Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 7, Results: 68

Report on unfulfilled requests: 0

146248
Филатова, Ю. О.
    Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии : монография / Филатова Ю. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 218 с. - ISBN 978-5-7042-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- монография -- педагогика -- речевой онтогенез -- ритм движений -- ритм речи
Аннотация: Методологической основой монографии является концепция единства живой и неживой природы, анализ норм, ступеней развития и взаимодействия ритмических процессов в речевом онтогенезе. Приведенные материалы отражают новый этап исследования механизмов речи. В книге пять стержневых тем: Предмет – Развитие – Механизмы – Профессиональное осознание – Модель. Представленное в работе междисциплинарное исследование направлено на раскрытие ритмических процессов в речи и моторике в онтогенезе и их нарушение при различных формах речевого дизонтогенеза. Особое внимание уделяется вопросам теоретического обоснования модели развития ритма движений и речи, ее методической разработки и практической реализации на категории детей с речевыми нарушениями. Монография адресуется исследователям, преподавателям, аспирантам, докторантам, работающим над проблемами речи.

Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] : Монография / Филатова Ю. О., 2024. - 218 с.

61.

Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] : Монография / Филатова Ю. О., 2024. - 218 с.


146248
Филатова, Ю. О.
    Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии : монография / Филатова Ю. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 218 с. - ISBN 978-5-7042-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- монография -- педагогика -- речевой онтогенез -- ритм движений -- ритм речи
Аннотация: Методологической основой монографии является концепция единства живой и неживой природы, анализ норм, ступеней развития и взаимодействия ритмических процессов в речевом онтогенезе. Приведенные материалы отражают новый этап исследования механизмов речи. В книге пять стержневых тем: Предмет – Развитие – Механизмы – Профессиональное осознание – Модель. Представленное в работе междисциплинарное исследование направлено на раскрытие ритмических процессов в речи и моторике в онтогенезе и их нарушение при различных формах речевого дизонтогенеза. Особое внимание уделяется вопросам теоретического обоснования модели развития ритма движений и речи, ее методической разработки и практической реализации на категории детей с речевыми нарушениями. Монография адресуется исследователям, преподавателям, аспирантам, докторантам, работающим над проблемами речи.

134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.

62.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.


134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

141683
Смирнова, И. А.
    Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.

Смирнова, И. А. Наш особенный ребенок: практический курс для родителей [Электронный ресурс] / Смирнова И. А., 2024. - 192 с.

63.

Смирнова, И. А. Наш особенный ребенок: практический курс для родителей [Электронный ресурс] / Смирнова И. А., 2024. - 192 с.


141683
Смирнова, И. А.
    Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.

140510

    Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм : учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 135 с. - ISBN 978-5-7264-3478-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- подвижная игра -- спорт -- спортивная игра -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены методы, способствующие развитию двигательных качеств, на основе которых формируются специфические психические качества, а также соотношение точности воспроизведения временных и пространственных характеристик движений у спортсменов, от которых зависит результат в баскетболе — это точность передачи мяча центровому игроку, передача мяча в пол, результативные броски в кольцо с разных дистанций и многое другое. Для тренеров-преподавателей, работающих со студенческими сборными командами игровых видов спорта.
Доп.точки доступа:
Колотильщикова, С. В.
Бумарскова, Н. Н.
Никишкин, В. А.
Лазарева, Е. А.

Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В., 2024. - 135 с.

64.

Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В., 2024. - 135 с.


140510

    Развитие пространственной точности движений как основа обучения подвижным спортивным играм : учебно-методическое пособие / Колотильщикова С. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 135 с. - ISBN 978-5-7264-3478-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- подвижная игра -- спорт -- спортивная игра -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены методы, способствующие развитию двигательных качеств, на основе которых формируются специфические психические качества, а также соотношение точности воспроизведения временных и пространственных характеристик движений у спортсменов, от которых зависит результат в баскетболе — это точность передачи мяча центровому игроку, передача мяча в пол, результативные броски в кольцо с разных дистанций и многое другое. Для тренеров-преподавателей, работающих со студенческими сборными командами игровых видов спорта.
Доп.точки доступа:
Колотильщикова, С. В.
Бумарскова, Н. Н.
Никишкин, В. А.
Лазарева, Е. А.

134455
Махов, С. Ю.
    Алгоритм защиты. Модуль 2 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 33 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- защита -- нападения -- опасная ситуация -- повреждения -- реакция -- самооборона -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Алгоритм защиты» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются управление психикой и алгоритм защитных действий, реакция на нападение и увеличение силы движений, обострение реакции и снижение эффекта от получаемых повреждений. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Махов, С. Ю. Алгоритм защиты. Модуль 2 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Махов С. Ю., 2023. - 33 с.

65.

Махов, С. Ю. Алгоритм защиты. Модуль 2 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Махов С. Ю., 2023. - 33 с.


134455
Махов, С. Ю.
    Алгоритм защиты. Модуль 2 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 33 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- защита -- нападения -- опасная ситуация -- повреждения -- реакция -- самооборона -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Алгоритм защиты» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются управление психикой и алгоритм защитных действий, реакция на нападение и увеличение силы движений, обострение реакции и снижение эффекта от получаемых повреждений. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.

134457

    Идеомоторная тренировка. Модуль 10 : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 38 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- бойцовская техника -- идеомоторная тренировка -- опасная ситуация -- самообеспечение -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Идеомоторная тренировка» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются сила мысли, мысленная репетиция, воображаемый реализм, метод идеомоторной тренировки, факторы, влияющие на точность разучиваемых движений, идеомоторные стадии при овладении бойцовской техникой. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\

Идеомоторная тренировка. Модуль 10 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов, 2023. - 38 с.

66.

Идеомоторная тренировка. Модуль 10 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов, 2023. - 38 с.


134457

    Идеомоторная тренировка. Модуль 10 : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 38 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- бойцовская техника -- идеомоторная тренировка -- опасная ситуация -- самообеспечение -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Идеомоторная тренировка» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются сила мысли, мысленная репетиция, воображаемый реализм, метод идеомоторной тренировки, факторы, влияющие на точность разучиваемых движений, идеомоторные стадии при овладении бойцовской техникой. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\

131699
Чепаков, Е. М.
    Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) : учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3251-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- общеразвивающие упражнения -- строевые упражнения -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются базовые профессионально-педагогические умения, необходимые специалистам по физической культуре в их профессионально-педагогической деятельности. В деятельностном аспекте (действия учителя физической культуры, действия учащихся) представлены наиболее часто используемые строевые упражнения, необходимые преимущественно при проведении подготовительной части урока (занятия) гимнастики и других спортивно-педагогических дисциплин. В пособии показана методика проведения общеразвивающих упражнений, терминологическая запись исходных положений и движений без предмета, с предметами и на снарядах. Представлены описания нестандартных исходных положений без предмета. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов института физической культуры и спорта, учителей физической культуры, методистов по педагогической практике.
Доп.точки доступа:
Рябчиков, А. И.

Чепаков, Е. М. Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М., 2022. - 136 с.

67.

Чепаков, Е. М. Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М., 2022. - 136 с.


131699
Чепаков, Е. М.
    Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) : учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3251-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- общеразвивающие упражнения -- строевые упражнения -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются базовые профессионально-педагогические умения, необходимые специалистам по физической культуре в их профессионально-педагогической деятельности. В деятельностном аспекте (действия учителя физической культуры, действия учащихся) представлены наиболее часто используемые строевые упражнения, необходимые преимущественно при проведении подготовительной части урока (занятия) гимнастики и других спортивно-педагогических дисциплин. В пособии показана методика проведения общеразвивающих упражнений, терминологическая запись исходных положений и движений без предмета, с предметами и на снарядах. Представлены описания нестандартных исходных положений без предмета. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов института физической культуры и спорта, учителей физической культуры, методистов по педагогической практике.
Доп.точки доступа:
Рябчиков, А. И.

131935
Османова, Г. А.
    Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-0876-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
игра -- логопедический массаж -- речевое нарушение -- самомассаж
Аннотация: Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже, представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с дошкольниками. В своей работе авторы опирались на опыт ведущих специалистов — Е. Ф. Архиповой, Е. А. Дьяковой, Л. В. Лопатиной, Ю. В. Микляевой, О. Г. Приходько. Пособие состоит из двух частей. В первой части авторы рассказывают о технике проведения массажа — его основных видах (приемах); описывают возможные ошибки при его выполнении. Во второй части пособия содержатся комплексы самомассажа, которые представлены в трех вариантах: самомассаж мышц лица и артикуляционной мускулатуры; самомассаж общескелетной мускулатуры; развитие мелкой моторики (самомассаж рук). Для формирования интереса детей к самомассажу в книге предложен авторский стихотворный материал на лексические темы по программе детского сада с подробным описанием техники выполнения массажных движений. Комплексы снабжены рисунками, на которых схематично показаны направления основных движений. Данный материал педагоги могут использовать в течение всего периода работы над лексической темой. Книга адресована логопедам, педагогам и родителям. Полезным дополнением к книге является аудиозапись стихотворений в сопровождении музыки для проведения самомассажа лица.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.

Османова, Г. А. Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений [Электронный ресурс] / Османова Г. А., 2022. - 88 с.

68.

Османова, Г. А. Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений [Электронный ресурс] / Османова Г. А., 2022. - 88 с.


131935
Османова, Г. А.
    Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-0876-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
игра -- логопедический массаж -- речевое нарушение -- самомассаж
Аннотация: Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже, представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с дошкольниками. В своей работе авторы опирались на опыт ведущих специалистов — Е. Ф. Архиповой, Е. А. Дьяковой, Л. В. Лопатиной, Ю. В. Микляевой, О. Г. Приходько. Пособие состоит из двух частей. В первой части авторы рассказывают о технике проведения массажа — его основных видах (приемах); описывают возможные ошибки при его выполнении. Во второй части пособия содержатся комплексы самомассажа, которые представлены в трех вариантах: самомассаж мышц лица и артикуляционной мускулатуры; самомассаж общескелетной мускулатуры; развитие мелкой моторики (самомассаж рук). Для формирования интереса детей к самомассажу в книге предложен авторский стихотворный материал на лексические темы по программе детского сада с подробным описанием техники выполнения массажных движений. Комплексы снабжены рисунками, на которых схематично показаны направления основных движений. Данный материал педагоги могут использовать в течение всего периода работы над лексической темой. Книга адресована логопедам, педагогам и родителям. Полезным дополнением к книге является аудиозапись стихотворений в сопровождении музыки для проведения самомассажа лица.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.

Page 7, Results: 68

 

All acquisitions for 
Or select a month