнениям сопровождаются объяснениями; - в особом разделе дается схема орфографической и пунктуационной проверки, перечисляются те корни, приставки, суффиксы, окончания и др., при написании которых наиболее часто допускаются ошибки, и даются правила их правописания с примерами. Пособие предназначено учащимся 8–11 классов, абитуриентам, учителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Штоль, А. А.
Русский язык для старшеклассников. В таблицах [Электронный ресурс] : справочник / А. А. Штоль. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01499-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Справочник
Аннотация: Если вам предстоит сдача экзамена по русскому языку за курс школьной программы, лучшего помощника для подготовки, чем пособие А. Штоля, вам не найти. Оно построено так, чтобы вы успели вспомнить все необходимые правила в кратчайшие сроки, уложить их в голове «по полочкам», потренироваться в практической грамотности. Только в пособии А. Штоля: - кратко и наглядно представлены самые необходимые сведения по разным разделам языкознания; - наиболее полно, системно и удобно (в таблицах) изложены все правила русского правописания (кроме самых простых и редких случаев); - упражнения подобраны в соответствии с логикой изложенного в таблицах грамматического материала; - ответы к упражнениям сопровождаются объяснениями; - в особом разделе дается схема орфографической и пунктуационной проверки, перечисляются те корни, приставки, суффиксы, окончания и др., при написании которых наиболее часто допускаются ошибки, и даются правила их правописания с примерами. Пособие предназначено учащимся 8–11 классов, абитуриентам, учителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
59.
Подробнее
58023
Петров, А. В.
Русская литература XVIII века: тесты [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / А. В. Петров. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 137 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0901-6 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)51я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии отражены важнейшие события русской литературы XVIII века. Система тестовых вопросов помогает проверить знания студентов, а также применима для самоконтроля, что особенно удобно при дистанционном обучении. Все текстовые задания имеют характер не обучающий, но контролирующий и адекватно заменяют традиционные контрольные работы.Для студентов филологических факультетов всех форм обучения, в том числе бакалавров, а также преподавателей вузов, ведущих курсы русской литературы и русской журналистики XVIII века. Пособие представит интерес для учителей-словесников, преподавателей-филологов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Петров, А. В.
Русская литература XVIII века: тесты [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / А. В. Петров. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 137 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0901-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии отражены важнейшие события русской литературы XVIII века. Система тестовых вопросов помогает проверить знания студентов, а также применима для самоконтроля, что особенно удобно при дистанционном обучении. Все текстовые задания имеют характер не обучающий, но контролирующий и адекватно заменяют традиционные контрольные работы.Для студентов филологических факультетов всех форм обучения, в том числе бакалавров, а также преподавателей вузов, ведущих курсы русской литературы и русской журналистики XVIII века. Пособие представит интерес для учителей-словесников, преподавателей-филологов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
60.
Подробнее
58367
Бушуев, В. В.
Энергетика - 2050 [Электронный ресурс] / В. В. Бушуев, А. Троицкий. - Москва : Энергия, 2007. - 72 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98420-015-8 : Б. ц.
ББК 31
Аннотация: Настоящая публикация основывается на разработках Института энергетической стратегии по долгосрочному прогнозу топливно-энергетического баланса России в увязке с оценками развития экономики и топливно-энергетического комплекса страны (ТЭК) на периоддо 2050 года. Данное исследование учитываете качестве базовых предпосылок оценки национального богатства России, современное состояние экономики, ТЭК и топливно-энергетическо-го баланса страны, вариантные сценарии и количественные оценки перспективсоциально-экономического развития, включая развитие ТЭК. Полученные результаты, хотя они со временем будут уточняться, рассматриваются как средство выявления влияния на исследуемую сферу нового долгосрочного горизонта времени. Главный вывод, вытекающий из выполненного анализа, состоит в необходимости заблаговременного развития в России инновационных источников энергии, дизельных электростанций, без чего потребности страны в первичных энергоресурсах в рассматриваемой перспективе не могут быть удовлетворены даже при стабилизации и последующем (после 2025 — 2030 гг.) уменьшении экспорта энергоносителей. Работа выполнена за счетсредств гранта РФФИ в 2006 г.
Доп.точки доступа:
Троицкий, А.
Институт, энергетической
Бушуев, В. В.
Энергетика - 2050 [Электронный ресурс] / В. В. Бушуев, А. Троицкий. - Москва : Энергия, 2007. - 72 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98420-015-8 : Б. ц.
Аннотация: Настоящая публикация основывается на разработках Института энергетической стратегии по долгосрочному прогнозу топливно-энергетического баланса России в увязке с оценками развития экономики и топливно-энергетического комплекса страны (ТЭК) на периоддо 2050 года. Данное исследование учитываете качестве базовых предпосылок оценки национального богатства России, современное состояние экономики, ТЭК и топливно-энергетическо-го баланса страны, вариантные сценарии и количественные оценки перспективсоциально-экономического развития, включая развитие ТЭК. Полученные результаты, хотя они со временем будут уточняться, рассматриваются как средство выявления влияния на исследуемую сферу нового долгосрочного горизонта времени. Главный вывод, вытекающий из выполненного анализа, состоит в необходимости заблаговременного развития в России инновационных источников энергии, дизельных электростанций, без чего потребности страны в первичных энергоресурсах в рассматриваемой перспективе не могут быть удовлетворены даже при стабилизации и последующем (после 2025 — 2030 гг.) уменьшении экспорта энергоносителей. Работа выполнена за счетсредств гранта РФФИ в 2006 г.
Доп.точки доступа:
Троицкий, А.
Институт, энергетической
Page 6, Results: 143