Choice of metadata University Online Library
Page 9, Results: 82
Report on unfulfilled requests: 0
81.
Подробнее
94679
Есин, А. Б.
Психологизм русской классической литературы [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Б. Есин ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-404-4 : Б. ц.
ББК 83.3(2=411.2)я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Книга известного литературоведа и культуролога, вышедшая впервые в 1988 году и ставшая уже малодоступной, давно пользуется заслуженным интересом читателей. Издание по-прежнему остается наиболее авторитетным исследованием литературного психологизма. Автор рассматривает вопрос о психологизме художественной литературы (прозы) как о высокой ступени ее развития. В русской литературе ученый находит психологизм в его развитом виде, начиная с прозы Лермонтова; далее в книге рассматривается накопление новых и новых приобретений в раскрытии тайн человеческой души (творчество Тургенева, Чернышевского, Л. толстого, Достоевского, Чехова). Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-словесников, абитуриентов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Фельдштейн, Д.
Есин, А. Б.
Психологизм русской классической литературы [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Б. Есин ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-404-4 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Книга известного литературоведа и культуролога, вышедшая впервые в 1988 году и ставшая уже малодоступной, давно пользуется заслуженным интересом читателей. Издание по-прежнему остается наиболее авторитетным исследованием литературного психологизма. Автор рассматривает вопрос о психологизме художественной литературы (прозы) как о высокой ступени ее развития. В русской литературе ученый находит психологизм в его развитом виде, начиная с прозы Лермонтова; далее в книге рассматривается накопление новых и новых приобретений в раскрытии тайн человеческой души (творчество Тургенева, Чернышевского, Л. толстого, Достоевского, Чехова). Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-словесников, абитуриентов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Фельдштейн, Д.
82.
Подробнее
95047
Нуждин, В. Н.
Стратегия и тактика управления качеством образования [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева. - Иваново : Иваново, 2006. - 238 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85229-270-4 : Б. ц.
ББК 74р
Аннотация: В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Доп.точки доступа:
Кадамцева, Г. Г.
Институт, бизнеса,
Нуждин, В. Н.
Стратегия и тактика управления качеством образования [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева. - Иваново : Иваново, 2006. - 238 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-85229-270-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В этой монографии рассмотрены принципы построения автоматизированной системы управления качеством в образовании.В первой и второй главах книги представлены основные понятия системы менеджмента качества. Кратко описана история и определена специфика управления качеством в образовании.Третья глава монографии особое внимание уделяет инструментам стратегического управления качеством.Главы с 4 по 10 включают в себя описания моделей, процедур и примеры применения этих моделей для оценки систем менеджмента качества в образовании, предлагаемых авторами для использования.11 – 12 главы описывают использование сбалансированной системы показателей в управлении учебным заведением.Полная версия системы реализована в виде программно-методического комплекса.
Доп.точки доступа:
Кадамцева, Г. Г.
Институт, бизнеса,
Page 9, Results: 82