Choice of metadata IPR SMART
Page 81, Results: 838
Report on unfulfilled requests: 0
801.
Подробнее
145694
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-4263-0384-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.025
Кл.слова (ненормированные):
лекция -- методология -- образование -- семинар -- теория -- технология
Аннотация: В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-4263-0384-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лекция -- методология -- образование -- семинар -- теория -- технология
Аннотация: В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
802.
Подробнее
145749
Каракозов, С. Д.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем : монография / Каракозов С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0581-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационная система -- методология -- образование -- педагогический эксперимент -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.
Доп.точки доступа:
Рыжова, Н. И.
Каракозов, С. Д.
Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем : монография / Каракозов С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0581-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационная система -- методология -- образование -- педагогический эксперимент -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.
Доп.точки доступа:
Рыжова, Н. И.
803.
Подробнее
146067
Трудные вопросы истории. Революция 1917 г. и Гражданская война в России. 1917–1922 гг. Вып.3 : учебное пособие / Ананченко А. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0629-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- движение -- правительство
Аннотация: Третий выпуск учебного пособия «Трудные вопросы истории: Революция 1917 г. и Гражданская война в России. 1917–1922 гг.» продолжает два предыдущих издания и посвящен важнейшему событию XX века не только в отечественной, но и в мировой истории. Узловые вопросы пособия: проблемы государственного строительства и их решение двумя противоборствующими лагерями – «красными» и «белыми», развитие различных форм демократии и системы рабочего самоуправления, многопартийность и закономерности перехода к однопартийной диктатуре, оценки 1917 г. современными российскими политиками, Октябрь 1917 в контексте исторической памяти и ряд других. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и предназначено для учителей и студентов.
Доп.точки доступа:
Ананченко, А. Б.
Артамонов, Г. А.
Глухарев, Н. Н.
Зданович, А. А.
Попов, В. П.
Репников, А. В.
Цветков, В. Ж.
Чураков, Д. О.
Шаповалов, В. Л.
Юрьев, А. И.
Трудные вопросы истории. Революция 1917 г. и Гражданская война в России. 1917–1922 гг. Вып.3 : учебное пособие / Ананченко А. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0629-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- движение -- правительство
Аннотация: Третий выпуск учебного пособия «Трудные вопросы истории: Революция 1917 г. и Гражданская война в России. 1917–1922 гг.» продолжает два предыдущих издания и посвящен важнейшему событию XX века не только в отечественной, но и в мировой истории. Узловые вопросы пособия: проблемы государственного строительства и их решение двумя противоборствующими лагерями – «красными» и «белыми», развитие различных форм демократии и системы рабочего самоуправления, многопартийность и закономерности перехода к однопартийной диктатуре, оценки 1917 г. современными российскими политиками, Октябрь 1917 в контексте исторической памяти и ряд других. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и предназначено для учителей и студентов.
Доп.точки доступа:
Ананченко, А. Б.
Артамонов, Г. А.
Глухарев, Н. Н.
Зданович, А. А.
Попов, В. П.
Репников, А. В.
Цветков, В. Ж.
Чураков, Д. О.
Шаповалов, В. Л.
Юрьев, А. И.
804.
Подробнее
145117
Матвеева, Л. Г.
Управление инновациями в цифровой экономике : учебник / Матвеева Л. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9275-4626-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный процесс -- кибернетический подход -- региональная экономика -- управление -- цифровая экономика
Аннотация: В представленном учебнике раскрываются ключевые составляющие и субъектно-объектная определенность управления инновациями и инновационными процессами в современных цифровых реалиях. При этом цифровая экономика рассматривается как новая среда для инноваций, в которой с позиции кибернетического подхода проводится сопряженное исследование основных концептов инновационного менеджмента. Логика изложения материала характеризует переход от рассмотрения сущности и ключевых компонентов цифровой экономики к тенденциям цифровых трансформаций, императивам инноваций в рамках Индустрии 4.0 и далее к рассмотрению процесса и непосредственно моделей управления инновациями в их сравнительном контексте, с выделением их положительных и лимитирующих качеств. Завершающим разделом учебника выступает тематический модуль, посвященный содержанию, направлениям и формам государственного регулирования инновационных процессов в системе региональной экономики. Подходы, методы и инструменты, раскрытые в учебнике, характеризуются достаточно высокой степенью актуальности и универсальности. Благодаря этому учебник предназначен для широкого круга обучающихся на основных и дополнительных образовательных программах экономического профиля.
Доп.точки доступа:
Никитаева, А. Ю.
Матвеева, Л. Г.
Управление инновациями в цифровой экономике : учебник / Матвеева Л. Г. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9275-4626-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный процесс -- кибернетический подход -- региональная экономика -- управление -- цифровая экономика
Аннотация: В представленном учебнике раскрываются ключевые составляющие и субъектно-объектная определенность управления инновациями и инновационными процессами в современных цифровых реалиях. При этом цифровая экономика рассматривается как новая среда для инноваций, в которой с позиции кибернетического подхода проводится сопряженное исследование основных концептов инновационного менеджмента. Логика изложения материала характеризует переход от рассмотрения сущности и ключевых компонентов цифровой экономики к тенденциям цифровых трансформаций, императивам инноваций в рамках Индустрии 4.0 и далее к рассмотрению процесса и непосредственно моделей управления инновациями в их сравнительном контексте, с выделением их положительных и лимитирующих качеств. Завершающим разделом учебника выступает тематический модуль, посвященный содержанию, направлениям и формам государственного регулирования инновационных процессов в системе региональной экономики. Подходы, методы и инструменты, раскрытые в учебнике, характеризуются достаточно высокой степенью актуальности и универсальности. Благодаря этому учебник предназначен для широкого круга обучающихся на основных и дополнительных образовательных программах экономического профиля.
Доп.точки доступа:
Никитаева, А. Ю.
805.
Подробнее
145817
Мирзоев, М. С.
Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения : монография / Мирзоев М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0164-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- математика -- математическая культура -- математическая логика -- образование -- педагогика -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.
Мирзоев, М. С.
Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения : монография / Мирзоев М. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0164-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- математика -- математическая культура -- математическая логика -- образование -- педагогика -- учитель
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.
806.
Подробнее
145751
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
807.
Подробнее
146869
Горбатенко, Е. А.
Информатика. В 2 частях. Ч.2. Элементы теории множеств и алгебра логики : учебное пособие / Горбатенко Е. А. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2023. - 107 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.81
Кл.слова (ненормированные):
алгебра логики -- информатика -- логическая задача -- логическое выражение -- схемотехника -- теория множеств
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы алгебры логики и теории множеств в контексте их приложения к информатике. Учебное пособие содержит разбор решения задач разного типа, а также задачи для самостоятельного решения.
Горбатенко, Е. А.
Информатика. В 2 частях. Ч.2. Элементы теории множеств и алгебра логики : учебное пособие / Горбатенко Е. А. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2023. - 107 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алгебра логики -- информатика -- логическая задача -- логическое выражение -- схемотехника -- теория множеств
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы алгебры логики и теории множеств в контексте их приложения к информатике. Учебное пособие содержит разбор решения задач разного типа, а также задачи для самостоятельного решения.
808.
Подробнее
145129
Дебердиева, Е. М.
Обоснование управленческих решений по внедрению инструментов бережливого производства. Ч.2. Методика и практика применения : учебник / Дебердиева Е. М. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-9961-2881-5, 978-5-9961-3147-1 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.054
Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- визуализация -- вытягивающее производство -- мотивация -- персонал -- управленческое решение
Аннотация: В учебнике рассмотрены концептуальные основы теории разработки и принятия управленческих решений, а также бережливого производства. Раскрыта роль инструментов бережливого производства в повышении эффективности деятельности предприятия. Особое внимание уделяется вопросам диагностики проблемных ситуации и причин их возникновения. Рассматриваются основные принципы бережливого производства, технология разработки и принятия управленческих решений в контексте внедрения основных инструментов бережливого производства в практику отечественных предприятий. Данный учебник является второй частью учебно-методической работы, нацеленной на всестороннее раскрытие содержательного аспекта инструментов бережливого производства и методов принятия управленческих решений при их внедрении. Особое внимание в учебнике уделено иллюстрированию представленных инструментов бережливого производства практическими кейсами. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по программам магистерской подготовки и бакалавриата, в которых предусмотрены компетенции по принятию управленческих решений в производственной сфере.
Доп.точки доступа:
Пленкина, В. В.
Осиновская, И. В.
Дебердиева, Е. М.
Обоснование управленческих решений по внедрению инструментов бережливого производства. Ч.2. Методика и практика применения : учебник / Дебердиева Е. М. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2023. - 200 с. - ISBN 978-5-9961-2881-5, 978-5-9961-3147-1 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- визуализация -- вытягивающее производство -- мотивация -- персонал -- управленческое решение
Аннотация: В учебнике рассмотрены концептуальные основы теории разработки и принятия управленческих решений, а также бережливого производства. Раскрыта роль инструментов бережливого производства в повышении эффективности деятельности предприятия. Особое внимание уделяется вопросам диагностики проблемных ситуации и причин их возникновения. Рассматриваются основные принципы бережливого производства, технология разработки и принятия управленческих решений в контексте внедрения основных инструментов бережливого производства в практику отечественных предприятий. Данный учебник является второй частью учебно-методической работы, нацеленной на всестороннее раскрытие содержательного аспекта инструментов бережливого производства и методов принятия управленческих решений при их внедрении. Особое внимание в учебнике уделено иллюстрированию представленных инструментов бережливого производства практическими кейсами. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по программам магистерской подготовки и бакалавриата, в которых предусмотрены компетенции по принятию управленческих решений в производственной сфере.
Доп.точки доступа:
Пленкина, В. В.
Осиновская, И. В.
809.
Подробнее
146516
Рациональное, сакральное, обыденное: опыт философского смыслополагания : монография / Мёдова А. А. - Красноярск : Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-86433-937-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.028
Кл.слова (ненормированные):
миф -- обыденность -- сознание -- философия
Аннотация: Работа посвящена проблематическому изложению феноменов рационального, сакрального и обыденного и их многочисленных феноменально-эмпирических манифестаций. В монографическом исследовании представлен модальный анализ основных понятий, фиксирующих специфику понимания обыденности, анализируется дискурс свободы в контекстах обыденного сознания и научной рациональности, исследуются эстетические тропосы «практик себя», изучается феномен образования как рефлексивный в контексте обновления миссии образования в современную эпоху. Также исследуется миф как современный феномен и его различные манифестации. Предназначена научным работникам, представителям профессорско преподавательского состава, аспирантам, может быть рекомендована студентам гумманитарных направлений подготовки, а также всем, кто интересуется проблемами современного общества.
Доп.точки доступа:
Мёдова, А. А.
Черняева, А. С.
Мишагин, П. А.
Яровенко, С. А.
Соболев, Ю. В.
Мёдовой, А. А. \ред.\
Мишагина, П. А. \ред.\
Рациональное, сакральное, обыденное: опыт философского смыслополагания : монография / Мёдова А. А. - Красноярск : Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-86433-937-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
миф -- обыденность -- сознание -- философия
Аннотация: Работа посвящена проблематическому изложению феноменов рационального, сакрального и обыденного и их многочисленных феноменально-эмпирических манифестаций. В монографическом исследовании представлен модальный анализ основных понятий, фиксирующих специфику понимания обыденности, анализируется дискурс свободы в контекстах обыденного сознания и научной рациональности, исследуются эстетические тропосы «практик себя», изучается феномен образования как рефлексивный в контексте обновления миссии образования в современную эпоху. Также исследуется миф как современный феномен и его различные манифестации. Предназначена научным работникам, представителям профессорско преподавательского состава, аспирантам, может быть рекомендована студентам гумманитарных направлений подготовки, а также всем, кто интересуется проблемами современного общества.
Доп.точки доступа:
Мёдова, А. А.
Черняева, А. С.
Мишагин, П. А.
Яровенко, С. А.
Соболев, Ю. В.
Мёдовой, А. А. \ред.\
Мишагина, П. А. \ред.\
810.
Подробнее
146887
Корюкин, Д. А.
Теория и практика физической культуры и спорта : учебное пособие / Корюкин Д. А. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2023. - 204 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортивная тренировка -- спортсмен -- тренировка -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность, основные понятия в области физической культуры и спорта, физическая культура рассматривается в общекультурном и социальном контексте. Особое внимание отводится изложению теоретических положений, относящихся к специализированному направлению в системе физического воспитания – спортивной тренировке. Подробно рассматриваются методические основы развития физических качеств спортсменов, вопросы организации и методики учебно-тренировочного процесса, подготовки к соревновательной деятельности. Учебное пособие может быть полезно для студентов, учащихся специализированных учебных заведений, преподавателей физического воспитания, широкого круга лиц, занимающихся физическими упражнениями и спортом.
Доп.точки доступа:
Сидоров, Р. В.
Лялина, Е. В.
Корюкин, Д. А.
Теория и практика физической культуры и спорта : учебное пособие / Корюкин Д. А. - Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2023. - 204 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортивная тренировка -- спортсмен -- тренировка -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность, основные понятия в области физической культуры и спорта, физическая культура рассматривается в общекультурном и социальном контексте. Особое внимание отводится изложению теоретических положений, относящихся к специализированному направлению в системе физического воспитания – спортивной тренировке. Подробно рассматриваются методические основы развития физических качеств спортсменов, вопросы организации и методики учебно-тренировочного процесса, подготовки к соревновательной деятельности. Учебное пособие может быть полезно для студентов, учащихся специализированных учебных заведений, преподавателей физического воспитания, широкого круга лиц, занимающихся физическими упражнениями и спортом.
Доп.точки доступа:
Сидоров, Р. В.
Лялина, Е. В.
Page 81, Results: 838