Choice of metadata IPR SMART
Page 60, Results: 910
Report on unfulfilled requests: 0
591.
Подробнее
126365
Бабкин, В. И.
Инженерная геодезия : учебно-методическое пособие / Бабкин В. И. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-00175-156-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.1
Кл.слова (ненормированные):
задания -- инженерная геодезия -- лабораторная работа -- топографическая карта
Аннотация: В пособии подробно изложен материал, необходимый для выполнения лабораторных и расчетно-графических работ, предусмотренных в программе курса «Инженерная геодезия». Программа курса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО — бакалавриат по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство» и ФГОС ВО — специалитет по специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений». В пособии приведены задания и исходные данные для 20 вариантов расчетно-графических работ, изложены требования к оформлению расчетов и графического материала, даны указания по их выполнению. Представлены образцы выполнения всех предусмотренных работ и контрольные вопросы к защите выполненных заданий. Пособие позволяет самостоятельно в домашних условиях выполнить весь объём расчетно-графических работ, запланированных при изучении курса «Инженерная геодезия». Пособие предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения направления 08.03.0 1 «Строительство» и специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» специализации «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений».
Доп.точки доступа:
Капырин, Н. В.
Бабкин, В. И.
Инженерная геодезия : учебно-методическое пособие / Бабкин В. И. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-00175-156-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- инженерная геодезия -- лабораторная работа -- топографическая карта
Аннотация: В пособии подробно изложен материал, необходимый для выполнения лабораторных и расчетно-графических работ, предусмотренных в программе курса «Инженерная геодезия». Программа курса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО — бакалавриат по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство» и ФГОС ВО — специалитет по специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений». В пособии приведены задания и исходные данные для 20 вариантов расчетно-графических работ, изложены требования к оформлению расчетов и графического материала, даны указания по их выполнению. Представлены образцы выполнения всех предусмотренных работ и контрольные вопросы к защите выполненных заданий. Пособие позволяет самостоятельно в домашних условиях выполнить весь объём расчетно-графических работ, запланированных при изучении курса «Инженерная геодезия». Пособие предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения направления 08.03.0 1 «Строительство» и специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» специализации «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений».
Доп.точки доступа:
Капырин, Н. В.
592.
Подробнее
115701
Мельников, С. В.
Методы исследования в социальной работе : учебное наглядное пособие для бакалавров / Мельников С. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-1427-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.9
Кл.слова (ненормированные):
качественный метод -- количественный метод -- метод исследования -- социальная работа -- социологическое исследование
Аннотация: Учебное наглядное пособие отражает основные вопросы и проблемы по методам исследования в социальной работе в схемах. Первый раздел издания посвящен методологическим основам исследования в области социальной работы, во втором рассматриваются качественные и количественные методы исследования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к дисциплине «Методы исследования в социальной работе» по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа» (бакалавриат), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05.02.2018 г. № 76 (ФГОС ВО 3++). Учебное наглядное пособие рассчитано на преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и студентов высших учебных заведений, изучающих проблемы социальной работы.
Мельников, С. В.
Методы исследования в социальной работе : учебное наглядное пособие для бакалавров / Мельников С. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-1427-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качественный метод -- количественный метод -- метод исследования -- социальная работа -- социологическое исследование
Аннотация: Учебное наглядное пособие отражает основные вопросы и проблемы по методам исследования в социальной работе в схемах. Первый раздел издания посвящен методологическим основам исследования в области социальной работы, во втором рассматриваются качественные и количественные методы исследования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к дисциплине «Методы исследования в социальной работе» по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа» (бакалавриат), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05.02.2018 г. № 76 (ФГОС ВО 3++). Учебное наглядное пособие рассчитано на преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и студентов высших учебных заведений, изучающих проблемы социальной работы.
593.
Подробнее
130148
Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования : учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 396 с. - ISBN 978-5-4263-1135-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- педагогическое образование -- психология -- трансдисциплинарные исследования
Аннотация: Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования.
Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.
Богоявленская, Д. М.
Букин, Д. Г.
Бычков, С. Н.
Гончаров, М. А.
Запрометова, О. М.
Казанцева, А. Б.
Марченко, О. И.
Меськов, В. С.
Меськова, Е. С.
Никитина, Т. Е.
Пестравкин, А. А.
Ростовская, А. Е.
Рябов, Б. А.
Сабанина, Н. Р.
Стародубова, Е. А.
Счастливцев, Р. А.
Федорова, Е. П.
Шарнин, М. М.
Баксанского, О. Е. \ред.\
Богоявленской, Д. Б. \ред.\
Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования : учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 396 с. - ISBN 978-5-4263-1135-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогические компетенции -- педагогическое образование -- психология -- трансдисциплинарные исследования
Аннотация: Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования.
Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.
Богоявленская, Д. М.
Букин, Д. Г.
Бычков, С. Н.
Гончаров, М. А.
Запрометова, О. М.
Казанцева, А. Б.
Марченко, О. И.
Меськов, В. С.
Меськова, Е. С.
Никитина, Т. Е.
Пестравкин, А. А.
Ростовская, А. Е.
Рябов, Б. А.
Сабанина, Н. Р.
Стародубова, Е. А.
Счастливцев, Р. А.
Федорова, Е. П.
Шарнин, М. М.
Баксанского, О. Е. \ред.\
Богоявленской, Д. Б. \ред.\
594.
Подробнее
130154
Элективные курсы по физической культуре и спорту на основе координационных видов двигательной активности : учебно-методическое пособие / Дубов А. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1129-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.116
Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- спорт -- физическая культура -- элективные курсы
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии широко представлены материалы по планированию и содержанию учебной дисциплины «Элективные курсы по физической культуре и спорту» на основе использования традиционных и современных координационных видов двигательной активности среди молодежи. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высших учебных заведений по всем направлениям подготовки бакалавриата. Книга адресована студентам, преподавателям физической культуры, а также может быть интересна специалистам, работающим в досуговых молодежных центрах.
Доп.точки доступа:
Дубов, А. М.
Кулькова, И. В.
Бурнашова, Н. Ю.
Хороших, А. В.
Шиленок, В. В.
Алавердян, А. А.
Разумова, С. Ю.
Яковлева, М. Ю.
Дубова, А. М. \ред.\
Кульковой, И. В. \ред.\
Элективные курсы по физической культуре и спорту на основе координационных видов двигательной активности : учебно-методическое пособие / Дубов А. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1129-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- спорт -- физическая культура -- элективные курсы
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии широко представлены материалы по планированию и содержанию учебной дисциплины «Элективные курсы по физической культуре и спорту» на основе использования традиционных и современных координационных видов двигательной активности среди молодежи. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высших учебных заведений по всем направлениям подготовки бакалавриата. Книга адресована студентам, преподавателям физической культуры, а также может быть интересна специалистам, работающим в досуговых молодежных центрах.
Доп.точки доступа:
Дубов, А. М.
Кулькова, И. В.
Бурнашова, Н. Ю.
Хороших, А. В.
Шиленок, В. В.
Алавердян, А. А.
Разумова, С. Ю.
Яковлева, М. Ю.
Дубова, А. М. \ред.\
Кульковой, И. В. \ред.\
595.
Подробнее
130279
Осипова, Н. Н.
Эффективные практики подготовки кадров для различных профессиональных сфер: формирование иноязычной компетенции : учебно-методическое пособие по английскому языку / Осипова Н. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-00047-676-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.43
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- подготовка кадров
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника (ФГОС ВО и рабочей учебной программой по дисциплине «Иностранный язык» и направлено на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки кадров для различных профессиональных сфер. Пособие содержит большое количество аутентичных текстов и ориентировано на овладение всеми видами речевой деятельности и аспектами языка. Предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов I курса нелингвистических специальностей уровня «Бакалавриат», а также для широкого круга лиц, занимающихся изучением английского языка.
Осипова, Н. Н.
Эффективные практики подготовки кадров для различных профессиональных сфер: формирование иноязычной компетенции : учебно-методическое пособие по английскому языку / Осипова Н. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-00047-676-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- подготовка кадров
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника (ФГОС ВО и рабочей учебной программой по дисциплине «Иностранный язык» и направлено на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки кадров для различных профессиональных сфер. Пособие содержит большое количество аутентичных текстов и ориентировано на овладение всеми видами речевой деятельности и аспектами языка. Предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов I курса нелингвистических специальностей уровня «Бакалавриат», а также для широкого круга лиц, занимающихся изучением английского языка.
596.
Подробнее
122619
Бухгалтерское дело : учебно-методическое пособие / Садыкова Т. М. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2021. - 60 с. - ISBN 978 -5-7433-3427-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.052
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская документация -- бухгалтерское дело -- проверка бухгалтерии -- экономический субъект
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит множество ситуационных задач, отражающих хозяйственно-финансовую деятельность предприятий и opгaнизаций с учетом требований нормативных документов. Решение этих задач позволяет освоить процесс последовательного выполнения всех процедур работы бухгалтера: заполнение первичных документов, составление бухгалтерских проводок, ведение учетных peгистров. Образцы необходимых форм первичных документов и учетных регистров помещены в учебном пособии – это очень удобно для студентов, так как ускоряет процесс решения задач и повышает качество обучения. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»).
Доп.точки доступа:
Садыкова, Т. М.
Ваганова, О. Е.
Никорюкин, А. В.
Предеус, Ю. В.
Аукина, А. И.
Бухгалтерское дело : учебно-методическое пособие / Садыкова Т. М. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2021. - 60 с. - ISBN 978 -5-7433-3427-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская документация -- бухгалтерское дело -- проверка бухгалтерии -- экономический субъект
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит множество ситуационных задач, отражающих хозяйственно-финансовую деятельность предприятий и opгaнизаций с учетом требований нормативных документов. Решение этих задач позволяет освоить процесс последовательного выполнения всех процедур работы бухгалтера: заполнение первичных документов, составление бухгалтерских проводок, ведение учетных peгистров. Образцы необходимых форм первичных документов и учетных регистров помещены в учебном пособии – это очень удобно для студентов, так как ускоряет процесс решения задач и повышает качество обучения. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»).
Доп.точки доступа:
Садыкова, Т. М.
Ваганова, О. Е.
Никорюкин, А. В.
Предеус, Ю. В.
Аукина, А. И.
597.
Подробнее
117469
Внутренние незаразные болезни животных: сборник тестовых заданий и ситуационных задач : учебно-методическое пособие / Грачева О. А. - Казань : Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана, 2021. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 48.72
Кл.слова (ненормированные):
ветеринария -- животное -- незаразные болезни
Аннотация: Тестовые задания и ситуационные задачи составлены в соответствии ФГОС ВО и учебным планом, утвержденным по специальности 36.05.01 «Ветеринария» по внутренним незаразным болезням животных для студентов высших учебных заведений по основным темам практических занятий. Издание предназначено как для самостоятельного контроля знаний студентами факультета ветеринарной медицины при подготовке к тематическим занятиям, так и для определения уровня остаточных знаний на практических занятиях.
Доп.точки доступа:
Грачева, О. А.
Мухутдинова, Д. М.
Зухрабова, З. М.
Зухрабов, М. Г.
Гасанов, А. С.
Внутренние незаразные болезни животных: сборник тестовых заданий и ситуационных задач : учебно-методическое пособие / Грачева О. А. - Казань : Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана, 2021. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ветеринария -- животное -- незаразные болезни
Аннотация: Тестовые задания и ситуационные задачи составлены в соответствии ФГОС ВО и учебным планом, утвержденным по специальности 36.05.01 «Ветеринария» по внутренним незаразным болезням животных для студентов высших учебных заведений по основным темам практических занятий. Издание предназначено как для самостоятельного контроля знаний студентами факультета ветеринарной медицины при подготовке к тематическим занятиям, так и для определения уровня остаточных знаний на практических занятиях.
Доп.точки доступа:
Грачева, О. А.
Мухутдинова, Д. М.
Зухрабова, З. М.
Зухрабов, М. Г.
Гасанов, А. С.
598.
Подробнее
117671
Малышкин, Н. Г.
Географические информационные системы в экологии и природопользовании : учебно-методическое пособие / Малышкин Н. Г. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2021. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.17
Кл.слова (ненормированные):
география -- информационные системы -- картография -- природопользование -- экология
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО для направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование. Учебно-методическое пособие включает в себя как теоретические основы картографии и ГИС, так и практические рекомендации по применению геоинформационных систем в решении исследовательских и аналитических экологических задач. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 05.03.06 Экология и природопользование.
Малышкин, Н. Г.
Географические информационные системы в экологии и природопользовании : учебно-методическое пособие / Малышкин Н. Г. - Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2021. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
география -- информационные системы -- картография -- природопользование -- экология
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО для направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование. Учебно-методическое пособие включает в себя как теоретические основы картографии и ГИС, так и практические рекомендации по применению геоинформационных систем в решении исследовательских и аналитических экологических задач. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 05.03.06 Экология и природопользование.
599.
Подробнее
125552
Хуснутдинова, Р. Р.
Диагностика психологической готовности ребенка к школе : учебно-методическое пособие / Хуснутдинова Р. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 88 с. - ISBN 978-5-98452-209-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- ребенок -- школа
Аннотация: Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включѐнных в образовательный процесс. Данное учебно-методическое пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов-психологов необходимым инструментарием для осуществления профессиональной деятельности в вопросах диагностики готовности к обучению в школе. Учебно-методическое пособие будет полезно педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и педагогам начального звена общеобразовательных школ. Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации самостоятельной работы обучающихся и предназначено для студентов по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), дневной и заочной форм обучения.
Хуснутдинова, Р. Р.
Диагностика психологической готовности ребенка к школе : учебно-методическое пособие / Хуснутдинова Р. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 88 с. - ISBN 978-5-98452-209-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- ребенок -- школа
Аннотация: Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включѐнных в образовательный процесс. Данное учебно-методическое пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов-психологов необходимым инструментарием для осуществления профессиональной деятельности в вопросах диагностики готовности к обучению в школе. Учебно-методическое пособие будет полезно педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и педагогам начального звена общеобразовательных школ. Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации самостоятельной работы обучающихся и предназначено для студентов по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), дневной и заочной форм обучения.
600.
Подробнее
126118
Конституционное право : учебно-методическое пособие / Аманкаева О. Х. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2021. - 535 с. - ISBN 978-5-93916-928-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.400
Кл.слова (ненормированные):
задания -- задачи -- конституционное право -- научные статьи
Аннотация: В пособии раскрываются методические и прикладные аспекты учебной дисциплины «Конституционное право», направленные на закрепление знаний, полученных в процессе теоретического курса, и формирование компетенций, предусмотренных ФГОС ВО. Адресуется преподавателям для использования в учебном процессе по дисциплине «Конституционное право», может быть полезным обучающимся по программам бакалавриата и специалитета.
Доп.точки доступа:
Аманкаева, О. Х.
Белова, М. А.
Волкова, Е. И.
Дудко, И. А.
Колюшин, Е. И.
Корнев, В. Н.
Марокко, Н. А.
Мещерякова, М. А.
Макеева, Ю. К.
Павликов, С. Г.
Писарев, А. Н.
Попова, С. П.
Сафонов, В. Н.
Сизикова, Н. М.
Стальнова, А. С.
Умнова, (Конюхова)
Хапсирокова, Е. А.
Конституционное право : учебно-методическое пособие / Аманкаева О. Х. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2021. - 535 с. - ISBN 978-5-93916-928-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- задачи -- конституционное право -- научные статьи
Аннотация: В пособии раскрываются методические и прикладные аспекты учебной дисциплины «Конституционное право», направленные на закрепление знаний, полученных в процессе теоретического курса, и формирование компетенций, предусмотренных ФГОС ВО. Адресуется преподавателям для использования в учебном процессе по дисциплине «Конституционное право», может быть полезным обучающимся по программам бакалавриата и специалитета.
Доп.точки доступа:
Аманкаева, О. Х.
Белова, М. А.
Волкова, Е. И.
Дудко, И. А.
Колюшин, Е. И.
Корнев, В. Н.
Марокко, Н. А.
Мещерякова, М. А.
Макеева, Ю. К.
Павликов, С. Г.
Писарев, А. Н.
Попова, С. П.
Сафонов, В. Н.
Сизикова, Н. М.
Стальнова, А. С.
Умнова, (Конюхова)
Хапсирокова, Е. А.
Page 60, Results: 910