Choice of metadata IPR SMART
Page 7, Results: 106
Report on unfulfilled requests: 0
61.
Подробнее
88183
Коробейников, И. А.
Нарушения развития и социальная адаптация : монография / Коробейников И. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4486-0885-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- нарушение развития -- отечественная психология -- послешкольная адаптация -- психическое недоразвитие -- социальная адаптация -- умственная отсталость -- феномен социализации -- школьная дезадаптация
Аннотация: В монографии И.А. Коробейникова конкретизированы представления о роли факторов органического и социального ряда, определяющих специфические особенности процессов социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития. Междисциплинарным характером изучавшейся проблемы обусловлено равноценное внимание к основным ее аспектам (клинико-психологическому, психолого-педагогическому, социально-психологическому), что позволило сконструировать целостную картину формирования проблем социально-психической адаптации личности при нарушения психического развития, проанализировать типичные его причины, особенности и механизмы. На основе полученных данных, автором вносятся коррективы в традиционные представления о характере и содержании диагностической, коррекционной и профилактической помощи изучавшимся контингентам детей и подростков. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии (клинических и школьных психологов, педагогов-дефектологов, детских психиатров, социальных работников).
Коробейников, И. А.
Нарушения развития и социальная адаптация : монография / Коробейников И. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4486-0885-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- нарушение развития -- отечественная психология -- послешкольная адаптация -- психическое недоразвитие -- социальная адаптация -- умственная отсталость -- феномен социализации -- школьная дезадаптация
Аннотация: В монографии И.А. Коробейникова конкретизированы представления о роли факторов органического и социального ряда, определяющих специфические особенности процессов социализации и социальной адаптации детей и подростков с легкими формами психического недоразвития. Междисциплинарным характером изучавшейся проблемы обусловлено равноценное внимание к основным ее аспектам (клинико-психологическому, психолого-педагогическому, социально-психологическому), что позволило сконструировать целостную картину формирования проблем социально-психической адаптации личности при нарушения психического развития, проанализировать типичные его причины, особенности и механизмы. На основе полученных данных, автором вносятся коррективы в традиционные представления о характере и содержании диагностической, коррекционной и профилактической помощи изучавшимся контингентам детей и подростков. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии (клинических и школьных психологов, педагогов-дефектологов, детских психиатров, социальных работников).
62.
Подробнее
85825
Педагогика начального образования. Ч.1 : учебное пособие / сост. Н. В. Донских. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 201 с. - ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
Педагогика начального образования. Ч.1 : учебное пособие / сост. Н. В. Донских. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 201 с. - ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
63.
Подробнее
100194
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Юматова И. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 116 с. - ISBN 978‑5‑9275‑3282‑7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная школа -- коррекция -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психологическая помощь -- семья
Аннотация: В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.
Доп.точки доступа:
Юматова, И. И.
Бакаева, И. А.
Дроздова, И. И.
Косикова, Л. В.
Новохатько, Е. Н.
Шевырева, Е. Г.
Юматовой, И. И. \ред.\
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Юматова И. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 116 с. - ISBN 978‑5‑9275‑3282‑7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная школа -- коррекция -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психологическая помощь -- семья
Аннотация: В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.
Доп.точки доступа:
Юматова, И. И.
Бакаева, И. А.
Дроздова, И. И.
Косикова, Л. В.
Новохатько, Е. Н.
Шевырева, Е. Г.
Юматовой, И. И. \ред.\
64.
Подробнее
88210
Душков, Б. А.
Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 479 с. - ISBN 978-5-4486-0877-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.
Душков, Б. А.
Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 479 с. - ISBN 978-5-4486-0877-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.
65.
Подробнее
89987
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / Зырянова С. М. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 231 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- нравственное воспитание -- сознание личности -- формирование личности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы нравственного воспитания; вопросы воспитания гуманных чувств и отношений, нравственно-волевых качеств; раскрываются вопросы развития полоролевой социализации, воспитания этики межнационального общения. Теоретический материал пособия направлен на оптимизацию учебно-образовательного процесса в высших учебных заведениях в рамках изучения дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования». Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по достаточно сложной проблеме дошкольной педагогики - проблеме социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Зырянова, С. М.
Каратаева, Н. А.
Киселева, Г. М.
Крежевских, О. В.
Дашкова, Л. Л.
Шанц, Е. А.
Зыряновой, С. М. \ред.\
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / Зырянова С. М. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 231 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманизм -- нравственное воспитание -- сознание личности -- формирование личности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы нравственного воспитания; вопросы воспитания гуманных чувств и отношений, нравственно-волевых качеств; раскрываются вопросы развития полоролевой социализации, воспитания этики межнационального общения. Теоретический материал пособия направлен на оптимизацию учебно-образовательного процесса в высших учебных заведениях в рамках изучения дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования». Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Материал пособия поможет студентам углубить и систематизировать знания по достаточно сложной проблеме дошкольной педагогики - проблеме социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие может быть полезно научным работникам, специалистам в сфере дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Зырянова, С. М.
Каратаева, Н. А.
Киселева, Г. М.
Крежевских, О. В.
Дашкова, Л. Л.
Шанц, Е. А.
Зыряновой, С. М. \ред.\
66.
Подробнее
94686
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- молодежь -- общество -- педагогика -- психология -- социализация -- социокультурная проблема
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Ануфриев, А. Ф.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Вачков, И. В.
Горбенко, И. А.
Зацепина, М. Б.
Звонова, Е. В.
Ильин, В. А.
Клемантович, И. П.
Лазарева, Н. А.
Леванова, Е. А.
Лушенков, А. С.
Михайлова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Никитская, Е. А.
Орлова, Н. В.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Левановой, Е. А. \ред.\
Мудрика, А. В. \ред.\
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- молодежь -- общество -- педагогика -- психология -- социализация -- социокультурная проблема
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Ануфриев, А. Ф.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Вачков, И. В.
Горбенко, И. А.
Зацепина, М. Б.
Звонова, Е. В.
Ильин, В. А.
Клемантович, И. П.
Лазарева, Н. А.
Леванова, Е. А.
Лушенков, А. С.
Михайлова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Никитская, Е. А.
Орлова, Н. В.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Левановой, Е. А. \ред.\
Мудрика, А. В. \ред.\
67.
Подробнее
88405
Сергиенко, Е. А.
Телевизионная реклама и дети / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
дети -- механизм социализации -- модель психического -- негативное влияние -- пропаганда -- психология рекламы -- психометрический интеллект -- социальная реклама -- социальное воздействие -- телевизионная реклама
Аннотация: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Доп.точки доступа:
Таланова, Н. Н.
Лебедева, Е. И.
Сергиенко, Е. А.
Телевизионная реклама и дети / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- механизм социализации -- модель психического -- негативное влияние -- пропаганда -- психология рекламы -- психометрический интеллект -- социальная реклама -- социальное воздействие -- телевизионная реклама
Аннотация: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Доп.точки доступа:
Таланова, Н. Н.
Лебедева, Е. И.
68.
Подробнее
94719
Фирсова, Т. Г.
Учреждения дополнительного образования как сфера позитивной социализации детей / Фирсова Т. Г. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-292-04584-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт -- психологическая адаптация -- социализация детей
Аннотация: Монография посвящена исследованию теоретико-методологических аспектов социализации детей и подростков в системе дополнительного образования. Показаны сущность, специфика и принципы ее функционирования, анализируются ресурсы, конкретизируются риски и барьеры процесса совершенствования социального и личностного опыта ребенка. Для теоретиков и практиков учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку в рамках направлений «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Черняева, Т. Н.
Фирсова, Т. Г.
Учреждения дополнительного образования как сфера позитивной социализации детей / Фирсова Т. Г. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-292-04584-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт -- психологическая адаптация -- социализация детей
Аннотация: Монография посвящена исследованию теоретико-методологических аспектов социализации детей и подростков в системе дополнительного образования. Показаны сущность, специфика и принципы ее функционирования, анализируются ресурсы, конкретизируются риски и барьеры процесса совершенствования социального и личностного опыта ребенка. Для теоретиков и практиков учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку в рамках направлений «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Черняева, Т. Н.
69.
Подробнее
88236
Штылева, Л. В.
Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Штылева Л. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 316 с. - ISBN 978-5-4486-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерно-нейтральный подход -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерный анализ -- гендерный подход -- образование -- полоролевой стереотип -- социальная практика -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.
Штылева, Л. В.
Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Штылева Л. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 316 с. - ISBN 978-5-4486-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерно-нейтральный подход -- гендерное неравенство -- гендерное равноправие -- гендерный анализ -- гендерный подход -- образование -- полоролевой стереотип -- социальная практика -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.
70.
Подробнее
83208
Ворожбитова, А. Л.
Гендер в физкультурно-спортивной деятельности : учебное пособие / Ворожбитова А. Л. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.54
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- мотивация -- социализация -- субъект
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, разработанный на кафедре теории и методики физической культуры и спорта. В нем представлены как достижения в области общей гендерной теории, так и ключевые вопросы физкультурно-спортивной деятельности, рассматриваемые в гендерном аспекте: роль гендерных стереотипов, особенности гендерной социализации и гендерной идентичности, гендерная мотивация в физкультурно-спортивной деятельности. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, по направленности (профилю) «Физическая культура».
Ворожбитова, А. Л.
Гендер в физкультурно-спортивной деятельности : учебное пособие / Ворожбитова А. Л. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- мотивация -- социализация -- субъект
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, разработанный на кафедре теории и методики физической культуры и спорта. В нем представлены как достижения в области общей гендерной теории, так и ключевые вопросы физкультурно-спортивной деятельности, рассматриваемые в гендерном аспекте: роль гендерных стереотипов, особенности гендерной социализации и гендерной идентичности, гендерная мотивация в физкультурно-спортивной деятельности. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, по направленности (профилю) «Физическая культура».
Page 7, Results: 106