Digital catalogue


 

Choice of metadata Books

Page 8, Results: 92

Report on unfulfilled requests: 0

85.32я7
Н 62

Никитин, В. Ю.
    Мастерство хореографа в современном танце [Текст] = Artistry of a choreographer in contemporary dance : учеб.пособие / В. Ю. Никитин. - 4-е изд., стереотип. . - СПб. : Лань, 2018. - 520с. - ). - ISBN 978-5-8114-1960-9 : 800.00 тг.

Рубрики: ИСКУССТВО

   ХОРЕОГРАФИЯ


Кл.слова (ненормированные):
хореография -- современный танец -- мастерство хореографа -- эстетика современного танца -- джазовый танец -- танец в Африке -- джазовая музыка -- развитие джазового танца в 30-е годы -- джазовый танец в 40-е годы -- джазовый танец в мюзикле -- джазовый танец в 60-е годы -- русская хореографическая школа -- художественное мышление -- личность хореографа -- социальный танец -- танец модерн в США -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: В учебном пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиций русской хореографической школы и практический опыт автора. Учебное пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусства.
Экземпляры всего: 3
5.2-№6 оқу залы (2), 5.2-№6 Ч/З (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2), 5.2-№6 Ч/З (1)

Никитин, В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце [Текст] : учеб.пособие / В. Ю. Никитин, 2018. - 520с. с.

71.

Никитин, В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце [Текст] : учеб.пособие / В. Ю. Никитин, 2018. - 520с. с.


85.32я7
Н 62

Никитин, В. Ю.
    Мастерство хореографа в современном танце [Текст] = Artistry of a choreographer in contemporary dance : учеб.пособие / В. Ю. Никитин. - 4-е изд., стереотип. . - СПб. : Лань, 2018. - 520с. - ). - ISBN 978-5-8114-1960-9 : 800.00 тг.

Рубрики: ИСКУССТВО

   ХОРЕОГРАФИЯ


Кл.слова (ненормированные):
хореография -- современный танец -- мастерство хореографа -- эстетика современного танца -- джазовый танец -- танец в Африке -- джазовая музыка -- развитие джазового танца в 30-е годы -- джазовый танец в 40-е годы -- джазовый танец в мюзикле -- джазовый танец в 60-е годы -- русская хореографическая школа -- художественное мышление -- личность хореографа -- социальный танец -- танец модерн в США -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: В учебном пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиций русской хореографической школы и практический опыт автора. Учебное пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусства.
Экземпляры всего: 3
5.2-№6 оқу залы (2), 5.2-№6 Ч/З (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2), 5.2-№6 Ч/З (1)


Прыгин, Г. С.
    Введение в общую психологию [Текст] : учеб.пособие / Г. С. Прыгин. - Набережные Челны : ИЦП Набережночелнинский институт КФУ , 2016. - 290 с. - ISBN 978-5-00019-671-7 : 600.00 тг.

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- введение в общую психологию -- методы психологии -- сознание -- становление психологии -- развитие -- мозг человека -- психика человека -- деятельность человека -- актив личности -- структура личности -- психологическое исследование -- темперамент -- характер -- структура характера -- эмоция -- чувства -- классификация чувств -- теория эмоции -- эмоция животных -- эмоция человека -- талант -- особенности таланта -- способность -- способность личности -- природа интеллекта -- интеллект -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие является составной частью курса общей психологии; в нем освещены общие принципы и методология организации психологического знания. Рассмотрены такие классические разделы психологии, как проблемы развития психики, деятельность, личность, темперамент, характер, эмоции и способности личности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по разным психологическим направлениям, а также для слушателей курсов, получающих второе высшее или дополнительное психологическое образование. Может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся вопросами теории и практики психологии.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)

Прыгин, Г.С. Введение в общую психологию [Текст] : учеб.пособие , 2016. - 290 с.

72.

Прыгин, Г.С. Введение в общую психологию [Текст] : учеб.пособие , 2016. - 290 с.



Прыгин, Г. С.
    Введение в общую психологию [Текст] : учеб.пособие / Г. С. Прыгин. - Набережные Челны : ИЦП Набережночелнинский институт КФУ , 2016. - 290 с. - ISBN 978-5-00019-671-7 : 600.00 тг.

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- введение в общую психологию -- методы психологии -- сознание -- становление психологии -- развитие -- мозг человека -- психика человека -- деятельность человека -- актив личности -- структура личности -- психологическое исследование -- темперамент -- характер -- структура характера -- эмоция -- чувства -- классификация чувств -- теория эмоции -- эмоция животных -- эмоция человека -- талант -- особенности таланта -- способность -- способность личности -- природа интеллекта -- интеллект -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие является составной частью курса общей психологии; в нем освещены общие принципы и методология организации психологического знания. Рассмотрены такие классические разделы психологии, как проблемы развития психики, деятельность, личность, темперамент, характер, эмоции и способности личности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по разным психологическим направлениям, а также для слушателей курсов, получающих второе высшее или дополнительное психологическое образование. Может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся вопросами теории и практики психологии.
Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)


Морозова, Д. А.
    Теория и методика воспитательной работы [Текст] : учеб.пособие / Д. А. Морозова, С. М. Морданова. - 178с. : Костанайский филиал ФГБОУ ВО " Челябинский государственный университет", 2019. - ISBN 978-601-7586-15-7 : 700.00 тг.

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- теория воспитательной работы -- методика воспитательной работы -- история воспитания -- сущность воспитания -- логика воспитательного процесса -- национальное своеобразие воспитания -- принципы воспитания -- закономерности воспитания -- педагогические взаимодействие -- личность воспитателя -- принципы воспитателя -- формирование личности -- социально-ориентированное воспитание -- этика воспитательного процесса -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание -- школьное воспитание -- учение А.С.Макаренко о коллективе -- педагогическое руководство -- малокомплектная школа -- диагностика воспитания -- учебное пособие -- в дар -- нравственное воспитание
Аннотация: В учебном пособии в теоретической части раскрываются основные положения теории и методики воспитательной работы. Практическая часть представляет сборник заданий для самостоятельной работы студентов и тестовый материал для контроля усвоенных знаний. Учебное пособие предназначено для студентов по направлению подготовки 45.03.01 "Филология".
Доп.точки доступа:
Морданова, С.М.

Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)

Морозова, Д.А. Теория и методика воспитательной работы [Текст] : учеб.пособие , 2019

73.

Морозова, Д.А. Теория и методика воспитательной работы [Текст] : учеб.пособие , 2019



Морозова, Д. А.
    Теория и методика воспитательной работы [Текст] : учеб.пособие / Д. А. Морозова, С. М. Морданова. - 178с. : Костанайский филиал ФГБОУ ВО " Челябинский государственный университет", 2019. - ISBN 978-601-7586-15-7 : 700.00 тг.

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- теория воспитательной работы -- методика воспитательной работы -- история воспитания -- сущность воспитания -- логика воспитательного процесса -- национальное своеобразие воспитания -- принципы воспитания -- закономерности воспитания -- педагогические взаимодействие -- личность воспитателя -- принципы воспитателя -- формирование личности -- социально-ориентированное воспитание -- этика воспитательного процесса -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание -- школьное воспитание -- учение А.С.Макаренко о коллективе -- педагогическое руководство -- малокомплектная школа -- диагностика воспитания -- учебное пособие -- в дар -- нравственное воспитание
Аннотация: В учебном пособии в теоретической части раскрываются основные положения теории и методики воспитательной работы. Практическая часть представляет сборник заданий для самостоятельной работы студентов и тестовый материал для контроля усвоенных знаний. Учебное пособие предназначено для студентов по направлению подготовки 45.03.01 "Филология".
Доп.точки доступа:
Морданова, С.М.

Экземпляры всего: 2
5.2-№6 оқу залы (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (2)


Бройнинг, Л. Г.
    Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] : научное издание / Пер.с англ. - М. : Манн, Иванов и Фербер , 2021. - 320 с. - ISBN 978-5-00169-749-7 : 5000.00 тг.

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ


Кл.слова (ненормированные):
гормоны счастья -- серотонин -- дофамин -- эндорфин -- окситоцин -- план действий -- личность -- эмоция -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Аннотация: Автор этой книги предлагает узнать все все о работе гормонов, механизмах образования эмоций,поведения и работе различных нейрохимических веществ. А еще о том, как ваш мозг создает устойчивые привычки и почему так трудно освободиться от тех из них, которые считаются плохими или пагубными.
Экземпляры всего: 1
6.1-№8 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1)

Бройнинг, Л.Г. Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] / Пер.с англ., 2021. - 320 с.

74.

Бройнинг, Л.Г. Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] / Пер.с англ., 2021. - 320 с.



Бройнинг, Л. Г.
    Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] : научное издание / Пер.с англ. - М. : Манн, Иванов и Фербер , 2021. - 320 с. - ISBN 978-5-00169-749-7 : 5000.00 тг.

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ


Кл.слова (ненормированные):
гормоны счастья -- серотонин -- дофамин -- эндорфин -- окситоцин -- план действий -- личность -- эмоция -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Аннотация: Автор этой книги предлагает узнать все все о работе гормонов, механизмах образования эмоций,поведения и работе различных нейрохимических веществ. А еще о том, как ваш мозг создает устойчивые привычки и почему так трудно освободиться от тех из них, которые считаются плохими или пагубными.
Экземпляры всего: 1
6.1-№8 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1)



    Елбасы және халқы [Мәтін] = Елбасы и народ : научное издание / Жоба жетекшісі Ж.К.Түймебаев . - Нұр-Сұлтан : Фолиант , Б. г. - 368 б. - 1000.00 тг.

Рубрики: САЯСАТ. САЯСИ ҒЫЛЫМДАР

   ҚАЗАҚСТАННЫҢ ІШКІ ЖАҒДАЙЫ МЕН ІШКІ САЯСАТЫ


Кл.слова (ненормированные):
Елбасы -- Нұрсұлтан Назарбаев -- Назарбаев Нұрсұлтан -- ассамблея -- татулық -- келісім -- мир -- согласие -- путь мира -- уроки истории Казахстана -- общественная стабильность -- межнациональное согласие -- жеңіс -- жетістік -- вдохновитель побед -- Елбасының ерен еңбегі -- мирная жизнь -- активная личность -- огромная ответственность -- лидер нации
Аннотация: "Елбасы және халық" қоғамдық- саяси басылымы Қазақстан халқы Ассамблеясының XXVII сессиясына дайындалды және ҚХА мүшелеріне, этномәдени бірлестіктер мен ғылым, қоғам өкілдеріне, жастар мен студенттерге арналған. Кітап Қазақстан халқы Ассамблеясын құрудың бастамашысы -Тұңғыш Президент Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жайлы. Этномәдени бірлестік өкілдері қоғамдық келісім мен жалпыұлттық бірліктің қазақстандық үлгісінің авторына-саясаткер, азамат және нағыз тұлға Нұрсұлтан Назарбаевқа алғыс білдіреді
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Елбасы және халқы [Мәтін] / Жоба жетекшісі Ж.К.Түймебаев . - 368 б.

75.

Елбасы және халқы [Мәтін] / Жоба жетекшісі Ж.К.Түймебаев . - 368 б.




    Елбасы және халқы [Мәтін] = Елбасы и народ : научное издание / Жоба жетекшісі Ж.К.Түймебаев . - Нұр-Сұлтан : Фолиант , Б. г. - 368 б. - 1000.00 тг.

Рубрики: САЯСАТ. САЯСИ ҒЫЛЫМДАР

   ҚАЗАҚСТАННЫҢ ІШКІ ЖАҒДАЙЫ МЕН ІШКІ САЯСАТЫ


Кл.слова (ненормированные):
Елбасы -- Нұрсұлтан Назарбаев -- Назарбаев Нұрсұлтан -- ассамблея -- татулық -- келісім -- мир -- согласие -- путь мира -- уроки истории Казахстана -- общественная стабильность -- межнациональное согласие -- жеңіс -- жетістік -- вдохновитель побед -- Елбасының ерен еңбегі -- мирная жизнь -- активная личность -- огромная ответственность -- лидер нации
Аннотация: "Елбасы және халық" қоғамдық- саяси басылымы Қазақстан халқы Ассамблеясының XXVII сессиясына дайындалды және ҚХА мүшелеріне, этномәдени бірлестіктер мен ғылым, қоғам өкілдеріне, жастар мен студенттерге арналған. Кітап Қазақстан халқы Ассамблеясын құрудың бастамашысы -Тұңғыш Президент Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев жайлы. Этномәдени бірлестік өкілдері қоғамдық келісім мен жалпыұлттық бірліктің қазақстандық үлгісінің авторына-саясаткер, азамат және нағыз тұлға Нұрсұлтан Назарбаевқа алғыс білдіреді
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

88.4я7
П 86


    Психолого-педагогическая диагностика личности : учебное пособие / Г.О. Абдуллаева, Н.Б. Жиенбаева, А.И. Гарбер, А.И. Ахметова . - Алматы : ТОО "Лантар Трейд", 2020. - 322 с. : табл., рис. - ISBN 978-601-7975-97-5 : 7750. 00 тг.

ББК 88.4я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПСИХОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОТРАСЛЕВАЯ ПСИХОЛОГИЯ)


Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- психодиагностическая методика -- личность -- целостное развитие личности -- профессиональная деятельность учителя -- саморазвите -- образовательная практика -- диагностика личности -- саморазвитие -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов психолого-педагогических специальностей, преподавателей вузов и всех лиц, интересующихся решением теоретических и прикладных задач психолого-педагогической службы в системе образования.
Доп.точки доступа:
Г.О. Абдуллаева, Н.Б. Жиенбаева, А.И. Гарбер, А.И. Ахметова

Экземпляры всего: 4
2.6-№1 ч/з (1), 5.2-№6 ч/з (2), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1), 5.2-№6 ч/з (2), 2.1-№2 Ч/З (1)

Психолого-педагогическая диагностика личности [Текст] : учебное пособие / Г.О. Абдуллаева, Н.Б. Жиенбаева, А.И. Гарбер, А.И. Ахметова , 2020. - 322 с.

76.

Психолого-педагогическая диагностика личности [Текст] : учебное пособие / Г.О. Абдуллаева, Н.Б. Жиенбаева, А.И. Гарбер, А.И. Ахметова , 2020. - 322 с.


88.4я7
П 86


    Психолого-педагогическая диагностика личности : учебное пособие / Г.О. Абдуллаева, Н.Б. Жиенбаева, А.И. Гарбер, А.И. Ахметова . - Алматы : ТОО "Лантар Трейд", 2020. - 322 с. : табл., рис. - ISBN 978-601-7975-97-5 : 7750. 00 тг.

ББК 88.4я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ПСИХОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОТРАСЛЕВАЯ ПСИХОЛОГИЯ)


Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- психодиагностическая методика -- личность -- целостное развитие личности -- профессиональная деятельность учителя -- саморазвите -- образовательная практика -- диагностика личности -- саморазвитие -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов психолого-педагогических специальностей, преподавателей вузов и всех лиц, интересующихся решением теоретических и прикладных задач психолого-педагогической службы в системе образования.
Доп.точки доступа:
Г.О. Абдуллаева, Н.Б. Жиенбаева, А.И. Гарбер, А.И. Ахметова

Экземпляры всего: 4
2.6-№1 ч/з (1), 5.2-№6 ч/з (2), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1), 5.2-№6 ч/з (2), 2.1-№2 Ч/З (1)

52.5я7
Х 24

Хасанова , Г. Б.
    Социальная геронтология : учебное пособие / Г. Б. Хасанова . - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 170 с. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-004950-2 : 9098. 00 тг.

ББК 52.5я7

Рубрики: МЕДИЦИНА. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

   ОБЩАЯ ПАТОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
геронтология -- социальная геронтология -- история развития геронтологии -- старение -- биологические теории старения -- молекулярные механизмы старения -- социально -психологические теории старения -- медико-биологические аспекты старения -- психофизиологические возрастные изменения -- психические возрастные изменения -- физические возрастные изменения -- личность в позднем возрасте -- выход на пенсию -- проблемы пожилого человека -- адаптация к жизни на пенсии -- одиночество пожилого возраста -- социальная работа с пожилыми людьми -- социальная работа с престарелыми людьми -- гериатрическая реабилитация -- досуг пожилых людей -- профилактика стрессов -- учебное пособие -- реабилитация пожилых людей
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с примерной учебной программой по дисциплине "Социальная геронтология" , входящий в цикл специальных дисциплин, и предназначено для студентов специальности "Социальная работа" высших учебных заведений всех форм обучения. Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся медико-биологических, психологических и социальных проблем старения. Особое внимание уделено особенностями социальной работы с пожилыми и престарелыми людьми. Учебное пособие может быть полезно и широкому кругу читателей.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (2)

Хасанова , Г. Б. Социальная геронтология [Текст] : учебное пособие / Г. Б. Хасанова , 2022. - 170 с.

77.

Хасанова , Г. Б. Социальная геронтология [Текст] : учебное пособие / Г. Б. Хасанова , 2022. - 170 с.


52.5я7
Х 24

Хасанова , Г. Б.
    Социальная геронтология : учебное пособие / Г. Б. Хасанова . - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 170 с. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-004950-2 : 9098. 00 тг.

ББК 52.5я7

Рубрики: МЕДИЦИНА. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

   ОБЩАЯ ПАТОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
геронтология -- социальная геронтология -- история развития геронтологии -- старение -- биологические теории старения -- молекулярные механизмы старения -- социально -психологические теории старения -- медико-биологические аспекты старения -- психофизиологические возрастные изменения -- психические возрастные изменения -- физические возрастные изменения -- личность в позднем возрасте -- выход на пенсию -- проблемы пожилого человека -- адаптация к жизни на пенсии -- одиночество пожилого возраста -- социальная работа с пожилыми людьми -- социальная работа с престарелыми людьми -- гериатрическая реабилитация -- досуг пожилых людей -- профилактика стрессов -- учебное пособие -- реабилитация пожилых людей
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с примерной учебной программой по дисциплине "Социальная геронтология" , входящий в цикл специальных дисциплин, и предназначено для студентов специальности "Социальная работа" высших учебных заведений всех форм обучения. Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся медико-биологических, психологических и социальных проблем старения. Особое внимание уделено особенностями социальной работы с пожилыми и престарелыми людьми. Учебное пособие может быть полезно и широкому кругу читателей.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (2)

88.37
Б88

Бройнинг, Л. Г.
    Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] : научное издание / Пер. с англ. М. Попова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 281 с. - ISBN 978-5-00195-085-1 : 4490. 00 тг.

ББК 88.37

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ


Кл.слова (ненормированные):
психология -- личность -- эмоция -- гормоны счастья -- серотонин -- дофамин -- эндорфин -- окситоцин -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
2.6-№1 ч/з (1)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1)

Бройнинг, Л.Г. Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] : научное издание / Пер. с англ. М. Попова, 2022. - 281 с.

78.

Бройнинг, Л.Г. Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] : научное издание / Пер. с англ. М. Попова, 2022. - 281 с.


88.37
Б88

Бройнинг, Л. Г.
    Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин [Текст] : научное издание / Пер. с англ. М. Попова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 281 с. - ISBN 978-5-00195-085-1 : 4490. 00 тг.

ББК 88.37

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ


Кл.слова (ненормированные):
психология -- личность -- эмоция -- гормоны счастья -- серотонин -- дофамин -- эндорфин -- окситоцин -- меценат -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- в дар
Экземпляры всего: 1
2.6-№1 ч/з (1)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1)

128361
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Душа человека» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.

79.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Душа человека» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.


128361
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

128358
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В., 2023. - 95 с.

80.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В., 2023. - 95 с.


128358
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.

Page 8, Results: 92

 

All acquisitions for 
Or select a month