Choice of metadata IPR SMART
Page 8, Results: 109
Report on unfulfilled requests: 0
71.
Подробнее
105332
Милюшенко, Т. В.
Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательных скринкастов : учебное пособие / Милюшенко Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2116-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- интернет -- образование -- скринкаст -- учебный видеофрагмент -- электронное обучение
Аннотация: Учебное пособие «Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательный скринкастов» рассматривает основные направления развития технологий e-learning в эпоху Web 3.0. и особенности организации методической работы в рамках технологии скринкастинга и технологии создания интерактивных учебных видеофрагментов средствами онлайн конструкторов. Цель пособия – раскрыть особенности организации работы с онлайн конструкторами интерактивных учебных видеофрагментов и программным обеспечением для записи скринкастов. Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения бакалавров по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Милюшенко, Т. В.
Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательных скринкастов : учебное пособие / Милюшенко Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2116-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- интернет -- образование -- скринкаст -- учебный видеофрагмент -- электронное обучение
Аннотация: Учебное пособие «Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательный скринкастов» рассматривает основные направления развития технологий e-learning в эпоху Web 3.0. и особенности организации методической работы в рамках технологии скринкастинга и технологии создания интерактивных учебных видеофрагментов средствами онлайн конструкторов. Цель пособия – раскрыть особенности организации работы с онлайн конструкторами интерактивных учебных видеофрагментов и программным обеспечением для записи скринкастов. Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения бакалавров по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
72.
Подробнее
106552
Электронный бизнес. Ч.2 = Electronic business. 2nd part : учебное пособие / Медведева М. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 132 с. - ISBN 978-5-7996-2134-6 (ч.2), 978-5-7996-1792-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
банкинг -- интернет -- сайт -- торговля -- экономика -- электронное правительство -- электронные финансы -- электронный бизнес
Аннотация: Учебное пособие посвящено трем основным аспектам электронного бизнеса: «Электронные финансы», «Электронное правительство» и «Разработка веб-приложения для электронного бизнеса». Модуль «Электронные финансы» дает знания о теоретических и практических аспектах развития электронных финансовых услуг, онлайн-торговли ценными бумагами и валютой, об электронном банкинге, интернет-страховании, безопасности и защите интернет-банкинга. Модуль «Электронное правительство» освещает области веб-технологий, их применения в государственном управлении, а также разработки и управления проектами. Модуль «Разработка веб-приложений для электронного бизнеса» посвящен техническим вопросам создания веб-приложений. В частности, обсуждаются вопросы разработки пользовательского интерфейса, создания навигации веб-приложений, верстки веб-страниц, работы с базами данных в веб-приложениях. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Медведева, М. А.
Медведев, М. А.
Парушева, С. С.
Несторов, К. Ц.
Берг, Д. Б. \ред.\
Электронный бизнес. Ч.2 = Electronic business. 2nd part : учебное пособие / Медведева М. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 132 с. - ISBN 978-5-7996-2134-6 (ч.2), 978-5-7996-1792-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
банкинг -- интернет -- сайт -- торговля -- экономика -- электронное правительство -- электронные финансы -- электронный бизнес
Аннотация: Учебное пособие посвящено трем основным аспектам электронного бизнеса: «Электронные финансы», «Электронное правительство» и «Разработка веб-приложения для электронного бизнеса». Модуль «Электронные финансы» дает знания о теоретических и практических аспектах развития электронных финансовых услуг, онлайн-торговли ценными бумагами и валютой, об электронном банкинге, интернет-страховании, безопасности и защите интернет-банкинга. Модуль «Электронное правительство» освещает области веб-технологий, их применения в государственном управлении, а также разработки и управления проектами. Модуль «Разработка веб-приложений для электронного бизнеса» посвящен техническим вопросам создания веб-приложений. В частности, обсуждаются вопросы разработки пользовательского интерфейса, создания навигации веб-приложений, верстки веб-страниц, работы с базами данных в веб-приложениях. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Медведева, М. А.
Медведев, М. А.
Парушева, С. С.
Несторов, К. Ц.
Берг, Д. Б. \ред.\
73.
Подробнее
50615
Ефимов, О. Н.
Банкротство и антикризисное управление : электронное учебное пособие / Ефимов О. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 372 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банкротство -- управление предприятием
Аннотация: Базовыми материалами для учебного пособия послужили традиционные вузовские издания по антикризисному управлению предприятием, личный опыт и наблюдения автора, в течение последних двух десятков лет занимающегося реальным бизнесом в сфере производства и коммерции. Работа охватывает все основные темы по дисциплине «Банкротство и антикризисное управление». Исполнение книги в электронном варианте позволяет обучающемуся в режиме онлайн обращаться к необходимым параллельным темам и приложениям, включенным в пособие. Работа апробирована автором в текущем учебном процессе. Может быть использована в обучении студентов по направлениям «Экономика», «Менеджмент» по профилям «Финансы и кредит», «Финансовый менеджмент», «Производственный менеджмент», «Экономика предприятия», «Менеджмент организации», «Экономика и управление организацией» и др.
Ефимов, О. Н.
Банкротство и антикризисное управление : электронное учебное пособие / Ефимов О. Н. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 372 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- банкротство -- управление предприятием
Аннотация: Базовыми материалами для учебного пособия послужили традиционные вузовские издания по антикризисному управлению предприятием, личный опыт и наблюдения автора, в течение последних двух десятков лет занимающегося реальным бизнесом в сфере производства и коммерции. Работа охватывает все основные темы по дисциплине «Банкротство и антикризисное управление». Исполнение книги в электронном варианте позволяет обучающемуся в режиме онлайн обращаться к необходимым параллельным темам и приложениям, включенным в пособие. Работа апробирована автором в текущем учебном процессе. Может быть использована в обучении студентов по направлениям «Экономика», «Менеджмент» по профилям «Финансы и кредит», «Финансовый менеджмент», «Производственный менеджмент», «Экономика предприятия», «Менеджмент организации», «Экономика и управление организацией» и др.
74.
Подробнее
117041
Гранкин, В. Е.
Разработка web-сайтов средствами online конструктора uKit : практикум / Гранкин В. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 78 с. - ISBN 978-5-4497-1464-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
ukit -- web-сайт -- информационные технологии -- конструктор сайта -- онлайн конструктор
Аннотация: Практикум содержит задания для конструирования web-сайтов непрограммируемым методом средствами online системы для разработки web-сайтов — uKit. Издание включает в себя одну практическую работу, содержащую двенадцать заданий. Кроме этого в состав книги входит перечень из десяти вариантов заданий для разработки обучающимися индивидуальных информационных проектов. Материал межпредметно интегрирован с такими дисциплинами, как «История» и «География». Практикум предназначен для студентов всех специальностей и направлений подготовки высшего образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информатика», «Web-дизайн», «Web-технологии», «Сетевые информационные технологии». Издание также будет полезно студентам всех специальностей и профессий среднего профессионального образования и учащимся системы среднего общего образования при изучении курсов информатики и ИКТ.
Гранкин, В. Е.
Разработка web-сайтов средствами online конструктора uKit : практикум / Гранкин В. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 78 с. - ISBN 978-5-4497-1464-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ukit -- web-сайт -- информационные технологии -- конструктор сайта -- онлайн конструктор
Аннотация: Практикум содержит задания для конструирования web-сайтов непрограммируемым методом средствами online системы для разработки web-сайтов — uKit. Издание включает в себя одну практическую работу, содержащую двенадцать заданий. Кроме этого в состав книги входит перечень из десяти вариантов заданий для разработки обучающимися индивидуальных информационных проектов. Материал межпредметно интегрирован с такими дисциплинами, как «История» и «География». Практикум предназначен для студентов всех специальностей и направлений подготовки высшего образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информатика», «Web-дизайн», «Web-технологии», «Сетевые информационные технологии». Издание также будет полезно студентам всех специальностей и профессий среднего профессионального образования и учащимся системы среднего общего образования при изучении курсов информатики и ИКТ.
75.
Подробнее
126625
Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения : методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-9935-0445-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- естественные дисциплины -- инновационные технологии -- интеграция -- преподование
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных, прежде всего, информационно-коммуникационных технологий в практике школьного, вузовского и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных способов реализации данных технологий в рамках изучения дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов. Пособие адресовано студентам и преподавателям педагогических вузов, а также учителям-предметникам общеобразовательных учреждений. Авторы выражают благодарность бакалаврам и магистрантам Института русского языка и словесности и Института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали отдельные материалы, нашедшие отражение в данном пособии. Методическое пособие написано в рамках реализации внутривузовского гранта «Разработка методической модели реализации инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных, общественных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения».
Доп.точки доступа:
Путило, О. О.
Каунова, Е. В.
Савин, Г. А.
Путило, А. О.
Карпушова, О. А.
Земляков, Д. В.
Савиной, Л. Н. \ред.\
Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения : методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-9935-0445-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- естественные дисциплины -- инновационные технологии -- интеграция -- преподование
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных, прежде всего, информационно-коммуникационных технологий в практике школьного, вузовского и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных способов реализации данных технологий в рамках изучения дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов. Пособие адресовано студентам и преподавателям педагогических вузов, а также учителям-предметникам общеобразовательных учреждений. Авторы выражают благодарность бакалаврам и магистрантам Института русского языка и словесности и Института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали отдельные материалы, нашедшие отражение в данном пособии. Методическое пособие написано в рамках реализации внутривузовского гранта «Разработка методической модели реализации инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных, общественных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения».
Доп.точки доступа:
Путило, О. О.
Каунова, Е. В.
Савин, Г. А.
Путило, А. О.
Карпушова, О. А.
Земляков, Д. В.
Савиной, Л. Н. \ред.\
76.
Подробнее
122049
Английский язык: тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий в новых условиях : учебно-методическое пособие / Кузякин А. С. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 177 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- железнодорожные технологии -- иностранный язык -- лингвистика -- чтение -- эссе
Аннотация: «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам железнодорожных технологий в новых условиях» представляет собой учебно-методическое пособие, содержащее оригинальные публицистические статьи по различным аспектам железнодорожного транспорта. Пособие является продолжением аналогичного издания 2020 года. Полностью обновлен состав статей, многие из которых освещают работу железнодорожной отрасли в период пандемии Covid-19. Шесть глав пособия соответствуют шести рубрикам сайта Railway Technology, а именно: высокоскоростные железные дороги, пассажирская служба, инфраструктура, эксплуатация железнодорожного транспорта, городской железнодорожный транспорт, цифровые технологии на железных дорогах. В данное пособие включены только публицистические статьи, в которых важные отраслевые проблемы описываются как совокупность фактов и мнений. Написание эссе на базе высказанных в статьях мнений и личного опыта студентов планируется как самостоятельная домашняя работа, вписывающаяся в дистанционный формат обучения. Предлагаемое учебно-методическое пособие расширяет границы активного лексического запаса студентов в пределах порядка 1000-1200 терминологически нагруженных слов и выражений. Цель пособия научить студентов самостоятельно устно и письменно высказываться по темам статей, ориентироваться в проблематике английской отраслевой железнодорожной литературы, переносить навыки перевода лексем на описание новых железнодорожных технологий и явлений, самостоятельно искать решения существующих железнодорожных проблем в английской специальной литературе, а также осуществлять профессионально-ориентированную коммуникацию. Понимание текстов контролируется заданиями по переводу и парафразу ключевых предложений, а также проверочными тестами, содержащими не менее 10 истинных и ложных утверждений. Активация навыков устной речи предполагается на аудиторных занятиях при очном обучении или в режиме онлайн-конференции при дистанционном формате. Обсуждение статей подготавливается толкованием терминов, вопросно-ответными упражнениями, лексическими поисковыми заданиями. По материалам статей планируется проведение студентами обязательных презентаций по железнодорожным темам. Используемый в статьях языковой материал сокращен до объема, не превышающего 1000 слов, и частично адаптирован к знанию английского языка на уровне Intermediate. Учебно-методическое пособие «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий в новых условиях» предназначен для студентов неязыковых вузов, изучающих английский язык в сфере эксплуатации железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа:
Кузякин, А. С.
Ерастова, Д. А.
Ишаева, О. В.
Петренко, Т. В.
Сахаров, Ю. А.
Английский язык: тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий в новых условиях : учебно-методическое пособие / Кузякин А. С. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 177 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- железнодорожные технологии -- иностранный язык -- лингвистика -- чтение -- эссе
Аннотация: «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам железнодорожных технологий в новых условиях» представляет собой учебно-методическое пособие, содержащее оригинальные публицистические статьи по различным аспектам железнодорожного транспорта. Пособие является продолжением аналогичного издания 2020 года. Полностью обновлен состав статей, многие из которых освещают работу железнодорожной отрасли в период пандемии Covid-19. Шесть глав пособия соответствуют шести рубрикам сайта Railway Technology, а именно: высокоскоростные железные дороги, пассажирская служба, инфраструктура, эксплуатация железнодорожного транспорта, городской железнодорожный транспорт, цифровые технологии на железных дорогах. В данное пособие включены только публицистические статьи, в которых важные отраслевые проблемы описываются как совокупность фактов и мнений. Написание эссе на базе высказанных в статьях мнений и личного опыта студентов планируется как самостоятельная домашняя работа, вписывающаяся в дистанционный формат обучения. Предлагаемое учебно-методическое пособие расширяет границы активного лексического запаса студентов в пределах порядка 1000-1200 терминологически нагруженных слов и выражений. Цель пособия научить студентов самостоятельно устно и письменно высказываться по темам статей, ориентироваться в проблематике английской отраслевой железнодорожной литературы, переносить навыки перевода лексем на описание новых железнодорожных технологий и явлений, самостоятельно искать решения существующих железнодорожных проблем в английской специальной литературе, а также осуществлять профессионально-ориентированную коммуникацию. Понимание текстов контролируется заданиями по переводу и парафразу ключевых предложений, а также проверочными тестами, содержащими не менее 10 истинных и ложных утверждений. Активация навыков устной речи предполагается на аудиторных занятиях при очном обучении или в режиме онлайн-конференции при дистанционном формате. Обсуждение статей подготавливается толкованием терминов, вопросно-ответными упражнениями, лексическими поисковыми заданиями. По материалам статей планируется проведение студентами обязательных презентаций по железнодорожным темам. Используемый в статьях языковой материал сокращен до объема, не превышающего 1000 слов, и частично адаптирован к знанию английского языка на уровне Intermediate. Учебно-методическое пособие «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий в новых условиях» предназначен для студентов неязыковых вузов, изучающих английский язык в сфере эксплуатации железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа:
Кузякин, А. С.
Ерастова, Д. А.
Ишаева, О. В.
Петренко, Т. В.
Сахаров, Ю. А.
77.
Подробнее
115494
Математика и вычисления в Mathcad : учебно-методическое пособие / сост.: Н. В. Лайко, И. В. Карпасюк. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 70 с. - ISBN 978-5-93026-129-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.973
Кл.слова (ненормированные):
mathcad -- вычисление -- математика -- математический пакет
Аннотация: В пособии содержатся теоретические сведения по математическому пакету Mathcad, примеры решений задач в данной системе. Приведен комплекс заданий по математике, направленных на развитие и активизацию самостоятельной работы студентов. Предназначено для преподавателей, студентов вузов и колледжей по направлению подготовки «Строительство», «Экономика» и др., а также лиц, занимающихся самообразованием, в том числе и для организации виртуальных школ и университетов при использовании открытых онлайн-курсов. Также возможно применение в смешанных моделях обучения, при внедрении элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Лайко, Н. В. \сост.\
Карпасюк, И. В. \сост.\
Математика и вычисления в Mathcad : учебно-методическое пособие / сост.: Н. В. Лайко, И. В. Карпасюк. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 70 с. - ISBN 978-5-93026-129-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
mathcad -- вычисление -- математика -- математический пакет
Аннотация: В пособии содержатся теоретические сведения по математическому пакету Mathcad, примеры решений задач в данной системе. Приведен комплекс заданий по математике, направленных на развитие и активизацию самостоятельной работы студентов. Предназначено для преподавателей, студентов вузов и колледжей по направлению подготовки «Строительство», «Экономика» и др., а также лиц, занимающихся самообразованием, в том числе и для организации виртуальных школ и университетов при использовании открытых онлайн-курсов. Также возможно применение в смешанных моделях обучения, при внедрении элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Лайко, Н. В. \сост.\
Карпасюк, И. В. \сост.\
78.
Подробнее
104891
Кошелев, А. А.
Применение цифровых информационных технологий в обучении (на примере ЭБС IPR BOOKS) : учебно-методическое пособие / Кошелев А. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 36 с. - ISBN 978-5-4497-1009-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
ipr books -- информационные технологии -- цифровая среда -- цифровая технология -- цифровая экосистема -- электронно-библиотечная система
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено на базе онлайн-курса «Электронно-библиотечная система: применяем цифровые информационно-коммуникативные технологии при подготовке к занятиям, написании контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ (на примере ЭБС IPR BOOKS)» и представляет собой введение в теорию и практику использования электронно-библиотечных систем в образовательном процессе по всем формам обучения. Издание включает программу онлайн-курса, теоретический материал, контрольные вопросы, тесты и практикум. Учебно-методическое пособие предназначено для использования в рамках изучения дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информационно-коммуникативные технологии в образовании», «Цифровая образовательная среда» студентами вузов всех направлений подготовки, а также студентами учреждений СПО всех специальностей и профессий.
Кошелев, А. А.
Применение цифровых информационных технологий в обучении (на примере ЭБС IPR BOOKS) : учебно-методическое пособие / Кошелев А. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 36 с. - ISBN 978-5-4497-1009-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ipr books -- информационные технологии -- цифровая среда -- цифровая технология -- цифровая экосистема -- электронно-библиотечная система
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено на базе онлайн-курса «Электронно-библиотечная система: применяем цифровые информационно-коммуникативные технологии при подготовке к занятиям, написании контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ (на примере ЭБС IPR BOOKS)» и представляет собой введение в теорию и практику использования электронно-библиотечных систем в образовательном процессе по всем формам обучения. Издание включает программу онлайн-курса, теоретический материал, контрольные вопросы, тесты и практикум. Учебно-методическое пособие предназначено для использования в рамках изучения дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информационно-коммуникативные технологии в образовании», «Цифровая образовательная среда» студентами вузов всех направлений подготовки, а также студентами учреждений СПО всех специальностей и профессий.
79.
Подробнее
115830
Английский язык: тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий : учебно-методическое пособие / Кузякин А. С. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 187 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.1
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- мировые железнодорожные технологии -- проблемные темы -- эссе
Аннотация: «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам железнодорожных технологий» представляет собой учебно-методическое пособие, содержащее оригинальные публицистические статьи по различным аспектам железнодорожного транспорта, освещенным на сайте Railway Technology – онлайн версии цифрового журнала Future Rail. Семь глав пособия соответствуют семи рубрикам сайта Railway Technology, а именно: высокоскоростные железные дороги, пассажирская служба, инфраструктура, эксплуатация ж-.д. транспорта, подвижной состав, городской ж.-д. транспорт, цифровые технологии на ж.д. В данное пособие включены только публицистические статьи, то есть те, в которых важные отраслевые проблемы описываются как совокупность фактов и мнений. Факты дали богатый языковой материал для послетекстовых переводных словарей ж.-д. терминологии. Мнения же послужили отправной точной для составления вопросов и заданий для написания эссе по проблемным темам. Проблемные темы в заданиях формулируются шире, чем они описываются в статьях, для того чтобы студенты могли использовать свой жизненный опыт, известную им статистику, сравнить явления, описанные в статьях с фактами, которым они сами были свидетелями. Так сугубо техническим вопросам придается общегуманитарное значение. Написание эссе планируется как самостоятельная домашняя работа. Предлагаемое учебно-методическое пособие расширяет границы активного лексического запаса студентов в пределах порядка 1000-1200 терминологически нагруженных слов и выражений. Цель пособия научить студентов самостоятельно устно и письменно высказываться по темам статей, ориентироваться в проблематике английской отраслевой железнодорожной литературы, переносить навыки перевода лексем на описание новых железнодорожных технологий и явлений, самостоятельно искать решения существующих железнодорожных проблем в английской специальной литературе, а также осуществлять профессионально-ориентированную коммуникацию. Понимание текстов контролируется заданиями по переводу и парафразу ключевых предложений, а также проверочными тестами, содержащими не менее 10 истинных и ложных утверждений. Активация навыков устной речи происходит на аудиторных занятиях, при обсуждении статей, толковании терминов, в вопросно -ответных упражнениях, а также при подготовке и проведении обязательных презентаций по железнодорожным темам. Используемый в статьях языковой материал сокращен до объема, не превышающего 1000 слов, и частично адаптирован к знанию английского языка на уровне Intermediate-Upper Intermediate. Учебно-методическое пособие «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий» предназначено для студентов неязыковых вузов, изучающих английский язык в сфере эксплуатации железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа:
Кузякин, А. С.
Грубин, И. В.
Ишаева, О. В.
Березкина, С. Б.
Дмитриева, Е. И.
Петренко, Т. В.
Сахаров, Ю. А.
Английский язык: тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий : учебно-методическое пособие / Кузякин А. С. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 187 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- мировые железнодорожные технологии -- проблемные темы -- эссе
Аннотация: «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам железнодорожных технологий» представляет собой учебно-методическое пособие, содержащее оригинальные публицистические статьи по различным аспектам железнодорожного транспорта, освещенным на сайте Railway Technology – онлайн версии цифрового журнала Future Rail. Семь глав пособия соответствуют семи рубрикам сайта Railway Technology, а именно: высокоскоростные железные дороги, пассажирская служба, инфраструктура, эксплуатация ж-.д. транспорта, подвижной состав, городской ж.-д. транспорт, цифровые технологии на ж.д. В данное пособие включены только публицистические статьи, то есть те, в которых важные отраслевые проблемы описываются как совокупность фактов и мнений. Факты дали богатый языковой материал для послетекстовых переводных словарей ж.-д. терминологии. Мнения же послужили отправной точной для составления вопросов и заданий для написания эссе по проблемным темам. Проблемные темы в заданиях формулируются шире, чем они описываются в статьях, для того чтобы студенты могли использовать свой жизненный опыт, известную им статистику, сравнить явления, описанные в статьях с фактами, которым они сами были свидетелями. Так сугубо техническим вопросам придается общегуманитарное значение. Написание эссе планируется как самостоятельная домашняя работа. Предлагаемое учебно-методическое пособие расширяет границы активного лексического запаса студентов в пределах порядка 1000-1200 терминологически нагруженных слов и выражений. Цель пособия научить студентов самостоятельно устно и письменно высказываться по темам статей, ориентироваться в проблематике английской отраслевой железнодорожной литературы, переносить навыки перевода лексем на описание новых железнодорожных технологий и явлений, самостоятельно искать решения существующих железнодорожных проблем в английской специальной литературе, а также осуществлять профессионально-ориентированную коммуникацию. Понимание текстов контролируется заданиями по переводу и парафразу ключевых предложений, а также проверочными тестами, содержащими не менее 10 истинных и ложных утверждений. Активация навыков устной речи происходит на аудиторных занятиях, при обсуждении статей, толковании терминов, в вопросно -ответных упражнениях, а также при подготовке и проведении обязательных презентаций по железнодорожным темам. Используемый в статьях языковой материал сокращен до объема, не превышающего 1000 слов, и частично адаптирован к знанию английского языка на уровне Intermediate-Upper Intermediate. Учебно-методическое пособие «Английский язык: Тексты для чтения и написания эссе по проблемным темам мировых железнодорожных технологий» предназначено для студентов неязыковых вузов, изучающих английский язык в сфере эксплуатации железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа:
Кузякин, А. С.
Грубин, И. В.
Ишаева, О. В.
Березкина, С. Б.
Дмитриева, Е. И.
Петренко, Т. В.
Сахаров, Ю. А.
80.
Подробнее
105897
Новоселов, В. А.
Дистанционная работа в культурно-досуговом учреждении: организация, ведение, учет : учебно-методическое пособие / Новоселов В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-0944-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 77.04
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная коммуникация -- дистанционная работа -- досуг -- клубное формирование -- компьютерная программа -- культурное учреждение -- мероприятие
Аннотация: В учебно-методическом пособии автор раскрывает особенности дистанционной работы учреждений культурно-досугового типа на примере муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Щёлково «Медвежье-Озерская централизованная клубная система» Московской области, предлагает апробированные методические рекомендации для руководителей клубных формирований по ведению дистанционной работы, выстраивает алгоритм действий при планировании и разработке онлайн-мероприятий с помощью информационных технологий, выявляет положительные и отрицательные стороны осуществления деятельности и организации дистанционной коммуникации в условиях ограничительных мер, рассматривает возможности применения видеоредакторов и музыкальной компьютерной программы, нотного редактора Sibelius, в дистанционном процессе. Пособие окажет информационно-методическую помощь методистам учреждений культуры и образования, а также будет интересно для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических заведений.
Новоселов, В. А.
Дистанционная работа в культурно-досуговом учреждении: организация, ведение, учет : учебно-методическое пособие / Новоселов В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-0944-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная коммуникация -- дистанционная работа -- досуг -- клубное формирование -- компьютерная программа -- культурное учреждение -- мероприятие
Аннотация: В учебно-методическом пособии автор раскрывает особенности дистанционной работы учреждений культурно-досугового типа на примере муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Щёлково «Медвежье-Озерская централизованная клубная система» Московской области, предлагает апробированные методические рекомендации для руководителей клубных формирований по ведению дистанционной работы, выстраивает алгоритм действий при планировании и разработке онлайн-мероприятий с помощью информационных технологий, выявляет положительные и отрицательные стороны осуществления деятельности и организации дистанционной коммуникации в условиях ограничительных мер, рассматривает возможности применения видеоредакторов и музыкальной компьютерной программы, нотного редактора Sibelius, в дистанционном процессе. Пособие окажет информационно-методическую помощь методистам учреждений культуры и образования, а также будет интересно для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических заведений.
Page 8, Results: 109