Choice of metadata University Online Library
Page 7, Results: 65
Report on unfulfilled requests: 0
61.
Подробнее
90957
Горин, Ю. В.
Концепции современного естествознания: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Горин, Б. Л. Свистунов, С. И. Алексеев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00409-0 : Б. ц.
ББК 20я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономических и гуманитарных специальностей.В пособии представлены краткая история естествознания, панорама современного естествознания и тенденции развития, даны представления о связи естественнонаучной и гуманитарной культур, о научных методах и процессе познания. Отдельные темы посвящены структурным уровням организации материи, развитию представлений о пространстве и времени, основным принципам и закономерностям в природе. Рассмотрены законы сохранения в макроскопических процессах, принцип возрастания энтропии. Изложены основные законы и представления химии, особенности биологического уровня материи, представления об эволюции и генетике, учение о биосфере и ноосфере; состояние современной экологии; принципы универсального эволюционизма; путь к формированию современной научной картины мира.
Доп.точки доступа:
Свистунов, Б. Л.
Алексеев, С. И.
Евразийский, открытый
Горин, Ю. В.
Концепции современного естествознания: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Горин, Б. Л. Свистунов, С. И. Алексеев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00409-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономических и гуманитарных специальностей.В пособии представлены краткая история естествознания, панорама современного естествознания и тенденции развития, даны представления о связи естественнонаучной и гуманитарной культур, о научных методах и процессе познания. Отдельные темы посвящены структурным уровням организации материи, развитию представлений о пространстве и времени, основным принципам и закономерностям в природе. Рассмотрены законы сохранения в макроскопических процессах, принцип возрастания энтропии. Изложены основные законы и представления химии, особенности биологического уровня материи, представления об эволюции и генетике, учение о биосфере и ноосфере; состояние современной экологии; принципы универсального эволюционизма; путь к формированию современной научной картины мира.
Доп.точки доступа:
Свистунов, Б. Л.
Алексеев, С. И.
Евразийский, открытый
62.
Подробнее
93185
Кришталь, В. В.
Современные проблемы менеджмента [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Кришталь. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00497-7 : Б. ц.
ББК 65.290-2
Аннотация: Современный этап экономического реформирования, развернувшегося в нашей стране в целом и в отдельных ее регионах, можно характеризовать как эпоху развивающегося рынка, когда переходный период к трансформации отраслей и сфер деятельности практически завершен и сформированы объективные предпосылки для поступательного роста и качественного совершенствования системы общественного воспроизводства.Коренные изменения в управлении экономикой страны требуют перемен во всех звеньях ее хозяйственного механизма. Рыночные отношения приводят к серьёзному изменению содержания и организации управленческого труда. Кроме того, серьезные изменения, происходящие на гребне НТП, изменения характера труда и трудовых процессов, возрастание роли человека в организации, глобализация многих явлений и процессов в экономике, обострение конкуренции и другие явления приводят к необходимости смены парадигмы менеджмента.Работа предназначена студентам экономических специальностей, аспирантам практическим работникам и всем желающим, кому интересны вопросы конкурентных отношений.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Кришталь, В. В.
Современные проблемы менеджмента [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. В. Кришталь. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00497-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Современный этап экономического реформирования, развернувшегося в нашей стране в целом и в отдельных ее регионах, можно характеризовать как эпоху развивающегося рынка, когда переходный период к трансформации отраслей и сфер деятельности практически завершен и сформированы объективные предпосылки для поступательного роста и качественного совершенствования системы общественного воспроизводства.Коренные изменения в управлении экономикой страны требуют перемен во всех звеньях ее хозяйственного механизма. Рыночные отношения приводят к серьёзному изменению содержания и организации управленческого труда. Кроме того, серьезные изменения, происходящие на гребне НТП, изменения характера труда и трудовых процессов, возрастание роли человека в организации, глобализация многих явлений и процессов в экономике, обострение конкуренции и другие явления приводят к необходимости смены парадигмы менеджмента.Работа предназначена студентам экономических специальностей, аспирантам практическим работникам и всем желающим, кому интересны вопросы конкурентных отношений.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
63.
Подробнее
93215
Ридецкая, О. Г.
Специальная психология: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Ридецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 351 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00536-3 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: Специальная психология, как направление психологической науки и практики — интенсивно развивающаяся область, стоящая на стыке гуманитарных наук (философия, история, социология, право, теология и др.), естественных наук (биология, анатомия, генетика, физиология, медицина) и педагогики.В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании.Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями.В специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения.Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных».В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Ридецкая, О. Г.
Специальная психология: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Ридецкая. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 351 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00536-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Специальная психология, как направление психологической науки и практики — интенсивно развивающаяся область, стоящая на стыке гуманитарных наук (философия, история, социология, право, теология и др.), естественных наук (биология, анатомия, генетика, физиология, медицина) и педагогики.В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании.Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями.В специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения.Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных».В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
64.
Подробнее
93224
Адонин, А. С.
Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.
ББК 65.271
Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.
Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый
Адонин, А. С.
Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.
Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый
65.
Подробнее
95090
Полевой, П. Н.
Сказка о смелом Алеше Поповиче [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Н. Полевой. - Москва : Издание А. Д. Ступина, 1889. - 47 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 82.3(2)-442
Аннотация: Книжка допущена в ученические библиотеки народных училищ и низших классов мужских и женских средних учебных заведений. Внесена в каталог книг Министерства Народного Просвещения для публичных народных чтений и бесплатных народных читален. Допущена в ученические библиотеки младшего возраста средних
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Полевой, П. Н.
Сказка о смелом Алеше Поповиче [Электронный ресурс] : художественная литература / П. Н. Полевой. - Москва : Издание А. Д. Ступина, 1889. - 47 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Книжка допущена в ученические библиотеки народных училищ и низших классов мужских и женских средних учебных заведений. Внесена в каталог книг Министерства Народного Просвещения для публичных народных чтений и бесплатных народных читален. Допущена в ученические библиотеки младшего возраста средних
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 7, Results: 65