Choice of metadata IPR SMART
Page 80, Results: 976
Report on unfulfilled requests: 0
791.

Подробнее
109578
Очерки истории социального страхования в России и СССР : монография / Морозов А. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 516 с. - ISBN 978-5-7882-2702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
больничная касса -- история -- россия -- социальное страхование -- ссср -- страховой закон
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть историю социального страхования в России и СССР в целостном виде в рамках единого исторического процесса с учетом разнообразных региональных особенностей и постоянно меняющихся политических и социально-экономических условий. Последовательно рассмотрена практика социального страхования рабочих, начиная от взаимного страхования рабочих до обязательного социального страхования трудящихся, c конца XIX вплоть до первой половины ХХ вв. Предназначена для обучающихся по направлениям 39.03.02, 39.04.02, а также всех интересующихся историей социального страхования в России и СССР. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Морозов, А. В.
Ашмарина, С. В.
Вальчук, Е. И.
Краюшкина, Е. И.
Лушников, А. М.
Лушникова, М. В.
Мельничук, О. А.
Протасов, А. Д.
Очерки истории социального страхования в России и СССР : монография / Морозов А. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 516 с. - ISBN 978-5-7882-2702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
больничная касса -- история -- россия -- социальное страхование -- ссср -- страховой закон
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть историю социального страхования в России и СССР в целостном виде в рамках единого исторического процесса с учетом разнообразных региональных особенностей и постоянно меняющихся политических и социально-экономических условий. Последовательно рассмотрена практика социального страхования рабочих, начиная от взаимного страхования рабочих до обязательного социального страхования трудящихся, c конца XIX вплоть до первой половины ХХ вв. Предназначена для обучающихся по направлениям 39.03.02, 39.04.02, а также всех интересующихся историей социального страхования в России и СССР. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Морозов, А. В.
Ашмарина, С. В.
Вальчук, Е. И.
Краюшкина, Е. И.
Лушников, А. М.
Лушникова, М. В.
Мельничук, О. А.
Протасов, А. Д.
792.

Подробнее
115973
Светличная, Л. В.
Педагогика : курс лекций / Светличная Л. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- воспитание -- курс лекций -- наука -- педагогика -- педагогическая мысль -- понятия -- становление
Аннотация: В курсе лекций рассмотрены основные понятия педагогики как науки, становление педагогики, особенности воспитания в разных возрастах. Представлены основные аспекты педагогики: развитие педагогической мысли, возрастная периодизация и возрастные особенности воспитания, раскрыты принципы, закономерности и методы воспитания, концепции воспитания, гендерные особенности воспитания, стили педагогического общения. Пособие будет полезно для студентов специальности «Социология» и для других непрофильных специальностей.
Светличная, Л. В.
Педагогика : курс лекций / Светличная Л. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. - 81 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- воспитание -- курс лекций -- наука -- педагогика -- педагогическая мысль -- понятия -- становление
Аннотация: В курсе лекций рассмотрены основные понятия педагогики как науки, становление педагогики, особенности воспитания в разных возрастах. Представлены основные аспекты педагогики: развитие педагогической мысли, возрастная периодизация и возрастные особенности воспитания, раскрыты принципы, закономерности и методы воспитания, концепции воспитания, гендерные особенности воспитания, стили педагогического общения. Пособие будет полезно для студентов специальности «Социология» и для других непрофильных специальностей.
793.

Подробнее
85825
Педагогика начального образования. Ч.1 : учебное пособие / сост. Н. В. Донских. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 201 с. - ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
Педагогика начального образования. Ч.1 : учебное пособие / сост. Н. В. Донских. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 201 с. - ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\
794.

Подробнее
120446
Богомолова, Л. И.
Педагогическая инноватика: XX век : учебное пособие / Богомолова Л. И. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2019. - 372 с. - ISBN 978-5-9984-1035-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- отечественная педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Включает отрывки и извлечения из трудов ведущих отечественных и зарубежных философов, педагогов и психологов, статьи ведущих исследователей в области истории педагогики, а также вопросы и задания к ним, что позволяет организовать аудиторную и самостоятельную работу будущих педагогов, ориентированную на освоение основ профессионального опыта. Рекомендуется студентам магистратуры, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, а также аспирантам, изучающим педагогику. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Романова, Л. А.
Богомолова, Л. И.
Педагогическая инноватика: XX век : учебное пособие / Богомолова Л. И. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2019. - 372 с. - ISBN 978-5-9984-1035-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- отечественная педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Включает отрывки и извлечения из трудов ведущих отечественных и зарубежных философов, педагогов и психологов, статьи ведущих исследователей в области истории педагогики, а также вопросы и задания к ним, что позволяет организовать аудиторную и самостоятельную работу будущих педагогов, ориентированную на освоение основ профессионального опыта. Рекомендуется студентам магистратуры, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, а также аспирантам, изучающим педагогику. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Романова, Л. А.
795.

Подробнее
93840
Матюшенко, С. В.
Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел : практикум / Матюшенко С. В. - Омск : Омская академия МВД России, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-88651-706-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- овд -- педагогика -- теоретические задания
Аннотация: Практикум включает теоретические задания и задачи по всем темам учебной дисциплины «Педагогические основы воспитательной работы в ОВД». Его использование для проведения семинаров и практических занятий дает возможность обучающимся более качественно усвоить объемный и трудный материал. Предназначен для курсантов образовательных организаций МВД России и преподавателей педагогики.
Доп.точки доступа:
Бабурин, В. В.
Матюшенко, С. В.
Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел : практикум / Матюшенко С. В. - Омск : Омская академия МВД России, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-88651-706-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- овд -- педагогика -- теоретические задания
Аннотация: Практикум включает теоретические задания и задачи по всем темам учебной дисциплины «Педагогические основы воспитательной работы в ОВД». Его использование для проведения семинаров и практических занятий дает возможность обучающимся более качественно усвоить объемный и трудный материал. Предназначен для курсантов образовательных организаций МВД России и преподавателей педагогики.
Доп.точки доступа:
Бабурин, В. В.
796.

Подробнее
109579
Алексеева, Ю. А.
Педагогическое мастерство при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля : монография / Алексеева Ю. А. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 84 с. - ISBN 978-5-7882-2728-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженерный профиль -- образование -- педагогическое мастерство -- учебная дисциплина -- экономическая дисциплина
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты педагогического мастерства и его роль при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля. Предназначена для научных работников и специалистов в области экономики и управления, педагогики, а также для преподавателей, аспирантов, студентов инженерных профилей. Подготовлена на кафедре экономики.
Доп.точки доступа:
Горбач, Л. А.
Гусарова, И. А.
Алексеева, Ю. А.
Педагогическое мастерство при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля : монография / Алексеева Ю. А. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 84 с. - ISBN 978-5-7882-2728-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженерный профиль -- образование -- педагогическое мастерство -- учебная дисциплина -- экономическая дисциплина
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты педагогического мастерства и его роль при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля. Предназначена для научных работников и специалистов в области экономики и управления, педагогики, а также для преподавателей, аспирантов, студентов инженерных профилей. Подготовлена на кафедре экономики.
Доп.точки доступа:
Горбач, Л. А.
Гусарова, И. А.
797.

Подробнее
98608
Герцман, Е. В.
Первый европейский учебник для музыкантов : монография / Герцман Е. В. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-2649-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
античная музыка -- гармоника -- музыкальная педагогика -- нотография -- опус
Аннотация: Монография посвящена анализу и первому русскоязычному переводу трактата Гауденция «Введение в гармонику». Этот источник до сих пор не был объектом комплексного музыкально-антиковедческого исследования и пока остается на периферии внимания ученых. Настоящее издание призвано заполнить лакуну в современной науке. Эта публикация содержит текст памятника, его перевод и подробные комментарии. В монографии древний трактат рассматривается в контексте истории и теории античной и византийской музыки. Автор представляет сочинение Гауденция в качестве уникального документа — как «учебное пособие» для музыкантов-практиков, поскольку это, возможно, первый из дошедших до нас памятников античной буквенной нотографии, где она излагается в учебной форме. Изучение опуса Гауденция, по мнению автора, проясняет некие детали в обучении практике древнего искусства. Издание рассчитано на тех, кто интересуется не только историей античной музыкальной педагогики, но и вообще древней музыкальной цивилизацией.
Герцман, Е. В.
Первый европейский учебник для музыкантов : монография / Герцман Е. В. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-2649-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античная музыка -- гармоника -- музыкальная педагогика -- нотография -- опус
Аннотация: Монография посвящена анализу и первому русскоязычному переводу трактата Гауденция «Введение в гармонику». Этот источник до сих пор не был объектом комплексного музыкально-антиковедческого исследования и пока остается на периферии внимания ученых. Настоящее издание призвано заполнить лакуну в современной науке. Эта публикация содержит текст памятника, его перевод и подробные комментарии. В монографии древний трактат рассматривается в контексте истории и теории античной и византийской музыки. Автор представляет сочинение Гауденция в качестве уникального документа — как «учебное пособие» для музыкантов-практиков, поскольку это, возможно, первый из дошедших до нас памятников античной буквенной нотографии, где она излагается в учебной форме. Изучение опуса Гауденция, по мнению автора, проясняет некие детали в обучении практике древнего искусства. Издание рассчитано на тех, кто интересуется не только историей античной музыкальной педагогики, но и вообще древней музыкальной цивилизацией.
798.

Подробнее
89991
Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере : учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), уровень бакалавриата / сост.: С. В. Коломиец, Л. В. Соколовская. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 89 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- подвижные игры -- соревнования -- формирование личности
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) и с учетом проектирования элективной дисциплины «Подвижные игры в летнем лагере». Пособие адресовано обучающемся педагогических вузов, педагогам образовательных учреждений общего и дополнительного образования и направлено на формирование компетенций в области педагогики и практики воспитания.
Доп.точки доступа:
Коломиец, С. В. \сост.\
Соколовская, Л. В. \сост.\
Подвижные игры как средство формирования личности детей и подростков в летнем лагере : учебное пособие. Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), уровень бакалавриата / сост.: С. В. Коломиец, Л. В. Соколовская. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 89 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- подвижные игры -- соревнования -- формирование личности
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) и с учетом проектирования элективной дисциплины «Подвижные игры в летнем лагере». Пособие адресовано обучающемся педагогических вузов, педагогам образовательных учреждений общего и дополнительного образования и направлено на формирование компетенций в области педагогики и практики воспитания.
Доп.точки доступа:
Коломиец, С. В. \сост.\
Соколовская, Л. В. \сост.\
799.

Подробнее
94494
Гусев, Д. А.
Популярная философия познания : учебное пособие / Гусев Д. А. - Москва : Прометей, 2019. - 186 с. - ISBN 978-5-907100-68-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.4
Кл.слова (ненормированные):
агностицизм -- гносеологический оптимизм -- гносеология -- популярная философия -- рационализм -- сенсуализм -- скептицизм -- философия познания -- эмпиризм -- эпистемология
Аннотация: Учебное пособие «Философия познания» представляет собой краткое изложение основных гносеологических понятий, идей и учений. Что такое познание? Какую роль оно играет в жизни человека? Каким образом человек познает мир и самого себя? Можно ли вообще познать мир? Есть ли у познания границы? Таков ли мир на самом деле, каким человек его себе представляет, и можно ли вообще говорить о мире вне и без человека? Чем отличается научное познание от философского? Что представляет собой научное познание, и какую роль играет наука в жизни человека и общества? На эти, а также многие другие, подобные им и связанные с ними вопросы, пытается ответить философия познания. Автор учебного пособия - доктор философских наук, профессор кафедры философии Московского педагогического государственного университета (МПГУ); профессор кафедры психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин Московского университета им. С.Ю. Витте; профессор кафедры социально-гуманитарных, экономических и естественно-научных дисциплин Института права и национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), много лет преподающий философию, логику и философию познания, постарался сделать предлагаемый вниманию читателя материал простым и ясным, а по возможности - интересным и увлекательным. Книга адресована учащимся высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам и всем интересующимся философской проблематикой.
Гусев, Д. А.
Популярная философия познания : учебное пособие / Гусев Д. А. - Москва : Прометей, 2019. - 186 с. - ISBN 978-5-907100-68-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агностицизм -- гносеологический оптимизм -- гносеология -- популярная философия -- рационализм -- сенсуализм -- скептицизм -- философия познания -- эмпиризм -- эпистемология
Аннотация: Учебное пособие «Философия познания» представляет собой краткое изложение основных гносеологических понятий, идей и учений. Что такое познание? Какую роль оно играет в жизни человека? Каким образом человек познает мир и самого себя? Можно ли вообще познать мир? Есть ли у познания границы? Таков ли мир на самом деле, каким человек его себе представляет, и можно ли вообще говорить о мире вне и без человека? Чем отличается научное познание от философского? Что представляет собой научное познание, и какую роль играет наука в жизни человека и общества? На эти, а также многие другие, подобные им и связанные с ними вопросы, пытается ответить философия познания. Автор учебного пособия - доктор философских наук, профессор кафедры философии Московского педагогического государственного университета (МПГУ); профессор кафедры психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин Московского университета им. С.Ю. Витте; профессор кафедры социально-гуманитарных, экономических и естественно-научных дисциплин Института права и национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), много лет преподающий философию, логику и философию познания, постарался сделать предлагаемый вниманию читателя материал простым и ясным, а по возможности - интересным и увлекательным. Книга адресована учащимся высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам и всем интересующимся философской проблематикой.
800.

Подробнее
99212
Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования : учебное пособие / Волкова К. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-7782-3965-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалид -- инклюзивное образование -- овз -- профессиональная ориентация -- психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам организации и реализации профориентационной работы в системе инклюзивного образования высшей школы. Излагаются проблемы профессиональной ориентации лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и инвалидов, особенности организации профориентационной работы, профессиональной диагностики и консультирования. Рассматриваются методологические основы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ. Пособие построено на принципе интеграции концептуальных положений общей и специальной педагогики, психологии, социологии. Большое внимание уделено вопросам практической реализации программ профессиональной ориентации и информационно-методического обеспечения профориентации лиц с ОВЗ. Рекомендовано специалистам, непосредственно осуществляющим подготовку обучающихся с инвалидностью к осознанному выбору профессии, а также всем интересующимся вопросами организации инклюзивного образования, в том числе аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации и преподавателям образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Волкова, К. А.
Дегтярева, В. В.
Дегтярева, Т. Н.
Сутырина, М. П.
Осьмук, Л. А. \ред.\
Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования : учебное пособие / Волкова К. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-7782-3965-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалид -- инклюзивное образование -- овз -- профессиональная ориентация -- психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам организации и реализации профориентационной работы в системе инклюзивного образования высшей школы. Излагаются проблемы профессиональной ориентации лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и инвалидов, особенности организации профориентационной работы, профессиональной диагностики и консультирования. Рассматриваются методологические основы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ. Пособие построено на принципе интеграции концептуальных положений общей и специальной педагогики, психологии, социологии. Большое внимание уделено вопросам практической реализации программ профессиональной ориентации и информационно-методического обеспечения профориентации лиц с ОВЗ. Рекомендовано специалистам, непосредственно осуществляющим подготовку обучающихся с инвалидностью к осознанному выбору профессии, а также всем интересующимся вопросами организации инклюзивного образования, в том числе аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации и преподавателям образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Волкова, К. А.
Дегтярева, В. В.
Дегтярева, Т. Н.
Сутырина, М. П.
Осьмук, Л. А. \ред.\
Page 80, Results: 976