Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 6, Results: 95

Report on unfulfilled requests: 0

130135
Башкирова, Е. Н.
    Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.413

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.

Башкирова, Е. Н. Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников [Электронный ресурс] : Психологический практикум / Башкирова Е. Н., 2022. - 252 с.

51.

Башкирова, Е. Н. Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников [Электронный ресурс] : Психологический практикум / Башкирова Е. Н., 2022. - 252 с.


130135
Башкирова, Е. Н.
    Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.413

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.

101375
Тулякова, О. В.
    Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-4497-0780-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- возрастная физиология -- психическая функция -- развитие ребенка -- социальный фактор
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 335 с.

52.

Тулякова, О. В. Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 335 с.


101375
Тулякова, О. В.
    Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-4497-0780-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- возрастная физиология -- психическая функция -- развитие ребенка -- социальный фактор
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

109252

    Личностное и профессиональное развитие студентов в вузе : сборник научных статей / Белоусова А. К. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-4497-1290-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личность -- образ мира -- профессиональное развитие -- профессия -- самоактуализация -- саморегуляция -- стиль мышления -- студент
Аннотация: В сборнике научных статей изложены различные аспекты исследований личностных и профессиональных особенностей студентов разных специальностей (образ мира, стили мышления, мотивы выбора профессии, особенности саморегуляции, структура самоактуализации, оказывающих влияние на их профессиональное становление). Издание будет полезно ученым, преподавателям, магистрантам и студентам, интересующимся данной проблематикой.

Доп.точки доступа:
Белоусова, А. К.
Белоусова, Е. Е.
Вышквыркина, М. А.
Дунайцева, Н. А.
Желтова, Е. В.
Касабова, И. С.
Павлова, Т. В.
Петраш, Ю. В.
Сигаева, М. В.
Синченко, Т. Ю.
Черникова, М. И.
Синченко, Т. Ю. \ред.\

Личностное и профессиональное развитие студентов в вузе [Электронный ресурс] : Сборник научных статей / Белоусова А. К., 2021. - 83 с.

53.

Личностное и профессиональное развитие студентов в вузе [Электронный ресурс] : Сборник научных статей / Белоусова А. К., 2021. - 83 с.


109252

    Личностное и профессиональное развитие студентов в вузе : сборник научных статей / Белоусова А. К. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-4497-1290-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личность -- образ мира -- профессиональное развитие -- профессия -- самоактуализация -- саморегуляция -- стиль мышления -- студент
Аннотация: В сборнике научных статей изложены различные аспекты исследований личностных и профессиональных особенностей студентов разных специальностей (образ мира, стили мышления, мотивы выбора профессии, особенности саморегуляции, структура самоактуализации, оказывающих влияние на их профессиональное становление). Издание будет полезно ученым, преподавателям, магистрантам и студентам, интересующимся данной проблематикой.

Доп.точки доступа:
Белоусова, А. К.
Белоусова, Е. Е.
Вышквыркина, М. А.
Дунайцева, Н. А.
Желтова, Е. В.
Касабова, И. С.
Павлова, Т. В.
Петраш, Ю. В.
Сигаева, М. В.
Синченко, Т. Ю.
Черникова, М. И.
Синченко, Т. Ю. \ред.\

121331
Ахметгалеева, З. М.
    Психология развития творческих способностей : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психология -- раннее детство -- творческие способности
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах. Издание может быть рекомендовано студентам, изучающим дисциплину «Возрастная психология», а также всем интересующимся проблемой развития творческих способностей.

Ахметгалеева, З. М. Психология развития творческих способностей [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М., 2021. - 74 с.

54.

Ахметгалеева, З. М. Психология развития творческих способностей [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М., 2021. - 74 с.


121331
Ахметгалеева, З. М.
    Психология развития творческих способностей : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 74 с. - ISBN 978-5-8154-0608-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психология -- раннее детство -- творческие способности
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология развития творческих способностей» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура». В пособии рассматривается проблема развития креативности, а также основные этапы психического развития человека и его творческих способностей. Поднят вопрос диагностики уровня развития творческих способностей, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности на разных возрастных этапах. Издание может быть рекомендовано студентам, изучающим дисциплину «Возрастная психология», а также всем интересующимся проблемой развития творческих способностей.

131810
Попова, М. А.
    Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты : монография / Попова М. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-93190-411-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.623

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- психологическая диагностика -- психологическое состояние -- состояние здоровья -- стресс -- студент
Аннотация: В монографии рассмотрены северные аспекты адаптации студентов к учебному стрессу в периоды экзаменационных сессий, дистанционному формату обучения при карантинных мерах при пандемии CОVID-19 и после его завершения. Выявлены факторы риска высокой распространенности среди северных студентов патологических психических и сердечно-сосудистых реакций, связанных с напряженностью учебного процесса в северных общеобразовательных учреждениях, обусловленных с нарушениями фотопериодизма и критическими перепадами атмосферного давления. Определены предикторы снижения стрессоустойчивости и определенных когортах северных студентов и возможности снижения риска развития стрессиндуцированных дисфункций.

Доп.точки доступа:
Щербакова, А. Э.

Попова, М. А. Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты [Электронный ресурс] : Монография / Попова М. А., 2023. - 82 с.

55.

Попова, М. А. Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты [Электронный ресурс] : Монография / Попова М. А., 2023. - 82 с.


131810
Попова, М. А.
    Адаптация студентов к стрессу на севере России: функциональные и психологические аспекты : монография / Попова М. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2023. - 82 с. - ISBN 978-5-93190-411-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.623

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- психологическая диагностика -- психологическое состояние -- состояние здоровья -- стресс -- студент
Аннотация: В монографии рассмотрены северные аспекты адаптации студентов к учебному стрессу в периоды экзаменационных сессий, дистанционному формату обучения при карантинных мерах при пандемии CОVID-19 и после его завершения. Выявлены факторы риска высокой распространенности среди северных студентов патологических психических и сердечно-сосудистых реакций, связанных с напряженностью учебного процесса в северных общеобразовательных учреждениях, обусловленных с нарушениями фотопериодизма и критическими перепадами атмосферного давления. Определены предикторы снижения стрессоустойчивости и определенных когортах северных студентов и возможности снижения риска развития стрессиндуцированных дисфункций.

Доп.точки доступа:
Щербакова, А. Э.

133359
Калюжный, А. С.
    Краткий курс психологии и педагогики : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 292 с. - ISBN 978-5-9729-1559-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.1

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогика воспитания -- психология -- психология личности
Аннотация: Рассматриваются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности выпускника российской высшей школы в сфере промышленного производства. Для студентов академического и прикладного бакалавриата, а также специалитета, профессорско-преподавательского состава и иных категорий сотрудников учреждений высшего образования, проявляющих интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности специалистов высшей образовательной квалификации.

Калюжный, А. С. Краткий курс психологии и педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калюжный А. С., 2023. - 292 с.

56.

Калюжный, А. С. Краткий курс психологии и педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калюжный А. С., 2023. - 292 с.


133359
Калюжный, А. С.
    Краткий курс психологии и педагогики : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 292 с. - ISBN 978-5-9729-1559-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.1

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогика воспитания -- психология -- психология личности
Аннотация: Рассматриваются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности выпускника российской высшей школы в сфере промышленного производства. Для студентов академического и прикладного бакалавриата, а также специалитета, профессорско-преподавательского состава и иных категорий сотрудников учреждений высшего образования, проявляющих интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности специалистов высшей образовательной квалификации.

132149
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие / Аболина Н. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-4497-2273-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Дано описание основных идей, концепций и подходов к изучению способностей и творческого потенциала личности, изложены проблемы развития способностей и креативности. Приведены методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала в условиях образовательной среды. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Психологические науки», осваивающих такие дисциплины, как «Психология творческой деятельности субъектов образовательной среды» и «Развитие способностей личности в профессиональном образовании». Может быть рекомендовано аспирантам психологических и педагогических специальностей, практикующим психологам.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аболина Н. С., 2023. - 101 с.

57.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аболина Н. С., 2023. - 101 с.


132149
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие / Аболина Н. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-4497-2273-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Дано описание основных идей, концепций и подходов к изучению способностей и творческого потенциала личности, изложены проблемы развития способностей и креативности. Приведены методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала в условиях образовательной среды. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Психологические науки», осваивающих такие дисциплины, как «Психология творческой деятельности субъектов образовательной среды» и «Развитие способностей личности в профессиональном образовании». Может быть рекомендовано аспирантам психологических и педагогических специальностей, практикующим психологам.

132150
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие для СПО / Аболина Н. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-4488-1676-5, 978-5-4497-2306-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии описаны основные подходы к изучению способностей и творческого потенциала личности. Изложены проблемы развития способностей и креативности, рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Приведены применяемые на практике методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», осваивающих дисциплины «Психология», «Педагогика», а также будет полезно педагогам и психологам, интересующимся данной темой.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Аболина Н. С., 2023. - 98 с.

58.

Аболина, Н. С. Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Аболина Н. С., 2023. - 98 с.


132150
Аболина, Н. С.
    Развитие способностей и творческого потенциала личности в образовательной среде : учебное пособие для СПО / Аболина Н. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 98 с. - ISBN 978-5-4488-1676-5, 978-5-4497-2306-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- личность -- психология -- способность -- творческий потенциал
Аннотация: В учебном пособии описаны основные подходы к изучению способностей и творческого потенциала личности. Изложены проблемы развития способностей и креативности, рассматриваются виды способностей личности и их многообразие. Приведены применяемые на практике методы диагностики и развития способностей и творческого потенциала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», осваивающих дисциплины «Психология», «Педагогика», а также будет полезно педагогам и психологам, интересующимся данной темой.

135734
Белашева, И. В.
    Психология кризисных состояний личности : учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 166 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- кризисная интервенция -- кризисное состояние -- личность -- психологическая помощь -- психология -- трансформация
Аннотация: В пособии представлено описание теоретических подходов, раскрывающих особенности кризисных состояний личности. В пособии раскрываются вопросы кризисной интервенции: принципы и инварианты помощи, возможности конструктивного выхода из кризиса, техники трансформации и т. п. Широкий спектр анализируемых проблем и глубокий уровень их проработки позволит сформировать адекватное и исчерпывающее представление о современном состоянии кризисной психологии как в теоретическом, так и в практическом плане. Пособие предназначено для практикующих психологов, психотерапевтов и студентов психологических направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Есаян, М. Л.
Мищенко, В. А.

Белашева, И. В. Психология кризисных состояний личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В., 2022. - 166 с.

59.

Белашева, И. В. Психология кризисных состояний личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В., 2022. - 166 с.


135734
Белашева, И. В.
    Психология кризисных состояний личности : учебное пособие (курс лекций) / Белашева И. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 166 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- кризисная интервенция -- кризисное состояние -- личность -- психологическая помощь -- психология -- трансформация
Аннотация: В пособии представлено описание теоретических подходов, раскрывающих особенности кризисных состояний личности. В пособии раскрываются вопросы кризисной интервенции: принципы и инварианты помощи, возможности конструктивного выхода из кризиса, техники трансформации и т. п. Широкий спектр анализируемых проблем и глубокий уровень их проработки позволит сформировать адекватное и исчерпывающее представление о современном состоянии кризисной психологии как в теоретическом, так и в практическом плане. Пособие предназначено для практикующих психологов, психотерапевтов и студентов психологических направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Есаян, М. Л.
Мищенко, В. А.

137996
Каку, М.
    Будущее разума / Каку М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-91671-369-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- искусственный интеллект -- мозг -- разум -- сознание -- телекинез -- телепатия
Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Доп.точки доступа:
Лисова, Н. \пер.\
Томса, К. \ред.\

Каку, М. Будущее разума [Электронный ресурс] / Каку М., 2024. - 502 с.

60.

Каку, М. Будущее разума [Электронный ресурс] / Каку М., 2024. - 502 с.


137996
Каку, М.
    Будущее разума / Каку М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 502 с. - ISBN 978-5-91671-369-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.23

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- искусственный интеллект -- мозг -- разум -- сознание -- телекинез -- телепатия
Аннотация: Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и искусственный интеллект. Это все наше недалекое будущее. В ближайшие десятилетия мы научимся форсировать свой интеллект при помощи генной терапии, лекарств и магнитных приборов. Наука в этом направлении развивается стремительно. Изменится характер работы и общения в социальных сетях, процесс обучения и в целом человеческое развитие. Будут побеждены многие неизлечимые болезни, мы станем другими. Готов ли наш разум к будущему? Что там его ждет? На эти вопросы, опираясь на последние исследования в области нейробиологии и физики, отвечает Митио Каку, футуролог, популяризатор науки и автор научно-популярных бестселлеров.

Доп.точки доступа:
Лисова, Н. \пер.\
Томса, К. \ред.\

Page 6, Results: 95

 

All acquisitions for 
Or select a month