Choice of metadata IPR SMART
Page 6, Results: 110
Report on unfulfilled requests: 0
51.
Подробнее
71940
Методические основы технологического образования на примере дисциплин предпринимательского цикла : учебное пособие / Каунов А. М. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 239 с. - ISBN 978-5-9935-0393-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- предпринимательская деятельность -- технологическое образование -- экономика
Аннотация: Представлен учебно-методический комплекс дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для подготовки студентов педагогических специальностей по основам технологического образования на примере дисциплин предпринимательского блока. Даны методические рекомендации по преподаванию данной дисциплины в общеобразовательных учреждениях. Адресовано студентам направления 44.03.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки бакалавров «Технология», направления 44.04.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки магистров магистерской программы «Профессионально-технологическое образование» и учителям технологии.
Доп.точки доступа:
Каунов, А. М.
Бобырина, Н. М.
Волкова, Е. В.
Кисляков, В. В.
Методические основы технологического образования на примере дисциплин предпринимательского цикла : учебное пособие / Каунов А. М. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 239 с. - ISBN 978-5-9935-0393-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- предпринимательская деятельность -- технологическое образование -- экономика
Аннотация: Представлен учебно-методический комплекс дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для подготовки студентов педагогических специальностей по основам технологического образования на примере дисциплин предпринимательского блока. Даны методические рекомендации по преподаванию данной дисциплины в общеобразовательных учреждениях. Адресовано студентам направления 44.03.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки бакалавров «Технология», направления 44.04.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки магистров магистерской программы «Профессионально-технологическое образование» и учителям технологии.
Доп.точки доступа:
Каунов, А. М.
Бобырина, Н. М.
Волкова, Е. В.
Кисляков, В. В.
52.
Подробнее
97768
Подругина, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография / Подругина И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 300 с. - ISBN 978-5-4263-0463-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный центр -- исследование -- образование -- одаренный ученик -- педагогика -- проектная деятельность -- психология
Аннотация: В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
Доп.точки доступа:
Ильичева, И. В.
Подругина, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография / Подругина И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 300 с. - ISBN 978-5-4263-0463-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный центр -- исследование -- образование -- одаренный ученик -- педагогика -- проектная деятельность -- психология
Аннотация: В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
Доп.точки доступа:
Ильичева, И. В.
53.
Подробнее
83882
Гладкая, Е. С.
Технологии тьюторского сопровождения : учебное пособие / Гладкая Е. С. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 93 с. - ISBN 978-5-906908-73-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- образование -- педагогика -- тьютор -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Современное общество, ориентированное на процессы индивидуализации личностного развития его субъектов, определило появление профессии тьютора в образовании. Для человека актуальным становится поиск путей своего личностного роста, обретение индивидуального стиля деятельности, права на выбор. Всё это наиболее эффективно достигается в процессе тьюторского сопровождения. В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры педагогического и социального направления.
Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.
Гладкая, Е. С.
Технологии тьюторского сопровождения : учебное пособие / Гладкая Е. С. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 93 с. - ISBN 978-5-906908-73-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- образование -- педагогика -- тьютор -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Современное общество, ориентированное на процессы индивидуализации личностного развития его субъектов, определило появление профессии тьютора в образовании. Для человека актуальным становится поиск путей своего личностного роста, обретение индивидуального стиля деятельности, права на выбор. Всё это наиболее эффективно достигается в процессе тьюторского сопровождения. В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры педагогического и социального направления.
Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.
54.
Подробнее
97718
Шелестова, З. А.
Выразительное чтение в средней и высшей школе : учебное пособие / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0359-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выразительная речь -- литература -- средняя школа -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
Шелестова, З. А.
Выразительное чтение в средней и высшей школе : учебное пособие / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0359-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выразительная речь -- литература -- средняя школа -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
55.
Подробнее
57783
Заволочкина, Л. Г.
Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности : учебное пособие / Заволочкина Л. Г. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
информационная технология -- коммуникационная технология -- культурно-просветительская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются возможности использования информационных и коммуникационных технологий в культурно-просветительской деятельности студентов педагогических вузов; применения электронных ресурсов сети Интернет (электронных библиотек, линий времени, сервисов web 2.0, облачных технологий и т.п.) в их будущей профессиональной деятельности. Рекомендовано для бакалавров направления «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Крючкова, К. С.
Филиппова, Е. М.
Заволочкина, Л. Г.
Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности : учебное пособие / Заволочкина Л. Г. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная технология -- коммуникационная технология -- культурно-просветительская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются возможности использования информационных и коммуникационных технологий в культурно-просветительской деятельности студентов педагогических вузов; применения электронных ресурсов сети Интернет (электронных библиотек, линий времени, сервисов web 2.0, облачных технологий и т.п.) в их будущей профессиональной деятельности. Рекомендовано для бакалавров направления «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Крючкова, К. С.
Филиппова, Е. М.
56.
Подробнее
66054
Барсукова, Т. И.
Методика преподавания обществоведческих дисциплин : курс лекций / Барсукова Т. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 189 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- компетенция -- методика -- обучение -- обществоведческая дисциплина -- обществознание -- учебное занятие -- школа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, в который включены материалы, отражающие содержание, научные и методические основы, формы преподавания обществоведческих дисциплин, вопросы их мировоззренческой направленности; рассматриваются проблемы освоения обществоведческих дисциплин, современные интерактивные и инновационные методики преподавания обществоведческих дисциплин. Предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 – Социология, а также для всех, кто интересуется методикой преподавания обществоведческих дисциплин.
Барсукова, Т. И.
Методика преподавания обществоведческих дисциплин : курс лекций / Барсукова Т. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 189 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- компетенция -- методика -- обучение -- обществоведческая дисциплина -- обществознание -- учебное занятие -- школа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, в который включены материалы, отражающие содержание, научные и методические основы, формы преподавания обществоведческих дисциплин, вопросы их мировоззренческой направленности; рассматриваются проблемы освоения обществоведческих дисциплин, современные интерактивные и инновационные методики преподавания обществоведческих дисциплин. Предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 – Социология, а также для всех, кто интересуется методикой преподавания обществоведческих дисциплин.
57.
Подробнее
97772
Ткаченко, Н. В.
Психологическое сопровождение поликультурного образования : монография / Ткаченко Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0265-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
методология -- образовательная технология -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- психология
Аннотация: Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям, а также преподавателям и психологам образования. Монография может быть использована в содержании обучения по психолого-педагогическому направлению магистерских программ. В монографии представлена программа психологического сопровождения поликультурного образования по отношению к субъектам образовательного процесса: ученикам, педагогам и родителям.
Ткаченко, Н. В.
Психологическое сопровождение поликультурного образования : монография / Ткаченко Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0265-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методология -- образовательная технология -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- психология
Аннотация: Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям, а также преподавателям и психологам образования. Монография может быть использована в содержании обучения по психолого-педагогическому направлению магистерских программ. В монографии представлена программа психологического сопровождения поликультурного образования по отношению к субъектам образовательного процесса: ученикам, педагогам и родителям.
58.
Подробнее
39001
Марусева, И. В.
Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.
Марусева, И. В.
Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.
59.
Подробнее
72764
Теория и методика воспитательной работы : учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 196 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- педагогика -- самовоспитание -- семья
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО и подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика воспитательной работы», изучаемого на гуманитарно-правовом факультете Воронежского ГАУ. В рамках изучения дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» рассматриваются вопросы воспитания, содержания воспитательной работы, представлены аспекты воспитательного процесса в различных институтах воспитания, а также методики по осуществлению воспитательной работы в учреждениях образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль подготовки бакалавра «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», а также для всех, интересующихся вопросами воспитания.
Доп.точки доступа:
Василенко, О. В. \сост.\
Плаксин, В. Н. \ред.\
Теория и методика воспитательной работы : учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 196 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- педагогика -- самовоспитание -- семья
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО и подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика воспитательной работы», изучаемого на гуманитарно-правовом факультете Воронежского ГАУ. В рамках изучения дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» рассматриваются вопросы воспитания, содержания воспитательной работы, представлены аспекты воспитательного процесса в различных институтах воспитания, а также методики по осуществлению воспитательной работы в учреждениях образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль подготовки бакалавра «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», а также для всех, интересующихся вопросами воспитания.
Доп.точки доступа:
Василенко, О. В. \сост.\
Плаксин, В. Н. \ред.\
60.
Подробнее
58328
Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.
Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.
Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.
Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.
Page 6, Results: 110