Choice of metadata IPR SMART
Page 64, Results: 690
Report on unfulfilled requests: 0
631.
Подробнее
145816
Соколов, С. В.
Учимся устному переводу. Немецкий язык. Ч.1 (уроки 1–14) : учебное пособие / Соколов С. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0229-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- немецкий язык -- речь -- устный перевод
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой практикум по устному переводу в паре языков «немецкий – русский», созданный на тщательно отобранном живом, информативном, неполитизированном и неидеологизированном материале. Интервью для двустороннего перевода составлены автором на основе предшествующих текстовых материалов. Учебный материал разбит на 14 тематических уроков, в которых представлены подготовительные, тренировочные и творческие упражнения по формированию и развитию навыков и умений устных видов перевода.
Соколов, С. В.
Учимся устному переводу. Немецкий язык. Ч.1 (уроки 1–14) : учебное пособие / Соколов С. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0229-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- немецкий язык -- речь -- устный перевод
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой практикум по устному переводу в паре языков «немецкий – русский», созданный на тщательно отобранном живом, информативном, неполитизированном и неидеологизированном материале. Интервью для двустороннего перевода составлены автором на основе предшествующих текстовых материалов. Учебный материал разбит на 14 тематических уроков, в которых представлены подготовительные, тренировочные и творческие упражнения по формированию и развитию навыков и умений устных видов перевода.
632.
Подробнее
145439
Соколова, Г. Г.
Фразообразование в современном французском языке : монография / Соколова Г. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 244 с. - ISBN 978-5-4263-0916-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.471
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- литература -- фразеологизм -- фразообразование -- французский язык
Аннотация: В монографии систематизированы и описаны процессы формирования фразеологического состава французского языка с учетом национально-культурной специфики компонентного состава и способов образования его единиц. В книге нашли отражение теории отечественных и зарубежных ученых, а также авторские концепции по некоторым проблемам и тенденциям функционирования фразеологического состава французского языка. Работа проиллюстрирована богатым языковым материалом, взятым из оригинальных французских литературных источников.
Доп.точки доступа:
Харитонова, И. В.
Соколова, Г. Г.
Фразообразование в современном французском языке : монография / Соколова Г. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 244 с. - ISBN 978-5-4263-0916-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- литература -- фразеологизм -- фразообразование -- французский язык
Аннотация: В монографии систематизированы и описаны процессы формирования фразеологического состава французского языка с учетом национально-культурной специфики компонентного состава и способов образования его единиц. В книге нашли отражение теории отечественных и зарубежных ученых, а также авторские концепции по некоторым проблемам и тенденциям функционирования фразеологического состава французского языка. Работа проиллюстрирована богатым языковым материалом, взятым из оригинальных французских литературных источников.
Доп.точки доступа:
Харитонова, И. В.
633.
Подробнее
145507
Соколова, Г. Г.
Фразообразование во французском языке : монография / Соколова Г. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0660-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.471
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- транспозиция -- фразеологическая единица -- фразеология -- французский язык
Аннотация: В монографии систематизированы и описаны процессы формирования фразеологического состава французского языка с учетом национально-культурной специфики компонентного состава и способов образования его единиц. В книге нашли отражение теории отечественных и зарубежных ученых, а также авторские концепции по некоторым проблемам и тенденциям функционирования фразеологического состава французского языка. Работа проиллюстрирована богатым языковым материалом, взятым из оригинальных французских литературных источников. Издание исправлено и дополнено.
Соколова, Г. Г.
Фразообразование во французском языке : монография / Соколова Г. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0660-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- транспозиция -- фразеологическая единица -- фразеология -- французский язык
Аннотация: В монографии систематизированы и описаны процессы формирования фразеологического состава французского языка с учетом национально-культурной специфики компонентного состава и способов образования его единиц. В книге нашли отражение теории отечественных и зарубежных ученых, а также авторские концепции по некоторым проблемам и тенденциям функционирования фразеологического состава французского языка. Работа проиллюстрирована богатым языковым материалом, взятым из оригинальных французских литературных источников. Издание исправлено и дополнено.
634.
Подробнее
146916
Тюрина, О. В.
Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Психология»). В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие / Тюрина О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9275-4471-4, 978-5-9275-4733-3 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.471
Кл.слова (ненормированные):
аутентичный текст -- гештальт -- иностранный язык -- лингвистика -- личность -- поведение -- психология -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Психология». Целью пособия является ознакомление студентов с материалом, необходимым для усвоения терминологической системы французского языка в сфере психологической науки, обучение навыкам работы с аутентичными текстами по специальности.
Тюрина, О. В.
Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Психология»). В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие / Тюрина О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9275-4471-4, 978-5-9275-4733-3 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутентичный текст -- гештальт -- иностранный язык -- лингвистика -- личность -- поведение -- психология -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Психология». Целью пособия является ознакомление студентов с материалом, необходимым для усвоения терминологической системы французского языка в сфере психологической науки, обучение навыкам работы с аутентичными текстами по специальности.
635.
Подробнее
146917
Автандилова, Е. М.
Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-9275-4782-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.471
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- педагогика -- письменная речь -- устная речь -- филология -- французский язык -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», обладающих средним уровнем владения французским языком. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущих специалистов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного, посредством освоения навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Пособие служит продолжением изданного в 2023 году учебного пособия «Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (начальный этап обучения)». Оно состоит из трех частей. Первая часть направлена на продолжение изучения грамматики, знание которой необходимо для корректного овладения письменной и устной речью. Вторая часть посвящена лексическим упражнениям, способствующим развитию навыков устной речи студентов, а также их подготовке к пониманию текстов, которые помещены в третьей части и сопровождаются заданиями, предполагающими монологические высказывания по их содержанию. В каждой части содержатся упражнения, позволяющие не только формировать навыки устной и письменной речи, навыки чтения, но и контролировать качество их формирования. Может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Практика устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Второй иностранный язык: французский». Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.
Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
Автандилова, Е. М.
Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-9275-4782-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- педагогика -- письменная речь -- устная речь -- филология -- французский язык -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», обладающих средним уровнем владения французским языком. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущих специалистов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного, посредством освоения навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Пособие служит продолжением изданного в 2023 году учебного пособия «Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (начальный этап обучения)». Оно состоит из трех частей. Первая часть направлена на продолжение изучения грамматики, знание которой необходимо для корректного овладения письменной и устной речью. Вторая часть посвящена лексическим упражнениям, способствующим развитию навыков устной речи студентов, а также их подготовке к пониманию текстов, которые помещены в третьей части и сопровождаются заданиями, предполагающими монологические высказывания по их содержанию. В каждой части содержатся упражнения, позволяющие не только формировать навыки устной и письменной речи, навыки чтения, но и контролировать качество их формирования. Может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Практика устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Второй иностранный язык: французский». Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.
Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
636.
Подробнее
145508
Беликова, Г. В.
Французский язык: говорим, пишем, мыслим = Le Français: parler, écrire, réfléchir : учебное пособие / Беликова Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0678-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- коммуникативный навык -- лексика -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие «Le Français: parler, écrire, réfl échir» адресовано студентам старших курсов отделений французского языка факультетов/институтов иностранных языков, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), «Лингвистика» (квалификация «бакалавр»), а также всем, кто интересуется французским языком и культурой. Главная цель пособия – развитие коммуникативных навыков и повышение уровня языковой и коммуникативной компетенции обучающихся в области иностранного (французского) языка.
Доп.точки доступа:
Кулагина, О. А.
Беликова, Г. В.
Французский язык: говорим, пишем, мыслим = Le Français: parler, écrire, réfléchir : учебное пособие / Беликова Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0678-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- коммуникативный навык -- лексика -- французский язык
Аннотация: Учебное пособие «Le Français: parler, écrire, réfl échir» адресовано студентам старших курсов отделений французского языка факультетов/институтов иностранных языков, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), «Лингвистика» (квалификация «бакалавр»), а также всем, кто интересуется французским языком и культурой. Главная цель пособия – развитие коммуникативных навыков и повышение уровня языковой и коммуникативной компетенции обучающихся в области иностранного (французского) языка.
Доп.точки доступа:
Кулагина, О. А.
637.
Подробнее
145483
Нефедова, Л. А.
Художественный текст на занятиях по немецкому языку = Literarischer Text im DaF-Unterricht: Stationenlernen (didaktische Aufbereitung von Lehrmaterialien) : учебное пособие / Нефедова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0802-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- немецкая литература -- немецкий язык -- речь -- художественный текст
Аннотация: Учебное пособие состоит из трех частей: это отрывки из трех произведений современной немецкой литературы (роман Беньямина Леберта «Crazy», роман Томаса Бруссига «Солнечная аллея» и новелла Зигфрида Ленца «Минута молчания»). Каждая часть содержит задания к текстам (перед чтением, в процессе чтения, после чтения) для усвоения активного лексического словаря и обсуждения содержания, комментарии к реалиям. Учебное пособие может быть рекомендовано для использования на занятиях со студентами, изучающими немецкий язык как иностранный, направлений бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Иностранный язык (немецкий) и иностранный язык (английский)», 45.03.02 Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение (немецкий язык)»; направлений магистратуры 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Немецкий язык и современные образовательные технологии», 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа «Профессиональная коммуникация в кросс-культурной среде».
Нефедова, Л. А.
Художественный текст на занятиях по немецкому языку = Literarischer Text im DaF-Unterricht: Stationenlernen (didaktische Aufbereitung von Lehrmaterialien) : учебное пособие / Нефедова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0802-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- немецкая литература -- немецкий язык -- речь -- художественный текст
Аннотация: Учебное пособие состоит из трех частей: это отрывки из трех произведений современной немецкой литературы (роман Беньямина Леберта «Crazy», роман Томаса Бруссига «Солнечная аллея» и новелла Зигфрида Ленца «Минута молчания»). Каждая часть содержит задания к текстам (перед чтением, в процессе чтения, после чтения) для усвоения активного лексического словаря и обсуждения содержания, комментарии к реалиям. Учебное пособие может быть рекомендовано для использования на занятиях со студентами, изучающими немецкий язык как иностранный, направлений бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Иностранный язык (немецкий) и иностранный язык (английский)», 45.03.02 Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение (немецкий язык)»; направлений магистратуры 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Немецкий язык и современные образовательные технологии», 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа «Профессиональная коммуникация в кросс-культурной среде».
638.
Подробнее
145509
Золотухин, Д. С.
Эволюция лингвистической терминосистемы Фердинанда де Соссюра: лексико-семантический аспект : монография / Золотухин Д. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0639-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.47
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- лингвотерминосистема -- семантическая эволюция -- термин -- франкоязычный текст -- французский язык
Аннотация: Монография посвящена исследованию особенностей формирования и репрезентации лингвотерминосистемы Ф. де Соссюра на материале франкоязычных текстов его аутентичных работ (1872–1911) и работы «Cours de linguistique générale» Ш. Балли и А. Сеше (1916). Выявлены системные закономерности процесса семантической эволюции авторских терминов. Разработаны синхронно-диахронические модели формальной и содержательной структуры соссюровских терминов, позволяющие дополнить существующую номенклатуру понятийных признаков каждой лексической единицы при составлении терминологических словарей, а также оптимизировать перевод французских терминов на русский язык.
Золотухин, Д. С.
Эволюция лингвистической терминосистемы Фердинанда де Соссюра: лексико-семантический аспект : монография / Золотухин Д. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0639-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- лингвотерминосистема -- семантическая эволюция -- термин -- франкоязычный текст -- французский язык
Аннотация: Монография посвящена исследованию особенностей формирования и репрезентации лингвотерминосистемы Ф. де Соссюра на материале франкоязычных текстов его аутентичных работ (1872–1911) и работы «Cours de linguistique générale» Ш. Балли и А. Сеше (1916). Выявлены системные закономерности процесса семантической эволюции авторских терминов. Разработаны синхронно-диахронические модели формальной и содержательной структуры соссюровских терминов, позволяющие дополнить существующую номенклатуру понятийных признаков каждой лексической единицы при составлении терминологических словарей, а также оптимизировать перевод французских терминов на русский язык.
639.
Подробнее
145820
Кузнецов, А. В.
Языковые аспекты коммуникации в Интернете (на материале немецкого языка) : монография / Кузнецов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0251-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 82.2
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- иностранный язык -- интернет -- коммуникация -- лингвистика -- немецкий язык -- общение
Аннотация: Целью монографии является лингвистический анализ общения в Интернете с помощью методов традиционной и корпусной лингвистики. В работе подробно описываются наиболее распространенные языковые особенности интернет-коммуникации, обнаруженные в собранном корпусе интернет-текстов, и делается попытка построить ряд теоретических оснований, которые позволят объяснить, какое воздействие могут оказывать на язык современные коммуникационные технологии.
Кузнецов, А. В.
Языковые аспекты коммуникации в Интернете (на материале немецкого языка) : монография / Кузнецов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0251-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- иностранный язык -- интернет -- коммуникация -- лингвистика -- немецкий язык -- общение
Аннотация: Целью монографии является лингвистический анализ общения в Интернете с помощью методов традиционной и корпусной лингвистики. В работе подробно описываются наиболее распространенные языковые особенности интернет-коммуникации, обнаруженные в собранном корпусе интернет-текстов, и делается попытка построить ряд теоретических оснований, которые позволят объяснить, какое воздействие могут оказывать на язык современные коммуникационные технологии.
640.
Подробнее
146862
Павленко, Г. В.
Английский язык : учебное пособие / Павленко Г. В. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2023. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- коммуникация -- лексика -- лингвистика -- экономика
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие рассчитано на студентов колледжей и высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Банковское дело». Оно предназначено для расширения знаний и формирования умений студентов в сфере профессиональной коммуникации. Представленные в пособии тексты дают начальные сведения об экономической науке и постепенно расширяют и углубляют знания студентов по специальности. Система заданий и упражнений направлена на активное усвоение лексики, на формирование умений в области чтения и обсуждения профессиональных текстов, способствуя развитию коммуникативной компетенции в речевом профессиональном общении, совершенствованию знаний грамматики на основе грамматического материала и упражнений, представленных в каждом разделе учебника.
Павленко, Г. В.
Английский язык : учебное пособие / Павленко Г. В. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2023. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- коммуникация -- лексика -- лингвистика -- экономика
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие рассчитано на студентов колледжей и высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Банковское дело». Оно предназначено для расширения знаний и формирования умений студентов в сфере профессиональной коммуникации. Представленные в пособии тексты дают начальные сведения об экономической науке и постепенно расширяют и углубляют знания студентов по специальности. Система заданий и упражнений направлена на активное усвоение лексики, на формирование умений в области чтения и обсуждения профессиональных текстов, способствуя развитию коммуникативной компетенции в речевом профессиональном общении, совершенствованию знаний грамматики на основе грамматического материала и упражнений, представленных в каждом разделе учебника.
Page 64, Results: 690