Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 8, Results: 157

Report on unfulfilled requests: 0

123092
Ступина, С. А.
    Гражданское право. Практикум : практикум / Ступина С. А. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. - 204 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- нормативно-правовая база -- судебная экспертиза -- управление -- юриспруденция
Аннотация: Практикум включает в себя основные разделы учебной дисциплины «Гражданское право». Содержит материалы, необходимые для проведения практических и семинарских занятий: вопросы по темам, перечень нормативно-правовой базы, списки обязательной и дополнительной литературы, материалы судебной практики, задачи к каждой теме, а так же материалы для проведения занятий в форме интеллектуальных игр. Практикум предназначен для обучающихся по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Может быть использован для самостоятельного изучения дисциплины обучающимися и в практической деятельности специалистов в области государственного и муниципального управления.

Доп.точки доступа:
Долгушина, Л. В.
Вандарьева, Н. Л.

Ступина, С. А. Гражданское право. Практикум [Электронный ресурс] : Практикум / Ступина С. А., 2022. - 204 с.

71.

Ступина, С. А. Гражданское право. Практикум [Электронный ресурс] : Практикум / Ступина С. А., 2022. - 204 с.


123092
Ступина, С. А.
    Гражданское право. Практикум : практикум / Ступина С. А. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2022. - 204 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- нормативно-правовая база -- судебная экспертиза -- управление -- юриспруденция
Аннотация: Практикум включает в себя основные разделы учебной дисциплины «Гражданское право». Содержит материалы, необходимые для проведения практических и семинарских занятий: вопросы по темам, перечень нормативно-правовой базы, списки обязательной и дополнительной литературы, материалы судебной практики, задачи к каждой теме, а так же материалы для проведения занятий в форме интеллектуальных игр. Практикум предназначен для обучающихся по специальности 40.05.03 Судебная экспертиза и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Может быть использован для самостоятельного изучения дисциплины обучающимися и в практической деятельности специалистов в области государственного и муниципального управления.

Доп.точки доступа:
Долгушина, Л. В.
Вандарьева, Н. Л.

128942
Даутова, О. Б.
    Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1360-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
группа -- инновационная технология -- коммуникация -- образование -- урок
Аннотация: В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.

Даутова, О. Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Даутова О. Б., 2022. - 176 с.

72.

Даутова, О. Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Даутова О. Б., 2022. - 176 с.


128942
Даутова, О. Б.
    Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1360-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
группа -- инновационная технология -- коммуникация -- образование -- урок
Аннотация: В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.

128254
Катилевская, Ю. А.
    Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа / Катилевская Ю. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-94-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- личность учителя -- личные границы -- образовательная организация
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Торикова, Е. Ф.
Хилько, О. В.
Ториковой, Е. Ф. \ред.\

Катилевская, Ю. А. Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа [Электронный ресурс] / Катилевская Ю. А., 2022. - 90 с.

73.

Катилевская, Ю. А. Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа [Электронный ресурс] / Катилевская Ю. А., 2022. - 90 с.


128254
Катилевская, Ю. А.
    Особенности комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа / Катилевская Ю. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-94-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- личность учителя -- личные границы -- образовательная организация
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях различного типа. В представленных материалах раскрываются следующие аспекты: характеристика комплексной безопасности дошкольной образовательной организации, факторы безопасной образовательной среды в ДОО, создание системы безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников ДОО; особенности обеспечения безопасной образовательной среды в общеобразовательной организации; структура комплексной безопасности в образовательной организации высшего образования; формирование культуры безопасности участников образовательных отношений в организациях различного типа. Пособие рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Торикова, Е. Ф.
Хилько, О. В.
Ториковой, Е. Ф. \ред.\

126625

    Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения : методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-9935-0445-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- естественные дисциплины -- инновационные технологии -- интеграция -- преподование
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных, прежде всего, информационно-коммуникационных технологий в практике школьного, вузовского и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных способов реализации данных технологий в рамках изучения дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов. Пособие адресовано студентам и преподавателям педагогических вузов, а также учителям-предметникам общеобразовательных учреждений. Авторы выражают благодарность бакалаврам и магистрантам Института русского языка и словесности и Института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали отдельные материалы, нашедшие отражение в данном пособии. Методическое пособие написано в рамках реализации внутривузовского гранта «Разработка методической модели реализации инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных, общественных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения».

Доп.точки доступа:
Путило, О. О.
Каунова, Е. В.
Савин, Г. А.
Путило, А. О.
Карпушова, О. А.
Земляков, Д. В.
Савиной, Л. Н. \ред.\

Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения [Электронный ресурс] : Методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Путило О. О., 2022. - 159 с.

74.

Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения [Электронный ресурс] : Методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Путило О. О., 2022. - 159 с.


126625

    Реализация инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения : методическое пособие для студентов, учителей и преподавателей вузов / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-9935-0445-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- естественные дисциплины -- инновационные технологии -- интеграция -- преподование
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных, прежде всего, информационно-коммуникационных технологий в практике школьного, вузовского и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных способов реализации данных технологий в рамках изучения дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов. Пособие адресовано студентам и преподавателям педагогических вузов, а также учителям-предметникам общеобразовательных учреждений. Авторы выражают благодарность бакалаврам и магистрантам Института русского языка и словесности и Института естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали отдельные материалы, нашедшие отражение в данном пособии. Методическое пособие написано в рамках реализации внутривузовского гранта «Разработка методической модели реализации инновационных технологий в процессе преподавания гуманитарных, общественных и естественных дисциплин в условиях интеграции офлайн- и онлайн-форм обучения».

Доп.точки доступа:
Путило, О. О.
Каунова, Е. В.
Савин, Г. А.
Путило, А. О.
Карпушова, О. А.
Земляков, Д. В.
Савиной, Л. Н. \ред.\

128944
Алексашина, И. Ю.
    Современные модели уроков естествознания : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1359-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- интегрированный курс -- модель -- урок -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены требования к уроку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и представлены авторские разработки в области создания современных моделей уроков на примере интегрированного учебного предмета «Естествознание». Это позволит не только познакомиться со спецификой нового учебного предмета и интегративным подходом в образовании, но и понять, как создавать собственные модели уроков, которые могут эффективно использоваться в образовательных учреждениях. Модели уроков теоретически обоснованы и описаны по соответствующим правилам в единой структуре. Они апробированы в преподавании линейных и интегрированных курсов, могут применяться в образовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов, методистов, специалистов системы постдипломного педагогического образования.

Доп.точки доступа:
Муштавинская, И. В.

Алексашина, И. Ю. Современные модели уроков естествознания [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.

75.

Алексашина, И. Ю. Современные модели уроков естествознания [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.


128944
Алексашина, И. Ю.
    Современные модели уроков естествознания : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1359-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- интегрированный курс -- модель -- урок -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены требования к уроку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и представлены авторские разработки в области создания современных моделей уроков на примере интегрированного учебного предмета «Естествознание». Это позволит не только познакомиться со спецификой нового учебного предмета и интегративным подходом в образовании, но и понять, как создавать собственные модели уроков, которые могут эффективно использоваться в образовательных учреждениях. Модели уроков теоретически обоснованы и описаны по соответствующим правилам в единой структуре. Они апробированы в преподавании линейных и интегрированных курсов, могут применяться в образовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов, методистов, специалистов системы постдипломного педагогического образования.

Доп.точки доступа:
Муштавинская, И. В.

128948
Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- задание -- методика -- образование -- функциональная грамотность
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А.
Киселев, Ю. П.
Алексашина, И. Ю. \ред.\

Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.

76.

Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю., 2022. - 160 с.


128948
Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- задание -- методика -- образование -- функциональная грамотность
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания – знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А.
Киселев, Ю. П.
Алексашина, И. Ю. \ред.\

128267
Кобышева, А. С.
    Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла : учебно-методическое пособие / Кобышева А. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 202 с. - ISBN 978-5-907642-25-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- компетентностный подход -- метапредметные связи -- современное образование
Аннотация: Пособие содержит результаты исследований по различным аспектам развития метапредметных способностей обучающихся средствами дисциплин гуманитарного цикла. Рассмотрены результаты исследований, связанные с особенностями ведения образовательного процесса в современной школе посредством метапредметных технологий, которые включены в предметное преподавание русского языка, литературы и английского языка и преобразуют деятельность педагога и обучающихся в целом. Говоря о необходимости реализации метапредметных связей в образовательном процессе, отметим, что технологии позволяют формировать у обучающихся несколько другой тип сознания, при котором ребенок развивается не только в определенной области, а всесторонне, что предоставляет возможности для создания условий, стимулирующих личностный рост. Предназначено для широкого круга читателей: педагогов, студентов, аспирантов, научных работников, родителей.

Доп.точки доступа:
Луговая, Е. А.

Кобышева, А. С. Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Кобышева А. С., 2022. - 202 с.

77.

Кобышева, А. С. Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Кобышева А. С., 2022. - 202 с.


128267
Кобышева, А. С.
    Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла : учебно-методическое пособие / Кобышева А. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 202 с. - ISBN 978-5-907642-25-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- компетентностный подход -- метапредметные связи -- современное образование
Аннотация: Пособие содержит результаты исследований по различным аспектам развития метапредметных способностей обучающихся средствами дисциплин гуманитарного цикла. Рассмотрены результаты исследований, связанные с особенностями ведения образовательного процесса в современной школе посредством метапредметных технологий, которые включены в предметное преподавание русского языка, литературы и английского языка и преобразуют деятельность педагога и обучающихся в целом. Говоря о необходимости реализации метапредметных связей в образовательном процессе, отметим, что технологии позволяют формировать у обучающихся несколько другой тип сознания, при котором ребенок развивается не только в определенной области, а всесторонне, что предоставляет возможности для создания условий, стимулирующих личностный рост. Предназначено для широкого круга читателей: педагогов, студентов, аспирантов, научных работников, родителей.

Доп.точки доступа:
Луговая, Е. А.

122367
Тимолянов, К. А.
    Цели устойчивого развития : задачник / Тимолянов К. А. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 27 с. - ISBN 978-5-7890-1978-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.6

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- развитие мира -- устойчивое развитие
Аннотация: Содержит 35 задач для самостоятельной работы различного уровня сложности по направлениям целей устойчивого развития, решение которых позволит больше узнать об устойчивом совместном развитии мира через призму современных цифровых технологий. Предназначен для обучающихся высших учебных заведений всех специальностей и направлений и школьников продвинутого уровня.

Доп.точки доступа:
Соленый, В. В.
Богданов, Ю. Ю.

Тимолянов, К. А. Цели устойчивого развития [Электронный ресурс] : Задачник / Тимолянов К. А., 2022. - 27 с.

78.

Тимолянов, К. А. Цели устойчивого развития [Электронный ресурс] : Задачник / Тимолянов К. А., 2022. - 27 с.


122367
Тимолянов, К. А.
    Цели устойчивого развития : задачник / Тимолянов К. А. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 27 с. - ISBN 978-5-7890-1978-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.6

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- развитие мира -- устойчивое развитие
Аннотация: Содержит 35 задач для самостоятельной работы различного уровня сложности по направлениям целей устойчивого развития, решение которых позволит больше узнать об устойчивом совместном развитии мира через призму современных цифровых технологий. Предназначен для обучающихся высших учебных заведений всех специальностей и направлений и школьников продвинутого уровня.

Доп.точки доступа:
Соленый, В. В.
Богданов, Ю. Ю.

104127
Толкачева, Т. Н.
    Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет / Толкачева Т. Н. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-94962-271-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
детская игра -- дошкольный возраст -- игра -- развитие -- развитие ребенка
Аннотация: Эта книга предназначена мамам, которые хотят комплексно развивать ребенка (от 1 года до 3 лет) в домашних условиях без посещения развивающих центров. В книге приводятся сюжеты игр и раскрываются секреты подготовки проведения домашних занятий.

Толкачева, Т. Н. Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет [Электронный ресурс] / Толкачева Т. Н., 2021. - 176 с.

79.

Толкачева, Т. Н. Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет [Электронный ресурс] / Толкачева Т. Н., 2021. - 176 с.


104127
Толкачева, Т. Н.
    Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет / Толкачева Т. Н. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-94962-271-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
детская игра -- дошкольный возраст -- игра -- развитие -- развитие ребенка
Аннотация: Эта книга предназначена мамам, которые хотят комплексно развивать ребенка (от 1 года до 3 лет) в домашних условиях без посещения развивающих центров. В книге приводятся сюжеты игр и раскрываются секреты подготовки проведения домашних занятий.

105918

    Организация практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) : практикум / Субочева М. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0966-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вкр -- вуз -- образование -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- учебная практика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и предназначен бакалаврам, обучающимся по профилю: технология и дополнительное образование; технология и информатика в процессе прохождения практики. В практикуме содержатся задания к различным типам практик, а также методические комментарии для их выполнения; фонды оценочных средств по типам практик и дополнительный дидактический материал.

Доп.точки доступа:
Субочева, М. Л.
Вахтомина, Е. А.
Максимкина, И. В.
Сапего, И. П.
Макленкова, С. Ю.

Организация практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Электронный ресурс] : Практикум / Субочева М. Л., 2021. - 116 с.

80.

Организация практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Электронный ресурс] : Практикум / Субочева М. Л., 2021. - 116 с.


105918

    Организация практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) : практикум / Субочева М. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0966-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вкр -- вуз -- образование -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- учебная практика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и предназначен бакалаврам, обучающимся по профилю: технология и дополнительное образование; технология и информатика в процессе прохождения практики. В практикуме содержатся задания к различным типам практик, а также методические комментарии для их выполнения; фонды оценочных средств по типам практик и дополнительный дидактический материал.

Доп.точки доступа:
Субочева, М. Л.
Вахтомина, Е. А.
Максимкина, И. В.
Сапего, И. П.
Макленкова, С. Ю.

Page 8, Results: 157

 

All acquisitions for 
Or select a month