Choice of metadata IPR SMART
Page 70, Results: 709
Report on unfulfilled requests: 0
691.

Подробнее
147218
Социальное взаимодействие в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся бакалавриата по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ, а также по направлениям подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства / Иванова З. И. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 53 с. - ISBN 978-5-7264-3552-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.54
Кл.слова (ненормированные):
барьер -- девиантное поведение -- конфликт -- лидерство -- социальное взаимодействие -- социальные отношения -- строительство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены виды и уровни социальных взаимодействий, социальных отношений. Дана характеристика структуры социального и социально-профессионального пространства, его элементов. Значительное внимание уделено межкультурным взаимодействиям, возникающим барьерам и конфликтам, способам их преодоления. Раскрыты вопросы, связанные с формированием ценностно-нормативных систем, социального контроля и новых форм девиантного поведения в современном информационном обществе. Рассмотрены различные аспекты формирования команды, лидерства, целеполагания и целедостижения, саморазвития и самоорганизации, построения профессиональной карьеры. Для обучающихся бакалавриата по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ, а также по направлениям подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства.
Доп.точки доступа:
Иванова, З. И.
Барсукова, А. Д.
Брюно, В. В.
Власенко, Л. В.
Мудрак, С. А.
Социальное взаимодействие в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся бакалавриата по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ, а также по направлениям подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства / Иванова З. И. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 53 с. - ISBN 978-5-7264-3552-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
барьер -- девиантное поведение -- конфликт -- лидерство -- социальное взаимодействие -- социальные отношения -- строительство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены виды и уровни социальных взаимодействий, социальных отношений. Дана характеристика структуры социального и социально-профессионального пространства, его элементов. Значительное внимание уделено межкультурным взаимодействиям, возникающим барьерам и конфликтам, способам их преодоления. Раскрыты вопросы, связанные с формированием ценностно-нормативных систем, социального контроля и новых форм девиантного поведения в современном информационном обществе. Рассмотрены различные аспекты формирования команды, лидерства, целеполагания и целедостижения, саморазвития и самоорганизации, построения профессиональной карьеры. Для обучающихся бакалавриата по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ, а также по направлениям подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства.
Доп.точки доступа:
Иванова, З. И.
Барсукова, А. Д.
Брюно, В. В.
Власенко, Л. В.
Мудрак, С. А.
692.

Подробнее
145813
Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) : монография / Лоскутова И. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.1
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательное пространство -- социальная мобильность -- социальная структура -- социальное неравенство
Аннотация: Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.
Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) : монография / Лоскутова И. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательное пространство -- социальная мобильность -- социальная структура -- социальное неравенство
Аннотация: Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.
693.

Подробнее
145696
Кузьменко, Г. А.
Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.11
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- подросток -- развитие -- спорт -- технология -- физкультура
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые основы проектирования, комплексирования средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков с учетом решения ими интеллектуальных проблем спортивной деятельности в пространствах: общественных отношений; структурных компонентов личности; когнитивной активности и гибкости интеллектуального поведения. Пособие адресовано учителям по физической культуре общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования «Физическая культура», «Спорт», а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта.
Кузьменко, Г. А.
Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0427-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- подросток -- развитие -- спорт -- технология -- физкультура
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые основы проектирования, комплексирования средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков с учетом решения ими интеллектуальных проблем спортивной деятельности в пространствах: общественных отношений; структурных компонентов личности; когнитивной активности и гибкости интеллектуального поведения. Пособие адресовано учителям по физической культуре общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования «Физическая культура», «Спорт», а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта.
694.

Подробнее
145460
Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : коллективная монография / Аблов О. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-4263-0722-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- впф -- интернет -- психология -- самореализация -- цифровое общество -- человек
Аннотация: В монографии собраны статьи, посвященные психологическим аспектам современного цифрового общества. Вопросы, связанные с проблемами сетевого или, в более широком аспекте, цифрового общества становятся все более значимыми и актуальными как для науки, так и для общества в целом. Поэтому естественно, что психология не могла пройти мимо этой проблематики. В содержании раскрываются различные аспекты цифрового общества – от новых закономерностей развития когнитивного, личностного и социального пространства до особенностей обучения в цифровом пространстве; от проблемы развития ВПФ в новой социокультурной ситуации до отношения современных людей к технологическому обществу. Таким образом, содержание монографии доказывает актуальность поднятой проблемы и необходимость ее дальнейшего исследования в рамках междисциплинарной парадигмы.
Доп.точки доступа:
Аблов, О. И.
Балашова, Е. Ю.
Бахадова, Е. В.
Белинская, Е. П.
Богачева, Н. В.
Бойко, О. М.
Борисова, Н. В.
Букинич, А. М.
Бурлакова, Н. С.
Бусыгина, Н. П.
Винокуров, Ф. Н.
Войскунский, А. Е.
Гавриченко, О. В.
Головей, Л. А.
Голубева, Н. А.
Гришина, Н. В.
Гусельцева, М. С.
Данилова, М. В.
Емелин, В. А.
Жуйкова, Е. Б.
Иванова, Е. И.
Иванова, И. В.
Калинина, М. И.
Киселева, Е. А.
Ласьков, Г. Д.
Малышева, Н. Г.
Марцинковская, Т. Д.
Мишина, М. М.
Нестик, Т. А.
Никитина, Е. А.
Нуркова, В. В.
Олешкевич, В. И.
Орестова, В. Р.
Петрушихина, Е. Б.
Печникова, Л. С.
Полева, Н. С.
Ривина, И. В.
Соболева, М. О.
Ткаченко, Д. П.
Улановская, И. М.
Фоломеева, Т. В.
Хорошилов, Д. А.
Хузеева, Г. Р.
Шаехов, З. Д.
Шнейдер, Л. Б.
Марцинковской, Т. Д. \ред.\
Орестовой, В. Р. \ред.\
Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : коллективная монография / Аблов О. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-4263-0722-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- впф -- интернет -- психология -- самореализация -- цифровое общество -- человек
Аннотация: В монографии собраны статьи, посвященные психологическим аспектам современного цифрового общества. Вопросы, связанные с проблемами сетевого или, в более широком аспекте, цифрового общества становятся все более значимыми и актуальными как для науки, так и для общества в целом. Поэтому естественно, что психология не могла пройти мимо этой проблематики. В содержании раскрываются различные аспекты цифрового общества – от новых закономерностей развития когнитивного, личностного и социального пространства до особенностей обучения в цифровом пространстве; от проблемы развития ВПФ в новой социокультурной ситуации до отношения современных людей к технологическому обществу. Таким образом, содержание монографии доказывает актуальность поднятой проблемы и необходимость ее дальнейшего исследования в рамках междисциплинарной парадигмы.
Доп.точки доступа:
Аблов, О. И.
Балашова, Е. Ю.
Бахадова, Е. В.
Белинская, Е. П.
Богачева, Н. В.
Бойко, О. М.
Борисова, Н. В.
Букинич, А. М.
Бурлакова, Н. С.
Бусыгина, Н. П.
Винокуров, Ф. Н.
Войскунский, А. Е.
Гавриченко, О. В.
Головей, Л. А.
Голубева, Н. А.
Гришина, Н. В.
Гусельцева, М. С.
Данилова, М. В.
Емелин, В. А.
Жуйкова, Е. Б.
Иванова, Е. И.
Иванова, И. В.
Калинина, М. И.
Киселева, Е. А.
Ласьков, Г. Д.
Малышева, Н. Г.
Марцинковская, Т. Д.
Мишина, М. М.
Нестик, Т. А.
Никитина, Е. А.
Нуркова, В. В.
Олешкевич, В. И.
Орестова, В. Р.
Петрушихина, Е. Б.
Печникова, Л. С.
Полева, Н. С.
Ривина, И. В.
Соболева, М. О.
Ткаченко, Д. П.
Улановская, И. М.
Фоломеева, Т. В.
Хорошилов, Д. А.
Хузеева, Г. Р.
Шаехов, З. Д.
Шнейдер, Л. Б.
Марцинковской, Т. Д. \ред.\
Орестовой, В. Р. \ред.\
695.

Подробнее
145935
Аббасов, И. Б.
Черчение на компьютере в AutoCAD : учебное пособие / Аббасов И. Б. - Саратов : Профобразование, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4488-0132-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.973
Кл.слова (ненормированные):
autocad -- графическая система -- дизайн -- моделирование -- чертеж -- черчение
Аннотация: Книга предназначена для освоения графической системы AutoCAD в рамках изучения курса «Инженерная и компьютерная графика» студентами машиностроительных специальностей и дизайнеров. Содержит методические материалы для выполнения чертежей по стандартам ЕСКД в графическом редакторе AutoCAD. Описана технология создания, редактирования и оформления чертежей. Освоение представлено в виде конкретных упражнений с поэтапным выполнением. Приведены варианты индивидуальных графических заданий по техническому черчению, на конкретном примере рассмотрено их выполнение. В издании описываются режимы и инструменты трехмерного рабочего пространства графической системы AutoCAD. Рассмотрены методы поверхностного и твердотельного моделирования, представлена методика создания трехмерных моделей различных объектов. Книга рассчитана на студентов технических специальностей вузов, дизайнеров и всех желающих научиться работать в графической системе AutoCAD.
Аббасов, И. Б.
Черчение на компьютере в AutoCAD : учебное пособие / Аббасов И. Б. - Саратов : Профобразование, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-4488-0132-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
autocad -- графическая система -- дизайн -- моделирование -- чертеж -- черчение
Аннотация: Книга предназначена для освоения графической системы AutoCAD в рамках изучения курса «Инженерная и компьютерная графика» студентами машиностроительных специальностей и дизайнеров. Содержит методические материалы для выполнения чертежей по стандартам ЕСКД в графическом редакторе AutoCAD. Описана технология создания, редактирования и оформления чертежей. Освоение представлено в виде конкретных упражнений с поэтапным выполнением. Приведены варианты индивидуальных графических заданий по техническому черчению, на конкретном примере рассмотрено их выполнение. В издании описываются режимы и инструменты трехмерного рабочего пространства графической системы AutoCAD. Рассмотрены методы поверхностного и твердотельного моделирования, представлена методика создания трехмерных моделей различных объектов. Книга рассчитана на студентов технических специальностей вузов, дизайнеров и всех желающих научиться работать в графической системе AutoCAD.
696.

Подробнее
145847
Тарабакина, Л. В.
Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности : монография / Тарабакина Л. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-4263-0518-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.252
Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- поведение -- подростковый возраст -- подросток -- психология -- саморазвитие -- эмоции -- эмоциональное взросление -- эмоциональное здоровье -- эмоциональное переживание
Аннотация: Монография посвящена объяснению функционирования эмоций у подростков как саморазвивающихся систем в социальном мире. Рассмотрены события взаимодействия подростка с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в условиях образовательного пространства, что определяет как новые возможности, так и риски развития. Данная монография дополняет и продолжает исследования автора, представленные в монографиях «Эмоциональное здоровье школьника в образовательном пространстве»; «Эмоциональный мир подростка». Монография рассчитана на психологов, педагогов, работников служб социально-психологической помощи населению.
Тарабакина, Л. В.
Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможности : монография / Тарабакина Л. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 194 с. - ISBN 978-5-4263-0518-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- поведение -- подростковый возраст -- подросток -- психология -- саморазвитие -- эмоции -- эмоциональное взросление -- эмоциональное здоровье -- эмоциональное переживание
Аннотация: Монография посвящена объяснению функционирования эмоций у подростков как саморазвивающихся систем в социальном мире. Рассмотрены события взаимодействия подростка с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в условиях образовательного пространства, что определяет как новые возможности, так и риски развития. Данная монография дополняет и продолжает исследования автора, представленные в монографиях «Эмоциональное здоровье школьника в образовательном пространстве»; «Эмоциональный мир подростка». Монография рассчитана на психологов, педагогов, работников служб социально-психологической помощи населению.
697.

Подробнее
144925
Дымченко, М. Е.
Динамика классического архитектурного формообразования. Проблема самоорганизации пространства : монография / Дымченко М. Е. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 323 с. - ISBN 978-5-7890-2155-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.11
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- организация пространства -- форма
Аннотация: Рассматривается выявление и описание эволюции классического архитектурного формообразования как проблемы самоорганизации пространства. Эволюция архитектурной формы исследуется с позиции динамики классического архитектурного формообразования. Сформулировано концептуальное понимание изменения содержания архитектурного формообразования как процесса конституирования уникальной пространственной структуры и его постепенной эволюции от классической западноевропейской архитектуры начиная с древнегреческого ордерного принципа и вплоть до Нового времени (архитектура барокко и рококо до последней трети XVIII в.), что позволяет предметно и объективно говорить о наличии единой имплицитной логики развития архитектурной формы. Представляет интерес для научных работников в области архитектуры, обучающихся по направлениям подготовки 07.00.00 Архитектура, 08.00.00 Техника и технологии строительства, 29.04.04 Технология художественной обработки материалов, а также для преподавателей вузов.
Дымченко, М. Е.
Динамика классического архитектурного формообразования. Проблема самоорганизации пространства : монография / Дымченко М. Е. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 323 с. - ISBN 978-5-7890-2155-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- организация пространства -- форма
Аннотация: Рассматривается выявление и описание эволюции классического архитектурного формообразования как проблемы самоорганизации пространства. Эволюция архитектурной формы исследуется с позиции динамики классического архитектурного формообразования. Сформулировано концептуальное понимание изменения содержания архитектурного формообразования как процесса конституирования уникальной пространственной структуры и его постепенной эволюции от классической западноевропейской архитектуры начиная с древнегреческого ордерного принципа и вплоть до Нового времени (архитектура барокко и рококо до последней трети XVIII в.), что позволяет предметно и объективно говорить о наличии единой имплицитной логики развития архитектурной формы. Представляет интерес для научных работников в области архитектуры, обучающихся по направлениям подготовки 07.00.00 Архитектура, 08.00.00 Техника и технологии строительства, 29.04.04 Технология художественной обработки материалов, а также для преподавателей вузов.
698.

Подробнее
143781
Марусенков, В. В.
Теория и практика экранизации: опыт реконструкции художественного пространства литературных произведений : учебное пособие / Марусенков В. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-87149-269-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.37
Кл.слова (ненормированные):
литературное произведение -- практика -- теория -- художественное пространство -- экранизация
Аннотация: Целью данной работы является выявление общих принципов и закономерностей воплощения сюжетно-образного ряда литературного произведения средствами кинематографа, анализ характерных особенностей киноинтерпретаций и их специфика. Предназначено для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.
Марусенков, В. В.
Теория и практика экранизации: опыт реконструкции художественного пространства литературных произведений : учебное пособие / Марусенков В. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-87149-269-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литературное произведение -- практика -- теория -- художественное пространство -- экранизация
Аннотация: Целью данной работы является выявление общих принципов и закономерностей воплощения сюжетно-образного ряда литературного произведения средствами кинематографа, анализ характерных особенностей киноинтерпретаций и их специфика. Предназначено для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.
699.

Подробнее
143771
Русинова, Е. А.
Звук в пространстве кинематографа : монография / Русинова Е. А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.37
Кл.слова (ненормированные):
звук -- кинематограф
Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.
Русинова, Е. А.
Звук в пространстве кинематографа : монография / Русинова Е. А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звук -- кинематограф
Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.
700.

Подробнее
146048
Идентичность и социализация в современном мире : сборник методик / ред. Т. Д. Марцинковской. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0283-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- идентичность -- личность -- психология -- социализация -- человек
Аннотация: Весь методический инструментарий, представленный в данном сборнике, направлен на изучение специфики позиционирования человека (ребенка, подростка, взрослого) в объективном социальном и субъективном личностном пространствах, а также на анализ факторов, влияющих на адаптацию и/или конструирование этих пространств.
Доп.точки доступа:
Марцинковской, Т. Д. \ред.\
Идентичность и социализация в современном мире : сборник методик / ред. Т. Д. Марцинковской. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-4263-0283-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- идентичность -- личность -- психология -- социализация -- человек
Аннотация: Весь методический инструментарий, представленный в данном сборнике, направлен на изучение специфики позиционирования человека (ребенка, подростка, взрослого) в объективном социальном и субъективном личностном пространствах, а также на анализ факторов, влияющих на адаптацию и/или конструирование этих пространств.
Доп.точки доступа:
Марцинковской, Т. Д. \ред.\
Page 70, Results: 709