Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 7, Results: 151

Report on unfulfilled requests: 0

127330
Щепкин, М.
    Записки актера Щепкина / Щепкин М. - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 186 с. - ISBN 978-5-386-14361-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
актер -- актерское мастерство -- биография -- записки -- история жизни -- театр -- щепкин
Аннотация: Михаил Семенович Щепкин (1788–1863) – великий актер и один из основоположников русской актерской школы. Его биография поражает: крепостной из Курской губернии, который будет выступать в императорском театре, дружить с Пушкиным, Гоголем, Тургеневым, Некрасовым и другими мэтрами отечественной литературы. Однако не меньше поражает его автобиография. Остроумной, живой и смешной истории жизни гения театра не было бы без стараний Александра Пушкина. 17 мая 1836 года поэт подарил актеру тетрадь, озаглавил ее «Записки актера Щепкина» и сам же вписал первые строки: «Я родился в Курской губернии Обоянского уезда в селе Красном, что на речке Пенке». Теперь мы можем достоверно, от первого лица, узнать, что же было дальше: о родителях, помещиках, выкупе, городах и глубинках, а главное – о секретах актерского мастерства.

Щепкин, М. Записки актера Щепкина [Электронный ресурс] / Щепкин М., 2021. - 186 с.

61.

Щепкин, М. Записки актера Щепкина [Электронный ресурс] / Щепкин М., 2021. - 186 с.


127330
Щепкин, М.
    Записки актера Щепкина / Щепкин М. - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 186 с. - ISBN 978-5-386-14361-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
актер -- актерское мастерство -- биография -- записки -- история жизни -- театр -- щепкин
Аннотация: Михаил Семенович Щепкин (1788–1863) – великий актер и один из основоположников русской актерской школы. Его биография поражает: крепостной из Курской губернии, который будет выступать в императорском театре, дружить с Пушкиным, Гоголем, Тургеневым, Некрасовым и другими мэтрами отечественной литературы. Однако не меньше поражает его автобиография. Остроумной, живой и смешной истории жизни гения театра не было бы без стараний Александра Пушкина. 17 мая 1836 года поэт подарил актеру тетрадь, озаглавил ее «Записки актера Щепкина» и сам же вписал первые строки: «Я родился в Курской губернии Обоянского уезда в селе Красном, что на речке Пенке». Теперь мы можем достоверно, от первого лица, узнать, что же было дальше: о родителях, помещиках, выкупе, городах и глубинках, а главное – о секретах актерского мастерства.

121125
Баракина, Т. В.
    Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Баракина Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-8268-2317-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- конструктор cuboro -- педагогика
Аннотация: Данное пособие посвящено вопросам инженерно-политехнического образования детей через обучение конструированию с использованием конструктора Cuboro. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Дошкольное образование и Музыка»; магистрантам направления 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Информационные технологии в области начального и дошкольного образования»; воспитателям дошкольных образовательных учреждений; учителям начальных классов, математики, информатики, технологии; родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста; педагогам дополнительного образования; преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Доп.точки доступа:
Шерешик, Н. Ю.

Баракина, Т. В. Инженерная школа Куборо [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баракина Т. В., 2021. - 92 с.

62.

Баракина, Т. В. Инженерная школа Куборо [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баракина Т. В., 2021. - 92 с.


121125
Баракина, Т. В.
    Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Баракина Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-8268-2317-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- конструктор cuboro -- педагогика
Аннотация: Данное пособие посвящено вопросам инженерно-политехнического образования детей через обучение конструированию с использованием конструктора Cuboro. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Дошкольное образование и Музыка»; магистрантам направления 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Информационные технологии в области начального и дошкольного образования»; воспитателям дошкольных образовательных учреждений; учителям начальных классов, математики, информатики, технологии; родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста; педагогам дополнительного образования; преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Доп.точки доступа:
Шерешик, Н. Ю.

109683
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2021. - 184 с.

63.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2021. - 184 с.


109683
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.

107585
Денисенко, Е. Н.
    Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) : словарь / Денисенко Е. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-1037-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- лексический минимум -- младший школьник -- русский язык -- словарь -- толковый словарь
Аннотация: Книга представляет собой учебный толковый словарь русского языка для детей-билингвов младшего школьного возраста (1–4 классы), который поможет повысить культуру письма и грамотности речи. В словарике дается толкование слов, которые входят в лексический минимум учеников младшей школы. Издание содержит примеры употребления лексических единиц и задания на их усвоение. Словарь рекомендуется учащимся младших классов, родителям и учителям.

Денисенко, Е. Н. Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) [Электронный ресурс] : Словарь / Денисенко Е. Н., 2021. - 224 с.

64.

Денисенко, Е. Н. Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) [Электронный ресурс] : Словарь / Денисенко Е. Н., 2021. - 224 с.


107585
Денисенко, Е. Н.
    Мой первый словарик (для детей-билингвов 1–4 классов) : словарь / Денисенко Е. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-1037-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- лексический минимум -- младший школьник -- русский язык -- словарь -- толковый словарь
Аннотация: Книга представляет собой учебный толковый словарь русского языка для детей-билингвов младшего школьного возраста (1–4 классы), который поможет повысить культуру письма и грамотности речи. В словарике дается толкование слов, которые входят в лексический минимум учеников младшей школы. Издание содержит примеры употребления лексических единиц и задания на их усвоение. Словарь рекомендуется учащимся младших классов, родителям и учителям.

104138
Лебедева, О. В.
    Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / Лебедева О. В. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-94962-205-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекция -- нарушение -- речь -- слух
Аннотация: Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих — те направления, которые являются приоритетными в работе учителя-дефектолога. В пособии даётся характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений.

Лебедева, О. В. Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лебедева О. В., 2021. - 128 с.

65.

Лебедева, О. В. Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лебедева О. В., 2021. - 128 с.


104138
Лебедева, О. В.
    Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / Лебедева О. В. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-94962-205-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекция -- нарушение -- речь -- слух
Аннотация: Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих — те направления, которые являются приоритетными в работе учителя-дефектолога. В пособии даётся характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений.

115203
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2021. - 96 с.

66.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2021. - 96 с.


115203
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 4-5 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1536-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игры -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Дом. Семья», «Домашние животные и птицы», «Животные дальних стран» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

115204
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-1533-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игра -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Домашние животные и их детеныши», «Перелетные птицы», «Одежда», «Профессии» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2021. - 126 с.

67.

Никитина, А. В. Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2021. - 126 с.


115204
Никитина, А. В.
    Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 6-7 лет / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-1533-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
движение -- звук -- игра -- мимика -- моторика -- пальцы -- пластика -- произношение
Аннотация: Большую помощь в развитии у малыша выразительной речи оказывают пальчиковые игры и логоритмические упражнения. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, автоматизация звуков, выразительность голоса, а также мимика, пластика, точность и координация как общей, так и мелкой моторики. В свою очередь, хорошее развитие моторики рук подготавливает ребенка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Книга содержит описание пальчиковых игр и упражнений на координацию слова с движением, а также стихотворения и загадки. Весь этот материал распределен по лексическим темам: «Осень», «Зима», «Домашние животные и их детеныши», «Перелетные птицы», «Одежда», «Профессии» и другим. Книга будет полезна воспитателям и логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

122455
Молодцова, Н. Г.
    Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений : учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-1016-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- кейсы -- коммуникация -- межличностное общение -- педагогическое общение -- психология -- упражнения -- чувства -- эмоции
Аннотация: Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено в соответствии с темами раздела «Психология педагогического общения» учебного курса «Педагогическая психология», опирается на классические, а также современные исследования в этой области и содержит много полезных разнообразных упражнений и кейсов, помогающих сформировать коммуникативную компетентность у будущих педагогов. Использование материала пособия в процессе обучения психологии студентов-бакалавров Института филологии и Института иностранных языков МПГУ позволяет сделать вывод об эффективности и целесообразности предложенных заданий. В настоящий момент пособие является одним из немногих практикумов по психологии общения, в которых содержатся практические задания по всем трем компонентам структуры общения: перцептивному, коммуникативному и интерактивному, а также по теме «Управление конфликтом». Отличительной особенностью данного пособия является построение кейсов на материале произведений художественной литературы и кинематографии, в котором принимали участие сами студенты. Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям, а также всем, кто хочет осознать собственную модель взаимодействия с детьми, сделать ее более эффективной, стать профессионалом в сфере педагогического общения.

Молодцова, Н. Г. Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г., 2021. - 112 с.

68.

Молодцова, Н. Г. Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г., 2021. - 112 с.


122455
Молодцова, Н. Г.
    Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений : учебно-методическое пособие / Молодцова Н. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-1016-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.69

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- кейсы -- коммуникация -- межличностное общение -- педагогическое общение -- психология -- упражнения -- чувства -- эмоции
Аннотация: Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено в соответствии с темами раздела «Психология педагогического общения» учебного курса «Педагогическая психология», опирается на классические, а также современные исследования в этой области и содержит много полезных разнообразных упражнений и кейсов, помогающих сформировать коммуникативную компетентность у будущих педагогов. Использование материала пособия в процессе обучения психологии студентов-бакалавров Института филологии и Института иностранных языков МПГУ позволяет сделать вывод об эффективности и целесообразности предложенных заданий. В настоящий момент пособие является одним из немногих практикумов по психологии общения, в которых содержатся практические задания по всем трем компонентам структуры общения: перцептивному, коммуникативному и интерактивному, а также по теме «Управление конфликтом». Отличительной особенностью данного пособия является построение кейсов на материале произведений художественной литературы и кинематографии, в котором принимали участие сами студенты. Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям, а также всем, кто хочет осознать собственную модель взаимодействия с детьми, сделать ее более эффективной, стать профессионалом в сфере педагогического общения.

122789
Ткаченко, И. В.
    Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности : учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-00187-094-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- информированность -- материнство -- семейная ценность -- семья -- эмоциональная привлекательность
Аннотация: Представлен комплекс мероприятий, вошедших в программу формирования ценности семьи и материнства у учащихся интернатных учреждений. Данная программа разработана в рамках проекта «Разработка научно-методического обеспечения формирования ценности материнства у учащихся интернатных учреждений Краснодарского края», поддержанного УНО «Кубанский научный фонд». Комплекс включает диагностические, просветительские, тренинговые и консультативные мероприятия, направленные на повышение информированности о семье и материнстве, их эмоциональной привлекательности и интегрированности в систему жизненных приоритетов учащихся интернатных учреждений. Адресовано специалистам социономических профессий интернатных учреждений, студентам высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике, а также родителям, интересующимся проблемами воспитания семейных ценностей.

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.

Ткаченко, И. В. Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В., 2021. - 276 с.

69.

Ткаченко, И. В. Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В., 2021. - 276 с.


122789
Ткаченко, И. В.
    Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности : учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-00187-094-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- информированность -- материнство -- семейная ценность -- семья -- эмоциональная привлекательность
Аннотация: Представлен комплекс мероприятий, вошедших в программу формирования ценности семьи и материнства у учащихся интернатных учреждений. Данная программа разработана в рамках проекта «Разработка научно-методического обеспечения формирования ценности материнства у учащихся интернатных учреждений Краснодарского края», поддержанного УНО «Кубанский научный фонд». Комплекс включает диагностические, просветительские, тренинговые и консультативные мероприятия, направленные на повышение информированности о семье и материнстве, их эмоциональной привлекательности и интегрированности в систему жизненных приоритетов учащихся интернатных учреждений. Адресовано специалистам социономических профессий интернатных учреждений, студентам высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике, а также родителям, интересующимся проблемами воспитания семейных ценностей.

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.

128599
Конфуций
    Суждения и беседы / Конфуций . - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 360 с. - ISBN 978-5-386-14057-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- изречение -- конфуций -- поведение -- правила -- сентенции -- суждения -- философ
Аннотация: Конфуций – создатель стройного философско-этического учения о совершенном устройстве общества, ответственности каждого его члена перед родителями, представителями власти и себе подобными. Взгляды Конфуция были изложены его учениками в легендарном памятнике китайской литературы «Суждения и беседы», представляющем собой собрание правил поведения, изречений и сентенций на все случаи жизни.

Доп.точки доступа:
Переломов, Л. С. \пер.\

Конфуций Суждения и беседы [Электронный ресурс] / Конфуций , 2021. - 360 с.

70.

Конфуций Суждения и беседы [Электронный ресурс] / Конфуций , 2021. - 360 с.


128599
Конфуций
    Суждения и беседы / Конфуций . - Москва : РИПОЛ классик, 2021. - 360 с. - ISBN 978-5-386-14057-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- изречение -- конфуций -- поведение -- правила -- сентенции -- суждения -- философ
Аннотация: Конфуций – создатель стройного философско-этического учения о совершенном устройстве общества, ответственности каждого его члена перед родителями, представителями власти и себе подобными. Взгляды Конфуция были изложены его учениками в легендарном памятнике китайской литературы «Суждения и беседы», представляющем собой собрание правил поведения, изречений и сентенций на все случаи жизни.

Доп.точки доступа:
Переломов, Л. С. \пер.\

Page 7, Results: 151

 

All acquisitions for 
Or select a month