Choice of metadata University Online Library
Page 8, Results: 97
Report on unfulfilled requests: 0
71.
Подробнее
79468
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 320 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1011-1 : Б. ц.
ББК 88.6я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Шабанова, Т. Л.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 320 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1011-1 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Шабанова, Т. Л.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
72.
Подробнее
81368
Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца ; пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов. - Репр. изд. 1883 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1639-0 : Б. ц.
ББК 74.2
Аннотация: Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Виноградов, И.
Громбах, А.
Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца ; пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов. - Репр. изд. 1883 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1639-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Виноградов, И.
Громбах, А.
73.
Подробнее
82801
Ильичев, В. Г.
Устойчивость, адаптация и управление в экологических системах [Электронный ресурс] : монография / В. Г. Ильичев. - Москва : Физматлит, 2009. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1039-6 : Б. ц.
ББК 22.3
Аннотация: В монографии рассмотрен и решен ряд теоретических и прикладных проблем математической экологии. На основе развитого представления о структуре мертвого органического вещества как о пучке обратных связей с запаздыванием получены критерии устойчивости экосистем, состоящих из неустойчивых подсистем. Изобретена математическая теория конкуренции близких популяций, у которых скорости роста являются периодическими дельта-функциями. Установлены критерии отбора и сосуществования популяций в переменной среде. С помощью принципа наследования многие из этих результатов перенесены и на традиционные модели конкуренции. Разработаны новые эколого-эволюционные модели малой размерности. На их основе исследованы механизмы адаптации популяций к температурному и биогенному режимам среды. С помощью модели экосистемы Азовского моря вскрыты причины возникновения дисбаланса азота и фосфора при сокращении объема речного стока. Модель биоценоза Цимлянского водохранилища была использована для оценки эколого-микроэволюционных последствий при возможном потеплении. Предложен оригинальный подход к управлению промыслом рыбных популяций, основанный на концепции внутренних цен. Проблема многолетнего вылова сводится к решению задачи одногодичной оптимизации и заставляет конкурентов-промысловиков придерживаться кооперативной стратегии. Книга рассчитана на специалистов в области математической экологии, а также студентов и аспирантов, изучающих данное научное направление.
Доп.точки доступа:
Физматлит
Ильичев, В. Г.
Устойчивость, адаптация и управление в экологических системах [Электронный ресурс] : монография / В. Г. Ильичев. - Москва : Физматлит, 2009. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1039-6 : Б. ц.
Аннотация: В монографии рассмотрен и решен ряд теоретических и прикладных проблем математической экологии. На основе развитого представления о структуре мертвого органического вещества как о пучке обратных связей с запаздыванием получены критерии устойчивости экосистем, состоящих из неустойчивых подсистем. Изобретена математическая теория конкуренции близких популяций, у которых скорости роста являются периодическими дельта-функциями. Установлены критерии отбора и сосуществования популяций в переменной среде. С помощью принципа наследования многие из этих результатов перенесены и на традиционные модели конкуренции. Разработаны новые эколого-эволюционные модели малой размерности. На их основе исследованы механизмы адаптации популяций к температурному и биогенному режимам среды. С помощью модели экосистемы Азовского моря вскрыты причины возникновения дисбаланса азота и фосфора при сокращении объема речного стока. Модель биоценоза Цимлянского водохранилища была использована для оценки эколого-микроэволюционных последствий при возможном потеплении. Предложен оригинальный подход к управлению промыслом рыбных популяций, основанный на концепции внутренних цен. Проблема многолетнего вылова сводится к решению задачи одногодичной оптимизации и заставляет конкурентов-промысловиков придерживаться кооперативной стратегии. Книга рассчитана на специалистов в области математической экологии, а также студентов и аспирантов, изучающих данное научное направление.
Доп.точки доступа:
Физматлит
74.
Подробнее
83435
Горелов, А. А.
История мировых религий [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Горелов. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 358 с. - (Библиотека студента). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-763-2 : Б. ц.
ББК 86.2я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: «История мировых религий» — обязательный предмет для некоторых специальностей высших учебных заведений. В учебном пособии рассматриваются история происхождения религии, мистические и мифологические предпосылки возникновения религии как отрасли культуры, основные мировые религии — буддизм, христианство, ислам. Особое внимание уделяется моральным аспектам религиозных верований. Книга снабжена вопросами для повторения и списком дополнительной литературы по каждой теме, а также перечнем тем для контрольных работ и рефератов, вопросами к зачетам и экзаменам и словарем терминов и персоналий.Для студентов, преподавателей и всех интересующихся религиозными проблемами.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Горелов, А. А.
История мировых религий [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Горелов. - 7-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 358 с. - (Библиотека студента). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-763-2 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: «История мировых религий» — обязательный предмет для некоторых специальностей высших учебных заведений. В учебном пособии рассматриваются история происхождения религии, мистические и мифологические предпосылки возникновения религии как отрасли культуры, основные мировые религии — буддизм, христианство, ислам. Особое внимание уделяется моральным аспектам религиозных верований. Книга снабжена вопросами для повторения и списком дополнительной литературы по каждой теме, а также перечнем тем для контрольных работ и рефератов, вопросами к зачетам и экзаменам и словарем терминов и персоналий.Для студентов, преподавателей и всех интересующихся религиозными проблемами.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
75.
Подробнее
83628
Прохоров, Ю. Е.
В поисках концепта [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. Е. Прохоров. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 175 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0047-1 : Б. ц.
ББК 81.003 + 87.823.226.5
Аннотация: В книге рассмотрено современное состояние исследования «концепта»в когнитивной лингвистике, философии и литературоведении. Предложена модель возникновения «концепта» в процессе осмысления мира человеком, выявлены его содержательные составляющие, определены взаимосвязи семантического, семиотического и концептуального пространств в обеспечении коммуникации представителей определенного лингвокультурологического сообщества, выделена роль «концепта» как важнейшего элемента хаосокосмологии общения.Для студентов-филологов, аспирантов и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Прохоров, Ю. Е.
В поисках концепта [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. Е. Прохоров. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 175 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0047-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге рассмотрено современное состояние исследования «концепта»в когнитивной лингвистике, философии и литературоведении. Предложена модель возникновения «концепта» в процессе осмысления мира человеком, выявлены его содержательные составляющие, определены взаимосвязи семантического, семиотического и концептуального пространств в обеспечении коммуникации представителей определенного лингвокультурологического сообщества, выделена роль «концепта» как важнейшего элемента хаосокосмологии общения.Для студентов-филологов, аспирантов и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
76.
Подробнее
84952
Андерсон, П.
Родословная абсолютистского государства [Электронный ресурс] : монография / П. Андерсон ; пер. И. Курилла. - Москва : Территория будущего, 2010. - 508 с. - (Университетская библиотека Александра Погорельского). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91129-071-9 : Б. ц.
ББК 63.3(0)
Аннотация: Политический характер абсолютизма на протяжении долгого времени был предметом споров среди историков. Развивая идеи, выдвинутые в предыдущей работе («Переходы от античности к феодализму»), выдающийся англо-американский историк Перри Андерсон рассматривает обстоятельства возникновения абсолютистских монархий из кризиса феодализма. Отталкиваясь от тезиса о том, что абсолютистские монархии представляли собой попытку воссоздания феодального государства для защиты интересов правящего класса, автор прослеживает пути различных стран — Испании, Франции, Англии, Италии, Швеции, Пруссии, Польши, Австрии, России, исламского мира и Японии — к рождению национальных государств. В книге показывается отличие западного абсолютизма от восточного и объясняются причины этого различия.
Доп.точки доступа:
Издательский, дом
Курилла, И. \пер.\
Андерсон, П.
Родословная абсолютистского государства [Электронный ресурс] : монография / П. Андерсон ; пер. И. Курилла. - Москва : Территория будущего, 2010. - 508 с. - (Университетская библиотека Александра Погорельского). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91129-071-9 : Б. ц.
Аннотация: Политический характер абсолютизма на протяжении долгого времени был предметом споров среди историков. Развивая идеи, выдвинутые в предыдущей работе («Переходы от античности к феодализму»), выдающийся англо-американский историк Перри Андерсон рассматривает обстоятельства возникновения абсолютистских монархий из кризиса феодализма. Отталкиваясь от тезиса о том, что абсолютистские монархии представляли собой попытку воссоздания феодального государства для защиты интересов правящего класса, автор прослеживает пути различных стран — Испании, Франции, Англии, Италии, Швеции, Пруссии, Польши, Австрии, России, исламского мира и Японии — к рождению национальных государств. В книге показывается отличие западного абсолютизма от восточного и объясняются причины этого различия.
Доп.точки доступа:
Издательский, дом
Курилла, И. \пер.\
77.
Подробнее
86239
Вудман, М.
Сова была раньше дочкой пекаря: ожирение, нервная анорексия и подавленная женственность [Электронный ресурс] : научная литература / М. Вудман ; пер. с англ. Н. А. Павликова. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 176 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-268-5 : Б. ц.
ББК 88.742.12 + 87.3(4Шва)6-722
Аннотация: Беспокойство женщин по поводу своего лишнего веса все еще остается одной из наиболее актуальных и болезненных проблем в современном мире. Сегодня каноны женской красоты не только стали трудны для достижения, но и превратились в психологическую проблему, преграду на пути к здоровой жизни.Книга известного канадского юнгианского аналитика Марион Вудман, написанная еще в 80-х годах ХХ в., исследует по-прежнему актуальную проблему принятия своего веса, равно как и своей женственности. В своей работе автор высвечивает общепсихологические, семейные, культуральные и мифологические аспекты этой проблемы и анализирует архетипы, лежащие в основе нарушений.Отдельное внимание уделяется исследованию отношений между дочерью и отцом, дочерью и матерью, а также высвечивается динамика материнского и отцовского архетипов в развитии, становлении и протекании ожирения и анорексии.В книге виртуозно соединены медицинский, соматический, психологический и архетипический подходы. В доступной форме излагаются различные концепции возникновения нарушения веса. Автор ищет способы совладания с этими нарушениями в таинствах, соединяющих современное маскулинное сознание и отношение к телу с древними женскими мистериями.Книга будет интересна не только специалистам, занимающимся проблемой лишнего веса, но и широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Павликова, Н.
Вудман, М.
Сова была раньше дочкой пекаря: ожирение, нервная анорексия и подавленная женственность [Электронный ресурс] : научная литература / М. Вудман ; пер. с англ. Н. А. Павликова. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 176 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-268-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Беспокойство женщин по поводу своего лишнего веса все еще остается одной из наиболее актуальных и болезненных проблем в современном мире. Сегодня каноны женской красоты не только стали трудны для достижения, но и превратились в психологическую проблему, преграду на пути к здоровой жизни.Книга известного канадского юнгианского аналитика Марион Вудман, написанная еще в 80-х годах ХХ в., исследует по-прежнему актуальную проблему принятия своего веса, равно как и своей женственности. В своей работе автор высвечивает общепсихологические, семейные, культуральные и мифологические аспекты этой проблемы и анализирует архетипы, лежащие в основе нарушений.Отдельное внимание уделяется исследованию отношений между дочерью и отцом, дочерью и матерью, а также высвечивается динамика материнского и отцовского архетипов в развитии, становлении и протекании ожирения и анорексии.В книге виртуозно соединены медицинский, соматический, психологический и архетипический подходы. В доступной форме излагаются различные концепции возникновения нарушения веса. Автор ищет способы совладания с этими нарушениями в таинствах, соединяющих современное маскулинное сознание и отношение к телу с древними женскими мистериями.Книга будет интересна не только специалистам, занимающимся проблемой лишнего веса, но и широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Павликова, Н.
78.
Подробнее
86240
Бион, У. Р.
Элементы психоанализа [Электронный ресурс] : научная литература / У. Р. Бион ; пер. с англ. А. Е. Шутков. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 128 с. - (Библиотека психоанализа). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-279-1 : Б. ц.
ББК 87.3(4Вел)6-722
Аннотация: Вторая книга У. Р. Биона в серии его философско-эпистемологических психоаналитических работ представляет собой очередную (после «Научения через опыт переживания») попытку теоретически осмыслить основные психоаналитические категории и выразить их в абстрактной форме, позволяющей корректно выйти за рамки какой-либо одной из существующих в психоанализе школ и направлений и раскрывающей природу возникновения самих этих направлений. Детально описана таблица – основной инструмент формирования и интеграции психоаналитиком концептуальной схемы своей теоретической и клинической работы в общую систему психоаналитического научного знания.Книга адресована психологам и психотерапевтам, а также философам, социологам и другим специалистам гуманитарной сферы.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Шутков, А.
Бион, У. Р.
Элементы психоанализа [Электронный ресурс] : научная литература / У. Р. Бион ; пер. с англ. А. Е. Шутков. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 128 с. - (Библиотека психоанализа). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-279-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Вторая книга У. Р. Биона в серии его философско-эпистемологических психоаналитических работ представляет собой очередную (после «Научения через опыт переживания») попытку теоретически осмыслить основные психоаналитические категории и выразить их в абстрактной форме, позволяющей корректно выйти за рамки какой-либо одной из существующих в психоанализе школ и направлений и раскрывающей природу возникновения самих этих направлений. Детально описана таблица – основной инструмент формирования и интеграции психоаналитиком концептуальной схемы своей теоретической и клинической работы в общую систему психоаналитического научного знания.Книга адресована психологам и психотерапевтам, а также философам, социологам и другим специалистам гуманитарной сферы.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Шутков, А.
79.
Подробнее
86338
Бодров, В. А.
Психологический стресс: развитие и преодоление [Электронный ресурс] : монография / В. А. Бодров. - Москва : ПЕР СЭ, 2006. - 525 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9292-0146-3 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: В книге представлены материалы экспериментально-теоретического изучения развития и преодоления психологического стресса. Приводятся основные положения учения о психологическом стрессе (понятия, история, теории и модели, методология изучения стресса), особенности его развития (причины возникновения и показатели проявления, механизмы регуляции), характер взаимосвязи стресса и адаптации. Излагается концептуальный подход к изучению преодоления стресса, психологическое содержание процессов преодоления, его моделях, ресурсах, стратегиях и стилях, личностной детерминации. Проводится анализ путей, методов и средств преодоления стресса — его индивидуальной и коллективной профилактики и коррекции (психической саморегуляции и экстернальной терапии).Издание рассчитано на специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, восстановительной медицины, психотерапии, а также на студентовпсихологов.
Доп.точки доступа:
ПЕРСЭ
Бодров, В. А.
Психологический стресс: развитие и преодоление [Электронный ресурс] : монография / В. А. Бодров. - Москва : ПЕР СЭ, 2006. - 525 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9292-0146-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге представлены материалы экспериментально-теоретического изучения развития и преодоления психологического стресса. Приводятся основные положения учения о психологическом стрессе (понятия, история, теории и модели, методология изучения стресса), особенности его развития (причины возникновения и показатели проявления, механизмы регуляции), характер взаимосвязи стресса и адаптации. Излагается концептуальный подход к изучению преодоления стресса, психологическое содержание процессов преодоления, его моделях, ресурсах, стратегиях и стилях, личностной детерминации. Проводится анализ путей, методов и средств преодоления стресса — его индивидуальной и коллективной профилактики и коррекции (психической саморегуляции и экстернальной терапии).Издание рассчитано на специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, восстановительной медицины, психотерапии, а также на студентовпсихологов.
Доп.точки доступа:
ПЕРСЭ
80.
Подробнее
86503
Золотарева, К. В.
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях [Электронный ресурс] / К. В. Золотарева. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 85 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-905785-46-7 : Б. ц.
Аннотация: В школьной среде возникает множество конфликтов, как сpеди учащихся, так и мeжду учеником и учителем, родитeлeм и учeником, родителем и учителем. Изучение причин возникновения и протекания конфликтов между учениками старших классов, выявление уровня тревожности учеников и взаимосвязи влияния уровня тревожности с поведением в конфликтных ситуациях позволяет внести практические рекомендации по их предупреждению.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Золотарева, К. В.
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях [Электронный ресурс] / К. В. Золотарева. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 85 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-905785-46-7 : Б. ц.
Аннотация: В школьной среде возникает множество конфликтов, как сpеди учащихся, так и мeжду учеником и учителем, родитeлeм и учeником, родителем и учителем. Изучение причин возникновения и протекания конфликтов между учениками старших классов, выявление уровня тревожности учеников и взаимосвязи влияния уровня тревожности с поведением в конфликтных ситуациях позволяет внести практические рекомендации по их предупреждению.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Page 8, Results: 97